Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2009г.
Номер документа: ru92000200900699
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу:

Закон Забайкальского края от 02.05.2017 года № 1477-ЗЗК НГР: ru92000201700492)

ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края

23 сентября 2009 года.

{Изменения и дополнения:

Закон Забайкальского края от 09.04.2014 года № 963-ЗЗК НГР: ru92000201400463}

Статья 1. Основные принципы стандартизации государственных услуг (работ)

Стандартизация государственных услуг (работ) основывается на принципах законности, экономичности, публичности, гарантированности исполнения, актуальности.

Статья 2. Содержание стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы)

1. Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) включает:

1) наименование и цель государственной услуги (работы);

2) перечень и характеристику потенциальных потребителей государственной услуги (работы);

3) описание основных показателей оценки качества оказания государственной услуги (выполнения работы);

4) характеристику правовых основ оказания государственной услуги (выполнения работы);

5) описание действий по оказанию государственной услуги (выполнению работы);

6) требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (выполнения работы);

7) требования к законности и безопасности оказания государственной услуги (выполнения работы);

8) требования к доступности государственной услуги (работы) для потребителей;

9) требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги (выполнения работы);

10) требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственных услуг (работ);

11) требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги (работы);

12) иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги (выполнения работы) на высоком качественном уровне.

2. Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги (работы) включает указание на гражданство, место проживания, возраст, пол, состояние здоровья, местонахождение, организационно-правовую форму, сферу деятельности и иные характеристики, позволяющие максимально точно описать потенциальных потребителей государственной услуги (работы).

3. Описание основных показателей оценки качества оказания государственной услуги (выполнения работы) содержит наименование показателя, методику расчета и источник информации для проведения необходимых расчетов. Значения показателей, которые позволяют объективно характеризовать деятельность соответствующей организации, оказывающей государственную услугу (выполняющей работу), включаются в государственное задание.

4. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги (выполнения работы) включает перечень основных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, регулирующих вопросы оказания государственной услуги (выполнения работы).

5. Описание действий по оказанию государственной услуги (выполнению работы) включает краткий перечень основных действий, которые необходимо предпринять в рамках оказания государственной услуги (выполнения работы).

6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (выполнения работы) в зависимости от содержания государственной услуги (работы) включают требования к зданиям и прилегающей к ним территории, к помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности мягким инвентарем, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги (выполнения работы) на качественно высоком уровне.

7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги (выполнения работы) включают требования, связанные с наличием у организации, оказывающей государственную услугу (выполняющей работу), необходимых учредительных и разрешительных документов, требования к санитарному состоянию и пожарной безопасности, иные требования.

8. Требования к доступности государственной услуги (работы) для потребителей государственной услуги (работы) в зависимости от содержания государственной услуги (работы) включают требования к режиму работы организации, оказывающей государственную услугу (выполняющей работу), к удаленности расположения места оказания государственной услуги (выполнения работы) от потенциальных потребителей государственной услуги (работы), к взаимодействию с особыми категориями потребителей государственной услуги (работы) (в том числе с престарелыми, инвалидами), к очередности оказания государственной услуги (выполнения работы) в случае превышения спроса на государственную услугу (работу) над возможностями ее оказания (выполнения), иные требования, позволяющие обеспечить должный уровень доступности государственной услуги (работы) потребителям государственной услуги (работы).

9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги (выполнения работы) в зависимости от содержания государственной услуги (работы) включают требования к численности персонала, участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы), в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги (работы), к уровню квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы), к периодичности проведения мероприятий по дополнительному профессиональному образованию персонала, участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы), иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги (выполнении работы).

{часть 9 статьи 2 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года № 963-ЗЗК}

10. Требования к уровню информационного обеспечения в зависимости от содержания государственной услуги (работы) предусматривают требования к составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге (выполняемой работе), а также иных сведений, необходимых для потребителей государственной услуги (работы).

11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги (выполнения работы) включают требования к механизмам сбора и учета мнения потребителей государственных услуг (работ).

12. К стандарту качества оказания государственной услуги (выполнения работы) прилагаются формы для регулярного проведения опросов потребителей государственных услуг (работ), не требующие частого обновления состава вопросов.

Статья 3. Применение стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ)

Стандарты качества оказания государственных услуг (выполнения работ) применяются в ходе внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированного на результат.

Статья 4. Перечень государственных услуг (работ)

1. Перечень государственных услуг (работ) представляет собой сгруппированный по отраслям список государственных услуг (работ).

2. Составление перечня государственных услуг (работ) основывается на предметах ведения Забайкальского края, а также полномочиях Забайкальского края по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Статья 5. Полномочия исполнительных органов государственной власти Забайкальского края в сфере стандартизации качества оказания государственных услуг (выполнения работ)

1. К полномочиям Правительства Забайкальского края в сфере стандартизации качества оказания государственных услуг (выполнения работ) относятся:

1) определение сроков и планов работ по переходу к стандартизации качества оказания государственных услуг (выполнения работ);

2) утверждение консолидированного перечня государственных услуг (работ);

3) утверждение стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ);

4) утверждение порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам;

5) рассмотрение результатов оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам.

2. К полномочиям исполнительных органов государственной власти Забайкальского края - главных распорядителей бюджетных средств в сфере стандартизации качества оказания государственных услуг (выполнения работ) относятся:

1) разработка перечня государственных услуг (работ) для составления консолидированного перечня государственных услуг (работ) и представление информации в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный Правительством Забайкальского края осуществлять управление финансами Забайкальского края;

2) разработка стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ), разработка проектов постановлений Правительства Забайкальского края об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ), представление указанных проектов на заключение в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный Правительством Забайкальского края осуществлять выработку и реализацию региональной экономической политики, и в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный Правительством Забайкальского края осуществлять управление финансами Забайкальского края;

3) осуществление оценки соответствия качества фактически оказываемых подведомственными учреждениями государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам и представление результатов оценки на рассмотрение Правительства Забайкальского края.

Статья 6. Оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам

1. Оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам проводится с целью установления случаев и причин несоблюдения стандартов, выявления потенциальных возможностей для повышения требований к качеству оказания государственных услуг (выполнения работ).

2. Оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам проводится с периодичностью, установленной порядком оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам, но не реже одного раза в год.

3. Результаты оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) учитываются при формировании, корректировке государственного задания, при внесении изменений в стандарты качества оказания государственных услуг (выполнения работ) и при составлении проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона края

Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Законодательного Собрания

Забайкальского края

А.П.Романов

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

г. Чита

" 5 " октября 2009 года

№ 242-ЗЗК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 186-187 от 09.10.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать