Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2006г.
Номер документа: ru79000200600257
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 05 октября 2006 года №773-ОЗ

О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ СХЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ТАКИЕ СХЕМЫ

(В редакции закона Еврейской автономной области от 28.09.2011 №1020-ОЗ, от 27.03.2013 №260-ОЗ, от 22.07.2015 №764-ОЗ, от 25.04.2018 №252-ОЗ)

Настоящий закон принят в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и регулирует состав, порядок подготовки проектов схем территориального планирования Еврейской автономной области и порядок внесения в них изменений.

Статья 1. Состав проектов схем территориального планирования Еврейской автономной области

{Статья 1 в редакции: Закона Еврейской автономной области от 28.09.2011 №1020-ОЗ}

1. Проекты схем территориального планирования Еврейской автономной области (далее - проекты схем) содержат положения о территориальном планировании и соответствующие карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящихся к следующим областям:

{В редакции: Закон Еврейской автономной области от 22.07.2015 №764-ОЗ}

1) транспорт (железнодорожный, водный, воздушный), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

2) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий;

3) образование;

4) здравоохранение;

5) физическая культура и спорт;

6) социальное обеспечение;

{Пункт 6 в редакции: Закона Еврейской автономной области от 27.03.2013 №260-ОЗ}

7) туризм;

{Дополнен пункт 7: Законом Еврейской автономной области от 27.03.2013 №260-ОЗ}

8) культура и искусство;

{Дополнен пункт 8: Законом Еврейской автономной области от 27.03.2013 №260-ОЗ}

9) энергетика, инженерная инфраструктура, обращение с отходами производства и потребления, утилизация биологических отходов

{Дополнен пункт 9: Законом Еврейской автономной области от 27.03.2013 №260-ОЗ}

(В редакции закона Еврейской автономной области от 25.04.2018 №252-ОЗ)

10) промышленность и природные ресурсы, агропромышленный комплекс;

{Дополнен пункт 10: Законом Еврейской автономной области от 27.03.2013 №260-ОЗ}

11) природопользование и охрана окружающей среды;

{Дополнен пункт 11: Законом Еврейской автономной области от 27.03.2013 №260-ОЗ}

12) деятельность органов государственной власти области.

{Дополнен пункт 12: Законом Еврейской автономной области от 27.03.2013 №260-ОЗ}

2. Материалы по обоснованию схем территориального планирования области, а также карты, включаемые в состав данных материалов, разрабатываются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Статья 2. Порядок подготовки проектов схем

1. Решение о подготовке проектов схем принимает правительство области. Правительство области определяет органы исполнительной власти области, ответственные за подготовку проектов схем (далее - органы исполнительной власти области), и сроки их подготовки.

1-1. Подготовка проектов схем осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом нормативов градостроительного проектирования области

{Часть введена: Закон Еврейской автономной области от 22.07.2015 №764-ОЗ}

2. Подготовка проектов схем может осуществляться применительно ко всей территории области или к ее частям.

3. К подготовке проектов схем юридические и физические лица привлекаются на условиях, определенных федеральным законодательством.

{Часть 3 в редакции: Закона Еврейской автономной области от 27.03.2013 №260-ОЗ}

4. Подготовленные органами исполнительной власти области проекты схем представляются на рассмотрение в правительство области.

По итогам рассмотрения проектов схем правительство области обеспечивает доступ к данным проектам схем и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети «Интернет», определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования (далее – официальный сайт), и уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, имеющий общую границу с областью, органы местного самоуправления муниципальных образований области, применительно к территориям которых подготовлены предложения по территориальному планированию,  об обеспечении доступа к проектам схем и материалам по обоснованию таких проектов в сроки и порядке, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации.

{абзац второй части 4 в редакции закона Еврейской автономной области от 28.09.2011 №1020-ОЗ}

5. Заинтересованные лица в течение трех месяцев со дня размещения проектов схем и материалов по обоснованию  таких проектов на официальном сайте вправе представить свои предложения в правительство области.

{часть 5 в редакции закона Еврейской автономной области от 28.09.2011 №1020-ОЗ}

6. По окончании срока, установленного в части 5 настоящей статьи, органы исполнительной власти области в течение двадцати рабочих дней рассматривают все поступившие от заинтересованных лиц предложения и принимают решение об учете предложений в проектах схем либо об их отклонении.

7. По итогам рассмотрения проектов схем, доработанных с учетом предложений заинтересованных лиц, правительство области принимает решение о направлении их на согласование в соответствии с порядком, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо о возврате проектов схем на доработку.

8. Согласованный проект схем утверждается правительством области.

Статья 3. Порядок внесения изменений в схемы территориального планирования области

1. Субъекты, обладающие в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации правом представлять предложения о внесении изменений в схемы территориального планирования области, направляют такие предложения в правительство области. Предложения должны содержать обоснования необходимости внесения в схемы соответствующих изменений.

Правительство области в течение месяца со дня поступления предложений рассматривает их и принимает решение о подготовке изменений либо об отказе во внесении изменений в схемы территориального планирования области.

2. Внесение изменений в схемы территориального планирования области осуществляется в порядке, установленном статьей 2 настоящего закона.

Статья 4. Финансирование подготовки проектов схем и подготовки проектов изменений в схемы территориального планирования области

Финансирование подготовки проектов схем территориального планирования области и подготовки проектов изменений в указанные схемы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 5. Вступление в силу настоящего закона

1. Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 4.

2. Статья 4 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2007 года.

Губернатор области

Н.М. ВОЛКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанер штерн № 79 от 24.10.2006
Рубрики правового классификатора: 090.050.010 Общие положения, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать