Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2015г.
Номер документа: RU57000201500997
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Орловский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 05.10.2015 № 1851-ОЗ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Законов Орловской области от 01.09.2017 г. № 2135-ОЗ; от 03.12.2018 № 2294-ОЗ; от 13.06.2019 № 2352-ОЗ; от 30.04.2020 № 2476-ОЗ)

Принят Орловским областным Советом народных депутатов 25 сентября 2015 года

Статья 1. Основные понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие понятия и термины:

программа модернизации производства – план реконструкции, технического перевооружения, модернизации и (или) дооборудования действующего производства, соответствующий требованиям и условиям, установленным настоящим Законом;

реестр программ модернизации производства Орловской области – упорядоченная совокупность сведений о программах модернизации производств;

реестр инвестиционных проектов Орловской области – упорядоченная совокупность сведений об инвестиционных проектах, за исключением программ модернизации производства;

субъекты инвестиционной деятельности – организации, осуществляющие инвестиции на территории Орловской области с использованием собственных и (или) привлеченных средств, заказчики, подрядчики;

производственная площадка – совокупность земельных участков, объектов недвижимого имущества, объектов транспортной и коммунальной инфраструктуры, необходимых для осуществления производственной деятельности.

Иные понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации , Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации»), Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"

(в редакции Закона Орловской области от 30.04.2020 № 2476-ОЗ)

Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом

Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности и определяет меры государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности на территории Орловской области, а также устанавливает порядок принятия решения о включении или об отказе во включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов, порядок и условия принятия решения о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта. (В редакции Закона Орловской области от 01.09.2017 г. № 2135-ОЗ)

Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью на территории Орловской области, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также с использованием при реализации инвестиционных проектов других капиталообразующих инвестиций.

Статья 3. Принципы государственной поддержки инвестиционной деятельности

(В редакции Закона Орловской области от 01.09.2017 г. № 2135-ОЗ)

1. Общими принципами государственной поддержки инвестиционной деятельности в Орловской области являются:

равноправие субъектов инвестиционной деятельности, унифицированность и гласность публичных процедур;

доступность и открытость информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;

сбалансированность государственных и частных интересов;

законность, объективность, экономическая обоснованность, неизменность и обязательность исполнения принимаемых решений.

2. Не допускается принятие законов Орловской области и иных нормативных правовых актов Орловской области, ухудшающих положение субъектов инвестиционной деятельности и распространяющих свое действие на субъекты инвестиционной деятельности в период реализации ими инвестиционных проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов Орловской области.

Статья 4. Меры государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности на территории Орловской области

1. Настоящий Закон устанавливает следующие меры государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности на территории Орловской области:

1) предоставление налоговых льгот по платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет;

2) предоставление субсидий на возмещение процентной ставки по кредитам, привлекаемым в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов;

3) предоставление на конкурсной основе государственных гарантий Орловской области по инвестиционным проектам за счет средств областного бюджета;

4) предоставление за счет средств областного бюджета субсидий в целях обеспечения производственных площадок на территории Орловской области производственной инфраструктурой;

(в редакции Закона Орловской области от 13.06.2019 № 2352-ОЗ)

5) содействие созданию индустриальных (промышленных) парков на территории Орловской области в целях реализации субъектами инвестиционной деятельности инвестиционных проектов;

(в редакции Закона Орловской области от 03.12.2018 № 2294-ОЗ)

(Пункт 51 дополнен Законом Орловской области от 01.09.2017 г. № 2135-ОЗ)

51) предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов для реализации масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным законом Орловской области;

6) пункт исключен Законом Орловской области от 30.04.2020 № 2476-ОЗ;

7) предоставление информационной, организационной и правовой поддержки.

2. Для предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности соответствующие инвестиционные проекты или программы модернизации производства должны быть включены соответственно в реестр инвестиционных проектов Орловской области либо реестр программ модернизации производства Орловской области в порядке, установленном настоящим Законом.

Статья 5. Порядок включения инвестиционных проектов в реестр инвестиционных проектов Орловской области и исключения инвестиционных проектов из реестра инвестиционных проектов Орловской области

1. Инвестиционный проект подлежит включению в реестр инвестиционных проектов Орловской области (далее – Реестр проектов) на основании решения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере инвестиционного развития Орловской области (далее – уполномоченный орган Орловской области), в случае его соответствия следующим требованиям:

1) инвестиционный проект реализуется (планируется к реализации) на территории Орловской области субъектом инвестиционной деятельности, являющимся юридическим лицом, зарегистрированным на территории Орловской области и стоящим на учете в налоговых органах на территории Орловской области, или юридическим лицом, имеющим на территории Орловской области обособленное подразделение, стоящим на учете в налоговых органах на территории Орловской области (далее также – организация);

2) планируемая к осуществлению общая сумма капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в Реестр проектов составляет:

а) не менее 10 млн рублей – в отношении организаций, реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек; организаций, осуществляющих виды деятельности класса 10 "Производство пищевых продуктов" раздела C Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", при условии, что объем выручки от указанной деятельности должен составлять не менее 70 процентов за соответствующий налоговый период;

б) не менее 50 млн рублей – в отношении организаций, реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет от 10 до 20 тысяч человек;

в) не менее 100 млн рублей – в отношении организаций, не указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.

2. Для включения инвестиционного проекта в Реестр проектов субъект инвестиционной деятельности направляет в уполномоченный орган Орловской области следующие документы:

1) заявление субъекта инвестиционной деятельности о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов по форме, утверждаемой уполномоченным органом Орловской области, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

2) копии учредительных документов;

3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающего внесение записи о создании юридического лица;

(в редакции Закона Орловской области от 30.04.2020 № 2476-ОЗ)

4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

5) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой уполномоченным органом Орловской области, с соблюдением требований, установленных частью 3 настоящей статьи;

6) подписанный руководителем субъекта инвестиционной деятельности проект соглашения об информационном и организационном взаимодействии между субъектом инвестиционной деятельности и уполномоченным органом Орловской области по форме, утверждаемой уполномоченным органом Орловской области, составленный в двух экземплярах.

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей части, представляются субъектом инвестиционной деятельности по собственной инициативе. В случае если субъект инвестиционной деятельности не представил документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей части, уполномоченный орган Орловской области запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия или с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

(в редакции Закона Орловской области от 30.04.2020 № 2476-ОЗ)

3. Паспорт инвестиционного проекта должен содержать следующие сведения:

1) наименование инвестиционного проекта;

2) цель инвестиционного проекта;

3) место реализации инвестиционного проекта на территории Орловской области;

4) срок и этапы реализации инвестиционного проекта;

5) форму реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал);

6) общий объем капитальных вложений в инвестиционный проект;

7) график осуществления капитальных вложений по этапам реализации инвестиционного проекта;

8) количество планируемых к созданию рабочих мест по этапам реализации инвестиционного проекта;

9) сведения о площади, категории и виде разрешенного использования земельного участка, имеющегося или необходимого для реализации инвестиционного проекта;

10) сведения о планируемой средней заработной плате по этапам реализации инвестиционного проекта.

4. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, регистрируются уполномоченным органом Орловской области в день их поступления.

5. Уполномоченный орган Орловской области рассматривает документы, указанные в части 2 настоящей статьи, и принимает решение о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр проектов в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

6. Основаниями для отказа во включении инвестиционного проекта в Реестр проектов являются:

1) несоответствие инвестиционного проекта требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, и (или) несоответствие документов требованиям к их оформлению;

3) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям, установленным частью 3 настоящей статьи, или форме, установленной уполномоченным органом Орловской области;

4) выявление недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

7. Решение о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов принимается уполномоченным органом Орловской области при отсутствии оснований, установленных частью 6 настоящей статьи, в форме приказа уполномоченного органа Орловской области.

О принятом решении уполномоченный орган Орловской области письменно уведомляет заявителя в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае принятия решения о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов уполномоченный орган Орловской области в срок, указанный в абзаце втором настоящей части, уведомляет организацию письмом с приложением одного экземпляра соглашения об информационном и организационном взаимодействии, подписанного уполномоченным органом Орловской области.

Решение о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов уполномоченный орган Орловской области направляет в налоговый орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

8. Уполномоченный орган Орловской области принимает решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов в случае:

1) поступления заявления от организации об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов по форме, утверждаемой уполномоченным органом Орловской области, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

2) ликвидации организации, прекращения деятельности организации через обособленное подразделение (закрытие обособленного подразделения);

3) неисполнения организацией в течение шести месяцев условий соглашения об информационном и организационном взаимодействии между организацией и уполномоченным органом Орловской области.

9. Решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов принимается уполномоченным органом Орловской области в установленном им порядке в форме приказа уполномоченного органа Орловской области в течение 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в части 8 настоящей статьи.

Уполномоченный орган Орловской области в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов уведомляет об этом организацию и налоговый орган.

10. На инвестиционные проекты, реализуемые в границах территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Орловской области, положения частей 1–9 настоящей статьи не распространяются.

Включение инвестиционных проектов, реализуемых в границах территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Орловской области, в реестр инвестиционных проектов Орловской области и исключение из него осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Орловской области.

(часть введена Законом Орловской области от 13.06.2019 № 2352-ОЗ)

(Статья 55 введена Законом Орловской области от 01.09.2017 г. № 2135-ОЗ)

Статья 51. Порядок принятия решения о включении или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, порядок и условия принятия решения о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта

1. Решение о включении или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов и о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается уполномоченным органом Орловской области.

2. Уполномоченный орган Орловской области в сроки, установленные статьей 2511 Налогового кодекса Российской Федерации, принимает решение о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов. Решение об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов принимается в случае несоблюдения требований, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации (или) законами Орловской области к региональным инвестиционным проектам.

3. Решение о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов либо об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов принимается уполномоченным органом Орловской области в форме приказа уполномоченного органа Орловской области.

4. Решение о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается уполномоченным органом Орловской области при условии соблюдения требований, предъявляемых к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) законами Орловской области.

5. Решение о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов принимается уполномоченным органом Орловской области в форме приказа уполномоченного органа Орловской области.

6. Решение о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, в случае внесения в инвестиционную декларацию изменений, не касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, принимается уполномоченным органом Орловской области в течение              

20 дней со дня получения заявления участника регионального инвестиционного проекта о внесении изменений в инвестиционную декларацию.

7. Решение о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, в случае внесения в инвестиционную декларацию изменений, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, принимается уполномоченным органом Орловской области в сроки, предусмотренные статьей 2511 Налогового кодекса Российской Федерации для включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов.

Статья 6. Порядок включения программ модернизации производства в реестр программ модернизации производства Орловской области и исключения программ модернизации производства из реестра программ модернизации производства Орловской области

1. Программа модернизации производства подлежит включению в реестр программ модернизации производства Орловской области (далее – Реестр программ) на основании решения уполномоченного органа Орловской области в случае ее соответствия одновременно следующим требованиям:

1) программа модернизации производства реализуется (планируется к реализации) на территории Орловской области субъектом инвестиционной деятельности, являющимся юридическим лицом, зарегистрированным на территории Орловской области и стоящим на учете в налоговых органах на территории Орловской области, или юридическим лицом, имеющим на территории Орловской области обособленное подразделение, стоящим на учете в налоговых органах на территории Орловской области;

2) общая сумма планируемых капитальных вложений на реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию и (или) дооборудование производства в рамках программы модернизации производства в течение первых трех лет со дня включения программы модернизации производства в Реестр программ составляет не менее 10 млн рублей.

2. Для включения программы модернизации производства в Реестр программ субъект инвестиционной деятельности направляет в уполномоченный орган Орловской области следующие документы:

1) заявление субъекта инвестиционной деятельности о включении программы модернизации производства в Реестр программ по форме, утверждаемой уполномоченным органом Орловской области, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

2) программу модернизации производства с соблюдением требований, установленных частью 3 настоящей статьи;

3) копии учредительных документов;

4) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающего внесение записи о создании юридического лица;

(в редакции Закона Орловской области от 30.04.2020 № 2476-ОЗ)

5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

6) подписанный руководителем субъекта инвестиционной деятельности проект соглашения об информационном и организационном взаимодействии между субъектом инвестиционной деятельности и уполномоченным органом Орловской области по форме, утверждаемой уполномоченным органом Орловской области, составленный в двух экземплярах.

Документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящей части, представляются субъектом инвестиционной деятельности по собственной инициативе. В случае если субъект инвестиционной деятельности не представил документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящей части, уполномоченный орган Орловской области запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия или с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

(в редакции Закона Орловской области от 30.04.2020 № 2476-ОЗ)

3. Программа модернизации производства оформляется в произвольной форме и должна содержать следующие сведения:

1) описание характера производства, выпускаемой готовой продукции;

2) наименования подлежащих реконструкции, техническому перевооружению, модернизации и (или) дооборудованию объектов основных средств, указанных в перечне основных средств;

3) информацию об общей сумме планируемых капитальных вложений (рассчитанной с нарастающим итогом);

4) ожидаемые результаты реализации программы модернизации производства, в том числе оценку эффекта в количественных и стоимостных показателях;

5) период реализации программы модернизации производства.

4. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, регистрируются уполномоченным органом Орловской области в день их поступления.

5. Уполномоченный орган Орловской области рассматривает документы, указанные в части 2 настоящей статьи, и принимает решение о включении программы модернизации производства в Реестр программ или об отказе во включении программы модернизации производства в Реестр программ в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

6. Основаниями для отказа во включении программы модернизации производства в Реестр программ являются:

1) несоответствие программы модернизации производства требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, и (или) несоответствие документов требованиям к их оформлению;

3) несоответствие программы модернизации производства требованиям, установленным частью 3 настоящей статьи;

4) выявление недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

7. Решение о включении программы модернизации производства в Реестр программ принимается уполномоченным органом Орловской области при отсутствии оснований, установленных частью 6 настоящей статьи, в форме приказа уполномоченного органа Орловской области.

О принятом решении уполномоченный орган Орловской области письменно уведомляет организацию в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае принятия решения о включении программы модернизации производства в Реестр программ уполномоченный орган Орловской области в срок, указанный в абзаце втором настоящей части, уведомляет организацию письмом с приложением одного экземпляра соглашения об информационном и организационном взаимодействии, подписанного уполномоченным органом Орловской области.

Решение о включении программы модернизации производства в Реестр программ уполномоченный орган Орловской области направляет в налоговый орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

8. Уполномоченный орган Орловской области принимает решение об исключении программы модернизации производства из Реестра программ в случае:

1) поступления заявления об исключении программы модернизации производства из Реестра программ по форме, утверждаемой уполномоченным органом Орловской области, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

2) ликвидации организации, прекращения деятельности организации через обособленное подразделение (закрытие обособленного подразделения);

3) неисполнения организацией в течение шести месяцев условий соглашения об информационном и организационном взаимодействии между организацией и уполномоченным органом Орловской области.

9. Решение об исключении программы модернизации производства из Реестра программ принимается уполномоченным органом Орловской области в установленном им порядке в форме приказа уполномоченного органа Орловской области в течение 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в части 8 настоящей статьи.

Уполномоченный орган Орловской области в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об исключении программы модернизации из Реестра программ уведомляет об этом организацию и налоговый орган.

Статья 7. Предоставление налоговых льгот по платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет

Законами Орловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в отношении субъектов инвестиционной деятельности устанавливаются налоговые льготы по платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет, на территории Орловской области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций и по транспортному налогу.

Статья 8. Предоставление субсидий на возмещение процентной ставки по кредитам, привлекаемым в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов

1. Субъектам инвестиционной деятельности оказывается поддержка в виде предоставления субсидий на возмещение процентной ставки по кредитам, привлекаемым в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов, в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Орловской области.

2. Субсидии, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Статья 9. Предоставление государственных гарантий Орловской области

Государственные гарантии Орловской области предоставляются за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты на территории Орловской области, на конкурсной основе в соответствии с законом Орловской области.

Статья 10. Предоставление за счет средств областного бюджета субсидий в целях обеспечения производственных площадок на территории Орловской области производственной инфраструктурой

(в редакции Закона Орловской области от 13.06.2019 № 2352-ОЗ)

Предоставление за счет средств областного бюджета субсидий в целях обеспечения производственных площадок на территории Орловской области производственной инфраструктурой осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Орловской области.";

5) пункт 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:

"2) предоставление за счет средств областного бюджета субсидий в целях обеспечения производственных площадок на территории Орловской области производственной инфраструктурой в порядке, установленном Правительством Орловской области.

Статья 11. Содействие созданию индустриальных (промышленных) парков на территории Орловской области в целях реализации субъектами инвестиционной деятельности инвестиционных проектов

Содействие созданию индустриальных (промышленных) парков на территории Орловской области в целях реализации субъектами инвестиционной деятельности инвестиционных проектов осуществляется в следующих формах:

1) предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов для реализации масштабных инвестиционных проектов, направленных на создание и развитие производственной инфраструктуры и (или) обеспечение деятельности индустриальных (промышленных) парков, в порядке, предусмотренном статьей 111 настоящего Закона;

2) предоставление за счет средств областного бюджета субсидий в целях обеспечения производственных площадок на территории Орловской области производственной инфраструктурой, включая проведение работ по землеустройству, постановку сформированных земельных участков, предназначенных для размещения указанной инфраструктуры, на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на них, в порядке, установленном Правительством Орловской области.

(в редакции Закона Орловской области от 03.12.2018 № 2294-ОЗ)

(Статья 111 введена Законом Орловской области от 01.09.2017 г. № 2135-ОЗ)

Статья 111. Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов для реализации масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным законом Орловской области

Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов для реализации масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным Законом Орловской области от 4 декабря 2015 года № 1884-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов", осуществляется в соответствии с распоряжением Губернатора Орловской области, подготовленным в порядке, установленном Правительством Орловской области.

Статья 12. Специальный инвестиционный контракт

(статья 12 в редакции Закона Орловской области от 30.04.2020 № 2476-ОЗ)

1. Специальный инвестиционный контракт заключается с инвестором в соответствии с Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации».

2. При заключении специального инвестиционного контракта от имени Орловской области действует Губернатор Орловской области.

3. Нормативным правовым актом Правительства Орловской области определяются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, применяемые к инвестору, заключившему специальный инвестиционный контракт, и порядок их применения.

4. Уполномоченным органом Орловской области в соответствии с частью 1 статьи 18.5 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации» осуществляется контроль за выполнением инвестором обязательств по специальным инвестиционным контрактам.

5. С даты заключения специального инвестиционного контракта и в течение срока его действия в отношении инвестора не применяются законодательные акты и (или) иные нормативные правовые акты Орловской области, которые вступили в силу после даты заключения специального инвестиционного контракта и которые вводят ограничения и (или) запреты на реализацию прав, приобретенных или осуществляемых инвестором в целях выполнения специального инвестиционного контракта.

Статья 13. Информационная, организационная и правовая поддержка субъектов инвестиционной деятельности на территории Орловской области

Субъектам инвестиционной деятельности на территории Орловской области оказывается информационная, организационная и правовая поддержка в порядке, установленном Правительством Орловской области.

Статья 14. Полномочия Орловского областного Совета народных депутатов в осуществлении государственной поддержки инвестиционной деятельности

Орловский областной Совет народных депутатов:

1) осуществляет законодательное регулирование в сфере инвестиционной деятельности;

2) принимает решения о предоставлении налоговых льгот по платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет;

3) осуществляет наряду с другими уполномоченными на то органами контроль за соблюдением и исполнением законов Орловской области в сфере инвестиционной деятельности;

4) реализует иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Орловской области при осуществлении инвестиционной деятельности.

Статья 15. Полномочия Правительства Орловской области в осуществлении государственной поддержки инвестиционной деятельности

Правительство Орловской области:

1) реализует инвестиционную политику на территории Орловской области;

2) принимает правовые акты по вопросам осуществления инвестиционной деятельности в пределах своих полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и Орловской области;

3) утверждает порядок предоставления субсидий на возмещение процентной ставки по кредитам, привлекаемым в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов;

4) утверждает порядок предоставления субсидий в целях обеспечения производственных площадок на территории Орловской области производственной инфраструктурой, включая проведение работ по землеустройству, постановку сформированных земельных участков, предназначенных для размещения указанной инфраструктуры, на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав субъектов инвестиционной деятельности на них;

5) определяет меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, применяемые к инвестору, заключившему специальный инвестиционный контракт, и порядок их применения;

(в редакции Закона Орловской области от 30.04.2020 № 2476-ОЗ)

6) утратил силу - Закон Орловской области от 03.12.2018 № 2294-ОЗ;

7) утверждает порядок финансирования инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета;

8) утверждает случаи и порядок проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета;

9) утратил силу - Закон Орловской области от 03.12.2018 № 2294-ОЗ;

10) исполняет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Орловской области при осуществлении инвестиционной деятельности.

Статья 16. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Орловской области от 6 октября 2009 года № 969-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области" (Орловская правда. 10 октября 2009 года. № 151);

2) Закон Орловской области от 3 февраля 2011 года № 1171-ОЗ "О внесении изменений в Закон Орловской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области" (Орловская правда. 5 февраля 2011 года. № 16);

3) Закон Орловской области от 5 сентября 2012 года № 1401-ОЗ "О внесении изменений в статьи 4 и 6 Закона Орловской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области" (Орловская правда. 8 сентября 2012 года. № 133);

4) Закон Орловской области от 3 июля 2014 года № 1641-ОЗ "О внесении изменений в Закон Орловской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области" (Орловская правда. 8 июля 2014 года. № 95);

5) Закон Орловской области от 8 декабря 2014 года № 1707-ОЗ "О внесении изменений в Закон Орловской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области" (Орловская правда. 10 декабря 2014 года. № 161).

Губернатор Орловской области

В.В. Потомский

город Орёл

5 октября 2015 года

№ 1851-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 100.060.000 Иностранные инвестиции (см. также 080.140.000, 090.040.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать