Основная информация
Дата опубликования: | 04 октября 2018г. |
Номер документа: | RU42000201800918 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Cовет народных депутатов Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Советом народных
депутатов Кемеровской области
26 сентября 2018 года
Настоящий Закон принят на основании и в целях реализации части 111 статьи 154 Федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).
Статья 1. Порядок согласования перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче
1. Орган местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области (далее - муниципальное образование), в собственность которого подлежит передаче имущество, находящееся в собственности другого муниципального образования (далее - принимающая сторона), направляет предложение о передаче имущества, подлежащего передаче (далее - предложение о передаче имущества), в орган местного самоуправления муниципального образования, владеющего имуществом, подлежащим передаче (далее - передающая сторона).
2. Передающая сторона рассматривает предложение о передаче имущества в течение 30 дней со дня поступления предложения о передаче имущества и принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании предложения о передаче имущества;
2) об отказе в согласовании предложения о передаче имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.
3. В случае принятия передающей стороной решения о согласовании предложения о передаче имущества такое решение направляется принимающей стороне не позднее 30 дней со дня принятия данного решения с приложением перечня имущества, подлежащего передаче, оформленного в соответствии с приложением к настоящему Закону, и документов, указанных в подпунктах 2 - 12 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона.
4. В случае принятия передающей стороной решения об отказе в согласовании предложения о передаче имущества такое решение направляется принимающей стороне не позднее 10 дней со дня его принятия.
5. Принимающая сторона не позднее 30 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании перечня имущества, подлежащего передаче;
2) об отказе в согласовании перечня имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.
Указанные решения направляются передающей стороне не позднее 10 дней со дня их принятия.
6. Отказ в согласовании перечня имущества возможен в случаях нарушения требований к составу представленных документов, представления недостоверных сведений об имуществе, а также в случаях несоответствия перечня имущества, подлежащего передаче, требованиям федерального законодательства и настоящего Закона.
В случае получения решения об отказе в согласовании перечня имущества передающая сторона направляет в течение 20 дней со дня получения такого решения принимающей стороне скорректированный перечень имущества.
7. Передающая сторона вправе самостоятельно обратиться к принимающей стороне с предложением о передаче имущества согласно перечню имущества, подлежащего передаче, оформленному в соответствии с приложением к настоящему Закону.
8. Принимающая сторона рассматривает предложение, указанное в пункте 7 настоящей статьи, и в течение 30 дней со дня его поступления принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании предложения о передаче имущества, подлежащего передаче;
2) об отказе в согласовании предложения о передаче имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.
9. Предложение о передаче имущества считается согласованным предложением после принятия принимающей стороной решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящей статьи, либо решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 8 настоящей статьи (далее - согласованное предложение).
Статья 2. Порядок направления согласованных предложений о передаче имущества в орган государственной власти Кемеровской области и перечень документов, необходимых для принятия правового акта Кемеровской области о разграничении имущества
1. Согласованное предложение направляется принимающей стороной в орган государственной власти Кемеровской области - комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее - уполномоченный орган) в виде перечня имущества, подлежащего передаче, оформленного в соответствии с приложением к настоящему Закону, с приложением следующих документов, необходимых для принятия правового акта, указанного в абзацах двенадцатом и тринадцатом части 111 статьи 154 Федерального закона:
1) муниципальный правовой акт, принятый уполномоченным органом местного самоуправления, о согласовании предложения о передаче имущества;
2) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения об имуществе, подлежащем передаче;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о недвижимом имуществе, подлежащем передаче;
4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что имущество, подлежащее передаче, принадлежит на праве собственности передающей стороне (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);
5) перечень передаваемых муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений (в случае их передачи как имущественных комплексов);
6) бухгалтерский баланс муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения (в случае их передачи как имущественных комплексов);
7) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что имущество, подлежащее передаче, принадлежит на праве хозяйственного ведения, оперативного управления муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);
8) документ, подтверждающий согласие муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;
9) заверенная в установленном законодательством порядке копия устава муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, подлежащих передаче как имущественные комплексы, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, подлежит передаче;
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, подлежащих передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, подлежит передаче;
11) копии паспортов транспортных средств, подлежащих передаче;
12) заверенная в установленном законодательством порядке копия соглашения о передаче муниципальным районам, поселениям осуществления части своих полномочий.
2. Перечень имущества, подлежащего передаче, должен быть сформирован отдельно по каждому муниципальному району, городскому округу, поселению, прошит, пронумерован и заверен на оборотной стороне печатями передающей и принимающей сторон.
Перечень имущества, подлежащего передаче, представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
3. В течение двух месяцев со дня поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона.
После рассмотрения документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями либо возвращает данные документы принимающей стороне с мотивированным обоснованием отказа.
4. Установить, что правовым актом субъекта Российской Федерации, указанным в абзацах двенадцатом и тринадцатом, а также пятнадцатом - семнадцатом части 111 статьи 154 Федерального закона, является распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями.
Статья 3. Основание и момент возникновения права собственности на имущество
1. Основанием возникновения права собственности принимающей стороны, принявшей муниципальное имущество, является распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями.
2. Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном частью 111 статьи 154 Федерального закона, возникает с момента подписания передаточного акта о принятии имущества в муниципальную собственность уполномоченным лицом передающей стороны, наделенным полномочиями по передаче имущества, и уполномоченным лицом принимающей стороны, наделенным полномочиями по принятию имущества.
Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор
Кемеровской области
С.Е. Цивилев
г. Кемерово
4 октября 2018 года
№74-ОЗ
Приложение
к Закону Кемеровской области
«О разграничении имущества,
находящегося в муниципальной
собственности, между муниципальными
образованиями Кемеровской области»
Перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования (наименование), подлежащего передаче в муниципальную собственность муниципального образования (наименование)
№
п/п
Наименование имущества
Адрес места нахождения имущества
Индивидуализирую-щие характеристики имущества <*>
Сведения об организации, которой имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, оперативного управления <**>
Балансовая стоимость, руб.
Остаточная стоимость, руб.
_____________________
<*> Инвентарный (реестровый) номер имущества, площадь (при передаче помещений, зданий), длина (протяженность) (при передаче линейных объектов), идентификационный номер (при передаче транспортных средств), год ввода в эксплуатацию недвижимого имущества, год выпуска (год изготовления) транспортного средства и т.д.
<**> В случае передачи имущества, составляющего казну муниципальных образований, графа не заполняется.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Советом народных
депутатов Кемеровской области
26 сентября 2018 года
Настоящий Закон принят на основании и в целях реализации части 111 статьи 154 Федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).
Статья 1. Порядок согласования перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче
1. Орган местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области (далее - муниципальное образование), в собственность которого подлежит передаче имущество, находящееся в собственности другого муниципального образования (далее - принимающая сторона), направляет предложение о передаче имущества, подлежащего передаче (далее - предложение о передаче имущества), в орган местного самоуправления муниципального образования, владеющего имуществом, подлежащим передаче (далее - передающая сторона).
2. Передающая сторона рассматривает предложение о передаче имущества в течение 30 дней со дня поступления предложения о передаче имущества и принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании предложения о передаче имущества;
2) об отказе в согласовании предложения о передаче имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.
3. В случае принятия передающей стороной решения о согласовании предложения о передаче имущества такое решение направляется принимающей стороне не позднее 30 дней со дня принятия данного решения с приложением перечня имущества, подлежащего передаче, оформленного в соответствии с приложением к настоящему Закону, и документов, указанных в подпунктах 2 - 12 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона.
4. В случае принятия передающей стороной решения об отказе в согласовании предложения о передаче имущества такое решение направляется принимающей стороне не позднее 10 дней со дня его принятия.
5. Принимающая сторона не позднее 30 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании перечня имущества, подлежащего передаче;
2) об отказе в согласовании перечня имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.
Указанные решения направляются передающей стороне не позднее 10 дней со дня их принятия.
6. Отказ в согласовании перечня имущества возможен в случаях нарушения требований к составу представленных документов, представления недостоверных сведений об имуществе, а также в случаях несоответствия перечня имущества, подлежащего передаче, требованиям федерального законодательства и настоящего Закона.
В случае получения решения об отказе в согласовании перечня имущества передающая сторона направляет в течение 20 дней со дня получения такого решения принимающей стороне скорректированный перечень имущества.
7. Передающая сторона вправе самостоятельно обратиться к принимающей стороне с предложением о передаче имущества согласно перечню имущества, подлежащего передаче, оформленному в соответствии с приложением к настоящему Закону.
8. Принимающая сторона рассматривает предложение, указанное в пункте 7 настоящей статьи, и в течение 30 дней со дня его поступления принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании предложения о передаче имущества, подлежащего передаче;
2) об отказе в согласовании предложения о передаче имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.
9. Предложение о передаче имущества считается согласованным предложением после принятия принимающей стороной решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящей статьи, либо решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 8 настоящей статьи (далее - согласованное предложение).
Статья 2. Порядок направления согласованных предложений о передаче имущества в орган государственной власти Кемеровской области и перечень документов, необходимых для принятия правового акта Кемеровской области о разграничении имущества
1. Согласованное предложение направляется принимающей стороной в орган государственной власти Кемеровской области - комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее - уполномоченный орган) в виде перечня имущества, подлежащего передаче, оформленного в соответствии с приложением к настоящему Закону, с приложением следующих документов, необходимых для принятия правового акта, указанного в абзацах двенадцатом и тринадцатом части 111 статьи 154 Федерального закона:
1) муниципальный правовой акт, принятый уполномоченным органом местного самоуправления, о согласовании предложения о передаче имущества;
2) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения об имуществе, подлежащем передаче;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о недвижимом имуществе, подлежащем передаче;
4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что имущество, подлежащее передаче, принадлежит на праве собственности передающей стороне (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);
5) перечень передаваемых муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений (в случае их передачи как имущественных комплексов);
6) бухгалтерский баланс муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения (в случае их передачи как имущественных комплексов);
7) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что имущество, подлежащее передаче, принадлежит на праве хозяйственного ведения, оперативного управления муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);
8) документ, подтверждающий согласие муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;
9) заверенная в установленном законодательством порядке копия устава муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, подлежащих передаче как имущественные комплексы, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, подлежит передаче;
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, подлежащих передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, подлежит передаче;
11) копии паспортов транспортных средств, подлежащих передаче;
12) заверенная в установленном законодательством порядке копия соглашения о передаче муниципальным районам, поселениям осуществления части своих полномочий.
2. Перечень имущества, подлежащего передаче, должен быть сформирован отдельно по каждому муниципальному району, городскому округу, поселению, прошит, пронумерован и заверен на оборотной стороне печатями передающей и принимающей сторон.
Перечень имущества, подлежащего передаче, представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
3. В течение двух месяцев со дня поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона.
После рассмотрения документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями либо возвращает данные документы принимающей стороне с мотивированным обоснованием отказа.
4. Установить, что правовым актом субъекта Российской Федерации, указанным в абзацах двенадцатом и тринадцатом, а также пятнадцатом - семнадцатом части 111 статьи 154 Федерального закона, является распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями.
Статья 3. Основание и момент возникновения права собственности на имущество
1. Основанием возникновения права собственности принимающей стороны, принявшей муниципальное имущество, является распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями.
2. Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном частью 111 статьи 154 Федерального закона, возникает с момента подписания передаточного акта о принятии имущества в муниципальную собственность уполномоченным лицом передающей стороны, наделенным полномочиями по передаче имущества, и уполномоченным лицом принимающей стороны, наделенным полномочиями по принятию имущества.
Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор
Кемеровской области
С.Е. Цивилев
г. Кемерово
4 октября 2018 года
№74-ОЗ
Приложение
к Закону Кемеровской области
«О разграничении имущества,
находящегося в муниципальной
собственности, между муниципальными
образованиями Кемеровской области»
Перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования (наименование), подлежащего передаче в муниципальную собственность муниципального образования (наименование)
№
п/п
Наименование имущества
Адрес места нахождения имущества
Индивидуализирую-щие характеристики имущества <*>
Сведения об организации, которой имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, оперативного управления <**>
Балансовая стоимость, руб.
Остаточная стоимость, руб.
_____________________
<*> Инвентарный (реестровый) номер имущества, площадь (при передаче помещений, зданий), длина (протяженность) (при передаче линейных объектов), идентификационный номер (при передаче транспортных средств), год ввода в эксплуатацию недвижимого имущества, год выпуска (год изготовления) транспортного средства и т.д.
<**> В случае передачи имущества, составляющего казну муниципальных образований, графа не заполняется.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.040.030 Границы субъектов Российской Федерации, 010.040.040 Административно-территориальное деление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: