Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU68000201301166 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Тамбовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
г. Тамбов
04.12.2013
N 341-З
О внесении изменений в Закон Тамбовской области "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области"
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 11 ноября; 2006, 28 декабря; 2007, 1 августа, 9 ноября; 2008, 8 июля; 2009, 10 апреля, 13 ноября; 2010, 13 ноября; 2011, 20 декабря; 2012, 12 октября) следующие изменения:
1) в статье 6:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и области, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовое управление области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с установленными требованиями положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Тамбовской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений может быть принято представительным органом муниципального образования в срок до 1 сентября текущего финансового года.";
2) в статье 7:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов областного бюджета с учетом возможностей доходной базы на очередной финансовый год и плановый период.
Объем Регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период определяется расчетно путем корректировки объема указанного фонда на текущий финансовый год на коэффициент, учитывающий прогнозируемый уровень инфляции, другие социально-экономические факторы, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленного законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В связи с изменением численности населения поселений Тамбовской области (в том числе с учетом коэффициента возрастной структуры населения) при формировании объема Регионального фонда финансовой поддержки поселений исходя из численности жителей в расчете на одного жителя допускается перераспределение средств между объемом данного фонда и объемом субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Тамбовской области на реализацию полномочий органов государственной власти Тамбовской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов.";
в части 4 слово "определяется" заменить словами ", а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений определяются";
в части 5:
в абзаце третьем слова "объема расчетной" заменить словами "расчетного объема", слова "(части расчетной дотации)" заменить словами "(части расчетного объема дотации)";
в абзаце четвертом слова "ниже расчетной дотации" заменить словами "ниже расчетного объема дотации", слова "(части расчетной дотации)" заменить словами "(части расчетного объема дотации)";
в абзаце втором части 6 слова "При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, включаются в состав Регионального фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой." исключить;
часть 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.";
дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается значение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.";
3) в статье 8:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов областного бюджета с учетом возможностей доходной базы на очередной финансовый год и плановый период.
Объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период определяется расчетно путем корректировки объема указанного фонда текущего финансового года на коэффициент, учитывающий прогнозируемый уровень инфляции, другие социально-экономические факторы, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце втором настоящей части значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленного законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае изменения в очередном финансовом году и плановом периоде по сравнению с текущим финансовым годом объемов поступлений налоговых доходов в местные бюджеты в связи с изменением налогового законодательства на федеральном и областном уровне и (или) изменения объема расходных обязательств муниципальных образований ввиду разграничения отдельных полномочий между уровнями власти допускается корректировка объема Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), отражающая изменение объема доходов и (или) расходов местных бюджетов.";
в части 4.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц.";
в абзаце четвертом слова "объема расчетной дотации" заменить словами "расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
в абзаце пятом слова "расчетной дотации" заменить словами "расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
часть 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.";
дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).";
4) часть 2 статьи 9 признать утратившей силу;
5) в части 1 статьи 10 слова "Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует Региональный фонд компенсаций." исключить;
6) в статье 11:
абзац второй части 1 признать утратившим силу;
часть 2 признать утратившей силу;
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, целевые показатели результативности предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливаются законами области и (или) нормативными правовыми актами администрации области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Администрация области утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.
Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда администрации области) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами области и (или) нормативными правовыми актами администрации области, не допускается.
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета утверждается законом области об областном бюджете и (или) нормативными правовыми актами администрации области.
Распределение субсидий между муниципальными районами и городскими округами области осуществляется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области, определяемого в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Законом области об областном бюджете отдельные виды межбюджетных трансфертов могут не распределяться между муниципальными образованиями.";
часть 5 признать утратившей силу;
абзац первый части 6 изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальные образования области - получатели субсидий обязаны обеспечить целевое использование субсидий и достижение целевых показателей результативности предоставления субсидий.";
7) статью 11.1 признать утратившей силу;
8) в части 2 статьи 15 слова "Регионального фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета";
9) в абзаце втором части 3 статьи 16:
слова "областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях Регионального фонда компенсаций" заменить словами "и расходах областного бюджета";
дополнить словами ", с учетом требований части 6 статьи 7 настоящего Закона";
10) в приложении 1:
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое методом прямого счета
Статья доходов консолидированного бюджета области
Наименование государственных органов исполнительной власти области, предоставляющих данные по прогнозу базы налогообложения
1
2
Акцизы на спирт этиловый, алкогольную продукцию и пиво
Управление сельского хозяйства области";
в таблице 2:
после строки:
"Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
последний отчетный год,
7 месяцев текущего года,
7 месяцев последнего отчетного года <*>"
дополнить строкой следующего содержания:
"Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
последний отчетный год,
7 месяцев текущего года,
7 месяцев последнего отчетного года <*>"
строку:
"Штрафные санкции и возмещение ущерба (кроме денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения)
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года <*>
рост размера штрафных санкций"
изложить в следующей редакции:
"Штрафные санкции и возмещение ущерба (кроме денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения)
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года <*>
рост размера штрафных санкций"
таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое вне рамок настоящей методики
Статья доходов консолидированного бюджета области
Ответственный исполнитель
1
2
1. Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Финансовое управление области
2. Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Финансовое управление области
3. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Финансовое управление области
4. Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Финансовое управление области
5. Доходы от уплаты акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Финансовое управление области
6. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области,
управление по развитию промышленности и предпринимательства области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
7. Земельный налог
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов,
финансовое управление области
8. Налог на добычу полезных ископаемых
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области
9. Сбор за пользование объектами животного мира
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области
10. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
Финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
11. Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области,
управление образования и науки области
12. Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области
13. Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования
Управление образования и науки области
14. Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования
Управление образования и науки области
15. Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования
Управление образования и науки области
16. Государственная пошлина за государственную регистрацию региональных отделений политической партии
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области
17. Государственная пошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения на право управления самоходными машинами
Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области
18. Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям образовательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области
19. Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
Управление автомобильных дорог области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
20. Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области
21. Государственная пошлина за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тамбовской области
22. Государственная пошлина за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации
Управление по физической культуре, спорту и туризму области
23. Государственная пошлина за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность
Комитет по управлению имуществом области
24. Государственная пошлина за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр местного значения
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области
25. Государственная пошлина за предоставление исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области архивного дела, апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории данного субъекта Российской Федерации
Управление культуры и архивного дела области
26. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям
Комитет по управлению имуществом области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
27. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов
Финансовое управление области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
28. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Финансовое управление области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
29. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности
Комитет по управлению имуществом области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
30. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах муниципальных образований, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Комитет по управлению имуществом области
31. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации
Комитет по управлению имуществом области
32. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значение, находящихся в собственности муниципальных образований
Финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
33. Доходы от сдачи в аренду имущества
Комитет по управлению имуществом области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
34. Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности субъектов Российской Федерации
Комитет по управлению имуществом области
35. Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципальных образований
Финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
36. Плата от реализации соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта и эксплуатации объектов дорожного сервиса, прокладки, переноса, переустройства и эксплуатации инженерных коммуникаций, установки и эксплуатации рекламных конструкций
Комитет по управлению имуществом области
37. Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей
Комитет по управлению имуществом области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
38. Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление
Комитет по управлению имуществом области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
39. Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности
Управление автомобильных дорог области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
40. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Соответствующие органы исполнительной власти,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
41. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тамбовской области
42. Платежи при пользовании недрами
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области
43. Плата за использование лесов
Управление лесами области
44. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
Соответствующие органы исполнительной власти,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
45. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Комитет по управлению имуществом области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
46. Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций
Управление транспорта области,
управление социального развития области,
управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области
47. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области
48. Прочие неналоговые доходы
Финансовое управление области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов";
11) приложение 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений устанавливается следующей формулой:
Y = ФФПП Nвсн * Kv,
где:
Y - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений;
ФФПП Nвсн - объем Регионального фонда финансовой поддержки поселений в расчете на одного жителя исходя из общей численности населения поселений области, скорректированной на коэффициент возрастной структуры населения, в текущем финансовом году;
Кv - коэффициент динамики критерия в очередном финансовом году и плановом периоде по сравнению с текущим финансовым годом.";
12) в приложении 3:
в пункте 1.3 раздела 1 слово "определяется" заменить словом "утверждается";
в разделе 2:
в абзаце втором пункта 2.1 слова "одного и того же объема бюджетных" заменить словом "муниципальных";
в абзаце первом пункта 2.3 слова "одного и того же объема бюджетных" заменить словом "муниципальных";
в разделе 3:
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:
НПенвдi = SUMенвдi х Иркд х К,
где:
НПенвдi - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-го муниципального района (городского округа);
SUMенвдi - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-го муниципального района (городского округа) подлежащая уплате в последнем отчетном году;
Иркд - индекс роста коэффициента дефлятора текущего года по отношению к последнему отчетному году;
К - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен).";
в пункте 3.4:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"НПнифi = (Онифi х Кдi) +/- SUMдвi,";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих) доходов i-го муниципального района (городского округа) в случае изменения законодательства.";
пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПзнi = (Ознi +/- ДПкс +/- SUMдвi) х Нзм,
где:
НПзнi - налоговый потенциал по земельному налогу i-го муниципального района (городского округа);
Ознi - ожидаемая оценка поступлений земельного налога i-го муниципального района (городского округа) в текущем году;
ДПкс - дополнительные поступления или выпадающие доходы от результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в планируемом году;
SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих доходов) i-го муниципального района (городского округа) в случае переоформления собственности, возврата земельного налога из бюджета, изменения законодательства;
Нзм - норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа).
В случае отрицательной ожидаемой оценки поступлений земельного налога i-го муниципального района (городского округа) в текущем году налоговым потенциалом по земельному налогу считаются прогнозные показатели Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области на планируемый год.";
в разделе 4:
в пункте 4.1:
в абзаце пятом слова "детские дошкольные учреждения" заменить словами "дошкольные образовательные организации";
в абзаце девятом слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
в абзаце десятом слово "учреждений" заменить словами "муниципальных образовательных организаций";
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Расчетные расходы на дошкольные образовательные организации определяются по следующей формуле:
Рдоi = Чдетi х НРдо,
где:
Рдоi - расчетные расходы на дошкольные образовательные организации i-го муниципального района (городского округа);
Чдетi - численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации (включая школы - детские сады), i-го муниципального района (городского округа);
НРдо - единые нормы расходов на 1 ребенка дошкольных образовательных организаций и (или) школ - детских садов с учетом фактически сложившихся на территории области.";
в пункте 4.4:
в абзаце первом слово "учреждения" заменить словом "организации";
в абзаце четвертом слово "учреждения" заменить словом "организации";
в абзаце пятом слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
в абзаце седьмом слово "учреждений" заменить словами "муниципальных образовательных организаций";
в абзаце восьмом слово "учреждений" заменить словами "муниципальных образовательных организаций";
в пункте 4.10:
в абзаце втором аббревиатуру "Рддуi" заменить аббревиатурой "Рдоi";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Рдоi - расчетные расходы на дошкольные образовательные организации i-го муниципального района (городского округа);";
в абзаце шестом слово "учреждения" заменить словом "организации";
13) приложение 5 признать утратившим силу;
14) в приложении 6:
в абзаце первом пункта 2 слова "Регионального фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета";
в абзаце восьмом пункта 4 слова "Регионального фонда компенсаций" заменить словами "субвенции муниципальному району на осуществление государственных полномочий Тамбовской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района";
подпункты 4.1, 4.2, 4.3 и 4.4 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
НПндi = ОСДi х Кфот1 х Кфот2 х (100 - КОСД) х С х Нндi,
где:
НПндi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-го поселения;
ОСДi - общая сумма дохода i-го поселения по ставке налогообложения 13 процентов за последний отчетный период;
Кфот1 - коэффициент динамики фонда начисленной заработной платы в текущем году по отношению к аналогичному периоду прошлого года;
Кфот2 - коэффициент динамики фонда начисленной заработной платы в планируемом году по отношению к текущему году;
КОСД - процент вычетов и льгот, предоставляемых при исчислении налога на доходы физических лиц;
С - ставка налога;
Нндi - норматив отчислений в бюджет i-го поселения.
4.2. Налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПесхнi = SUMесхнi х К1х К2,
где:
НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-го поселения;
SUMесхнi - сумма начисленного единого сельскохозяйственного налога i- поселения подлежащая уплате в последнем отчетном году;
К1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей текущего года (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен);
К2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей планируемого года (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен).
4.3. Налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПзнi = (Ознi +/- ДПкс +/- SUMдвi) х Нзм,
где:
НПзнi - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
Ознi - ожидаемая оценка поступлений i-го поселения по земельному налогу в текущем году;
ДПкс - дополнительные поступления или выпадающие доходы от результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в планируемом году;
SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих доходов) i-го поселения в случае переоформления собственности, возврата земельного налога из бюджета, изменения законодательства;
Нзм - норматив отчислений в бюджет i-го поселения.
4.4. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
НПнифi = (Онифi х Кдi) +/- SUMдвi,
где:
НПнифi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц i-го поселения;
Онифi - ожидаемая оценка поступлений налога на имущество физических лиц в текущем году i-го поселения;
Кдi - поправочный коэффициент для уточнения оценки строений в целях налогообложения в планируемом году по отношению к текущему году;
SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих) доходов i-го поселения в случае изменения законодательства.";
пункт 4.5 признать утратившим силу;
в абзаце тринадцатом пункта 5 слова "Регионального фонда компенсаций" заменить словами "субвенций муниципальным районам на осуществление государственных полномочий Тамбовской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года. Положения настоящего Закона применяются к правоотношениям по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, начиная с расчета дотаций на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
При определении объемов средств областного бюджета, направляемых в 2014 году на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), коэффициент, учитывающий прогнозируемый уровень инфляции, другие социально-экономические факторы, принимается равным единице.
Глава администрации области
О.И. Бетин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
г. Тамбов
04.12.2013
N 341-З
О внесении изменений в Закон Тамбовской области "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области"
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 11 ноября; 2006, 28 декабря; 2007, 1 августа, 9 ноября; 2008, 8 июля; 2009, 10 апреля, 13 ноября; 2010, 13 ноября; 2011, 20 декабря; 2012, 12 октября) следующие изменения:
1) в статье 6:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и области, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовое управление области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с установленными требованиями положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Тамбовской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений может быть принято представительным органом муниципального образования в срок до 1 сентября текущего финансового года.";
2) в статье 7:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов областного бюджета с учетом возможностей доходной базы на очередной финансовый год и плановый период.
Объем Регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период определяется расчетно путем корректировки объема указанного фонда на текущий финансовый год на коэффициент, учитывающий прогнозируемый уровень инфляции, другие социально-экономические факторы, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленного законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В связи с изменением численности населения поселений Тамбовской области (в том числе с учетом коэффициента возрастной структуры населения) при формировании объема Регионального фонда финансовой поддержки поселений исходя из численности жителей в расчете на одного жителя допускается перераспределение средств между объемом данного фонда и объемом субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Тамбовской области на реализацию полномочий органов государственной власти Тамбовской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов.";
в части 4 слово "определяется" заменить словами ", а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений определяются";
в части 5:
в абзаце третьем слова "объема расчетной" заменить словами "расчетного объема", слова "(части расчетной дотации)" заменить словами "(части расчетного объема дотации)";
в абзаце четвертом слова "ниже расчетной дотации" заменить словами "ниже расчетного объема дотации", слова "(части расчетной дотации)" заменить словами "(части расчетного объема дотации)";
в абзаце втором части 6 слова "При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, включаются в состав Регионального фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой." исключить;
часть 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.";
дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается значение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.";
3) в статье 8:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов областного бюджета с учетом возможностей доходной базы на очередной финансовый год и плановый период.
Объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период определяется расчетно путем корректировки объема указанного фонда текущего финансового года на коэффициент, учитывающий прогнозируемый уровень инфляции, другие социально-экономические факторы, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце втором настоящей части значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленного законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае изменения в очередном финансовом году и плановом периоде по сравнению с текущим финансовым годом объемов поступлений налоговых доходов в местные бюджеты в связи с изменением налогового законодательства на федеральном и областном уровне и (или) изменения объема расходных обязательств муниципальных образований ввиду разграничения отдельных полномочий между уровнями власти допускается корректировка объема Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), отражающая изменение объема доходов и (или) расходов местных бюджетов.";
в части 4.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц.";
в абзаце четвертом слова "объема расчетной дотации" заменить словами "расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
в абзаце пятом слова "расчетной дотации" заменить словами "расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
часть 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.";
дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).";
4) часть 2 статьи 9 признать утратившей силу;
5) в части 1 статьи 10 слова "Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует Региональный фонд компенсаций." исключить;
6) в статье 11:
абзац второй части 1 признать утратившим силу;
часть 2 признать утратившей силу;
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, целевые показатели результативности предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливаются законами области и (или) нормативными правовыми актами администрации области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Администрация области утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.
Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда администрации области) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами области и (или) нормативными правовыми актами администрации области, не допускается.
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета утверждается законом области об областном бюджете и (или) нормативными правовыми актами администрации области.
Распределение субсидий между муниципальными районами и городскими округами области осуществляется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области, определяемого в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Законом области об областном бюджете отдельные виды межбюджетных трансфертов могут не распределяться между муниципальными образованиями.";
часть 5 признать утратившей силу;
абзац первый части 6 изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальные образования области - получатели субсидий обязаны обеспечить целевое использование субсидий и достижение целевых показателей результативности предоставления субсидий.";
7) статью 11.1 признать утратившей силу;
8) в части 2 статьи 15 слова "Регионального фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета";
9) в абзаце втором части 3 статьи 16:
слова "областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях Регионального фонда компенсаций" заменить словами "и расходах областного бюджета";
дополнить словами ", с учетом требований части 6 статьи 7 настоящего Закона";
10) в приложении 1:
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое методом прямого счета
Статья доходов консолидированного бюджета области
Наименование государственных органов исполнительной власти области, предоставляющих данные по прогнозу базы налогообложения
1
2
Акцизы на спирт этиловый, алкогольную продукцию и пиво
Управление сельского хозяйства области";
в таблице 2:
после строки:
"Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
последний отчетный год,
7 месяцев текущего года,
7 месяцев последнего отчетного года <*>"
дополнить строкой следующего содержания:
"Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
последний отчетный год,
7 месяцев текущего года,
7 месяцев последнего отчетного года <*>"
строку:
"Штрафные санкции и возмещение ущерба (кроме денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения)
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года <*>
рост размера штрафных санкций"
изложить в следующей редакции:
"Штрафные санкции и возмещение ущерба (кроме денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения)
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года <*>
рост размера штрафных санкций"
таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое вне рамок настоящей методики
Статья доходов консолидированного бюджета области
Ответственный исполнитель
1
2
1. Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Финансовое управление области
2. Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Финансовое управление области
3. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Финансовое управление области
4. Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Финансовое управление области
5. Доходы от уплаты акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Финансовое управление области
6. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области,
управление по развитию промышленности и предпринимательства области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
7. Земельный налог
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов,
финансовое управление области
8. Налог на добычу полезных ископаемых
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области
9. Сбор за пользование объектами животного мира
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области
10. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
Финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
11. Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области,
управление образования и науки области
12. Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области
13. Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования
Управление образования и науки области
14. Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования
Управление образования и науки области
15. Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования
Управление образования и науки области
16. Государственная пошлина за государственную регистрацию региональных отделений политической партии
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области
17. Государственная пошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения на право управления самоходными машинами
Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области
18. Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям образовательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области
19. Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
Управление автомобильных дорог области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
20. Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области
21. Государственная пошлина за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тамбовской области
22. Государственная пошлина за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации
Управление по физической культуре, спорту и туризму области
23. Государственная пошлина за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность
Комитет по управлению имуществом области
24. Государственная пошлина за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр местного значения
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области
25. Государственная пошлина за предоставление исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области архивного дела, апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории данного субъекта Российской Федерации
Управление культуры и архивного дела области
26. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям
Комитет по управлению имуществом области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
27. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов
Финансовое управление области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
28. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Финансовое управление области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
29. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности
Комитет по управлению имуществом области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
30. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах муниципальных образований, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Комитет по управлению имуществом области
31. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации
Комитет по управлению имуществом области
32. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значение, находящихся в собственности муниципальных образований
Финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
33. Доходы от сдачи в аренду имущества
Комитет по управлению имуществом области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
34. Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности субъектов Российской Федерации
Комитет по управлению имуществом области
35. Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципальных образований
Финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
36. Плата от реализации соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта и эксплуатации объектов дорожного сервиса, прокладки, переноса, переустройства и эксплуатации инженерных коммуникаций, установки и эксплуатации рекламных конструкций
Комитет по управлению имуществом области
37. Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей
Комитет по управлению имуществом области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
38. Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление
Комитет по управлению имуществом области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
39. Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности
Управление автомобильных дорог области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
40. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Соответствующие органы исполнительной власти,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
41. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тамбовской области
42. Платежи при пользовании недрами
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области
43. Плата за использование лесов
Управление лесами области
44. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
Соответствующие органы исполнительной власти,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
45. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Комитет по управлению имуществом области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов
46. Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций
Управление транспорта области,
управление социального развития области,
управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области
47. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области
48. Прочие неналоговые доходы
Финансовое управление области,
финансовые отделы (управления) администраций районов и городов";
11) приложение 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений устанавливается следующей формулой:
Y = ФФПП Nвсн * Kv,
где:
Y - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений;
ФФПП Nвсн - объем Регионального фонда финансовой поддержки поселений в расчете на одного жителя исходя из общей численности населения поселений области, скорректированной на коэффициент возрастной структуры населения, в текущем финансовом году;
Кv - коэффициент динамики критерия в очередном финансовом году и плановом периоде по сравнению с текущим финансовым годом.";
12) в приложении 3:
в пункте 1.3 раздела 1 слово "определяется" заменить словом "утверждается";
в разделе 2:
в абзаце втором пункта 2.1 слова "одного и того же объема бюджетных" заменить словом "муниципальных";
в абзаце первом пункта 2.3 слова "одного и того же объема бюджетных" заменить словом "муниципальных";
в разделе 3:
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:
НПенвдi = SUMенвдi х Иркд х К,
где:
НПенвдi - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-го муниципального района (городского округа);
SUMенвдi - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-го муниципального района (городского округа) подлежащая уплате в последнем отчетном году;
Иркд - индекс роста коэффициента дефлятора текущего года по отношению к последнему отчетному году;
К - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен).";
в пункте 3.4:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"НПнифi = (Онифi х Кдi) +/- SUMдвi,";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих) доходов i-го муниципального района (городского округа) в случае изменения законодательства.";
пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПзнi = (Ознi +/- ДПкс +/- SUMдвi) х Нзм,
где:
НПзнi - налоговый потенциал по земельному налогу i-го муниципального района (городского округа);
Ознi - ожидаемая оценка поступлений земельного налога i-го муниципального района (городского округа) в текущем году;
ДПкс - дополнительные поступления или выпадающие доходы от результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в планируемом году;
SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих доходов) i-го муниципального района (городского округа) в случае переоформления собственности, возврата земельного налога из бюджета, изменения законодательства;
Нзм - норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа).
В случае отрицательной ожидаемой оценки поступлений земельного налога i-го муниципального района (городского округа) в текущем году налоговым потенциалом по земельному налогу считаются прогнозные показатели Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области на планируемый год.";
в разделе 4:
в пункте 4.1:
в абзаце пятом слова "детские дошкольные учреждения" заменить словами "дошкольные образовательные организации";
в абзаце девятом слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
в абзаце десятом слово "учреждений" заменить словами "муниципальных образовательных организаций";
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Расчетные расходы на дошкольные образовательные организации определяются по следующей формуле:
Рдоi = Чдетi х НРдо,
где:
Рдоi - расчетные расходы на дошкольные образовательные организации i-го муниципального района (городского округа);
Чдетi - численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации (включая школы - детские сады), i-го муниципального района (городского округа);
НРдо - единые нормы расходов на 1 ребенка дошкольных образовательных организаций и (или) школ - детских садов с учетом фактически сложившихся на территории области.";
в пункте 4.4:
в абзаце первом слово "учреждения" заменить словом "организации";
в абзаце четвертом слово "учреждения" заменить словом "организации";
в абзаце пятом слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
в абзаце седьмом слово "учреждений" заменить словами "муниципальных образовательных организаций";
в абзаце восьмом слово "учреждений" заменить словами "муниципальных образовательных организаций";
в пункте 4.10:
в абзаце втором аббревиатуру "Рддуi" заменить аббревиатурой "Рдоi";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Рдоi - расчетные расходы на дошкольные образовательные организации i-го муниципального района (городского округа);";
в абзаце шестом слово "учреждения" заменить словом "организации";
13) приложение 5 признать утратившим силу;
14) в приложении 6:
в абзаце первом пункта 2 слова "Регионального фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета";
в абзаце восьмом пункта 4 слова "Регионального фонда компенсаций" заменить словами "субвенции муниципальному району на осуществление государственных полномочий Тамбовской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района";
подпункты 4.1, 4.2, 4.3 и 4.4 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
НПндi = ОСДi х Кфот1 х Кфот2 х (100 - КОСД) х С х Нндi,
где:
НПндi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-го поселения;
ОСДi - общая сумма дохода i-го поселения по ставке налогообложения 13 процентов за последний отчетный период;
Кфот1 - коэффициент динамики фонда начисленной заработной платы в текущем году по отношению к аналогичному периоду прошлого года;
Кфот2 - коэффициент динамики фонда начисленной заработной платы в планируемом году по отношению к текущему году;
КОСД - процент вычетов и льгот, предоставляемых при исчислении налога на доходы физических лиц;
С - ставка налога;
Нндi - норматив отчислений в бюджет i-го поселения.
4.2. Налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПесхнi = SUMесхнi х К1х К2,
где:
НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-го поселения;
SUMесхнi - сумма начисленного единого сельскохозяйственного налога i- поселения подлежащая уплате в последнем отчетном году;
К1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей текущего года (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен);
К2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей планируемого года (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен).
4.3. Налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПзнi = (Ознi +/- ДПкс +/- SUMдвi) х Нзм,
где:
НПзнi - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
Ознi - ожидаемая оценка поступлений i-го поселения по земельному налогу в текущем году;
ДПкс - дополнительные поступления или выпадающие доходы от результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в планируемом году;
SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих доходов) i-го поселения в случае переоформления собственности, возврата земельного налога из бюджета, изменения законодательства;
Нзм - норматив отчислений в бюджет i-го поселения.
4.4. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
НПнифi = (Онифi х Кдi) +/- SUMдвi,
где:
НПнифi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц i-го поселения;
Онифi - ожидаемая оценка поступлений налога на имущество физических лиц в текущем году i-го поселения;
Кдi - поправочный коэффициент для уточнения оценки строений в целях налогообложения в планируемом году по отношению к текущему году;
SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих) доходов i-го поселения в случае изменения законодательства.";
пункт 4.5 признать утратившим силу;
в абзаце тринадцатом пункта 5 слова "Регионального фонда компенсаций" заменить словами "субвенций муниципальным районам на осуществление государственных полномочий Тамбовской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года. Положения настоящего Закона применяются к правоотношениям по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, начиная с расчета дотаций на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
При определении объемов средств областного бюджета, направляемых в 2014 году на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), коэффициент, учитывающий прогнозируемый уровень инфляции, другие социально-экономические факторы, принимается равным единице.
Глава администрации области
О.И. Бетин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: