Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2019г.
Номер документа: RU23000201900552
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



5 мая 2019 года                                                                                                           № 4024-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 22 апреля 2019 года

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по поддержке сельскохозяйственного производства.

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - отдельные государственные полномочия) в части предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства, на возмещение части затрат на:

1) производство реализуемой продукции животноводства;

2) приобретение племенных сельскохозяйственных животных, а также товарных сельскохозяйственных животных (коров, нетелей, овцематок, ремонтных телок, ярочек, козочек), предназначенных для воспроизводства;

3) строительство теплиц для выращивания овощей защищенного грунта;

4) оплату услуг по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота, овец и коз);

5) приобретение молодняка кроликов, гусей, индеек;

6) приобретение систем капельного орошения для ведения овощеводства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

7) приобретение технологического оборудования для животноводства и птицеводства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

8) наращивание поголовья коров (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

2. Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий вправе:

1) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию отдельных государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением;

2) распоряжаться финансовыми средствами, предоставленными бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета в виде субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий (далее также - субвенции);

3) использовать дополнительно собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

4) получать от органов исполнительной власти Краснодарского края консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) вносить в органы государственной власти Краснодарского края предложения об изменении размера субвенции, а также предложения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) утверждать ежегодно в доходной части бюджетов муниципальных образований субвенции, предоставленные из краевого бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления, а также соответствующие расходы в расходной части бюджетов муниципальных образований;

2) производить расходы на осуществление отдельных государственных полномочий в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом;

4) осуществлять отдельные государственные полномочия в установленном порядке в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) определять должностных лиц местного самоуправления и (или) муниципальных служащих, ответственных за реализацию отдельных государственных полномочий;

6) представлять органам исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;

7) исполнять письменные предписания органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Органы государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

3) получать устную или письменную информацию от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

4) направлять обязательные для исполнения письменные предписания органам местного самоуправления по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Органы государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:

1) обеспечить предоставление бюджетам муниципальных образований субвенций в соответствии с утвержденным законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период распределением субвенций данного вида;

2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

3) рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

4) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) представлять органам местного самоуправления по их запросам информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;

6) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 4. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных образований субвенций в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Объем субвенций определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.

3. Общий объем субвенций и их распределение между бюджетами муниципальных образований устанавливаются законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

5. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субвенций влечет применение мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6. В случае необходимости передачи органам местного самоуправления материальных средств, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, для осуществления отдельных государственных полномочий перечень указанных материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность, определяется правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

Статья 5. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления обязаны представлять отчеты об осуществлении ими отдельных государственных полномочий в орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий разработку и реализацию государственной аграрной политики, полномочия в сфере государственной поддержки сельскохозяйственного производства и перерабатывающей промышленности (далее - уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края), в сроки и по формам, им установленным.

Статья 6. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Контроль за использованием предоставленных субвенций осуществляют в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края органы государственного финансового контроля Краснодарского края, уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в формах и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края путем проведения проверок соблюдения порядка осуществления отдельных государственных полномочий, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий и в иных формах, предусмотренных федеральным законодательством.

Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления за осуществление отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Краснодарского края, в связи с принятием которых реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной.

2. Осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий может быть также прекращено законом Краснодарского края с одновременным изъятием предоставленных финансовых средств при одном из следующих условий:

1) существенное изменение условий, влияющих на осуществление отдельных государственных полномочий;

2) нецелевое использование органами местного самоуправления субвенций;

3) нарушение органами местного самоуправления федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

4) выявление фактов неосуществления или ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

5) невозможность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления ими отдельных государственных полномочий, определяется законом Краснодарского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 9. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Краснодарского края

Признать утратившими силу:

1) Закон Краснодарского края от 26 декабря 2005 года № 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства";

2) Закон Краснодарского края от 2 июня 2006 года № 1029-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства";

3) Закон Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1063-КЗ "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства";

4) статью 2 Закона Краснодарского края от 11 февраля 2008 года № 1401-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края";

5) статью 4 Закона Краснодарского края от 13 марта 2008 года № 1406-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы "Пастбища для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах на территории Краснодарского края" на 2008 - 2012 годы и внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края";

6) статью 1 Закона Краснодарского края от 5 июня 2008 года № 1494-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края";

7) Закон Краснодарского края от 8 декабря 2008 года № 1604-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства";

8) Закон Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1812-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства";

9) Закон Краснодарского края от 5 апреля 2010 года № 1937-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства";

10) статью 1 Закона Краснодарского края от 15 октября 2010 года № 2088-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края";

11) Закон Краснодарского края от 29 декабря 2010 года № 2162-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства";

12) Закон Краснодарского края от 1 марта 2011 года № 2189-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства";

13) Закон Краснодарского края от 12 июля 2011 года № 2273-КЗ "О внесении изменения в статью 16 Закона Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства";

14) статью 1 Закона Краснодарского края от 19 июля 2011 года № 2313-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края";

15) статью 3 Закона Краснодарского края от 26 марта 2012 года № 2466-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края в части государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса";

16) Закон Краснодарского края от 1 августа 2012 года № 2560-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства";

17) статью 3 Закона Краснодарского края от 26 декабря 2012 года № 2636-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края";

18) статью 3 Закона Краснодарского края от 23 апреля 2013 года № 2699-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края";

19) Закон Краснодарского края от 9 июля 2013 года № 2752-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных";

20) статью 1 Закона Краснодарского края от 1 ноября 2013 года № 2821-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края в части регулирования бюджетного процесса";

21) статью 3 Закона Краснодарского края от 8 мая 2014 года № 2956-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края в сфере развития сельского хозяйства";

22) статью 3 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2016 года № 3544-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края";

23) статью 2 Закона Краснодарского края от 23 июня 2017 года № 3644-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Краснодарского края";

24) Закон Краснодарского края от 4 мая 2018 года № 3794-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных".

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

2. Положения настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

г. Краснодар

5 мая 2019 г.

№ 4024-КЗ

Приложение

к Закону

Краснодарского края

"О наделении органов местного

самоуправления в Краснодарском крае

отдельными государственными полномочиями

Краснодарского края по поддержке

сельскохозяйственного производства"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Настоящая методика разработана в целях определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий Краснодарского края по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - отдельные государственные полномочия).

1. Общий годовой объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий Краснодарского края по поддержке сельскохозяйственного производства, определяется как сумма объемов субвенций, рассчитываемых для каждого из муниципальных образований по следующей формуле:

Соi = Ссi + Суi,

где:

Соi - общий годовой объем субвенций в i-м муниципальном образовании Краснодарского края;

Ссi - объем субвенций в i-м муниципальном образовании Краснодарского края на осуществление отдельных государственных полномочий в части предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства;

Суi - объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в i-м муниципальном образовании Краснодарского края в части осуществления управленческих функций органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) по реализации отдельных государственных полномочий.

Объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом в части предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства, в i-м муниципальном образовании Краснодарского края рассчитывается по формуле:

Ссi = ПСсi x К,

где:

Ссi - объем субвенций в i-м муниципальном образовании Краснодарского края на осуществление отдельных государственных полномочий в части предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства;

ПСсi - расчетная потребность в субсидиях в i-м муниципальном образовании Краснодарского края, которая рассчитывается по формуле:

ПСсi = ОСРПi + ОСПЖi + ОССТi + ОИОi + ОПМi +

+ ОЗСКОi + ОСПТОi + ОСНПКi;

К - коэффициент субсидирования, который устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в порядке, им установленном.

2. Расчетный объем субсидий на возмещение части затрат на производство реализуемой продукции животноводства в i-м муниципальном образовании Краснодарского края рассчитывается по формуле:

ОСРПi = ОСРПмолоко i + ОСРПмясо i,

где:

ОСРПi - расчетный объем субсидий на производство реализуемой продукции животноводства в i-м муниципальном образовании Краснодарского края;

ОСРПмолоко i - объем субсидий на возмещение части затрат на производство реализуемой продукции животноводства (молоко) в i-м муниципальном образовании Краснодарского края;

ОСРПмясо i - объем субсидий на возмещение части затрат на производство реализуемой продукции животноводства (мясо) в i-м муниципальном образовании Краснодарского края.

Объем субсидий на возмещение части затрат на производство реализуемой продукции животноводства (молоко) в i-м муниципальном образовании Краснодарского края рассчитывается по формуле:

ОСРПмолоко i = VПРмолоко i x СТмолоко,

где:

VПРмолоко i - прогнозируемый объем реализации молока, по данным i-го муниципального образования Краснодарского края;

СТмолоко - ставка субсидии на молоко.

Объем субсидий на возмещение части затрат на производство реализуемой продукции животноводства (мясо) в i-м муниципальном образовании Краснодарского края рассчитывается по формуле:

ОСРПмясо i = VПРмясо i x СТмясо,

где:

VПРмясо i - прогнозируемый объем реализации мяса, по данным i-го муниципального образования Краснодарского края;

СТмясо - ставка субсидии на мясо.

3. Расчетный объем субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, а также товарных сельскохозяйственных животных (коров, нетелей, овцематок, ремонтных телок, ярочек, козочек), предназначенных для воспроизводства, в i-м муниципальном образовании Краснодарского края рассчитывается по формуле:

ОСПЖi = ЖВi x РС,

где:

ОСПЖi - расчетный объем субсидий в i-м муниципальном образовании Краснодарского края на возмещение части затрат на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, а также товарных сельскохозяйственных животных (коров, нетелей, овцематок, ремонтных телок, ярочек, козочек), предназначенных для воспроизводства;

ЖВi - прогнозируемая масса приобретаемых сельскохозяйственных животных в живом весе, по данным i-го муниципального образования Краснодарского края;

РС - ставка субсидии на единицу живого веса сельскохозяйственного животного (в зависимости от численности сельскохозяйственных животных).

4. Расчетный объем субсидий на возмещение части затрат на строительство теплиц для выращивания овощей защищенного грунта в i-м муниципальном образовании Краснодарского края рассчитывается по формуле:

ОССТi = ПТi x ССТ,

где:

ОССТi - расчетный объем субсидий в i-м муниципальном образовании Краснодарского края на возмещение части затрат на строительство теплиц для выращивания овощей защищенного грунта;

ПТi - прогнозируемая площадь строительства теплиц, подлежащая субсидированию, по данным i-го муниципального образования Краснодарского края;

ССТ - ставки субсидии на квадратный метр субсидируемой площади теплицы (в зависимости от материала, из которого изготовлен каркас).

5. Расчетный объем субсидий на возмещение части затрат на оплату услуг по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота, овец и коз) в i-м муниципальном образовании Краснодарского края рассчитывается по формуле:

ОИОi = КОЖi x СИО,

где:

ОИОi - расчетный объем субсидий в i-м муниципальном образовании Краснодарского края на возмещение части затрат на оплату услуг по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота, овец и коз);

КОЖi - прогнозируемое количество осеменяемых сельскохозяйственных животных, по данным i-го муниципального образования Краснодарского края;

СИО - ставка субсидии на одну голову искусственно осемененного сельскохозяйственного животного.

6. Расчетный объем субсидий на возмещение части затрат на приобретение молодняка кроликов, гусей, индеек в i-м муниципальном образовании Краснодарского края рассчитывается по формуле:

ОПМi = КПМi x ССПМ,

где:

ОПМi - расчетный объем субсидий в i-м муниципальном образовании Краснодарского края на возмещение части затрат на приобретение молодняка кроликов, гусей, индеек;

КПМi - прогнозируемое количество голов приобретенного молодняка кроликов, гусей, индеек, по данным i-го муниципального образования Краснодарского края;

ССПМ - ставка субсидии на одну голову приобретаемого молодняка кроликов, гусей, индеек.

7. Расчетный объем субсидий на возмещение части затрат на приобретение систем капельного орошения для ведения овощеводства в i-м муниципальном образовании Краснодарского края рассчитывается по формуле:

ОЗСКОi = СПСКОi x ССПСКО,

где:

ОЗСКОi - расчетный объем субсидий в i-м муниципальном образовании Краснодарского края на возмещение части затрат на приобретение систем капельного орошения для ведения овощеводства;

СПСКОi - прогнозируемые затраты на приобретение систем капельного орошения для ведения овощеводства, по данным i-го муниципального образования Краснодарского края;

ССПСКО - ставка субсидии на возмещение части затрат на приобретение систем капельного орошения для ведения овощеводства.

8. Расчетный объем субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для животноводства и птицеводства в i-м муниципальном образовании Краснодарского края рассчитывается по формуле:

ОСПТОi = ФЗПТОi x ССПТО,

где:

ОСПТОi - расчетный объем субсидий в i-м муниципальном образовании Краснодарского края на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для животноводства и птицеводства;

ФЗПТОi - прогнозируемые затраты на приобретение технологического оборудования для животноводства и птицеводства по данным i-го муниципального образования Краснодарского края;

ССПТО - ставка субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для животноводства и птицеводства.

9. Расчетный объем субсидий на возмещение части затрат по наращиванию поголовья коров в i-м муниципальном образовании Краснодарского края рассчитывается по формуле:

ОСНПКi = ПЧПКi x СПК,

где:

ОСНПКi - расчетный объем субсидий в i-м муниципальном образовании Краснодарского края на возмещение части затрат по наращиванию поголовья коров;

ПЧПКi - прогнозируемый прирост численности поголовья коров по состоянию на 1 января текущего финансового года в сравнении с предшествующим отчетным финансовым годом, по данным i-го муниципального образования Краснодарского края;

СПК - ставка субсидии по наращиванию поголовья коров на одну голову.

Расчетный объем субсидий рассчитывается исходя из прогнозируемого количества приобретенных коров и (или) введенных в основное стадо коров, полученных за счет воспроизводства собственного родительского стада, и ставки субсидии на одну голову.

10. Размеры ставок субсидий, а также порядок расходования субвенций местными бюджетами муниципальных образований устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

11. Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования Краснодарского края из краевого бюджета в части осуществления управленческих функций органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) по реализации отдельных государственных полномочий в i-м муниципальном образовании Краснодарского края, рассчитывается по формуле:

Суi = Н x Чi,

где:

Суi - объем субвенции, предоставляемой из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования в части осуществления управленческих функций по реализации отдельных государственных полномочий;

Н - норматив текущих расходов на одного муниципального служащего в год;

Чi - численность муниципальных служащих (единиц), осуществляющих функции по выполнению отдельных государственных полномочий в i-м муниципальном образовании Краснодарского края.

Норматив текущих расходов на одного муниципального служащего в год, осуществляющего выполнение функций, обеспечивающих реализацию отдельных государственных полномочий, рассчитывается по формуле:

Н = НОТ + НМЗ,

где:

Н - норматив текущих расходов на одного муниципального служащего в год;

НОТ - норматив расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

НМЗ - норматив текущих расходов на материальные затраты включает расходы на приобретение мебели, канцелярских товаров, оргтехники, средств автоматизации, электронно-вычислительной техники, программного обеспечения, работы (услуги) по защите информации, услуги связи, почтовые расходы и другие текущие расходы (за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда).

Численность муниципальных служащих определяется ежегодно при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период исходя из статистических данных Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея по объемам производственных показателей (объем производства молока, мяса скота и птицы на убой (в живом весе), овощей в натуральном выражении) в малых формах хозяйствования и численности субъектов малых форм хозяйствования по состоянию на 1 января текущего года из расчета: один муниципальный служащий - при среднем удельном весе (доле) муниципального района (городского округа) в общекраевом значении производственных показателей и численности субъектов малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе (далее - общекраевые значения показателей) в размере до двух процентов; два муниципальных служащих - при среднем удельном весе (доле) муниципального района (городского округа) в общекраевом значении показателей в размере свыше двух процентов. При этом средний удельный вес (доля) каждого муниципального района (городского округа) в общекраевом значении показателей рассчитывается исходя из среднего значения основных общекраевых показателей по каждому муниципальному району (городскому округу).

12. Нормативы расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и текущих расходов на материальные затраты на одного муниципального служащего в год устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать