Основная информация
Дата опубликования: | 05 октября 2009г. |
Номер документа: | ru92000200900701 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
О нормативах для определения размера субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края в сфере общего образования
Принят Законодательным Собранием Забайкальского края
23 сентября 2009 года.
{Утратил силу:
Закон Забайкальского края от 23.12.2011 года № 612-ЗЗК НГР: ru92000201101483}
{Изменения и дополнения:
Закон Забайкальского края от 07.06.2010 года № 375-ЗЗК НГР: ru92000201000373
Закон Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК НГР: ru92000201000764}
Статья 1.
Настоящий Закон края устанавливает нормативы для определения размера субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) (далее - нормативы для определения размера субвенций).
Статья 2.
Нормативы для определения размера субвенций рассчитываются на основании:
1) расходов на оплату труда работников, реализующих основные общеобразовательные программы в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
2) расходов на учебники (приобретение и пополнение библиотечного фонда учебников в соответствии с федеральными перечнями учебников, ежегодно утверждаемыми федеральными органами государственной власти в сфере образования);
3) расходов на учебные пособия (приобретение книжной продукции и справочной литературы для библиотечных фондов, приобретение учебных программ, в том числе в области информационных технологий);
4) расходов на технические средства обучения (приобретение оборудования и инструментария, используемого в учебном процессе, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, пользование сетью Интернет, приобретение мебели для учебных кабинетов);
5) расходов на расходные материалы и хозяйственные нужды, необходимых для реализации основных общеобразовательных программ.
Статья 3.
Расчет нормативов для определения размера субвенций осуществляется на основании приложения к настоящему Закону края.
Статья 4.
1. Со дня вступления в силу настоящего Закона края признать утратившими силу:
1) Закон Читинской области от 13 апреля 2005 года № 660-ЗЧО "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования" ("Забайкальский рабочий", 4 мая 2005 года, № 65);
2) Закон Читинской области от 27 сентября 2006 года № 831-ЗЧО "О внесении изменений в Закон Читинской области "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования" ("Забайкальский рабочий", 30 октября 2006 года, № 214-215);
3) Закон Забайкальского края от 26 сентября 2008 года № 62-ЗЗК "О внесении изменения в приложение к Закону Читинской области "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования" ("Забайкальский рабочий", 3 ноября 2008 года, № 209-210).
2. Настоящий Закон края вступает в силу с 1 января 2010 года.
Председатель Законодательного Собрания
Забайкальского края
А.П.Романов
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин
г. Чита
" 5 " октября 2009 года
№ 244-ЗЗК
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Закону Забайкальского края "О нормативах
для определения размера субвенций
бюджетам муниципальных районов,
городских округов Забайкальского края
в сфере общего образования"
Расчет нормативов для определения размера субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов, городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях
Раздел 1
Общие положения
Размер субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов, городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (муниципальных дневных общеобразовательных школах, муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, муниципальных общеобразовательных школах-интернатах) (далее - субвенции), определяется по формуле:
Суб. = (Z + R + U) x H, где
Суб. - общий объем субвенций;
Z - расходы на оплату труда работников, реализующих основные общеобразовательные программы в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося (далее - расходы на оплату труда), по типам и видам муниципальных общеобразовательных учреждений, видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения);
R - расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (рассчитываются в процентах от расходов на оплату труда без коэффициентов выравнивания);
U - расходы на учебники (рассчитываются на основании средней стоимости комплекта учебников и численности обучающихся);
H - численность обучающихся по видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения).
Расходы на оплату труда определяются отдельно по муниципальным общеобразовательным учреждениям (далее - учреждения), не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, и по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование.
Размер субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования по малокомплектным сельским учреждениям, а также общеобразовательным учреждениям, расположенным в труднодоступных местностях, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, умножается на коэффициент выравнивания, учитывающий фактическую наполняемость классов учреждения, который рассчитывается по формуле:
{абзац 9 раздела 1 в редакции Закона Забайкальского края от 07.06.2010 года № 375-ЗЗК}
КВ = Оу / Оф, где
КВ - коэффициент выравнивания;
Оу - условное число обучающихся;
Оф - фактическое число обучающихся.
Условное число обучающихся рассчитывается по формуле:
Оу = Кф x Нн, где
Кф - фактическое количество классов;
Нн - нормативная наполняемость по видам классов и месту расположения учреждения (определяется по таблице 1);
таблица 1
Виды классов, место расположения учреждения
Нормативная наполняемость
1
2
Обычные классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
25
Лицейские/гимназические классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
25
Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности
20
Классы коррекции в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
12
Классы компенсирующего обучения в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
11
Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в городской местности
25
Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых колониях
15
Классы компенсирующего обучения в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых колониях
11
Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
20
Классы коррекции в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
12
Классы компенсирующего обучения в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
11
При расчете размера субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования по учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, кроме малокомплектных сельских учреждений, общеобразовательных учреждений, расположенных в труднодоступных местностях, коэффициент выравнивания последовательно уменьшается от исчисленного размера субвенции в 2009 году по следующей схеме:
{абзац 19 раздела 1 в редакции Закона Забайкальского края от 07.06.2010 года № 375-ЗЗК}
КВ на 2010 год = 1+(КВ в 2009 году - 1) x 0,75;
КВ на 2011 год = 1+(КВ в 2009 году - 1) x 0,5;
КВ на 2012 год = 1+(КВ в 2009 году - 1) x 0,25.
С 2013 года коэффициент выравнивания для расчета размера субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования по учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, кроме малокомплектных сельских учреждений, общеобразовательных учреждений, расположенных в труднодоступных местностях, не применяется.
{абзац 23 раздела 1 в редакции Закона Забайкальского края от 07.06.2010 года № 375-ЗЗК}
Субвенции, высвобождаемые в результате снижения коэффициентов выравнивания, а также в результате изменения сети учреждений, направляются на увеличение средней ставки заработной платы педагогического персонала в учреждениях, использующих тарифную систему оплаты труда, либо среднего оклада педагогического персонала в учреждениях, перешедших на иную, отличную от тарифной, систему оплаты труда.
Раздел 2
Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование
Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по типам и видам учреждений, видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения) производится по формуле:
Z = S x k x К1 x К2 x К3 х 1,33 x 12, где
{абзац 2 раздела 2 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}
S - стоимость педагогической услуги в расчете на одного обучающегося в зависимости от типа и вида учреждения;
k - коэффициент увеличения фонда заработной платы административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала в учреждении по типам и видам учреждений. Коэффициенты утверждаются Правительством Забайкальского края;
К1 - коэффициент удорожания расходов на заработную плату в расчете на одного обучающегося в зависимости от типа, вида и места расположения учреждения, вида классов (определяется по таблице 2);
таблица 2
Тип, вид и место расположения
Учреждения
Коэффициент удорожания расходов на заработную плату в расчете на одного обучающегося
Виды классов
обычные классы
лицейские/гимназические классы
коррекционные классы
классы компенсирующего обучения
1
2
3
4
5
Муниципальные дневные общеобразовательные школы, расположенные в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
1
2
3,22
2,27
Муниципальные дневные общеобразовательные школы, расположенные в сельской местности
1
1,15
2,58
1,82
Муниципальные вечерние (сменные) общеобразовательные школы, расположенные в городской местности
1
-
-
2,27
Муниципальные вечерние (сменные) общеобразовательные школы, расположенные в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), в исправительно-трудовых колониях
1
-
-
1,364
Муниципальные общеобразовательные школы-интернаты, расположенные в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
1
1,15
2,58
1,82
К2 - коэффициент удорожания расходов на заработную плату в расчете на одного обучающегося в муниципальных дневных общеобразовательных школах и муниципальных общеобразовательных школах-интернатах в зависимости от наличия групп продленного дня и программ дополнительного образования (определяется по таблице 3);
таблица 3
Ступень обучения
Коэффициент удорожания расходов на заработную плату в расчете на одного обучающегося в муниципальных дневных общеобразовательных школах и муниципальных общеобразовательных школах-интернатах
Наличие групп продленного дня
Наличие программ дополнительного образования
Общее удорожание
Первая ступень обучения
1,4
1,03
1,442
Вторая ступень обучения
1
1,03
1,03
Третья ступень обучения
1
1,03
1,03
К3 – коэффициент отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
{абзац 7 раздела 2 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}
1,33 - коэффициент увеличения фонда заработной платы на надтарифные выплаты;
12 - количество месяцев в году.
Расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося в зависимости от типа и вида учреждения
Расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося производится отдельно по:
1) муниципальным дневным общеобразовательным школам и муниципальным общеобразовательным школам-интернатам;
2) муниципальным вечерним (сменным) общеобразовательным школам.
1. Расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося в муниципальных дневных общеобразовательных школах и муниципальных общеобразовательных школах-интернатах производится по формуле:
S = (ak1 + ad) x b / H, где
ak1 - общее количество педагогических ставок на дошкольные группы, 1-11 классы в учреждении; определяется путем суммирования произведений нормативного количества дошкольных групп, 1-11 классов в учреждении и соответствующего количества педагогических ставок на одну дошкольную группу, один класс (определяется по таблице 4);
таблица 4
Дошкольная группа, класс
Количество педагогических ставок на одну
дошкольную группу, один класс
Дошкольная группа полного дня (9,5 часов, 12 часов, 24 часа)
1,000
Дошкольная группа кратковременного пребывания
0,500
1 класс
1,000
2 класс
1,250
3 класс
1,250
4 класс
1,300
5 класс
2,056
6 класс
2,111
7 класс
2,222
8 класс
2,278
9 класс
2,278
10 класс
2,556
11 класс
2,556
Нормативное количество классов исчисляется делением количества обучающихся в классах на 25 в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) и на 20 в сельской местности. Нормативное количество дошкольных групп исчисляется делением численности воспитанников дошкольного возраста, посещающих учреждение, на 20. Нормативное количество классов в муниципальной общеобразовательной школе-интернате исчисляется делением количества обучающихся на 20;
ad - общее количество педагогических ставок на одного учащегося 1-11 классов, обучающегося на дому, в учреждении; определяется путем суммирования произведений численности учащихся, обучающихся на дому, и количества педагогических ставок на одного обучающегося на дому (определяется по таблице 5);
таблица 5
Класс
Количество педагогических ставок на одного обучающегося на дому
1 класс
0,480
2 класс
0,480
3 класс
0,480
4 класс
0,480
5 класс
0,667
6 класс
0,667
7 класс
0,667
8 класс
0,667
9 класс
0,733
10 класс
0,800
11 класс
0,800
b - средняя ставка заработной платы педагогического персонала в учреждении по тарифной сетке либо средний оклад педагогического персонала в учреждении, перешедшем на иную, отличную от тарифной, систему оплаты труда, с учетом районного регулирования заработной платы;
H - численность обучающихся по видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения) и дошкольным группам.
При наличии у муниципальных дневных общеобразовательных школ, расположенных в городской местности, филиалов и структурных подразделений, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося производится отдельно по каждому филиалу, структурному подразделению.
2. Расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах производится по формуле:
S = (ak2 + aг) x b / H, где
ak2 - общее количество педагогических ставок на 1-12 классы; определяется путем суммирования произведений нормативного количества 1-12 классов в учреждении и соответствующего количества педагогических ставок на один класс (определяется по таблице 6);
таблица 6
Класс
Количество педагогических ставок на один класс
1 класс
1,250
2 класс
1,250
3 класс
1,250
4 класс
1,300
5 класс
1,278
6 класс
1,333
7 класс
1,444
8 класс
1,444
9 класс
1,444
10 класс
1,278
11 класс
1,278
12 класс
1,278
Нормативное количество классов исчисляется делением количества обучающихся в классах на 25 в городской местности, на 15 в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), в классах при исправительно-трудовых колониях;
aг - общее количество педагогических ставок на группу заочного обучения 1-12 классов; определяется путем суммирования произведений нормативного количества групп заочного обучения в учреждении (исчисляется делением количества обучающихся заочно и индивидуально на 9) и соответствующего количества педагогических ставок на одну группу заочного обучения (определяется по таблице 7);
таблица 7
Класс
Количество педагогических ставок на одну группу заочного обучения
1 класс
0,750
2 класс
0,750
3 класс
0,750
4 класс
0,750
5 класс
0,833
6 класс
0,833
7 класс
0,833
8 класс
0,833
9 класс
0,833
10 класс
0,833
11 класс
0,833
12 класс
0,833
b - средняя ставка заработной платы педагогического персонала в учреждении по тарифной сетке либо средний оклад педагогического персонала в учреждении, перешедшем на иную, отличную от тарифной, систему оплаты труда, с учетом районного регулирования заработной платы;
Н - численность обучающихся по видам классов (обычные, компенсирующего обучения) и группам заочного обучения.
При наличии у муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школ, расположенных в городской местности, филиалов и структурных подразделений, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), в исправительно-трудовых колониях, расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося производится отдельно по каждому филиалу, структурному подразделению.
Раздел 3
Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование
Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, производится отдельно по обучающимся в классах и по обучающимся на дому.
1. Расходы на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся в классах по типам и видам учреждений, видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения) определяются по формуле:
Zк = (a / n x b x К) / m x r x К1 x 1,35 x 12 x k x w, где
{абзац 2 пункта 1 раздела 3 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}
Zк - расходы на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся в классах по типам и видам учреждений, видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения);
a - количество часов по учебному плану (определяется по таблице 8);
таблица 8
Ступень обучения
Количество часов по учебному плану
Первая ступень обучения
25
Вторая ступень обучения
34
Третья ступень обучения
36
n - средневзвешенное количество учебных часов на оклад учителя (определяется по таблице 9);
таблица 9
Ступень обучения
Средневзвешенное количество учебных часов на оклад
Первая ступень обучения
20
Вторая ступень обучения
18
Третья ступень обучения
18
b - средний должностной оклад учителя в учреждении;
К - коэффициент удорожания расходов по заработной плате в расчете на одного обучающегося в классе в зависимости от деления классов на группы (определяется по таблице 10); применяется для классов, в которых проектная численность обучающихся составляет не менее 25 обучающихся в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) и не менее 20 обучающихся в сельской местности;
таблица 10
Ступень обучения
Коэффициент удорожания расходов по заработной плате в расчете на одного обучающегося в классе в зависимости от деления классов на группы
Первая ступень обучения
1,04
Вторая ступень обучения
1,12
Третья ступень обучения
1,22
m - проектная численность обучающихся в классах в зависимости от вида классов и расположения учреждения (определяется по таблице 11);
таблица 11
Виды классов, место расположения учреждения
Проектная численность обучающихся
1
2
Обычные классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
25
Лицейские/гимназические классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
25
Обычные классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности
20
Классы коррекции, классы компенсирующего обучения в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
11
Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в городской местности
25
Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых колониях
15
Классы компенсирующего обучения в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых колониях
11
Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
20
Классы коррекции, классы компенсирующего обучения в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
11
r - коэффициент, учитывающий районное регулирование заработной платы;
К1 – коэффициент отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
{абзац 10 пункта 1 раздела 3 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}
1,35 - коэффициент, учитывающий увеличение заработной платы на доплаты, надбавки, стимулирующие выплаты;
12 - количество месяцев в году;
k - коэффициент увеличения фонда заработной платы административно-управленческого, учебно-вспомогательного и прочего персонала в учреждениях. В учреждениях, не имеющих интернатов в качестве структурных подразделений и филиалов, коэффициент равен 1,449, в учреждениях, имеющих интернаты, - 1,6;
w - коэффициент удорожания по видам классов (определяется по таблице 12);
таблица 12
Виды классов
Коэффициент удорожания
Обычные классы, классы компенсирующего обучения
1
Лицейские/гимназические классы
1,15
Классы коррекции
1,2
2. Расходы на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся на дому определяются по формуле:
Zd = с x b x r x К x 12, где
{абзац 2 пункта 2 раздела 3 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}
Zd - расходы на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся на дому;
с - количество ставок учителей на одного обучающегося на дому (определяется по таблице 13);
таблица 13
Ступень обучения
Количество ставок учителей
Первая ступень обучения
0,4
Вторая ступень обучения
0,6
Третья ступень обучения
0,7
b - средний должностной оклад учителя в учреждении;
r - коэффициент, учитывающий районное регулирование заработной платы;
К – коэффициент отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
{абзац 7 пункта 2 раздела 3 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}
12 - количество месяцев в году.
ЗАКОН
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
О нормативах для определения размера субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края в сфере общего образования
Принят Законодательным Собранием Забайкальского края
23 сентября 2009 года.
{Утратил силу:
Закон Забайкальского края от 23.12.2011 года № 612-ЗЗК НГР: ru92000201101483}
{Изменения и дополнения:
Закон Забайкальского края от 07.06.2010 года № 375-ЗЗК НГР: ru92000201000373
Закон Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК НГР: ru92000201000764}
Статья 1.
Настоящий Закон края устанавливает нормативы для определения размера субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) (далее - нормативы для определения размера субвенций).
Статья 2.
Нормативы для определения размера субвенций рассчитываются на основании:
1) расходов на оплату труда работников, реализующих основные общеобразовательные программы в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
2) расходов на учебники (приобретение и пополнение библиотечного фонда учебников в соответствии с федеральными перечнями учебников, ежегодно утверждаемыми федеральными органами государственной власти в сфере образования);
3) расходов на учебные пособия (приобретение книжной продукции и справочной литературы для библиотечных фондов, приобретение учебных программ, в том числе в области информационных технологий);
4) расходов на технические средства обучения (приобретение оборудования и инструментария, используемого в учебном процессе, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, пользование сетью Интернет, приобретение мебели для учебных кабинетов);
5) расходов на расходные материалы и хозяйственные нужды, необходимых для реализации основных общеобразовательных программ.
Статья 3.
Расчет нормативов для определения размера субвенций осуществляется на основании приложения к настоящему Закону края.
Статья 4.
1. Со дня вступления в силу настоящего Закона края признать утратившими силу:
1) Закон Читинской области от 13 апреля 2005 года № 660-ЗЧО "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования" ("Забайкальский рабочий", 4 мая 2005 года, № 65);
2) Закон Читинской области от 27 сентября 2006 года № 831-ЗЧО "О внесении изменений в Закон Читинской области "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования" ("Забайкальский рабочий", 30 октября 2006 года, № 214-215);
3) Закон Забайкальского края от 26 сентября 2008 года № 62-ЗЗК "О внесении изменения в приложение к Закону Читинской области "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования" ("Забайкальский рабочий", 3 ноября 2008 года, № 209-210).
2. Настоящий Закон края вступает в силу с 1 января 2010 года.
Председатель Законодательного Собрания
Забайкальского края
А.П.Романов
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин
г. Чита
" 5 " октября 2009 года
№ 244-ЗЗК
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Закону Забайкальского края "О нормативах
для определения размера субвенций
бюджетам муниципальных районов,
городских округов Забайкальского края
в сфере общего образования"
Расчет нормативов для определения размера субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов, городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях
Раздел 1
Общие положения
Размер субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов, городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (муниципальных дневных общеобразовательных школах, муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, муниципальных общеобразовательных школах-интернатах) (далее - субвенции), определяется по формуле:
Суб. = (Z + R + U) x H, где
Суб. - общий объем субвенций;
Z - расходы на оплату труда работников, реализующих основные общеобразовательные программы в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося (далее - расходы на оплату труда), по типам и видам муниципальных общеобразовательных учреждений, видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения);
R - расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (рассчитываются в процентах от расходов на оплату труда без коэффициентов выравнивания);
U - расходы на учебники (рассчитываются на основании средней стоимости комплекта учебников и численности обучающихся);
H - численность обучающихся по видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения).
Расходы на оплату труда определяются отдельно по муниципальным общеобразовательным учреждениям (далее - учреждения), не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, и по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование.
Размер субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования по малокомплектным сельским учреждениям, а также общеобразовательным учреждениям, расположенным в труднодоступных местностях, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, умножается на коэффициент выравнивания, учитывающий фактическую наполняемость классов учреждения, который рассчитывается по формуле:
{абзац 9 раздела 1 в редакции Закона Забайкальского края от 07.06.2010 года № 375-ЗЗК}
КВ = Оу / Оф, где
КВ - коэффициент выравнивания;
Оу - условное число обучающихся;
Оф - фактическое число обучающихся.
Условное число обучающихся рассчитывается по формуле:
Оу = Кф x Нн, где
Кф - фактическое количество классов;
Нн - нормативная наполняемость по видам классов и месту расположения учреждения (определяется по таблице 1);
таблица 1
Виды классов, место расположения учреждения
Нормативная наполняемость
1
2
Обычные классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
25
Лицейские/гимназические классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
25
Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности
20
Классы коррекции в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
12
Классы компенсирующего обучения в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
11
Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в городской местности
25
Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых колониях
15
Классы компенсирующего обучения в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых колониях
11
Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
20
Классы коррекции в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
12
Классы компенсирующего обучения в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
11
При расчете размера субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования по учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, кроме малокомплектных сельских учреждений, общеобразовательных учреждений, расположенных в труднодоступных местностях, коэффициент выравнивания последовательно уменьшается от исчисленного размера субвенции в 2009 году по следующей схеме:
{абзац 19 раздела 1 в редакции Закона Забайкальского края от 07.06.2010 года № 375-ЗЗК}
КВ на 2010 год = 1+(КВ в 2009 году - 1) x 0,75;
КВ на 2011 год = 1+(КВ в 2009 году - 1) x 0,5;
КВ на 2012 год = 1+(КВ в 2009 году - 1) x 0,25.
С 2013 года коэффициент выравнивания для расчета размера субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования по учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, кроме малокомплектных сельских учреждений, общеобразовательных учреждений, расположенных в труднодоступных местностях, не применяется.
{абзац 23 раздела 1 в редакции Закона Забайкальского края от 07.06.2010 года № 375-ЗЗК}
Субвенции, высвобождаемые в результате снижения коэффициентов выравнивания, а также в результате изменения сети учреждений, направляются на увеличение средней ставки заработной платы педагогического персонала в учреждениях, использующих тарифную систему оплаты труда, либо среднего оклада педагогического персонала в учреждениях, перешедших на иную, отличную от тарифной, систему оплаты труда.
Раздел 2
Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование
Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по типам и видам учреждений, видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения) производится по формуле:
Z = S x k x К1 x К2 x К3 х 1,33 x 12, где
{абзац 2 раздела 2 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}
S - стоимость педагогической услуги в расчете на одного обучающегося в зависимости от типа и вида учреждения;
k - коэффициент увеличения фонда заработной платы административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала в учреждении по типам и видам учреждений. Коэффициенты утверждаются Правительством Забайкальского края;
К1 - коэффициент удорожания расходов на заработную плату в расчете на одного обучающегося в зависимости от типа, вида и места расположения учреждения, вида классов (определяется по таблице 2);
таблица 2
Тип, вид и место расположения
Учреждения
Коэффициент удорожания расходов на заработную плату в расчете на одного обучающегося
Виды классов
обычные классы
лицейские/гимназические классы
коррекционные классы
классы компенсирующего обучения
1
2
3
4
5
Муниципальные дневные общеобразовательные школы, расположенные в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
1
2
3,22
2,27
Муниципальные дневные общеобразовательные школы, расположенные в сельской местности
1
1,15
2,58
1,82
Муниципальные вечерние (сменные) общеобразовательные школы, расположенные в городской местности
1
-
-
2,27
Муниципальные вечерние (сменные) общеобразовательные школы, расположенные в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), в исправительно-трудовых колониях
1
-
-
1,364
Муниципальные общеобразовательные школы-интернаты, расположенные в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
1
1,15
2,58
1,82
К2 - коэффициент удорожания расходов на заработную плату в расчете на одного обучающегося в муниципальных дневных общеобразовательных школах и муниципальных общеобразовательных школах-интернатах в зависимости от наличия групп продленного дня и программ дополнительного образования (определяется по таблице 3);
таблица 3
Ступень обучения
Коэффициент удорожания расходов на заработную плату в расчете на одного обучающегося в муниципальных дневных общеобразовательных школах и муниципальных общеобразовательных школах-интернатах
Наличие групп продленного дня
Наличие программ дополнительного образования
Общее удорожание
Первая ступень обучения
1,4
1,03
1,442
Вторая ступень обучения
1
1,03
1,03
Третья ступень обучения
1
1,03
1,03
К3 – коэффициент отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
{абзац 7 раздела 2 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}
1,33 - коэффициент увеличения фонда заработной платы на надтарифные выплаты;
12 - количество месяцев в году.
Расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося в зависимости от типа и вида учреждения
Расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося производится отдельно по:
1) муниципальным дневным общеобразовательным школам и муниципальным общеобразовательным школам-интернатам;
2) муниципальным вечерним (сменным) общеобразовательным школам.
1. Расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося в муниципальных дневных общеобразовательных школах и муниципальных общеобразовательных школах-интернатах производится по формуле:
S = (ak1 + ad) x b / H, где
ak1 - общее количество педагогических ставок на дошкольные группы, 1-11 классы в учреждении; определяется путем суммирования произведений нормативного количества дошкольных групп, 1-11 классов в учреждении и соответствующего количества педагогических ставок на одну дошкольную группу, один класс (определяется по таблице 4);
таблица 4
Дошкольная группа, класс
Количество педагогических ставок на одну
дошкольную группу, один класс
Дошкольная группа полного дня (9,5 часов, 12 часов, 24 часа)
1,000
Дошкольная группа кратковременного пребывания
0,500
1 класс
1,000
2 класс
1,250
3 класс
1,250
4 класс
1,300
5 класс
2,056
6 класс
2,111
7 класс
2,222
8 класс
2,278
9 класс
2,278
10 класс
2,556
11 класс
2,556
Нормативное количество классов исчисляется делением количества обучающихся в классах на 25 в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) и на 20 в сельской местности. Нормативное количество дошкольных групп исчисляется делением численности воспитанников дошкольного возраста, посещающих учреждение, на 20. Нормативное количество классов в муниципальной общеобразовательной школе-интернате исчисляется делением количества обучающихся на 20;
ad - общее количество педагогических ставок на одного учащегося 1-11 классов, обучающегося на дому, в учреждении; определяется путем суммирования произведений численности учащихся, обучающихся на дому, и количества педагогических ставок на одного обучающегося на дому (определяется по таблице 5);
таблица 5
Класс
Количество педагогических ставок на одного обучающегося на дому
1 класс
0,480
2 класс
0,480
3 класс
0,480
4 класс
0,480
5 класс
0,667
6 класс
0,667
7 класс
0,667
8 класс
0,667
9 класс
0,733
10 класс
0,800
11 класс
0,800
b - средняя ставка заработной платы педагогического персонала в учреждении по тарифной сетке либо средний оклад педагогического персонала в учреждении, перешедшем на иную, отличную от тарифной, систему оплаты труда, с учетом районного регулирования заработной платы;
H - численность обучающихся по видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения) и дошкольным группам.
При наличии у муниципальных дневных общеобразовательных школ, расположенных в городской местности, филиалов и структурных подразделений, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося производится отдельно по каждому филиалу, структурному подразделению.
2. Расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах производится по формуле:
S = (ak2 + aг) x b / H, где
ak2 - общее количество педагогических ставок на 1-12 классы; определяется путем суммирования произведений нормативного количества 1-12 классов в учреждении и соответствующего количества педагогических ставок на один класс (определяется по таблице 6);
таблица 6
Класс
Количество педагогических ставок на один класс
1 класс
1,250
2 класс
1,250
3 класс
1,250
4 класс
1,300
5 класс
1,278
6 класс
1,333
7 класс
1,444
8 класс
1,444
9 класс
1,444
10 класс
1,278
11 класс
1,278
12 класс
1,278
Нормативное количество классов исчисляется делением количества обучающихся в классах на 25 в городской местности, на 15 в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), в классах при исправительно-трудовых колониях;
aг - общее количество педагогических ставок на группу заочного обучения 1-12 классов; определяется путем суммирования произведений нормативного количества групп заочного обучения в учреждении (исчисляется делением количества обучающихся заочно и индивидуально на 9) и соответствующего количества педагогических ставок на одну группу заочного обучения (определяется по таблице 7);
таблица 7
Класс
Количество педагогических ставок на одну группу заочного обучения
1 класс
0,750
2 класс
0,750
3 класс
0,750
4 класс
0,750
5 класс
0,833
6 класс
0,833
7 класс
0,833
8 класс
0,833
9 класс
0,833
10 класс
0,833
11 класс
0,833
12 класс
0,833
b - средняя ставка заработной платы педагогического персонала в учреждении по тарифной сетке либо средний оклад педагогического персонала в учреждении, перешедшем на иную, отличную от тарифной, систему оплаты труда, с учетом районного регулирования заработной платы;
Н - численность обучающихся по видам классов (обычные, компенсирующего обучения) и группам заочного обучения.
При наличии у муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школ, расположенных в городской местности, филиалов и структурных подразделений, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), в исправительно-трудовых колониях, расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося производится отдельно по каждому филиалу, структурному подразделению.
Раздел 3
Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование
Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, производится отдельно по обучающимся в классах и по обучающимся на дому.
1. Расходы на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся в классах по типам и видам учреждений, видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения) определяются по формуле:
Zк = (a / n x b x К) / m x r x К1 x 1,35 x 12 x k x w, где
{абзац 2 пункта 1 раздела 3 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}
Zк - расходы на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся в классах по типам и видам учреждений, видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения);
a - количество часов по учебному плану (определяется по таблице 8);
таблица 8
Ступень обучения
Количество часов по учебному плану
Первая ступень обучения
25
Вторая ступень обучения
34
Третья ступень обучения
36
n - средневзвешенное количество учебных часов на оклад учителя (определяется по таблице 9);
таблица 9
Ступень обучения
Средневзвешенное количество учебных часов на оклад
Первая ступень обучения
20
Вторая ступень обучения
18
Третья ступень обучения
18
b - средний должностной оклад учителя в учреждении;
К - коэффициент удорожания расходов по заработной плате в расчете на одного обучающегося в классе в зависимости от деления классов на группы (определяется по таблице 10); применяется для классов, в которых проектная численность обучающихся составляет не менее 25 обучающихся в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) и не менее 20 обучающихся в сельской местности;
таблица 10
Ступень обучения
Коэффициент удорожания расходов по заработной плате в расчете на одного обучающегося в классе в зависимости от деления классов на группы
Первая ступень обучения
1,04
Вторая ступень обучения
1,12
Третья ступень обучения
1,22
m - проектная численность обучающихся в классах в зависимости от вида классов и расположения учреждения (определяется по таблице 11);
таблица 11
Виды классов, место расположения учреждения
Проектная численность обучающихся
1
2
Обычные классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
25
Лицейские/гимназические классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
25
Обычные классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности
20
Классы коррекции, классы компенсирующего обучения в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
11
Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в городской местности
25
Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых колониях
15
Классы компенсирующего обучения в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых колониях
11
Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
20
Классы коррекции, классы компенсирующего обучения в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)
11
r - коэффициент, учитывающий районное регулирование заработной платы;
К1 – коэффициент отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
{абзац 10 пункта 1 раздела 3 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}
1,35 - коэффициент, учитывающий увеличение заработной платы на доплаты, надбавки, стимулирующие выплаты;
12 - количество месяцев в году;
k - коэффициент увеличения фонда заработной платы административно-управленческого, учебно-вспомогательного и прочего персонала в учреждениях. В учреждениях, не имеющих интернатов в качестве структурных подразделений и филиалов, коэффициент равен 1,449, в учреждениях, имеющих интернаты, - 1,6;
w - коэффициент удорожания по видам классов (определяется по таблице 12);
таблица 12
Виды классов
Коэффициент удорожания
Обычные классы, классы компенсирующего обучения
1
Лицейские/гимназические классы
1,15
Классы коррекции
1,2
2. Расходы на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся на дому определяются по формуле:
Zd = с x b x r x К x 12, где
{абзац 2 пункта 2 раздела 3 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}
Zd - расходы на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся на дому;
с - количество ставок учителей на одного обучающегося на дому (определяется по таблице 13);
таблица 13
Ступень обучения
Количество ставок учителей
Первая ступень обучения
0,4
Вторая ступень обучения
0,6
Третья ступень обучения
0,7
b - средний должностной оклад учителя в учреждении;
r - коэффициент, учитывающий районное регулирование заработной платы;
К – коэффициент отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
{абзац 7 пункта 2 раздела 3 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}
12 - количество месяцев в году.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Забайкальский рабочий № 188 от 12.10.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: