Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2006г.
Номер документа: ru76000200600778
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Государственная Дума Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Ярославской области государственными полномочиями Ярославской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Ярославской области на выравнивание финансовых возможностей

(В редакции закона ЯО от 04.10.2007 № 65-з (ru76000200700795))

Принят Государственной Думой

Ярославской области

24 ноября 2006 года

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Ярославской области от 19.04.2006 № 19-з «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области» регулирует отношения по вопросам наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Ярославской области государственными полномочиями Ярославской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Ярославской области на выравнивание финансовых возможностей за счет средств областного бюджета.

Статья 1. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов Ярославской области

Органы местного самоуправления муниципальных районов Ярославской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями Ярославской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Ярославской области на выравнивание финансовых возможностей за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия).

Статья 2. Срок, на который органам местного самоуправления передаются государственные полномочия

Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.

Статья 3. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов Ярославской области субвенций из фонда компенсаций Ярославской области.

2. Расчет субвенций бюджетам муниципальных районов из фонда компенсаций Ярославской области на осуществление государственных полномочий производится в соответствии с порядком (методикой) согласно приложению 1 к настоящему Закону.

3. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий, устанавливается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на осуществление государственных полномочий, направляются в районный фонд финансовой поддержки поселений.

5. Случаи и порядок дополнительного использования органами местного самоуправления собственных финансовых средств для осуществления государственных полномочий устанавливаются уставами соответствующих муниципальных районов.

Статья 4. Материальное обеспечение государственных полномочий

1. Государственное имущество Ярославской области может передаваться органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в порядке, предусмотренном законом Ярославской области о порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области.

2. Случаи и порядок дополнительного использования органами местного самоуправления собственных материальных ресурсов для осуществления государственных полномочий устанавливаются уставами соответствующих муниципальных районов.

Статья 5. Порядок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом и иными законами Ярославской области, а также иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ярославской области, регламентирующими вопросы осуществления государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления осуществляют расчет размера дотаций поселениям Ярославской области на выравнивание их финансовых возможностей в соответствии с порядком (методикой) согласно приложению 2 к настоящему Закону.

3. Для осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления принимают нормативные и иные муниципальные правовые акты, осуществляют контроль за их исполнением в порядке, предусмотренном уставами соответствующих муниципальных районов Ярославской области, в соответствии с действующим законодательством.

4. Органы местного самоуправления вправе в установленном порядке вносить предложения по принятию, изменению нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам осуществления государственных полномочий.

Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:

1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;

2) материальное обеспечение государственных полномочий необходимыми материальными ресурсами;

3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального района;

4) внесение в установленном порядке предложений в органы государственной власти Ярославской области по принятию, изменению нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) получение в органах государственной власти Ярославской области консультативной и методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) определить органы местного самоуправления, уполномоченные осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;

2) вести учет и обеспечивать надлежащее использование финансовых средств и материальных ресурсов, переданных для осуществления государственных полномочий;

3) использовать материальные ресурсы и финансовые средства, переданные для осуществления государственных полномочий, по целевому назначению;

4) отчитываться об осуществлении государственных полномочий, целевом использовании переданных материальных ресурсов и финансовых средств в порядке и сроки, установленные настоящим Законом;

5) представлять информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, по запросам Государственной Думы Ярославской области, Администрации Ярославской области и иных уполномоченных настоящим Законом органов государственной власти Ярославской области;

6) возвратить неиспользованные материальные ресурсы и финансовые средства в случае прекращения осуществления государственных полномочий.

Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти Ярославской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Ярославской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) давать разъяснения и рекомендации органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) получать от органов местного самоуправления информацию и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий и использованием переданных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

4) прекращать (приостанавливать) осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом.

2. Органы государственной власти Ярославской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, включая контроль за соблюдением бюджетного законодательства, а также иных требований действующего законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления в организации работы по осуществлению государственных полномочий;

4) оказывать содействие органам местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий;

5) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют:

по вопросам осуществления государственных полномочий - финансовый орган Ярославской области;

по вопросам использования переданных финансовых средств - в соответствии с бюджетным законодательством финансовый орган Ярославской области и орган государственного финансового контроля исполнительных органов государственной власти Ярославской области;

по вопросам использования переданных материальных ресурсов - Администрация Ярославской области в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации Ярославской области по осуществлению права собственности в отношении собственности Ярославской области.

2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, заслушивания отчетов о проделанной работе, анализа и проверки планово-отчетной документации, получения информации об осуществлении государственных полномочий, а также в иных формах в соответствии с действующим законодательством.

3. В случае выявления нарушений требований действующего законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, уполномоченные органы государственной власти Ярославской области вправе:

1) давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

2) представлять Администрации Ярославской области предложения об отмене или приостановлении действия муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления с нарушением требований действующего законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий.

4. Администрация Ярославской области на основании предложений уполномоченных органов государственной власти Ярославской области об устранении нарушений требований действующего законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий вправе:

1) предложить органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с действующим законодательством изданные ими правовые акты в части осуществления государственных полномочий;

2) отменить или приостановить действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий с нарушением требований действующего законодательства.

Статья 9. Предписания об устранении нарушений требований действующего законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий

1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований действующего законодательства по осуществлению государственных полномочий уполномоченные органы государственной власти Ярославской области направляют в органы местного самоуправления предписания об устранении нарушений требований действующего законодательства (далее - предписания).

Предписания направляются в течение десяти дней со дня выявления соответствующих нарушений.

2. Органы местного самоуправления в десятидневный срок со дня поступления рассматривают предписания и сообщают в письменной форме о результатах их рассмотрения в Администрацию Ярославской области и уполномоченный орган государственной власти, направивший предписание.

3. В случае неисполнения органами местного самоуправления предписаний осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается в порядке, установленном статьей 11 настоящего Закона.

Статья 10. Порядок и сроки отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

1. Не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в финансовый орган Ярославской области ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий и расходовании выделенных финансовых средств по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Органы местного самоуправления отчитываются об использовании переданных материальных ресурсов в порядке, установленном постановлением Администрации Ярославской области.

Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается в случае:

1) вступления в силу федерального закона, исключающего возможность наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями;

2) вступления в силу закона Ярославской области о прекращении (приостановлении) осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) отказа органов местного самоуправления от исполнения государственных полномочий в случае признания настоящего Закона несоответствующим требованиям статьи 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» в судебном порядке.

2. Основаниями для принятия закона Ярославской области в случае, указанном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, являются:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий, в том числе систематическое неисполнение (более двух раз) органами местного самоуправления и их должностными лицами предписаний об устранении нарушений настоящего Закона;

2) нецелевое использование материальных ресурсов и (или) финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий;

3) нецелесообразность дальнейшего осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления.

3. Закон Ярославской области, принятый в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должен определять порядок осуществления государственных полномочий в случае их изъятия у органов местного самоуправления.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если указанным законом предусмотрено предоставление субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей.

3. Органам государственной власти Ярославской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу.

4. Органам государственной власти Ярославской области издать нормативные правовые акты, предусмотренные настоящим Законом, в течение трех месяцев со дня его вступления в силу.

Губернатор

Ярославской области А.И. Лисицын

4 декабря 2006 г.

№ 95-з

Приложение 1

к Закону Ярославской области

от 04.12.2006 № 95-з

(В редакции закона ЯО от 04.10.2007 № 65-з (ru76000200700795))

Порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов Ярославской области из фонда компенсаций Ярославской области на осуществление государственных полномочий Ярославской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Ярославской области на выравнивание финансовых возможностей

1. Объем субвенций бюджетам муниципальных районов Ярославской области (далее - муниципальные районы) из фонда компенсаций Ярославской области (далее - фонд компенсаций) на осуществление государственных полномочий Ярославской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Ярославской области на выравнивание финансовых возможностей за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия) определяется ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

2. Объем средств фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий, утвержденный законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год, равен суммарному объему субвенций, предоставляемых муниципальным районам на осуществление государственных полномочий, и суммарному объему дотаций поселениям Ярославской области, расчетный уровень обеспеченности налоговыми доходами расходных обязательств которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания.

Субвенции между муниципальными районами распределяются исходя из численности населения входящих в их состав поселений (далее - поселения), объема средств, недостающего для доведения уровня расчетной обеспеченности налоговыми доходами расходных обязательств этих поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания (при условии, что указанный объем средств больше нуля), и расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений.

3. Объем субвенции бюджету i-го муниципального района из фонда компенсаций для предоставления дотаций поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (Субвi) определяется по формуле:

Субвi =сумма(К - Кобj) x Рj, где:

К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания обеспеченности расходных обязательств поселений налоговыми доходами, принимается равным 0,7;

Кобj - расчетный уровень обеспеченности расходных обязательств j-го поселения i-го муниципального района налоговыми доходами, поступление которых прогнозируется в бюджет указанного поселения в очередном финансовом году;

Рj - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета j-го поселения i-го муниципального района на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений.

4. Расчетный уровень обеспеченности расходных обязательств j-го поселения налоговыми доходами (Кобj) определяется по формуле:

Кобj = (НПj / Чнj) / (Рj/ Чнj), где:

НПj - налоговый потенциал j-го поселения, прогнозируемый на очередной финансовый год;

Рj - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета j-го поселения на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений;

Чнj - численность населения j-го поселения.

5. Оценка суммарного налогового потенциала поселений производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселений на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и цен в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты поселений, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.

При оценке налогового потенциала бюджетов поселений учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию налогового администрирования.

Рассчитанный прогноз налогового потенциала бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов муниципальных образований.

6. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, определяется исходя из численности населения, численности потребителей муниципальных услуг с использованием нормативов расходов бюджета, а также с применением иных единых методов расчета.

Нормативы, применяемые при определении расчетных расходов в рамках настоящей методики, используются только в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями для формирования и утверждения бюджетов муниципальных образований.

Приложение 2

к Закону Ярославской области

от 04.12.2006 № 95-з

(В редакции закона ЯО от 04.10.2007 № 65-з (ru76000200700795))

Порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Ярославской области размера дотаций поселениям Ярославской области на выравнивание финансовых возможностей

1. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП) в части, сформированной за счет субвенций из фонда компенсаций Ярославской области (далее - фонд компенсаций), осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов Ярославской области (далее - муниципальные районы) между входящими в их состав поселениями (далее - поселения) в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения исходя из численности населения поселений и их бюджетной обеспеченности.

2. Дотации из РФФПП в части, сформированной за счет субвенций из фонда компенсаций, распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает показатель, принятый в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, пропорционально отклонению уровня их расчетной бюджетной обеспеченности от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му поселению (Дотj) из РФФПП за счет субвенций из фонда компенсаций в очередном финансовом году определяется по формуле:

Дотj = Субвi x Нсрj / Нср, где:

Субвi - субвенция бюджету i-го муниципального района из фонда компенсаций для предоставления дотаций поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;

Нсрj - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности j-го поселения i-го муниципального района до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений i-го муниципального района;

Нср - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселений i-го муниципального района до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений i-го муниципального района.

3. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения i-го муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений i-го муниципального района (Нсрj) в очередном финансовом году, рассчитывается по формуле:

Нсрj = (НПi / Чнi) x (УБОi - БОj) x ИБРj x Чнj, где:

НПi - суммарный налоговый потенциал поселений i-го муниципального района;

Чнi - суммарная численность населения i-го муниципального района;

УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений i-го муниципального района, с учетом средств областного бюджета из фонда компенсаций;

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения i-го муниципального района;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения i-го муниципального района;

Чнj - численность населения j-го поселения i-го муниципального района.

4. Оценка суммарного налогового потенциала поселений производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселений на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и цен в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты поселений, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.

При оценке налогового потенциала бюджетов поселений учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию налогового администрирования.

Рассчитанный прогноз суммарного налогового потенциала бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов указанных муниципальных образований.

5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений i-го муниципального района, в очередном финансовом году с учетом средств областного бюджета из фонда компенсаций (УБОi) определяется по формуле:

УБОi = (НПi + Субвi + РайФФППс) / (НПi + Субвi ), где:

НПi - суммарный налоговый потенциал бюджетов поселений i-го муниципального района в очередном году;

Субвi - субвенция бюджету i-го муниципального района из фонда компенсаций для предоставления дотаций поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;

РайФФППс - объем районного фонда финансовой поддержки поселений, образуемый за счет собственных доходов бюджета i-го муниципального района.

6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения (БОj) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj, где:

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.

7. Индекс налогового потенциала j-го поселения (ИНПj) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

ИНПj = (НПj / Чнj) / (НПi / Чнi), где:

НПj - налоговый потенциал j-го поселения;

Чнj - численность населения j-го поселения;

НПi - суммарный налоговый потенциал поселений i-го муниципального района;

Чнi - суммарная численность населения поселений i-го муниципального района.

8. Индекс бюджетных расходов j-го поселения i-го муниципального района (ИБРj) показывает соотношение нормативных расходов (в расчете на душу населения) в j-м поселении i-го муниципального района с учетом объективных факторов и условий к соответствующему среднему показателю по поселениям соответствующего муниципального района и определяется по формуле:

ИБРj = (Рj / Чнj) / (Рi / Чнi), где:

Рj - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета j-го поселения на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений;

Чнj - численность населения j-го поселения;

Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений i-го муниципального района на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений;

Чнi - суммарная численность населения i-го муниципального района.

Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, определяется исходя из численности потребителей муниципальных услуг с использованием нормативов расходов бюджета, а также с применением иных единых методов расчета.

Индексы бюджетных расходов и нормативы, применяемые при определении расчетных расходов в рамках настоящей методики, используются только в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями для формирования и утверждения бюджетов муниципальных образований.

9. Право на получение дотаций за счет субвенций из фонда компенсаций имеют все поселения Ярославской области, за исключением поселений, из бюджетов которых перечисляются субсидии в фонд компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном бюджетными законодательством Российской Федерации.

Приложение 3

к Закону Ярославской области

от 04.12.2006 № 95-з

(В редакции закона ЯО от 04.10.2007 № 65-з (ru76000200700795))

Форма отчета органов местного самоуправления муниципальных районов Ярославской области об осуществлении переданных государственных полномочий Ярославской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Ярославской области на выравнивание финансовых возможностей за счет средств областного бюджета и расходовании выделенных финансовых средств

Отчет ________________________________________________

(наименование муниципального района Ярославской области)

об осуществлении переданных государственных полномочий Ярославской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Ярославской области на выравнивание финансовых возможностей за счет средств областного бюджета и расходовании выделенных финансовых средств



п/п

Наименование

поселения

Численность постоянного населения (тыс. чел.)

Объем дотации, утвержденный в бюджете муниципального района

(тыс. руб.)

Объем дотации, фактически выделенной из бюджета муниципального района на отчетную дату (тыс. руб.)

на текущий год

в том числе нарастающим итогом по кварталам на

отчетную дату

Всего

в том числе за счет:

Всего

в том числе

за счет:

собственных средств

средств областного

бюджета

Всего

в том числе за счет:

собственных средств

средств областного

бюджета

собственных средств

средств областного бюджета

ИТОГО

Руководитель финансового органа муниципального района

____________________

подпись

____________________

расшифровка подписи

Место печати

Главный бухгалтер финансового органа муниципального района

____________________

подпись

____________________

расшифровка подписи

Место печати

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 80 от 08.12.2006
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать