Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2009г.
Номер документа: ru92000200900701
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

О нормативах для определения размера субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края в сфере общего образования

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края

23 сентября 2009 года.

{Утратил силу:

Закон Забайкальского края от 23.12.2011 года № 612-ЗЗК НГР: ru92000201101483}

{Изменения и дополнения:

Закон Забайкальского края от 07.06.2010 года № 375-ЗЗК НГР: ru92000201000373

Закон Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК НГР: ru92000201000764}

Статья 1.

Настоящий Закон края устанавливает нормативы для определения размера субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) (далее - нормативы для определения размера субвенций).

Статья 2.

Нормативы для определения размера субвенций рассчитываются на основании:

1) расходов на оплату труда работников, реализующих основные общеобразовательные программы в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

2) расходов на учебники (приобретение и пополнение библиотечного фонда учебников в соответствии с федеральными перечнями учебников, ежегодно утверждаемыми федеральными органами государственной власти в сфере образования);

3) расходов на учебные пособия (приобретение книжной продукции и справочной литературы для библиотечных фондов, приобретение учебных программ, в том числе в области информационных технологий);

4) расходов на технические средства обучения (приобретение оборудования и инструментария, используемого в учебном процессе, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, пользование сетью Интернет, приобретение мебели для учебных кабинетов);

5) расходов на расходные материалы и хозяйственные нужды, необходимых для реализации основных общеобразовательных программ.

Статья 3.

Расчет нормативов для определения размера субвенций осуществляется на основании приложения к настоящему Закону края.

Статья 4.

1. Со дня вступления в силу настоящего Закона края признать утратившими силу:

1) Закон Читинской области от 13 апреля 2005 года № 660-ЗЧО "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования" ("Забайкальский рабочий", 4 мая 2005 года, № 65);

2) Закон Читинской области от 27 сентября 2006 года № 831-ЗЧО "О внесении изменений в Закон Читинской области "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования" ("Забайкальский рабочий", 30 октября 2006 года, № 214-215);

3) Закон Забайкальского края от 26 сентября 2008 года № 62-ЗЗК "О внесении изменения в приложение к Закону Читинской области "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования" ("Забайкальский рабочий", 3 ноября 2008 года, № 209-210).

2. Настоящий Закон края вступает в силу с 1 января 2010 года.

Председатель Законодательного Собрания

Забайкальского края

А.П.Романов

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

г. Чита

" 5 " октября 2009 года

№ 244-ЗЗК

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Закону Забайкальского края "О нормативах

для определения размера субвенций

бюджетам муниципальных районов,

городских округов Забайкальского края

в сфере общего образования"

Расчет нормативов для определения размера субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов, городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Раздел 1

Общие положения

Размер субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов, городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (муниципальных дневных общеобразовательных школах, муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, муниципальных общеобразовательных школах-интернатах) (далее - субвенции), определяется по формуле:

Суб. = (Z + R + U) x H, где

Суб. - общий объем субвенций;

Z - расходы на оплату труда работников, реализующих основные общеобразовательные программы в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося (далее - расходы на оплату труда), по типам и видам муниципальных общеобразовательных учреждений, видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения);

R - расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (рассчитываются в процентах от расходов на оплату труда без коэффициентов выравнивания);

U - расходы на учебники (рассчитываются на основании средней стоимости комплекта учебников и численности обучающихся);

H - численность обучающихся по видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения).

Расходы на оплату труда определяются отдельно по муниципальным общеобразовательным учреждениям (далее - учреждения), не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, и по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование.

Размер субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования по малокомплектным сельским учреждениям, а также общеобразовательным учреждениям, расположенным в труднодоступных местностях, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, умножается на коэффициент выравнивания, учитывающий фактическую наполняемость классов учреждения, который рассчитывается по формуле:

{абзац 9 раздела 1 в редакции Закона Забайкальского края от 07.06.2010 года № 375-ЗЗК}

КВ = Оу / Оф, где

КВ - коэффициент выравнивания;

Оу - условное число обучающихся;

Оф - фактическое число обучающихся.

Условное число обучающихся рассчитывается по формуле:

Оу = Кф x Нн, где

Кф - фактическое количество классов;

Нн - нормативная наполняемость по видам классов и месту расположения учреждения (определяется по таблице 1);

таблица 1

Виды классов, место расположения учреждения

Нормативная наполняемость

1

2

Обычные классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

25

Лицейские/гимназические классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

25

Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности

20

Классы коррекции в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

12

Классы компенсирующего обучения в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

11

Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в городской местности

25

Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых колониях

15

Классы компенсирующего обучения в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых колониях

11

Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

20

Классы коррекции в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

12

Классы компенсирующего обучения в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

11

При расчете размера субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования по учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, кроме малокомплектных сельских учреждений, общеобразовательных учреждений, расположенных в труднодоступных местностях, коэффициент выравнивания последовательно уменьшается от исчисленного размера субвенции в 2009 году по следующей схеме:

{абзац 19 раздела 1 в редакции Закона Забайкальского края от 07.06.2010 года № 375-ЗЗК}

КВ на 2010 год = 1+(КВ в 2009 году - 1) x 0,75;

КВ на 2011 год = 1+(КВ в 2009 году - 1) x 0,5;

КВ на 2012 год = 1+(КВ в 2009 году - 1) x 0,25.

С 2013 года коэффициент выравнивания для расчета размера субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования по учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, кроме малокомплектных сельских учреждений, общеобразовательных учреждений, расположенных в труднодоступных местностях, не применяется.

{абзац 23 раздела 1 в редакции Закона Забайкальского края от 07.06.2010 года № 375-ЗЗК}

Субвенции, высвобождаемые в результате снижения коэффициентов выравнивания, а также в результате изменения сети учреждений, направляются на увеличение средней ставки заработной платы педагогического персонала в учреждениях, использующих тарифную систему оплаты труда, либо среднего оклада педагогического персонала в учреждениях, перешедших на иную, отличную от тарифной, систему оплаты труда.

Раздел 2

Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование

Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по типам и видам учреждений, видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения) производится по формуле:

Z = S x k x К1 x К2 x К3 х 1,33 x 12, где

{абзац 2 раздела 2 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}

S - стоимость педагогической услуги в расчете на одного обучающегося в зависимости от типа и вида учреждения;

k - коэффициент увеличения фонда заработной платы административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала в учреждении по типам и видам учреждений. Коэффициенты утверждаются Правительством Забайкальского края;

К1 - коэффициент удорожания расходов на заработную плату в расчете на одного обучающегося в зависимости от типа, вида и места расположения учреждения, вида классов (определяется по таблице 2);

таблица 2

Тип, вид и место расположения

Учреждения

Коэффициент удорожания расходов на заработную плату в расчете на одного обучающегося

Виды классов

обычные классы

лицейские/гимназические классы

коррекционные классы

классы компенсирующего обучения

1

2

3

4

5

Муниципальные дневные общеобразовательные школы, расположенные в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

1

2

3,22

2,27

Муниципальные дневные общеобразовательные школы, расположенные в сельской местности

1

1,15

2,58

1,82

Муниципальные вечерние (сменные) общеобразовательные школы, расположенные в городской местности

1

-

-

2,27

Муниципальные вечерние (сменные) общеобразовательные школы, расположенные в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), в исправительно-трудовых колониях

1

-

-

1,364

Муниципальные общеобразовательные школы-интернаты, расположенные в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

1

1,15

2,58

1,82

К2 - коэффициент удорожания расходов на заработную плату в расчете на одного обучающегося в муниципальных дневных общеобразовательных школах и муниципальных общеобразовательных школах-интернатах в зависимости от наличия групп продленного дня и программ дополнительного образования (определяется по таблице 3);

таблица 3

Ступень обучения

Коэффициент удорожания расходов на заработную плату в расчете на одного обучающегося в муниципальных дневных общеобразовательных школах и муниципальных общеобразовательных школах-интернатах

Наличие групп продленного дня

Наличие программ дополнительного образования

Общее удорожание

Первая ступень обучения

1,4

1,03

1,442

Вторая ступень обучения

1

1,03

1,03

Третья ступень обучения

1

1,03

1,03

К3 – коэффициент отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

{абзац 7 раздела 2 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}

1,33 - коэффициент увеличения фонда заработной платы на надтарифные выплаты;

12 - количество месяцев в году.

Расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося в зависимости от типа и вида учреждения

Расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося производится отдельно по:

1) муниципальным дневным общеобразовательным школам и муниципальным общеобразовательным школам-интернатам;

2) муниципальным вечерним (сменным) общеобразовательным школам.

1. Расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося в муниципальных дневных общеобразовательных школах и муниципальных общеобразовательных школах-интернатах производится по формуле:

S = (ak1 + ad) x b / H, где

ak1 - общее количество педагогических ставок на дошкольные группы, 1-11 классы в учреждении; определяется путем суммирования произведений нормативного количества дошкольных групп, 1-11 классов в учреждении и соответствующего количества педагогических ставок на одну дошкольную группу, один класс (определяется по таблице 4);

таблица 4

Дошкольная группа, класс

Количество педагогических ставок на одну
дошкольную группу, один класс

Дошкольная группа полного дня (9,5 часов, 12 часов, 24 часа)

1,000

Дошкольная группа кратковременного пребывания

0,500

1 класс

1,000

2 класс

1,250

3 класс

1,250

4 класс

1,300

5 класс

2,056

6 класс

2,111

7 класс

2,222

8 класс

2,278

9 класс

2,278

10 класс

2,556

11 класс

2,556

Нормативное количество классов исчисляется делением количества обучающихся в классах на 25 в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) и на 20 в сельской местности. Нормативное количество дошкольных групп исчисляется делением численности воспитанников дошкольного возраста, посещающих учреждение, на 20. Нормативное количество классов в муниципальной общеобразовательной школе-интернате исчисляется делением количества обучающихся на 20;

ad - общее количество педагогических ставок на одного учащегося 1-11 классов, обучающегося на дому, в учреждении; определяется путем суммирования произведений численности учащихся, обучающихся на дому, и количества педагогических ставок на одного обучающегося на дому (определяется по таблице 5);

таблица 5

Класс

Количество педагогических ставок на одного обучающегося на дому

1 класс

0,480

2 класс

0,480

3 класс

0,480

4 класс

0,480

5 класс

0,667

6 класс

0,667

7 класс

0,667

8 класс

0,667

9 класс

0,733

10 класс

0,800

11 класс

0,800

b - средняя ставка заработной платы педагогического персонала в учреждении по тарифной сетке либо средний оклад педагогического персонала в учреждении, перешедшем на иную, отличную от тарифной, систему оплаты труда, с учетом районного регулирования заработной платы;

H - численность обучающихся по видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения) и дошкольным группам.

При наличии у муниципальных дневных общеобразовательных школ, расположенных в городской местности, филиалов и структурных подразделений, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося производится отдельно по каждому филиалу, структурному подразделению.

2. Расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах производится по формуле:

S = (ak2 + aг) x b / H, где

ak2 - общее количество педагогических ставок на 1-12 классы; определяется путем суммирования произведений нормативного количества 1-12 классов в учреждении и соответствующего количества педагогических ставок на один класс (определяется по таблице 6);

таблица 6

Класс

Количество педагогических ставок на один класс

1 класс

1,250

2 класс

1,250

3 класс

1,250

4 класс

1,300

5 класс

1,278

6 класс

1,333

7 класс

1,444

8 класс

1,444

9 класс

1,444

10 класс

1,278

11 класс

1,278

12 класс

1,278

Нормативное количество классов исчисляется делением количества обучающихся в классах на 25 в городской местности, на 15 в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), в классах при исправительно-трудовых колониях;

aг - общее количество педагогических ставок на группу заочного обучения 1-12 классов; определяется путем суммирования произведений нормативного количества групп заочного обучения в учреждении (исчисляется делением количества обучающихся заочно и индивидуально на 9) и соответствующего количества педагогических ставок на одну группу заочного обучения (определяется по таблице 7);

таблица 7

Класс

Количество педагогических ставок на одну группу заочного обучения

1 класс

0,750

2 класс

0,750

3 класс

0,750

4 класс

0,750

5 класс

0,833

6 класс

0,833

7 класс

0,833

8 класс

0,833

9 класс

0,833

10 класс

0,833

11 класс

0,833

12 класс

0,833

b - средняя ставка заработной платы педагогического персонала в учреждении по тарифной сетке либо средний оклад педагогического персонала в учреждении, перешедшем на иную, отличную от тарифной, систему оплаты труда, с учетом районного регулирования заработной платы;

Н - численность обучающихся по видам классов (обычные, компенсирующего обучения) и группам заочного обучения.

При наличии у муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школ, расположенных в городской местности, филиалов и структурных подразделений, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), в исправительно-трудовых колониях, расчет стоимости педагогической услуги в расчете на одного обучающегося производится отдельно по каждому филиалу, структурному подразделению.

Раздел 3

Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование

Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, производится отдельно по обучающимся в классах и по обучающимся на дому.

1. Расходы на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся в классах по типам и видам учреждений, видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения) определяются по формуле:

Zк = (a / n x b x К) / m x r x К1 x 1,35 x 12 x k x w, где

{абзац 2 пункта 1 раздела 3 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}

Zк - расходы на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся в классах по типам и видам учреждений, видам классов (обычные, лицейские/гимназические, коррекционные, компенсирующего обучения);

a - количество часов по учебному плану (определяется по таблице 8);

таблица 8

Ступень обучения

Количество часов по учебному плану

Первая ступень обучения

25

Вторая ступень обучения

34

Третья ступень обучения

36

n - средневзвешенное количество учебных часов на оклад учителя (определяется по таблице 9);

таблица 9

Ступень обучения

Средневзвешенное количество учебных часов на оклад

Первая ступень обучения

20

Вторая ступень обучения

18

Третья ступень обучения

18

b - средний должностной оклад учителя в учреждении;

К - коэффициент удорожания расходов по заработной плате в расчете на одного обучающегося в классе в зависимости от деления классов на группы (определяется по таблице 10); применяется для классов, в которых проектная численность обучающихся составляет не менее 25 обучающихся в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) и не менее 20 обучающихся в сельской местности;

таблица 10

Ступень обучения

Коэффициент удорожания расходов по заработной плате в расчете на одного обучающегося в классе в зависимости от деления классов на группы

Первая ступень обучения

1,04

Вторая ступень обучения

1,12

Третья ступень обучения

1,22

m - проектная численность обучающихся в классах в зависимости от вида классов и расположения учреждения (определяется по таблице 11);

таблица 11

Виды классов, место расположения учреждения

Проектная численность обучающихся

1

2

Обычные классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

25

Лицейские/гимназические классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

25

Обычные классы в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности

20

Классы коррекции, классы компенсирующего обучения в муниципальных дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

11

Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в городской местности

25

Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых колониях

15

Классы компенсирующего обучения в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных школах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), при исправительно-трудовых колониях

11

Обычные классы, лицейские/гимназические классы в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

20

Классы коррекции, классы компенсирующего обучения в муниципальных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городской местности, сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

11

r - коэффициент, учитывающий районное регулирование заработной платы;

К1 – коэффициент отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

{абзац 10 пункта 1 раздела 3 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}

1,35 - коэффициент, учитывающий увеличение заработной платы на доплаты, надбавки, стимулирующие выплаты;

12 - количество месяцев в году;

k - коэффициент увеличения фонда заработной платы административно-управленческого, учебно-вспомогательного и прочего персонала в учреждениях. В учреждениях, не имеющих интернатов в качестве структурных подразделений и филиалов, коэффициент равен 1,449, в учреждениях, имеющих интернаты, - 1,6;

w - коэффициент удорожания по видам классов (определяется по таблице 12);

таблица 12

Виды классов

Коэффициент удорожания

Обычные классы, классы компенсирующего обучения

1

Лицейские/гимназические классы

1,15

Классы коррекции

1,2

2. Расходы на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся на дому определяются по формуле:

Zd = с x b x r x К x 12, где

{абзац 2 пункта 2 раздела 3 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}

Zd - расходы на оплату труда по учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, по обучающимся на дому;

с - количество ставок учителей на одного обучающегося на дому (определяется по таблице 13);

таблица 13

Ступень обучения

Количество ставок учителей

Первая ступень обучения

0,4

Вторая ступень обучения

0,6

Третья ступень обучения

0,7

b - средний должностной оклад учителя в учреждении;

r - коэффициент, учитывающий районное регулирование заработной платы;

К – коэффициент отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

{абзац 7 пункта 2 раздела 3 в редакции Закона Забайкальского края от 29.10.2010 года № 417-ЗЗК}

12 - количество месяцев в году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 188 от 12.10.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать