Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2018г.
Номер документа: RU42000201800918
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Советом народных

депутатов Кемеровской области

26 сентября 2018 года

Настоящий Закон принят на основании и в целях реализации части 111 статьи 154 Федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).

Статья 1. Порядок согласования перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче

1. Орган местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области (далее - муниципальное образование), в собственность которого подлежит передаче имущество, находящееся в собственности другого муниципального образования (далее - принимающая сторона), направляет предложение о передаче имущества, подлежащего передаче (далее - предложение о передаче имущества), в орган местного самоуправления муниципального образования, владеющего имуществом, подлежащим передаче (далее - передающая сторона).

2. Передающая сторона рассматривает предложение о передаче имущества в течение 30 дней со дня поступления предложения о передаче имущества и принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании предложения о передаче имущества;

2) об отказе в согласовании предложения о передаче имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.

3. В случае принятия передающей стороной решения о согласовании предложения о передаче имущества такое решение направляется принимающей стороне не позднее 30 дней со дня принятия данного решения с приложением перечня имущества, подлежащего передаче, оформленного в соответствии с приложением к настоящему Закону, и документов, указанных в подпунктах 2 - 12 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона.

4. В случае принятия передающей стороной решения об отказе в согласовании предложения о передаче имущества такое решение направляется принимающей стороне не позднее 10 дней со дня его принятия.

5. Принимающая сторона не позднее 30 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании перечня имущества, подлежащего передаче;

2) об отказе в согласовании перечня имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.

Указанные решения направляются передающей стороне не позднее 10 дней со дня их принятия.

6. Отказ в согласовании перечня имущества возможен в случаях нарушения требований к составу представленных документов, представления недостоверных сведений об имуществе, а также в случаях несоответствия перечня имущества, подлежащего передаче, требованиям федерального законодательства и настоящего Закона.

В случае получения решения об отказе в согласовании перечня имущества передающая сторона направляет в течение 20 дней со дня получения такого решения принимающей стороне скорректированный перечень имущества.

7. Передающая сторона вправе самостоятельно обратиться к принимающей стороне с предложением о передаче имущества согласно перечню имущества, подлежащего передаче, оформленному в соответствии с приложением к настоящему Закону.

8. Принимающая сторона рассматривает предложение, указанное в пункте 7 настоящей статьи, и в течение 30 дней со дня его поступления принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании предложения о передаче имущества, подлежащего передаче;

2) об отказе в согласовании предложения о передаче имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.

9. Предложение о передаче имущества считается согласованным предложением после принятия принимающей стороной решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящей статьи, либо решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 8 настоящей статьи (далее - согласованное предложение).

Статья 2. Порядок направления согласованных предложений о передаче имущества в орган государственной власти Кемеровской области и перечень документов, необходимых для принятия правового акта Кемеровской области о разграничении имущества

1. Согласованное предложение направляется принимающей стороной в орган государственной власти Кемеровской области - комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее - уполномоченный орган) в виде перечня имущества, подлежащего передаче, оформленного в соответствии с приложением к настоящему Закону, с приложением следующих документов, необходимых для принятия правового акта, указанного в абзацах двенадцатом и тринадцатом части 111 статьи 154 Федерального закона:

1) муниципальный правовой акт, принятый уполномоченным органом местного самоуправления, о согласовании предложения о передаче имущества;

2) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения об имуществе, подлежащем передаче;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о недвижимом имуществе, подлежащем передаче;

4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что имущество, подлежащее передаче, принадлежит на праве собственности передающей стороне (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);

5) перечень передаваемых муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений (в случае их передачи как имущественных комплексов);

6) бухгалтерский баланс муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения (в случае их передачи как имущественных комплексов);

7) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что имущество, подлежащее передаче, принадлежит на праве хозяйственного ведения, оперативного управления муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);

8) документ, подтверждающий согласие муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;

9) заверенная в установленном законодательством порядке копия устава муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, подлежащих передаче как имущественные комплексы, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, подлежит передаче;

10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, подлежащих передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, подлежит передаче;

11) копии паспортов транспортных средств, подлежащих передаче;

12) заверенная в установленном законодательством порядке копия соглашения о передаче муниципальным районам, поселениям осуществления части своих полномочий.

2. Перечень имущества, подлежащего передаче, должен быть сформирован отдельно по каждому муниципальному району, городскому округу, поселению, прошит, пронумерован и заверен на оборотной стороне печатями передающей и принимающей сторон.

Перечень имущества, подлежащего передаче, представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.

3. В течение двух месяцев со дня поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона.

После рассмотрения документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями либо возвращает данные документы принимающей стороне с мотивированным обоснованием отказа.

4. Установить, что правовым актом субъекта Российской Федерации, указанным в абзацах двенадцатом и тринадцатом, а также пятнадцатом - семнадцатом части 111 статьи 154 Федерального закона, является распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями.

Статья 3. Основание и момент возникновения права собственности на имущество

1. Основанием возникновения права собственности принимающей стороны, принявшей муниципальное имущество, является распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями.

2. Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном частью 111 статьи 154 Федерального закона, возникает с момента подписания передаточного акта о принятии имущества в муниципальную собственность уполномоченным лицом передающей стороны, наделенным полномочиями по передаче имущества, и уполномоченным лицом принимающей стороны, наделенным полномочиями по принятию имущества.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор

Кемеровской области

С.Е. Цивилев

г. Кемерово

4 октября 2018 года

№74-ОЗ

Приложение

к Закону Кемеровской области

«О разграничении имущества,

находящегося в муниципальной

собственности, между муниципальными

образованиями Кемеровской области»

Перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования (наименование), подлежащего передаче в муниципальную собственность муниципального образования (наименование)



п/п

Наименование имущества

Адрес места нахождения имущества

Индивидуализирую-щие характеристики имущества <*>

Сведения об организации, которой имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, оперативного управления <**>

Балансовая стоимость, руб.

Остаточная стоимость, руб.

_____________________

<*> Инвентарный (реестровый) номер имущества, площадь (при передаче помещений, зданий), длина (протяженность) (при передаче линейных объектов), идентификационный номер (при передаче транспортных средств), год ввода в эксплуатацию недвижимого имущества, год выпуска (год изготовления) транспортного средства и т.д.

<**> В случае передачи имущества, составляющего казну муниципальных образований, графа не заполняется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2018
Рубрики правового классификатора: 010.040.030 Границы субъектов Российской Федерации, 010.040.040 Административно-территориальное деление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать