Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2007г.
Номер документа: RU28000200700412
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Амурский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Опубликован:

«Амурская правда» от 14.09.2007 №170)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 5 сентября 2007 года №373-ОЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Принят областным Советом народных депутатов 24 августа 2007 года

(в редакции Законов Амурской области

от 24.04.2008 №18-ОЗ; от 10.06.2010 №345-ОЗ; от 30.12.2010 №431-ОЗ; от 11.10.2012 №102-ОЗ; от 23.11.2012 №116-ОЗ; от 26.11.2013 №290-ОЗ; от 28.11.2014 №451-ОЗ; от 28.12.2015 №627-ОЗ; от 29.12.2015 №635-ОЗ; от 07.05.2018 №212-ОЗ; от 27.06.2019 №374-ОЗ; от 23.12.2019 №468-ОЗ; от 25.12.2020 №679-ОЗ; от 08.09.2021 №799-ОЗ; от 09.11.2021 №29-ОЗ)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований области отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее - отдельные государственные полномочия).

(в редакции Закона Амурской области от 28.12.2015 №627-ОЗ)

Статья 2. Наделение органов местного самоуправления

муниципальных образований области отдельными государственными полномочиями

Наделить органы местного самоуправления Благовещенского, Зейского, Свободненского, Шимановского районов и Бурейского, Тындинского, Белогорского муниципальных округов Амурской области следующими государственными полномочиями на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа, которые соединяют муниципальный район с городским округом (городскими округами), находящимся в границах этого района, в границах не менее одного муниципального округа и не менее одного городского округа (далее – маршрут регулярных перевозок):

(в редакции Закона Амурской области от 25.12.2020 №679-ОЗ)

(в редакции Закона Амурской области от 08.09.2021 №799-ОЗ)

1) по организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам:

а) по закупке работ (услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд) с учетом особенностей, определенных Федеральным законом;

б) по выдаче, в том числе оформлению, переоформлению карт маршрута регулярных перевозок;

в) по определению расписания движения по маршрутам регулярных перевозок;

2) по организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам:

а) по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок (далее - открытый конкурс);

(в редакции Закона Амурской области от 25.12.2020 №679-ОЗ)

б) по выдаче, в том числе оформлению, переоформлению свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок без проведения открытого конкурса и по результатам открытого конкурса;

(в редакции Закона Амурской области от 25.12.2020 №679-ОЗ)

в) по прекращению действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, в том числе по обращению в суд с заявлениями о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок;

(в редакции Закона Амурской области от 25.12.2020 №679-ОЗ)

г) по выдаче, в том числе оформлению, переоформлению карт маршрута регулярных перевозок;

д) по продлению действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, выданных по результатам открытого конкурса.

(в редакции Закона Амурской области от 30.12.2010 №431-ОЗ)

(в редакции Закона Амурской области от 11.10.2012 №102-ОЗ)

(в редакции Закона Амурской области от 28.12.2015 №627-ОЗ)

(в редакции Закона Амурской области от 25.12.2020 №679-ОЗ)

Статья 3. Органы местного самоуправления муниципальных районов, наделяемые отдельными государственными полномочиями

(утратила силу Законом Амурской области от 25.12.2020 №679-ОЗ)

Статья 4. Права и обязанности Правительства области

1. Правительство области имеет право издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий.

2. Правительство области обязано:

1) закреплять за органами местного самоуправления муниципальных образований области, указанных в статье 2 настоящего Закона, конкретные маршруты регулярных перевозок из числа включенных в реестр маршрутов регулярных перевозок, по которым органы местного самоуправления муниципальных образований наделяются отдельными государственными полномочиями;

(в редакции Закона Амурской области от 30.12.2010 №431-ОЗ)

(в редакции Закона Амурской области от 28.12.2015 №627-ОЗ)

(в редакции Закона Амурской области от 25.12.2020 №679-ОЗ)

2)предусматривать при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период объем финансовых средств в виде субвенций местным бюджетам, необходимых для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий;

(в редакции Закона Амурской области от 25.12.2020 №679-ОЗ)

3)обеспечить передачу местным бюджетам финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;

4)выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления муниципальных образований, наделяемых отдельными государственными полномочиями

1. При осуществлении отдельных государственных полномочий, органы местного самоуправления муниципальных образований имеют право на:

1) финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет субвенций из областного бюджета;

2) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) дополнительное использование собственных финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

4) внесение в установленном порядке предложений по принятию, изменению правовых актов области по вопросам транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.

2. Органы местного самоуправления муниципальных образований при исполнении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

2) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий;

3) представлять исполнительному органу государственной власти области в сфере транспорта (далее уполномоченный орган) документы и иную информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;

(в редакции Закона Амурской области от 30.12.2010 №431-ОЗ)

4) исполнять предписания по устранению нарушений, допущенных должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований в ходе осуществления отдельных государственных полномочий;

5) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и области, при осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 6. Финансовое и материальное обеспечение отдельных государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.

2. Распределение субвенции утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции Закона Амурской области от 25.12.2020 №679-ОЗ)

3. Общий объем субвенций определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой распределения субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, согласно приложению к настоящему Закону.

(в редакции Закона Амурской области от 25.12.2020 №679-ОЗ)

(абзац утратил силу Законом Амурской области от 09.11.2021 №29-ОЗ)

4. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета местных бюджетов.

(в редакции Закона Амурской области от 25.12.2020 №679-ОЗ)

5. Субвенции предоставляются в порядке, установленном Правительством области.

(в редакции Закона Амурской области от 28.11.2014 №451-ОЗ)

(в редакции Закона Амурской области от 23.12.2019 №468-ОЗ)

6. Органам местного самоуправления муниципальных образований запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, на другие цели.

(ст.7 в редакции Закона Амурской области от 28.12.2015 №627-ОЗ)

Статья 7. Материальные средства, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющим отдельные государственные полномочия

Перечень материальных средств, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований области для осуществления отдельных государственных полномочий, формируется уполномоченным органом с учетом заявок органов местного самоуправления и включает изготовленные в установленном порядке:

бланки свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

бланки карт маршрута регулярных перевозок.

(ст.7 в редакции Закона Амурской области от 28.12.2015 №627-ОЗ)

Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств возлагается на уполномоченный орган.

2. Уполномоченный орган:

(в редакции Закона Амурской области от 30.12.2010 №431-ОЗ)

координирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

запрашивает у органов местного самоуправления муниципальных образований информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий;

подготавливает заключение о необходимости прекращения или приостановления осуществления отдельных государственных полномочий;

оказывает органам местного самоуправления муниципальных образований методическую и практическую помощь в осуществлении отдельных государственных полномочий;

проводит проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению отдельных государственных полномочий;

выдает письменные предписания по устранению нарушений, допущенных должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований в ходе осуществления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований и должностными лицами органов местного самоуправления.

Статья 9. Отчетность органов местного самоуправления муниципальных образований об осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении отдельных государственных полномочий представляют в уполномоченный орган ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о выполнении отдельных государственных полномочий, о расходовании средств субвенций.

(в редакции Закона Амурской области от 30.12.2010 №431-ОЗ)

(в редакции Закона Амурской области от 28.11.2014 №451-ОЗ)

2. Отчеты ежеквартально представляются в уполномоченный орган по форме, установленной Правительством области.

(в редакции Закона Амурской области от 30.12.2010 №431-ОЗ)

(в редакции Закона Амурской области от 28.11.2014 №451-ОЗ)

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления муниципальных образований наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

2. Осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий прекращается в случаях:

1) неисполнения органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий;

2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий.

(часть в редакции Закона Амурской области от 09.11.2021 №29-ОЗ)

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения отдельных государственных полномочий.

Неиспользованные материальные ресурсы и финансовые средства, предоставленные для осуществления отдельных государственных полномочий, подлежат возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

(часть в редакции Закона Амурской области от 09.11.2021 №29-ОЗ)

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий осуществляется законом области.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор Амурской области

Н.А. Колесов

Приложение

к Закону Амурской области

от 05.09.2007 № 373-О3

(в редакции Закона Амурской области от 09.11.2021 №29-ОЗ)

Методика

распределения субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

1. Общий объем субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (далее - отдельные государственные полномочия) определяется по формуле:

С= ∑(Ci + Сdi),

где:

С - общий объем субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий;

Сi - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, рассчитанный с учетом коэффициента обслуживания межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым органы местного самоуправления муниципальных образований наделены отдельными государственными полномочиями (далее – маршруты регулярных перевозок);

Сdi - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, рассчитанный с учетом коэффициента частоты обслуживания маршрутов регулярных перевозок.

2. Объем субвенции бюджету i-го муниципального образования на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, рассчитанный с учетом коэффициента обслуживания маршрутов регулярных перевозок, определяется по формулам:

Ci = Нфз x Li x Ki,

Ki = Niоб / Ni,

где:

Нфз - норматив финансовых затрат на организацию перевозок на 1 км пробега по маршруту регулярных перевозок, устанавливаемый Правительством области;

Li - общая протяженность маршрутов регулярных перевозок i-го муниципального образования, устанавливаемая Правительством области, по состоянию на 1 января года, в котором осуществляются составление и рассмотрение проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

Ki - коэффициент обслуживания маршрутов регулярных перевозок i-го муниципального образования;

Niоб - количество маршрутов регулярных перевозок i-го муниципального образования, по которым муниципальными образованиями заключены контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, по состоянию на 1 января года, в котором осуществляются составление и рассмотрение проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

Ni - количество маршрутов регулярных перевозок i-го муниципального образования, установленных Правительством области, по состоянию на 1 января года, в котором осуществляются составление и рассмотрение проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Объем субвенции бюджету i-го муниципального образования на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, рассчитанный с учетом коэффициента частоты обслуживания маршрутов регулярных перевозок, определяется по формулам:

Сdi = Нфз x Li х (Рсоi - 1)

(если Рсо i > 1)

или

Сdi = 0

(если Рсоi < 1),

Ppi = Нчо х Ni,

где:

Рсоi - коэффициент частоты обслуживания маршрутов регулярных перевозок i-го муниципального образования;

Рni - плановое количество рейсов в год по маршрутам регулярных перевозок i-го муниципального образования, предусмотренное расписаниями движения, на основании отчетных данных, представленных муниципальными образованиями в уполномоченный орган, по состоянию на 1 января года, в котором осуществляются составление и рассмотрение проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

Ррi - количество рейсов в год по маршрутам регулярных перевозок i-го муниципального образования с учетом норматива частоты обслуживания населенных пунктов;

Нчо - норматив частоты обслуживания маршрутов регулярных перевозок, устанавливаемый Правительством области.

В случае изменения в течение финансового года показателей Ni, Niоб, Рni, учтенных при расчете общего объема субвенции, на основании письменных обращений органов местного самоуправления области, направленных уполномоченному органу в течение 60 дней со дня изменения указанных показателей, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, производится перераспределение субвенции между бюджетами муниципальных образований области путем внесения соответствующих изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Перераспределение субвенции производится между бюджетами муниципальных образований области, в которых изменение показателей Ni, Niоб, Рni привело к уменьшению потребности в субвенции, и муниципальных образований области, в которых изменение показателей Ni, Niоб, Рni привело к увеличению потребности в субвенции.

Высвободившиеся в результате уменьшения потребности средства субвенции перераспределяются в соответствии с настоящей Методикой между бюджетами муниципальных образований области, у которых произошло увеличение потребности в субвенции, пропорционально заявленной потребности

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 090.070.010 Общие положения, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать