Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2012г.
Номер документа: RU28000201200339
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу в ред. Закона Амурской области от 31.03.2017 №59-ОЗ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 05 июня 2012 года №53-ОЗ

О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Амурской области

Принят Законодательным Собранием Амурской области 24 мая 2012 года

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) регулирует правоотношения в сфере организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории области.

Статья 1. Полномочия органов государственной власти области в

сфере организации деятельности по выпуску, выдаче и

обслуживанию универсальных электронных карт

1. К полномочиям Законодательного Собрания Амурской области в сфере организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт относятся:

1) осуществление законодательного регулирования;

2) осуществление контроля за соблюдением законов области;

3) осуществление иных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

2. К полномочиям Правительства области в сфере организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт относятся:

1) определение перечня региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг (далее - региональные и муниципальные электронные приложения);

2) определение правил разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений и технических требований к ним по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и федеральной уполномоченной организацией;

3) определение уполномоченной организации области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее уполномоченная организация);

4) определение уполномоченного органа исполнительной власти области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган);

5) определение порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;

6) определение порядка доставки универсальных электронных карт, в том числе лично гражданину, не подавшему в установленные сроки заявление о выдаче ему указанной карты и не обратившемуся с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты;

7) определение порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты и размера платы за выдачу такого дубликата;

8) осуществление иных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

3. К полномочиям уполномоченного органа в сфере организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт относятся:

1) организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт;

2) установление порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты;

3) установление порядка подачи заявления о замене универсальной электронной карты;

4) организация публикации в общероссийском или региональном печатном издании, выходящем не реже одного раза в неделю, а также размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Амурской области - портале Правительства области извещения о начале выпуска универсальных электронных карт по заявлениям граждан;

5) организация публикации не позднее 01 января 2014 года в общероссийском или региональном печатном издании, выходящем не реже одного раза в неделю, а также размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Амурской области — портале Правительства области извещения о выпуске универсальных электронных карт гражданам, не подавшим до 01 января 2014 года заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты;

6) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

Статья 2. Порядок выдачи универсальных электронных карт

гражданам, не подавшим в установленные сроки

заявлений о выдаче им указанной карты и не

обратившимся с заявлениями об отказе от получения

универсальной электронной карты

1. Гражданам, не подавшим до 01 января 2014 года заявления о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся до этого срока в уполномоченную организацию с заявлениями об отказе от получения этой карты, универсальные электронные карты выдаются на бесплатной основе уполномоченной организацией с 01 января 2014 года, если более ранний срок не установлен постановлением Правительства Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом.

2. Гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты в течение шестидесяти дней со дня публикации извещения, указанного в части 4 статьи 26 Федерального закона.

3. Гражданин направляет в уполномоченную организацию информацию о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты, в течение шестидесяти дней со дня публикации извещения, указанного в части 4 статьи 26 Федерального закона, в порядке, установленном Правительством области.

Статья 3. Порядок проведения конкурса по отбору банка (банков)

из числа банков, заключивших договор с федеральной

уполномоченной организацией

1. Конкурс по отбору банка (банков) на право обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - конкурс) организуется и проводится уполномоченным органом.

2. Конкурс проводится в целях обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты в случаях, если гражданин в срок, установленный частью 2 статьи 2 настоящего Закона, не обратился в уполномоченную организацию с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты и (или) в срок, установленный частью 3 статьи 2 настоящего Закона, не направил в уполномоченную организацию информацию о выборе банка.

3. К участию в конкурсе допускаются банки, заключившие договор с федеральной уполномоченной организацией и подавшие заявку на участие в конкурсе (далее - участники).

4. Конкурс проводится в форме оценки содержания документов (конкурсной документации), представленных участниками, на соответствие критериям конкурса. Критерии конкурса утверждаются Правительством области.

5. Извещение о проведении конкурса размещается уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Амурской области - портале Правительства области и публикуется в областном периодическом печатном издании не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения конкурса.

6. В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:

1) предмет конкурса;

2) критерии конкурса;

3) дата, время и место проведения конкурса;

4) дата начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка);

5) время и место представления заявок, номер контактного телефона лица, осуществляющего прием заявок;

6) перечень документов, прилагаемых к заявке.

7. Форма заявки и проект договора, заключаемого по результатам конкурса, утверждаются уполномоченным органом и размещаются вместе с извещением о проведении конкурса.

8. Перечень документов, прилагаемых к заявке, и требования к ним утверждаются Правительством области.

9. Оценку документов, представленных участниками, и определение результатов конкурса осуществляет конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы определяются Правительством области.

10. Основаниями для отклонения конкурсной комиссией заявки являются:

1) представление неполного пакета документов, установленного в извещении о проведении конкурса;

2) несоответствие участников критериям конкурса.

11. На основании результатов оценки и сопоставления документов каждому участнику конкурса относительно других по мере уменьшения количества полученных баллов присваивается порядковый номер.

Участнику, получившему наибольшее количество баллов по результатам оценки поданных им для участия в конкурсе документов, присваивается первый порядковый номер.

В случае, если несколько участников набрали равное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается участнику, подавшему документы для участия в конкурсе ранее других участников.

12. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии, и не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии направляется участникам.

13. На основании решения конкурсной комиссии уполномоченной организацией в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии заключается договор с банком -победителем конкурсного отбора, предусматривающий оказание услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - договор).

14. В случае отказа банка - победителя конкурса от заключения договора договор заключается с участником, которому присвоен второй порядковый номер.

15. Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях, если:

1) ни один банк не подал документы для участия в конкурсе;

2) все заявки участников отклонены конкурсной комиссией по основаниям, предусмотренным частью 10 настоящей статьи.

16. При наличии заявки на участие в конкурсе только от одного участника, отвечающего критериям конкурса, решением конкурсной комиссии с данным участником заключается договор, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником.

В случае признания конкурса несостоявшимся, а также в случае, если победитель конкурса, а также участник, которому по результатам оценки документов, поданных для участия в конкурсе, присвоен второй порядковый номер, отказались от заключения договора, конкурсная комиссия принимает решение о проведении повторного конкурса.

17. Извещение о результатах проведения конкурса размещается уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Амурской области - портале Правительства области и в областном периодическом печатном издании в течение двадцати рабочих дней со дня подписания протокола.

Статья 4. Финансирование расходов, связанных с организацией

деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию

универсальных электронных карт

Финансирование расходов, связанных с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, осуществляется за счет средств областного бюджета.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Амурской области

О.Н.Кожемяко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 101 от 08.06.2012 стр. 8
Рубрики правового классификатора: 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать