Основная информация
Дата опубликования: | 05 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU06000201000018 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Народное Собрание Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
05.02.2010 № 2-РЗ
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Об установлении нормативов финансирования общеобразовательных учреждений Республики Ингушетия
Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия 28 января 2010 года
(Утратил силу:
Закон Республики Ингушетия от 03.02.2015 № 2-РЗ, НГР ru06000201500024)
(Изменения:
Закон Республики Ингушетия от 04.07.2011 № 22-РЗ, НГР ru06000201100158)
Статья 1
Настоящий Закон устанавливает нормативы финансирования общеобразовательных учреждений Республики Ингушетия (далее - нормативы), применяемые в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, осуществления единого подхода к финансовому обеспечению общеобразовательных учреждений Республики Ингушетия.
Статья 2
1. Нормативы - расчетные показатели необходимой потребности в бюджетных средствах общеобразовательного учреждения для реализации основных общеобразовательных программ по ступеням обучения в год в расчете на одного обучающегося (воспитанника).
2. Нормативы включают в себя:
1) расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений;
2) расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), компенсационные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции периодических изданий педагогическим работникам.
Статья 3
1. Утвердить Методику определения нормативов подушевого финансирования образовательных учреждений на содержание обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях Республики Ингушетия согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Установить корректирующие коэффициенты, применяемые к указанным нормативам, учитывающие виды общеобразовательных программ, местонахождение и контингент общеобразовательного учреждения, согласно приложению 2 к настоящему Закону.
К величине нормативов в части расходов, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 2 настоящего Закона, ежегодно применяется коэффициент индексации, устанавливаемый Правительством Республики Ингушетия в Методике формирования республиканского бюджета.
Статья 4
1. Расходы республиканского бюджета по финансовому обеспечению республиканских государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений формируются в соответствии с нормативами, установленными частью 1 статьи 3 настоящего Закона, с применением корректирующих коэффициентов, установленных частью 2 статьи 3 настоящего Закона.
2. Расходы республиканского бюджета по финансовому обеспечению муниципальных общеобразовательных учреждений предусматриваются в законе Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в форме субвенций местным бюджетам.
Статья 5
Настоящий Закон вступает в силу с 1 сентября 2010 года.
Президент
Республики Ингушетия Ю-Б.Б. Евкуров
г. Магас
«05»февраля 2010 года
№ 2-РЗ
Приложение 1
к Закону Республики Ингушетия
«Об установлении нормативов финансирования
общеобразовательных учреждений
Республики Ингушетия»
«05»февраля 2010 года
№ 2-РЗ
МЕТОДИКА
определения нормативов подушевого финансирования образовательных учреждений на содержание обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях Республики Ингушетия
I. Общие положения
1. Настоящая Методика разработана в целях реализации принципа нормативного подушевого бюджетного финансирования образовательных учреждений, повышения эффективного расходования средств республиканского бюджета на образование.
2. В Методике представлена модель расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (далее - нормативы), реализуемых в общеобразовательных учреждениях.
3. Методика позволяет рассчитать норматив подушевого бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ трех ступеней общего образования и дошкольного образования с учетом различий в реализации программ, определяемых видом общеобразовательного учреждения.
II. Порядок расчета нормативов
1. Нормативы включают в себя расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений районов и городов, расходы на обеспечение образовательного процесса (учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы, хозяйственные нужды) в расчете на одного обучающегося.
2. Нормативы не учитывают расходы на содержание зданий и коммунальные расходы, осуществляемые из бюджетов муниципальных образований.
3. Нормативы в расчете на одного учащегося определяются на основе:
1) стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги по каждому виду реализуемой общеобразовательной программы по ступеням обучения;
2) нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат (надтарифного фонда);
3) нормативного соотношения фонда оплаты труда административно - управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
4) нормативного соотношения расходов на обеспечение учебного процесса (расходы на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов) и общей величины расходов на реализацию основных общеобразовательных программ;
5) коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги.
4. Расчет стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги осуществляется по основным общеобразовательным программам, по ступеням общего образования в соответствии с количеством часов в базисном учебном плане (далее - БУП), а также с учетом коэффициентов удорожания педагогической услуги, исходя из:
1) установленного количества обучающихся в классе в городской и сельской местности;
2) количества часов по общеобразовательной программе при 6 - дневной рабочей неделе;
3) ставок заработной платы по системе оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, установленной в Республике Ингушетия на момент расчета.
5. При расчете нормативов учитываются:
1) условия оплаты труда, установленные законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия;
2) фактически сложившееся в Республике Ингушетия соотношение расходов на оплату труда педагогического персонала (без учителей), административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к расходам на оплату труда учительского персонала;
3) фактически сложившийся в Республике Ингушетия средний размер оплаты труда педагогических работников в соответствии с установленной системой оплаты труда.
6. Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) образовательного учреждения включает базовую и стимулирующую части.
1) в состав базовой части ФОТ включается оплата труда работников за все виды деятельности:
а) по штатному расписанию и тарификации с учетом компенсационных (обязательных) выплат за условия труда, отклоняющиеся от нормальных (за работу в учреждениях образования сельской местности, за специфику работы в отдельных образовательных учреждениях);
б) доплаты за классное руководство, проверки письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.;
2) в состав стимулирующей части ФОТ включаются надбавки за высокую результативность и качество работы в порядке, определяемом системой оплаты труда работников общеобразовательных учреждений (далее - НСОТ).
7. Расходы на обеспечение образовательного процесса включают:
1) приобретение учебно-наглядных пособий, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для занятий с учащимися;
2) приобретение технических средств обучения;
3) приобретение лабораторного оборудования, школьной мебели;
4) приобретение справочной, методической и другой литературы в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами для пополнения фондов школьных библиотек;
5) приобретение классных журналов, классных досок;
6) расходы на хозяйственные нужды, связанные с обеспечением учебного процесса.
8. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги учитывают деление классов на группы при изучении отдельных предметов, наличие групп продленного дня, программ дополнительного образования, работу гимназических (лицейских) и специальных (коррекционных) классов.
9. Нормативы расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающего для каждого муниципального образования исчисляются по формуле:
sn sn sn sn
R = З+P+K, где
i i i i
sn
3- расходы по заработной плате в i-ом муниципальном образовании на реализацию i
государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по видам классов (s) и по ступеням общего образования (n) в год;
sn
Р - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете учебника на одного i
обучающегося в год;
sn
К - компенсация на книгоиздательскую продукцию в расчете на одного i
обучающегося в год;
sn
3 - по основным общеобразовательным программам общего образования i
определяется по формуле:
а
- x b x e x 1,02 x 2 x 12
sn d
3 = ------------------------------------ x 1,33 x K x c x R, где
i m
а - количество часов по «Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;
d - число часов за ставку заработной платы. Для первой, второй и третьей ступеней общего образования -18 часов в неделю;
b - средняя ставка заработной платы, педагогического персонала по отраслевой системе оплаты труда по i-у муниципальному образованию;
е - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа (общего или педагогического), квалификационной категории и т.п.;
2 - коэффициент увеличения ФОТ на величину доплат и надбавок;
12 - количество месяцев в году;
m - нормативная наполняемость классов;
1,3 - коэффициент увеличения ФОТ на административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (на период адаптации до 1 января 2012 года применяется коэффициент 1,43);
К - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов, представленных: в таблице 1 (приложение 2);
с - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов, представленные в таблице 2 (приложение 2);
R - районный коэффициент удорожания, отражающий введенные районам дополнительные ставки заработной платы и районные надбавки (доплаты).
sn
З - по основным общеобразовательным программам дошкольного
i образования определяется по формуле:
2 x a x b x e x 12
-------------------------- x 1,02 x 3.25 x R, где
m
2 - нормативное количество педагогических ставок на одну дошкольную группу в общеобразовательных учреждениях;
а - средневзвешенная ставка заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений;
b - коэффициент увеличения ФОТ на величину доплат и надбавок, равный 2;
е - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
m - предельная наполняемость дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях;
1,02 - коэффициент увеличения ФОТ, связанного с увеличением стажа, повышением квалификационной категории;
3,25 - коэффициент увеличения ФОТ на административно- управленческий персонал;
R - районный коэффициент.
10. Порядок расчета объема субвенций.
Размер субвенций муниципальным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в образовательных учреждениях муниципальных образований определяется исходя из численности учащихся, расчетных нормативов по ступеням общего образования и с учетом коэффициентов удорожания.
При расчете субвенции используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням общего образования и видам классов.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
3 o o 3 q q 3 k k
S = сумма(R х Н) + сумма (R х Н) + сумма (R х Н), где
i n = 1 i in n = 1 i in n = 1 i in
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
I основных общеобразовательных программ;
o q k
R R R -
i i i
нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося соответственно в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах;
o q k
H H H -
i i i
прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся соответственно в обычных, гимназически, (лицейских), специальных (коррекционных) классах в общеобразовательных учреждениях на территории i-го муниципального образования;
n - ступени общего образования.
11. Методы адаптации при переходе к формированию бюджетов на нормативной основе.
На адаптационный период до 1 января 2012 года расчет субвенций осуществлять на численность «условных обучающихся». Расчет числа «условных обучающихся» осуществляется по формуле:
нормативная наполняемость
Условно обучающиеся = факт, число обучающихся х ------------------------------------
фактическая наполняемость
(Части 8-11 в ред. Закона Республики Ингушетия от 04.07.2011 № 22-РЗ, НГР ru06000201100158)
12. (Утратила силу в ред. Закона Республики Ингушетия от 04.07.2011 № 22-РЗ, НГР ru06000201100158)
Приложение 2
к Закону Республики Ингушетия
«Об установлении нормативов финансирования
общеобразовательных учреждений
Республики Ингушетия»
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Таблица 1
КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ
Удорожание в зависимости от различных факторов
от деления классов на группы К 1
от наличия групп
продленного дня
К2
от наличия программ дополнительного образования КЗ
общее удорожание по ступеням К1 x к2 x кЗ
Начальное
общее
образование
1,04
1,4
1,03
1,50
Основное
1,12
1
1,03
1,15
общее образование
Среднее (полное) общее образование
1,22
1
1,03
1,26
Таблица 2
КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ ПО ВИДАМ КЛАССОВ
Наименование классов
Удорожание услуги за счет повышающих коэффициентов оплаты труда
Обычные
1
Коррекционные
1,20
(Приложение 2 в ред. Закона Республики Ингушетия от 04.07.2011 № 22-РЗ, НГР ru06000201100158)
ЗАКОН
05.02.2010 № 2-РЗ
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Об установлении нормативов финансирования общеобразовательных учреждений Республики Ингушетия
Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия 28 января 2010 года
(Утратил силу:
Закон Республики Ингушетия от 03.02.2015 № 2-РЗ, НГР ru06000201500024)
(Изменения:
Закон Республики Ингушетия от 04.07.2011 № 22-РЗ, НГР ru06000201100158)
Статья 1
Настоящий Закон устанавливает нормативы финансирования общеобразовательных учреждений Республики Ингушетия (далее - нормативы), применяемые в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, осуществления единого подхода к финансовому обеспечению общеобразовательных учреждений Республики Ингушетия.
Статья 2
1. Нормативы - расчетные показатели необходимой потребности в бюджетных средствах общеобразовательного учреждения для реализации основных общеобразовательных программ по ступеням обучения в год в расчете на одного обучающегося (воспитанника).
2. Нормативы включают в себя:
1) расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений;
2) расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), компенсационные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции периодических изданий педагогическим работникам.
Статья 3
1. Утвердить Методику определения нормативов подушевого финансирования образовательных учреждений на содержание обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях Республики Ингушетия согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Установить корректирующие коэффициенты, применяемые к указанным нормативам, учитывающие виды общеобразовательных программ, местонахождение и контингент общеобразовательного учреждения, согласно приложению 2 к настоящему Закону.
К величине нормативов в части расходов, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 2 настоящего Закона, ежегодно применяется коэффициент индексации, устанавливаемый Правительством Республики Ингушетия в Методике формирования республиканского бюджета.
Статья 4
1. Расходы республиканского бюджета по финансовому обеспечению республиканских государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений формируются в соответствии с нормативами, установленными частью 1 статьи 3 настоящего Закона, с применением корректирующих коэффициентов, установленных частью 2 статьи 3 настоящего Закона.
2. Расходы республиканского бюджета по финансовому обеспечению муниципальных общеобразовательных учреждений предусматриваются в законе Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в форме субвенций местным бюджетам.
Статья 5
Настоящий Закон вступает в силу с 1 сентября 2010 года.
Президент
Республики Ингушетия Ю-Б.Б. Евкуров
г. Магас
«05»февраля 2010 года
№ 2-РЗ
Приложение 1
к Закону Республики Ингушетия
«Об установлении нормативов финансирования
общеобразовательных учреждений
Республики Ингушетия»
«05»февраля 2010 года
№ 2-РЗ
МЕТОДИКА
определения нормативов подушевого финансирования образовательных учреждений на содержание обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях Республики Ингушетия
I. Общие положения
1. Настоящая Методика разработана в целях реализации принципа нормативного подушевого бюджетного финансирования образовательных учреждений, повышения эффективного расходования средств республиканского бюджета на образование.
2. В Методике представлена модель расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (далее - нормативы), реализуемых в общеобразовательных учреждениях.
3. Методика позволяет рассчитать норматив подушевого бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ трех ступеней общего образования и дошкольного образования с учетом различий в реализации программ, определяемых видом общеобразовательного учреждения.
II. Порядок расчета нормативов
1. Нормативы включают в себя расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений районов и городов, расходы на обеспечение образовательного процесса (учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы, хозяйственные нужды) в расчете на одного обучающегося.
2. Нормативы не учитывают расходы на содержание зданий и коммунальные расходы, осуществляемые из бюджетов муниципальных образований.
3. Нормативы в расчете на одного учащегося определяются на основе:
1) стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги по каждому виду реализуемой общеобразовательной программы по ступеням обучения;
2) нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат (надтарифного фонда);
3) нормативного соотношения фонда оплаты труда административно - управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
4) нормативного соотношения расходов на обеспечение учебного процесса (расходы на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов) и общей величины расходов на реализацию основных общеобразовательных программ;
5) коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги.
4. Расчет стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги осуществляется по основным общеобразовательным программам, по ступеням общего образования в соответствии с количеством часов в базисном учебном плане (далее - БУП), а также с учетом коэффициентов удорожания педагогической услуги, исходя из:
1) установленного количества обучающихся в классе в городской и сельской местности;
2) количества часов по общеобразовательной программе при 6 - дневной рабочей неделе;
3) ставок заработной платы по системе оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, установленной в Республике Ингушетия на момент расчета.
5. При расчете нормативов учитываются:
1) условия оплаты труда, установленные законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия;
2) фактически сложившееся в Республике Ингушетия соотношение расходов на оплату труда педагогического персонала (без учителей), административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к расходам на оплату труда учительского персонала;
3) фактически сложившийся в Республике Ингушетия средний размер оплаты труда педагогических работников в соответствии с установленной системой оплаты труда.
6. Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) образовательного учреждения включает базовую и стимулирующую части.
1) в состав базовой части ФОТ включается оплата труда работников за все виды деятельности:
а) по штатному расписанию и тарификации с учетом компенсационных (обязательных) выплат за условия труда, отклоняющиеся от нормальных (за работу в учреждениях образования сельской местности, за специфику работы в отдельных образовательных учреждениях);
б) доплаты за классное руководство, проверки письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.;
2) в состав стимулирующей части ФОТ включаются надбавки за высокую результативность и качество работы в порядке, определяемом системой оплаты труда работников общеобразовательных учреждений (далее - НСОТ).
7. Расходы на обеспечение образовательного процесса включают:
1) приобретение учебно-наглядных пособий, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для занятий с учащимися;
2) приобретение технических средств обучения;
3) приобретение лабораторного оборудования, школьной мебели;
4) приобретение справочной, методической и другой литературы в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами для пополнения фондов школьных библиотек;
5) приобретение классных журналов, классных досок;
6) расходы на хозяйственные нужды, связанные с обеспечением учебного процесса.
8. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги учитывают деление классов на группы при изучении отдельных предметов, наличие групп продленного дня, программ дополнительного образования, работу гимназических (лицейских) и специальных (коррекционных) классов.
9. Нормативы расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающего для каждого муниципального образования исчисляются по формуле:
sn sn sn sn
R = З+P+K, где
i i i i
sn
3- расходы по заработной плате в i-ом муниципальном образовании на реализацию i
государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по видам классов (s) и по ступеням общего образования (n) в год;
sn
Р - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете учебника на одного i
обучающегося в год;
sn
К - компенсация на книгоиздательскую продукцию в расчете на одного i
обучающегося в год;
sn
3 - по основным общеобразовательным программам общего образования i
определяется по формуле:
а
- x b x e x 1,02 x 2 x 12
sn d
3 = ------------------------------------ x 1,33 x K x c x R, где
i m
а - количество часов по «Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;
d - число часов за ставку заработной платы. Для первой, второй и третьей ступеней общего образования -18 часов в неделю;
b - средняя ставка заработной платы, педагогического персонала по отраслевой системе оплаты труда по i-у муниципальному образованию;
е - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа (общего или педагогического), квалификационной категории и т.п.;
2 - коэффициент увеличения ФОТ на величину доплат и надбавок;
12 - количество месяцев в году;
m - нормативная наполняемость классов;
1,3 - коэффициент увеличения ФОТ на административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (на период адаптации до 1 января 2012 года применяется коэффициент 1,43);
К - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов, представленных: в таблице 1 (приложение 2);
с - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов, представленные в таблице 2 (приложение 2);
R - районный коэффициент удорожания, отражающий введенные районам дополнительные ставки заработной платы и районные надбавки (доплаты).
sn
З - по основным общеобразовательным программам дошкольного
i образования определяется по формуле:
2 x a x b x e x 12
-------------------------- x 1,02 x 3.25 x R, где
m
2 - нормативное количество педагогических ставок на одну дошкольную группу в общеобразовательных учреждениях;
а - средневзвешенная ставка заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений;
b - коэффициент увеличения ФОТ на величину доплат и надбавок, равный 2;
е - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
m - предельная наполняемость дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях;
1,02 - коэффициент увеличения ФОТ, связанного с увеличением стажа, повышением квалификационной категории;
3,25 - коэффициент увеличения ФОТ на административно- управленческий персонал;
R - районный коэффициент.
10. Порядок расчета объема субвенций.
Размер субвенций муниципальным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в образовательных учреждениях муниципальных образований определяется исходя из численности учащихся, расчетных нормативов по ступеням общего образования и с учетом коэффициентов удорожания.
При расчете субвенции используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням общего образования и видам классов.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
3 o o 3 q q 3 k k
S = сумма(R х Н) + сумма (R х Н) + сумма (R х Н), где
i n = 1 i in n = 1 i in n = 1 i in
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
I основных общеобразовательных программ;
o q k
R R R -
i i i
нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося соответственно в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах;
o q k
H H H -
i i i
прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся соответственно в обычных, гимназически, (лицейских), специальных (коррекционных) классах в общеобразовательных учреждениях на территории i-го муниципального образования;
n - ступени общего образования.
11. Методы адаптации при переходе к формированию бюджетов на нормативной основе.
На адаптационный период до 1 января 2012 года расчет субвенций осуществлять на численность «условных обучающихся». Расчет числа «условных обучающихся» осуществляется по формуле:
нормативная наполняемость
Условно обучающиеся = факт, число обучающихся х ------------------------------------
фактическая наполняемость
(Части 8-11 в ред. Закона Республики Ингушетия от 04.07.2011 № 22-РЗ, НГР ru06000201100158)
12. (Утратила силу в ред. Закона Республики Ингушетия от 04.07.2011 № 22-РЗ, НГР ru06000201100158)
Приложение 2
к Закону Республики Ингушетия
«Об установлении нормативов финансирования
общеобразовательных учреждений
Республики Ингушетия»
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Таблица 1
КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ
Удорожание в зависимости от различных факторов
от деления классов на группы К 1
от наличия групп
продленного дня
К2
от наличия программ дополнительного образования КЗ
общее удорожание по ступеням К1 x к2 x кЗ
Начальное
общее
образование
1,04
1,4
1,03
1,50
Основное
1,12
1
1,03
1,15
общее образование
Среднее (полное) общее образование
1,22
1
1,03
1,26
Таблица 2
КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ ПО ВИДАМ КЛАССОВ
Наименование классов
Удорожание услуги за счет повышающих коэффициентов оплаты труда
Обычные
1
Коррекционные
1,20
(Приложение 2 в ред. Закона Республики Ингушетия от 04.07.2011 № 22-РЗ, НГР ru06000201100158)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 26-27 от 16.02.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: