Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2006г.
Номер документа: ru28000200600363
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Амурский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Опубликовано:

"Амурская правда" от 10.10.2006 №190}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 5 октября 2006 года №230-ОЗ

О внесении изменений в Закон Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области»

Принят областным Советом народных депутатов 21 сентября 2006 года

{Утратил силу: Закон Амурской области от 11.10.2011 №529-ОЗ}

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 11.11.2005 №90-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 18.08.2006 № 208-03) следующие изменения:

1) в статье 2 слова «, Бюджетным кодексом Амурской области» исключить;

2) в статье 3:

а) в абзаце первом слова «Бюджетный кодекс Амурской области,» исключить;

б) в абзаце втором слова «, Бюджетному кодексу Амурской области» исключить;

3) наименование главы 2 изложить в новой редакции: «Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты»;

4) статью 4 изложить в новой редакции:

«Статья 4. Нормативы отчислений от региональных налогов в бюджеты поселений

Установить единые нормативы отчислений в бюджеты поселений от следующих региональных налогов:

транспортного налога - 20 процентов;

налога на игорный бизнес - 10 процентов.»;

5) статью 5 изложить в новой редакции:

«Статья 5. Нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджеты муниципальных районов

1. Установить единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет:

налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - 90 процентов;

налога на добычу прочих полезных ископаемых - 10 процентов.

2. Установить дополнительный норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.»;

6) статью 6 изложить в новой редакции:

«Статья 6. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в бюджеты городских округов

1. Установить единые нормативы отчислений в бюджеты городских округов от следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет:

налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - 90 процентов;

налога на добычу прочих полезных ископаемых - 10 процентов.

2. Установить единые нормативы отчислений в бюджеты городских округов от следующих региональных налогов:

транспортного налога - 20 процентов;

налога на игорный бизнес - 10 процентов.

3. Установить дополнительный норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.»;

7) часть 4 статьи 8 признать утратившей силу;

8) в статье 9:

а) часть 5 после слова «росписью» дополнить словами «и не подлежат перераспределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года»;

б) часть 6 дополнить пунктами 1.1., 1.2. следующего содержания:

«1.1.) доли средств фонда, распределяемые на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и на компенсацию возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом на новую методику;

1.2) доли дотации, распределяемые на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и на выравнивание наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до одного уровня;»;

9) в статье 10:

а) в части 2 слова «пунктом 4» заменить словами «пунктами 3,4»;

б) абзац первый части 4 после слов «фонда компенсаций» дополнить словами «по полномочиям органов государственной власти области»;

в) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В соответствии с законами области, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления городских (сельских) поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских (сельских) поселений.

Указанными законами должны быть установлены соответствующие требованиям ст. 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из областного фонда компенсаций и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских (сельских) поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.

В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских (сельских) поселений распределение указанных субвенций между бюджетами городских (сельских) поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.»;

10) в пункте 3 статьи 12 слова «статьей 16» заменить словами «статьей 17»;

11)в статье 13:

а) абзац первый части 2 дополнить предложением: «Перераспределение дотаций между бюджетами сельских (городских) поселений в течение финансового года не допускается.»;

б) абзац второй части 3 признать утратившим силу;

в) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете на очередной финансовый год утверждаются доли средств фонда, распределяемые на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и на компенсацию возможных потерь бюджетов поселений в связи с переходом на новую методику.»;

12) в статье 14:

а) в частях 1, 4 слова «без учета дополнительных нормативов отчислений» заметить словами «без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

б) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения субвенции, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.»;

13) в части 1 статьи 15 слова «Бюджетным кодексом Амурской области» заменить словами «Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

14) в абзаце первом части 2 статьи 16 слова «налоговых и неналоговых» исключить;

15) в статье 19:

а) часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Пункт 1.1. части 6 статьи 9 настоящего Закона действует до 1 января 2009 года.»;

б) часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Часть 5 статьи 13 настоящего Закона действует до 1 января 2010 года.»;

в) часть 5 признать утратившей силу;

г) дополнить частью 5.1. следующего содержания:

«5.1. При формировании и утверждении проектов областного бюджета на 2007 и 2008 годы в соответствии с федеральным законодательством по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет, но не более 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.

Дополнительные (дифференцированные) нормативы, указанные в части первой настоящего пункта, в соответствии с федеральным законодательством рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального района (городского округа).»;

16) в приложении № 1 к Закону слова «согласно приложению № 4», «согласно приложению № 5» заменить словами «согласно приложению № 5», «согласно приложению № 6» соответственно;

17) приложение № 2 признать утратившим силу;

18) в приложении №3:

а) слова «коэффициент заработной платы» заменить словами «коэффициент заработной платы работников бюджетной сферы»;

б) слова «налоговые доходы» заменить словами «налоговый потенциал»;

в) в разделе «Основные понятия и термины, используемые в Методике»:

абзац второй изложить в новой редакции:

«Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) -налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).»;

в абзаце третьем слова «(налоговый потенциал)» исключить;

г) в части 1:

пункт 1.1 изложить в новой редакции:

«1.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

УБОi = ИНПi / ИБРi,

где:

УБОi- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);

ИНПi- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с пунктом 1.2 настоящего приложения;

МБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с пунктом 1.3 настоящего приложения.»;

пункт 1.2 изложить в новой редакции:

«1.2. Определение индекса налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) области. Расчет производится по формуле:

ИНПi = (Нпi / Ni) / (НП / N),

где:

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);

НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);

Ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;

НП - налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области;

N - численность постоянного населения области на 1 января текущего года.

Расчет налогового потенциала всех муниципальных районов (городских округов) производится по формуле:

НП = сумм Нпi,

где:

НП - налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области;

НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа).

Налоговый потенциал определяется по доходам, зачисляемым в бюджеты муниципальных районов (городских округов), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 5 (в части муниципальных районов) и ст.6 (в части городских округов) настоящего Закона.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

НПi = НПндфлi + НПенвдi + НПесхнi + НПндпиi + НПндопиi + НПзнi + НПнифлi,

где:

НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);

НПндфлi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);

НПенвдi - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);

НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);

НПндпиi - налоговый потенциал по налогу на добычу прочих полезных ископаемых, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);

НПндопиi - налоговый потенциал по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);

НПзнi - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на межселенной территории i-го муниципального района;

НПнифлi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на межселенной территории i-го муниципального района.

НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:

НПндфлi = НДндфлi х СТндфл х Нндфл,

где:

НПндфл - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);

НДндфлi - облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории i-го муниципального района (городского округа);

СТндфл - налоговая ставка, установленная п.1 ст.224 Налогового кодекса Российской Федерации;

Нндфл - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 5 (в части муниципальных районов) и ст.6 (в части городских округов) настоящего Закона.

НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ЕДИНОМУ НАЛОГУ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается исходя из вмененного дохода налогоплательщиков, осуществляющих виды деятельности, облагаемые единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и показателей, устанавливаемых нормативным правовым актом представительного органа муниципального района (городского округа), по формуле:

НПенвдi = ВДi х СТенвд х Ненвд,

где:

НПенвд - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, зачисляемому в бюджет i-ro муниципального района (городского округа);

ВДi - вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории i-ro муниципального района (городского округа);

СТЕНвд - налоговая ставка, установленная ст.346.31 Налогового кодекса Российской Федерации;

Ненвд - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ЕДИНОМУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМУ НАЛОГУ

Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:

HПесхнi = ОДi х СТесхн х Несхн,

где:

НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);

ОДi - облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го муниципального района (городского округа);

СТесхн - налоговая ставка, установленная ст.346.8 Налогового кодекса Российской Федерации;

Несхн - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО НАЛОГУ НА ДОБЫЧУ ПРОЧИХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

Налоговый потенциал по налогу на добычу прочих полезных ископаемых рассчитывается на основании налогооблагаемой базы прочих полезных ископаемых, добываемых на территории муниципального района (городского округа), по формуле:

НПндпиi = (НБНдпи(з)i х СТндпи(з) + НБНдпи(у)i х СТндпи(у) + НБНдпи(мв)i х СТндпи(мв)) х Нндпи,

где:

НПндпиi - налоговый потенциал по налогу на добычу прочих полезных ископаемых, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);

НБНдпи(з)i - оценка налогооблагаемой базы по налогу на добычу концентратов и других полупродуктов, содержащих золото;

НБНдпи(у) - оценка налогооблагаемой базы по налогу на добычу угля;

НБНдпи(мв)i - оценка налогооблагаемой базы по налогу на добычу минеральных вод;

СТндпи(з), СТндпи(у), СТндпи(мв) - налоговые ставки, установленные ст.342 Налогового кодекса Российской Федерации, соответственно по налогу на добычу концентратов и других полупродуктов, содержащих золото, по налогу на добычу угля, по налогу на добычу минеральных вод;

Нндпи - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) по налогу на добычу прочих полезных ископаемых, установленный ст.5 (в части муниципальных районов) и ст.6 (в части городских округов) настоящего Закона.

НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО НАЛОГУ НА ДОБЫЧУ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

Налоговый потенциал по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых определяется исходя из оценки налогооблагаемой базы общераспространенных полезных ископаемых, добываемых на территории муниципального района (городского округа), по формуле:

НПндопи i = НБндопи i х СТндопи х Нндопи,

где:

НПндопиi - налоговый потенциал по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);

НБндопиi - налоговая база i-го муниципального района (городского округа) в виде оценки стоимости общераспространенных полезных ископаемых;

СТндопи - налоговая ставка, установленная ст.342 Налогового кодекса Российской Федерации;

Нндопи - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, установленный ст.5 (в части муниципальных районов) и ст.6 (в части городских округов) настоящего Закона.

НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ

Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на межселенной территории муниципального района, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:

НПзг i = KС i 1 х СТ1 + KС i 2 х СТ2,

где:

НПзнi - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на межселенной территории i-го муниципального района;

Kci1 - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в пп.1 п.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на межселенной территории i-го муниципального района;

KСi2 - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в пп.2 п.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на межселенной территории i-го муниципального района;

СТ1, СТ2 - ставки земельного налога, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-ых муниципальных районов в отношении земельных участков, обозначенных соответственно в пп.1 и 2 п.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации.

НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на межселенной территории муниципального района, по формуле:

НПнифл i = СТифл i х CT i 1 + CTифлi2 x CT i 2 + CTифлi3 x CT i 3,

где:

НПнифл i - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на межселенной территории i-го муниципального района;

СТифл i1 - суммарная стоимость находящегося на межселенной территории i-го муниципального района имущества физических лиц стоимостью до 300 тыс. рублей;

СТифл i 2 - суммарная стоимость находящегося на межселенной территории i-го муниципального района имущества физических лиц стоимостью от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей;

СТифл i 3 - суммарная стоимость находящегося на межселенной территории i-го муниципального района имущества физических лиц стоимостью свыше 500 тыс. рублей;

СТi1, CTi2, CTi3 - ставки налога на имущество физических лиц, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-ых муниципальных районов в отношении имущества, обозначенного абзацами пятым - седьмым настоящего раздела.

Рассчитанный налоговый потенциал не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.»;

в пункте 1.3:

абзац пятый изложить в новой редакции:

«aj - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом году по всем муниципальным районам (городским округам), определяемая на основе прогнозируемой на очередной финансовый год структуры расходов с учетом изменений расходных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Доли j-го вида расходов представляются областному Совету народных депутатов в составе документов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год;»;

абзац пятый подпункта 3 изложить в новой редакции:

«Ki рай - предельные размеры районных коэффициентов к заработной плате работников бюджетной сферы i-го муниципального района (городского округа)»;

абзац шестой подпункта 3 изложить в новой редакции:

«Ki сев - надбавка к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в южных районах Дальнего Востока, установленная в соответствии с законодательством;»;

абзац седьмой подпункта 3 после слов «специалистов на селе» дополнить словами «, финансируемых из бюджета муниципального района (городского округа),»;

абзац восьмой подпункта 3 после слов «бюджетной сферы» дополнить словами «, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»;

абзац двенадцатый подпункта 3 после слов «бюджетной сферы» дополнить словами «, финансируемых из бюджета муниципального района (городского округа) и получающих надбавку по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска»;

дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления рассчитывается по формуле:

КЗПМУi (Кi рай * Kiceв) / (сумм (Kiрай * Ni) / N * сумм (Kiceв * Ni) / N) + Di,

где:

КЗПМУi - коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа);

Кi раи - предельные размеры районных коэффициентов к заработной плате работников органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа);

Кi сев - надбавка к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в южных районах Дальнего Востока, установленная в соответствии с законодательством;

Di - надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников органов местного самоуправления.

Надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников органов местного самоуправления рассчитывается по формуле:

Д i = Kiceв * ni отп,

где:

Di - надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников органов местного самоуправления;

Кi сев - надбавка к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в южных районах Дальнего Востока, установленная в соответствии с законодательством;

niотп - удельный вес работников органов местного самоуправления, получающих надбавку по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска, в общей численности населения данной территории;»;

в таблице 1:

текст перед словом «расходы» дополнить словом «прогнозируемые»;

в строке «Содержание органов местного самоуправления»:

пункт 2 графы 4 изложить в новой редакции:

«2.) коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления (КЗГГМУi)»;

абзац второй графы 5 изложить в новой редакции:

«размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате»;

абзац второй графы 6 изложить в новой редакции:

«законодательство Российской Федерации»;

в строке «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа):

в графе 5 абзац третий изложить в новой редакции:

«размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате;»;

абзац третий графы 6 изложить в новой редакции:

«законодательство Российской Федерации»;

в строке «Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации»:

пункт 3 графы 4 признать утратившим силу;

абзац четвертый графы 5 признать утратившим силу;

абзац четвертый графы 6 признать утратившим силу;

в строке «Организация предоставления дополнительного образования»:

в графе 5 абзац третий изложить в новой редакции:

«размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате;»;

абзац третий графы 6 изложить в новой редакции:

«законодательство Российской Федерации»;

в строке «Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов»:

графу 1 после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «, стационарно-поликлинических»;

в графе 5 абзац четвертый изложить в новой редакции:

«размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате;»;

абзац четвертый графы 6 изложить в новой редакции: «законодательство Российской Федерации»;

пункт 1 графы 4, абзацы первый и второй графы 5, абзацы первый и второй графы 6 строки «Прочие полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, за исключением перечисленных выше» признать утратившими силу;

в части 2:

после таблицы 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:

Д(1) = К * ФФПМР,

где:

Д(1) - объем первой части дотации;

К - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

ФФПМР - общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Объем дотации на компенсацию возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом к новой методике (вторая часть дотации) определяется по формуле:

Д(2) =(1-к) * ФФПМР,

где:

Д(2) - объем второй части дотации;

к- доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

ФФПМР - общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).»;

дополнить абзацами одиннадцатым - пятнадцатым следующего содержания:

«Размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:

Д(1)i = Д(1.1)i + Д(1.2) i,

где:

Д(1) i - размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу);

Д (1.1)i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределенной на первом этапе;

Д (1.2)i- размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределенной на втором этапе.»;

пункт 2.1 изложить в новой редакции:

«2.1. Расчет дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Первая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами) в два этапа:

1) распределение средств между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает БО У1, пропорционально отклонению величины бюджетной обеспеченности от заданного уровня;

2) распределение средств таким образом, чтобы довести уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотации, распределенной на первом этапе, наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до одного и того же максимально возможного при данном объеме распределяемых средств уровня.

Расчет размера средств, распределяемых на первом этапе, производится по формуле:

Д (1.1) = р* Д(1),

где:

Д(1.1) - общий объем средств, распределяемых на первом этапе;

р - доля дотации, распределяемая на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

Д (1)- размер первой части дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Расчет размера средств, распределяемых на втором этапе, производится по формуле:

Д (1.2) = (1-р)*Д(1),

где:

Д (1.2) - объем средств, распределяемых на втором этапе;

р - доля дотации, распределяемая на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

Д (1)- размер первой части дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Расчет дотаций на пропорциональное подтягивание уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) производится по формуле:

Д (1.1)i = Д(1.1) * Тi / Т,

где:

Д (1.1),- размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределенной на первом этапе;

Д (1.1) - объем средств, распределяемый на первом этапе;

Тi- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, устанавливаемого в качестве критерия выравнивания БО У1;

Т- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, устанавливаемого в качестве критерия выравнивания БО У1.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания БО У1, рассчитывается по формуле:

Ti = (НП / N) * (БО У1 - УБОi) * ИБРi * Ni,

где:

Ti- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, устанавливаемого в качестве критерия выравнивания БО У1;

НП- налоговый потенциал всех бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

N - численность постоянного населения области по состоянию на 1 января текущего года;

УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);

Ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания (БО У1), рассчитывается по формуле:

БО У1 = (НП - СМР + Д(1.1)) / (НП - СМР),

где:

БО У1 - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания;

НП- налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

СМР - объем субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

Д(1.1) - объем средств, распределяемых на первом этапе.

Расчет дотаций, распределяемых на втором этапе для выравнивания наименее обеспеченных муниципальных образований, производится по формуле:

Д (1.2) i = (НП/N) * (Бомах - УБОi) * (Ni * ИБРi)-Д(1.1)i (если (НП/N) * (Бомах - УБОi) * (Ni * ИБРi) - Д(1.1) i 0),

или

Д(1.2) i = 0

(если (НП/N) * (Бомах - УБОi) * Ni * ИБРi) - Д(1.1) I меньше либо равно 0),

где:

Д (1.1)i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой на первом этапе;

Д(1.2)i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой на втором этапе;

БОмах- максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) с наименьшей бюджетной обеспеченностью при объеме средств Д(1.2) (представляется в составе документов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год);

УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа).»;

в подпункте 2.2.1 пункта 2.2:

абзац седьмой изложить в новой редакции:

«П - максимальный процент покрытия расходов муниципальных районов (городских округов), установленный в качестве критерия выравнивания, при объеме средств Д(2), распределяемых для компенсации потерь в связи с переходом к новой методике (представляется в составе документов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год);»;

в абзаце восьмом слова «земельного налога, поступающего с межселенных территорий,» исключить;

абзацы десятый - пятнадцатый признать утратившими силу;

19) в приложении № 4:

а) в наименовании слова «на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, из областного бюджета» исключить;

б) в части 1:

пункт 1.1 изложить в новой редакции:

«1.1. Бюджетный кредит из областного бюджета (далее - бюджетный кредит) предоставляется бюджету муниципального образования (далее -местный бюджет) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, или на ликвидацию последствий стихийных бедствий. Размер процентных ставок за пользование бюджетным кредитом определяется законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Временный кассовый разрыв определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов с учетом источников финансирования дефицита бюджета для осуществления расходов, предусмотренных местным бюджетом, или объемом средств, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий.»;

пункт 1.3 после слов «не имеющим» дополнить словом «просроченной», слово «средств» заменить словами «бюджетных кредитов (бюджетных ссуд)»;

абзац восьмой пункта 1.6 после слов «соответствующих договоров» дополнить словами «(если ранее не были представлены)»;

пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«решение представительного органа местного самоуправления о привлечении бюджетного кредита, принятое в соответствии с Уставом муниципального образования.»;

в) пункт 2.4 части 2 после слов «местного бюджета» дополнить
словами «или расходов на ликвидацию последствий стихийных бедствий»;

г) в части 3:

пункт 3.2 изложить в новой редакции:

«3.2. В случае возникновения у Заемщика просроченной задолженности по бюджетному кредиту Департамент принимает меры по возврату всей просроченной задолженности в соответствии с условиями, определенными Договором.»;

пункт 3.3 после слов «включая проценты» дополнить словами «и пени»;

д) в пункте 4.1 части 4:

абзац второй после слов «уплатой процентов по ним» дополнить словами «и пеней»;

в абзаце третьем слово «штрафы» исключить;

20) в приложении № 5:

а) в наименовании слова «, формируемых за счет собственных доходов муниципального района» исключить;

б) слова «налоговые доходы» и «налоговая база» заменить словами «налоговый потенциал»;

в) в разделе «Основные понятия и термины, используемые в методике»:

абзац второй изложить в новой редакции:

«Налоговый потенциал поселения - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.»;

в абзаце третьем слова «(налоговый потенциал)» исключить;

в абзаце пятом части 1 слова «, определяемый согласно приложению № 4 к настоящему Закону» исключить;

г) в части 2:

наименование и абзацы первый - двенадцатый изложить в новой редакции:

«2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования сельского (городского) поселения

Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования сельского (городского) поселения производится по формуле:

УБО i = ИНП i / ИБР i,

где:

УБО i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, расположенного на территории муниципального района;

ИНП i - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, расположенного на территории муниципального района, рассчитываемый в соответствии с настоящим приложением;

ИБР i - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, расположенного на территории муниципального района, рассчитываемый в соответствии с настоящим приложением.»;

пункт 2.1 изложить в новой редакции:

«2.1. Индекс налогового потенциала муниципального образования сельского (городского) поселения

Индекс налогового потенциала сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района, -отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, входящим в состав территории данного муниципального района.

Индекс налогового потенциала рассчитывается по формуле:

ИНПi =(НПi / Ni) / (НП / N),

где:

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района;

НИi - налоговый потенциал i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района, с учетом дотаций, поступающих из областного фонда финансовой поддержки поселений согласно ст.8 настоящего Закона, и субвенций, перечисляемых поселениями в областной фонд финансовой поддержки поселений согласно ст. 14 настоящего Закона;

Ni - численность населения i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района, на 1 января текущего года;

НП - налоговый потенциал всех муниципальных образований сельских (городских) поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, с учетом дотаций, поступающих из областного фонда финансовой поддержки поселений согласно ст. 8 настоящего Закона, и субвенций, перечисляемых поселениями в областной фонд финансовой поддержки поселений согласно ст. 14 настоящего Закона;

N - численность населения муниципального района на 1 января текущего года.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле:

НПi = НПНдфлi + HПесхнi + НПнифлi + НПзнi + НПтнi+ Нпнибi,

где:

НПндфлi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения;

НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го поселения;

НПнифлi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-го поселения;

НПзнi - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-го поселения;

НПтнi - налоговый потенциал по транспортному налогу, зачисляемому в бюджет i-го поселения;

НПнибi - налоговый потенциал по налогу на игорный бизнес, зачисляемому в бюджет i-го поселения.

НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:

НПНдфлi = НДндфлi х СТндфл х Нндфл,

где:

НПндфлi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения;

НДндфлi - облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории i-го поселения;

СТндфл - налоговая ставка, установленная п.1 ст.224 Налогового кодекса Российской Федерации;

Нндфл - единый норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ЕДИНОМУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМУ НАЛОГУ

Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:

НПесхнi = ОДi х СТесхн х Несхн,

где:

HПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го поселения;

ОДi - облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го поселения;

СТесхн - налоговая ставка, установленная ст.346.8 Налогового кодекса Российской Федерации;

Несхн - единый норматив отчислений в бюджет поселения по единому сельскохозяйственному налогу, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ

Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории поселения, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:

НПзнi = KСi1 х СТ1 + KСi2 х СТ2,

где:

НПзнi - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-го поселения;

KСi1 - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в пп.1 п.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го поселения;

KСi2 - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в пп.2 п.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го поселения;

СТ1, СТ2 - ставки земельного налога, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-ых поселений в отношении земельных участков, обозначенных соответственно в пп.1 и 2 п.1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории поселения, по формуле:

НПнифлi= CТифлi1 х CТi1 + CTифлi2 x CTi2 + Стифлi3 х Стi3,

где:

НПнифлi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-го поселения;

СТифлi1 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения имущества физических лиц стоимостью до 300 тыс. рублей;

СТифлi2 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения имущества физических лиц стоимостью от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей;

СТифлi3 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения имущества физических лиц стоимостью свыше 500 тыс. рублей;

Cti1, СТi2, CTi3 - ставки налога на имущество физических лиц, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-ых поселений в отношении имущества, обозначенного абзацами пятым - седьмым настоящего раздела.

НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ

Налоговый потенциал по транспортному налогу рассчитывается исходя из мощности двигателей (в лошадиных силах) транспортных средств, зарегистрированных на территории поселения, по формуле:

НПтнi = сумм (МДji х СТj) х Нтн,

где:

НПтнi - налоговый потенциал по транспортному налогу, зачисляемому в бюджет i-ro поселения

МДji - суммарная мощность двигателей j-ой категории транспортных средств, зарегистрированных на территории i-го поселения;

CTj - ставки транспортного налога, установленные законодательством области, для j-ой категории транспортных средств;

Нтн - единый норматив отчислений в бюджет поселения, установленный ст. 4 настоящего Закона.

НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО НАЛОГУ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

Налоговый потенциал по налогу на игорный бизнес рассчитывается исходя из зарегистрированных на территории поселения объектов налогообложения игорного бизнеса по формуле:

НПнибi = сумм (ИCi х СТ1 + ИАi х СТ2 + КТi х СТЗ + БКi х СТ4) х Нниб,

где:

НПнибi - налоговый потенциал по налогу на игорный бизнес, зачисляемому в бюджет i-го поселения;

ИСi - количество игровых столов, зарегистрированных на территории i-го поселения;

ИАi - количество игровых автоматов, зарегистрированных на территории i-го поселения;

KTi - количество касс тотализаторов, зарегистрированных на территории i-го поселения;

БКi - количество букмекерских контор, зарегистрированных на территории i-го поселения;

СТ1, СТ2, СТЗ, СТ4 - ставки налога на игорный бизнес, установленные законодательством области, соответственно для игровых столов, игровых автоматов, касс тотализаторов, букмекерских контор;

Нниб - единый норматив отчислений в бюджет поселения, установленный ст.4 настоящего Закона.

Рассчитанный налоговый потенциал не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.»;

в пункте 2.2:

абзац шестой изложить в новой редакции:

«aj - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом году по всем поселениям, входящим в состав соответствующего муниципального района, определяемая на основе прогнозируемой на очередной финансовый год структуры расходов с учетом изменений расходных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Расчеты доли j-го вида расходов представляются в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год;»;

абзацы семнадцатый - восемнадцатый изложить в новой редакции:

«В Методике применяется следующий коэффициент удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг - коэффициент дисперсности расселения, который рассчитывается по следующей формуле:»;

в абзаце двадцать втором слова «(городского округа)» исключить;

текст таблицы 1 перед словом «расходы» дополнить словом «прогнозируемые»;

в абзаце первом после таблицы 2 слова «за счет средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предусмотренной для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований сельских (городских) поселений не ниже уровня, предусмотренного ст. 15 настоящего Закона,» исключить;

д) в пункте 3.1 части 3:

абзац второй изложить в новой редакции:

«БОмах - максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность поселения при объеме средств Дот (Р1). Максимальный уровень представляется в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год.»;

абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

в абзаце тринадцатом значение «ПДпмр» заменить значением «НП»;

абзацы шестнадцатый, семнадцатый изложить в новой редакции:

«НП - налоговый потенциал всех сельских (городских) поселений, входящих в состав данного муниципального района;

УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, расположенного на территории муниципального района;»;

абзацы двадцать первый - двадцать седьмой признать утратившими силу;

в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 части 3:

абзац седьмой изложить в новой редакции:

«П - максимальный процент покрытия расходов муниципальных образований сельских (городских) поселений, установленный в качестве критерия выравнивания, при объеме средств Дот (Р2), распределяемых для компенсации потерь в связи с переходом к новой методике (представляется в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год);»;

абзацы десятый - пятнадцатый признать утратившими силу;

21) приложение №6 изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему Закону;

22) приложение №7 изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему Закону;

23) в абзацах пятом, шестом части 2 приложения № 8 цифру «4» заменить цифрой «5».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Амурской области

Л.В. Коротков

Приложение №1

к Закону Амурской области

от 05.10.2006 №230-ОЗ

МЕТОДИКА

расчета субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений в областной фонд финансовой поддержки поселений

Размер субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений в областной фонд финансовой поддержки поселений, рассчитывается по формуле:

СПi = К * (РИДi - РНДмах) * Ni,

где:

СПi - объем субвенций из бюджета i-го поселения в областной фонд финансовой поддержки поселений;

К - коэффициент изъятия (утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год);

РИД - расчетные налоговые доходы i-го поселения в расчете на одного жителя в последнем отчетном году;

РНДмах - пороговый уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя;

Ni - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего года.

Величина расчетных налоговых доходов соответствующего поселения в расчете на одного жителя в последнем отчетном году определяется по формуле:

РНДi = НДот / N *ИНПi,

где:

РИДi - расчетные налоговые доходы i-го поселения в расчете на одного жителя в последнем отчетном году;

НДот - налоговые доходы всех поселений в последнем отчетном году без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, приведенные к условиям планируемого года;

N - численность постоянного населения области по состоянию на 1 января текущего года;

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения (рассчитывается согласно приложению №5 к настоящему Закону).

Пороговый уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя определяется по формуле:

РНДмах = У*(НДот / N),

где:

РНДмах - пороговый уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя;

У - уровень превышения расчетных налоговых доходов соответствующего поселения в расчете на одного жителя над расчетными налоговыми доходами всех поселений в расчете на одного жителя (утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год);

НДот - налоговые доходы всех поселений в последнем отчетном году без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, приведенные к условиям планируемого года;

N - численность постоянного населения области на 1 января текущего года.

Приложение №2

к Закону Амурской области

от 05.10.2006 №230-ОЗ

МЕТОДИКА

расчета субвенций, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)

Размер субвенций, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по формуле:

СМРi = К * (РИД i - РИДмах) * Ni,

где:

CMPi - объем субвенций из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

К - коэффициент изъятия (утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год);

РНДi - расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году;

РНДмах - пороговый уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;

Ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего года.

Величина расчетных налоговых доходов соответствующего муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году определяется по формуле:

РНД i = НДот / К * ИНПi,

где:

РИД i - расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году;

НДот - налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в последнем отчетном году без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, приведенные к условиям планируемого года;

N - численность постоянного населения области по состоянию на 1 января текущего года;

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа); рассчитывается согласно приложению №3 к настоящему Закону.

Пороговый уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя определяется по формуле:

РНДмах = У * (НДот/N),

где:

РНДмах - пороговый уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;

НДот - налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в последнем отчетном году без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, приведенные к условиям планируемого года;

У - уровень превышения расчетных налоговых доходов соответствующего муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя над расчетными налоговыми доходами всех муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя (утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год);

N - численность постоянного населения области по состоянию на 1 января текущего года.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать