Основная информация
Дата опубликования: | 05 октября 2018г. |
Номер документа: | RU28000201800633 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 05 октября 2018 г. № 242-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 11.10.2011 № 529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 17.11.2011 №571-ОЗ, от 19.12.2011 №1-ОЗ, от 08.10.2012 №87-ОЗ, от 31.05.2013 №185-ОЗ, от 05.09.2013 №209-ОЗ, от 08.10.2013 №239-ОЗ, от 03.10.2014 №410-ОЗ, от 27.02.2015 №490-ОЗ, от 25.09.2015 №576-ОЗ, от 05.09.2016 №699-ОЗ, от 30.03.2017 № 55-ОЗ, от 11.09.2017 № 111-ОЗ) следующие изменения:
1) дополнить статьями 34, 35 следующего содержания:
«
Статья 34. Нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента
1. Единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, составляет 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
Единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, составляет 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
2. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) устанавливаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период исходя из зачисления в местные бюджеты 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
«
Статья 35. Нормативы отчислений в местные бюджеты от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составляет 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
Единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составляет 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.»;
2) статью 4 изложить в новой редакции:
«
Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и плановый период;
2) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период, распределяемый между городскими округами;
3) распределение между городскими округами дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:
1) определение критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
2) определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и определения критериев выравнивания финансовых возможностей поселений определяется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Закону.»;
3) в статье 5:
а) пункт 4 части 3 изложить в новой редакции:
«4) расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц и (или) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).»;
б) часть 4 изложить в новой редакции:
«4. В случае согласия представительного органа муниципального образования заменить дотацию (часть дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и (или) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, решение представительного органа муниципального образованияо замене дотации или части дотации (с указанием доли) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и (или) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, представляется в установленный для проведения сверки исходных данных срок в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц соответствующего муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объемадотации) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, соответствующего муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).
На первом этапе производится замена дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента. На втором этапе производится замена части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц и (или) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, устанавливаются на три года.»;
4) в статье 6:
а) части 1, 2 изложить в новой редакции:
«1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) формируется за счет собственных средств районного бюджета и за счет средств субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений.
Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных средств районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется с учетом необходимости достижения уровня бюджетной обеспеченности по всем поселениям не ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района за счет собственных средств районного бюджета включает следующие этапы:
1) определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
2) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.»;
б) в части 3 слова «из бюджета муниципального района» заменить словами «за счет собственных средств районного бюджета»;
5) часть 1 статьи 7 изложить в новой редакции:
«1. В случае реализации органами местного самоуправления мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляется дотация на поддержку указанных мер.
Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальным районам (городским округам) производится в течение текущего финансового года в порядке, установленном Правительством области.
Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами) утверждается Правительством области.»;
6) в приложении № 1 к Закону:
а) в разделе 1:
абзац шестнадцатый дополнить предложением следующего содержания:
«В случае снижения значения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год (первый год планового периода) по сравнению со значением указанного критерия, утвержденным на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовыйгод и плановый период, значение критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год (первый год планового периода) принимается равным значению, утвержденному на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.»;
абзац двадцать первый изложить в новой редакции:
«Д3i – размер дотации i-му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению на очередной финансовый год (первый год планового периода), компенсирующий снижение размера дотации на очередной финансовый год (первый год планового периода), по сравнению с размером дотации, предусмотренным на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период i-му городскому округу, и расчетным размером дотации i-му городскому, сельскому поселению. Определяется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. На второй год планового периода принимается нулевое значение размера указанной дотации i-му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению.»;
б) в разделе 2:
в пункте 2.2:
в абзацах четвертом, седьмом, тринадцатом подпункта 2.2.2 слова «доходы, уменьшенные на величину расходов» заменить словами «налоговая база единого сельскохозяйственного налога за вычетом суммы убытка, полученного в предыдущем (предыдущих) налоговом (налоговых) периоде (периодах), уменьшающего налоговую базу за налоговый период, по данным налоговой отчетности по форме № 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу» за отчетный финансовый год»;
подпункт 2.2.5 изложить в новой редакции:
«2.2.5. Налоговый потенциал по акцизам на нефтепродукты
Налоговый потенциал по акцизам на нефтепродукты на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
НПАКЦI = ДСАКЦ х ДНАКЦi,
где:
ДСАКЦ – прогноз поступлений доходов консолидированного бюджета области от акцизов на нефтепродукты, зачисляемых по нормативам, установленным на первый год планового периода законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
ДНАКЦi– дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-го городского поселения (включая городские округа).
Оценка налогового потенциала городского поселения (включая городские округа) по акцизам на нефтепродукты на первый год планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала городского поселения (включая городские округа) на очередной финансовый год.
Оценка налогового потенциала городского поселения (включая городские округа) по акцизам на нефтепродукты на второй год планового периода принимается равной значениям первого года планового периода.»;
в абзаце восьмом пункта 2.3 показатель «N» заменить показателем «Nп»;
7) в приложении № 2 к Закону:
а) в разделе 1:
в пункте 1.2:
абзац двенадцатый изложить в новой редакции:
«НПi = НПНДФЛi+ НПЕНВДi + НПЕСХНi + НПЗНi + НПНИФЛi+ НПАКЦi + НППАТi+ НПНДФЛИГi+ НПУСНi,»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«НПНДФЛИГi– налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (далее – налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами), зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
НПУСНi – налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа).»;
в подпункте 1.2.3:
в абзацах четвертом, одиннадцатом, тринадцатом, девятнадцатом, двадцать первом слова «доходы, уменьшенные на величину расходов» заменить словами «налоговая база единого сельскохозяйственного налога за вычетом суммы убытка, полученного в предыдущем (предыдущих) налоговом (налоговых) периоде (периодах), уменьшающего налоговую базу за налоговый период, по данным налоговой отчетности по форме № 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу» за отчетный финансовый год»;
подпункт 1.2.6 изложить в новой редакции:
«1.2.6. Налоговый потенциал по акцизам на нефтепродукты
Налоговый потенциал по акцизам на нефтепродукты на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
НПАКЦi = ДСАКЦ х ДНАКЦi,
где:
ДСАКЦ – прогноз поступлений доходов консолидированного бюджета области от акцизов на нефтепродукты, зачисляемых по нормативам, установленным на первый год планового периода законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
ДНАКЦi– дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района.
Оценка налогового потенциала муниципального района по акцизам на нефтепродукты на первый год планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала муниципального района на очередной финансовый год.
Оценка налогового потенциала муниципального района по акцизам на нефтепродукты на второй год планового периода принимается равной значениям первого года планового периода.»;
дополнить подпунктами 1.2.8, 1.2.9 следующего содержания:
«1.2.8. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формуле:
НПНДФЛИГi = ПДНДФЛИГ х ННДФЛИГ х Д НДФЛИГi,
где:
ПД НДФЛИГ – прогноз поступлений доходов консолидированного бюджета области по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами;
ННДФЛИГ – единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами, установленный статьей 34 настоящего Закона;
Д НДФЛИГi– доля поступлений i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа), которая рассчитывается по формуле:
Д НДФЛИГi = П НДФЛИГi /П НДФЛИГ,
где:
П НДФЛИГi – сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами, в консолидированный бюджет области на территории i-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год, по данным информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» УФНС России по Амурской области;
П НДФЛИГ – сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами, в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год, по данным информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» УФНС России по Амурской области.
1.2.9. Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
НПУСНi = ПД УСН х Н УСНiх Д УСНi,
где:
ПД УСН – прогноз поступлений доходов консолидированного бюджета области по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
Н УСНi– единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, установленный статьей 35 настоящего Закона;
Д УСНi – доля поступлений i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа), которая рассчитывается по формуле:
Д УСНi = (НСотч УСНi+ НСотч-1 УСНi)/ (НСотч УСН + НСотч-1 УСН),
где:
НСотчУСНi– сумма начислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в консолидированный бюджет области на территории i-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год, по данным информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» УФНС России по Амурской области;
НСотч-1УСНi – сумма начислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в консолидированный бюджет области на территории i-го муниципального района (городского округа) за год, предшествующий отчетному финансовому году, по данным информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» УФНС России по Амурской области;
НСотчУСН – сумма начислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год, по данным информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» УФНС России по Амурской области;
НСотч-1УСН – сумма начислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в консолидированный бюджет области за год, предшествующий отчетному финансовому году, по данным информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» УФНС России по Амурской области.
Оценка налогового потенциала муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год с учетом индексации прогноза поступлений доходов консолидированного бюджета области на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области.»;
в абзаце восьмом пункта 1.3 показатель «N» заменить показателем «∑Ni»;
б) в абзацах втором, шестом раздела 2 показатель «Д3i» заменить показателем «Д2i»;
в) раздел 3 изложить в новой редакции:
«
3. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Средства дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определенной исходя из критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период, распределяются между муниципальными районами (городскими округами) таким образом, чтобы довести уровень расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода i-му муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
Дi = Д1i + Д2i,
где:
Дi– размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
Д1i– размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), распределение которой производится путем доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных образований до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет дотаций, распределяемых путем доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных образований до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), производится по формуле:
Д1i = (НП / N) × (БОкрвыр – УБОi) × (Ni × ИБРi)
(если (НП / N) × (БОкрвыр – УБОi) × (Ni × ИБРi) > 0)
или
Д1i = 0
(если (НП / N) × (БОкрвыр – УБОi) × (Ni × ИБРi) ≤ 0),
где:
БОкрвыр– критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется как среднеарифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) трех муниципальных образований, имеющих самый высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
В случае снижения значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый год планового периода) по сравнению со значением указанного критерия, утвержденным на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый год планового периода) принимается равным значению, утвержденному на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае, если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и (или) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа), утвержденного соответственно на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и (или) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами, дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) принимается в размере, утвержденном соответственно на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и (или) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.
Размер дотации, компенсирующей снижение размера дотации, на очередной финансовый год (первый год планового периода) определяется по формуле:
Д2i = Дj-1i – Д1i
(еслиДj-1i – Д1i > 0)
или
Д2i = 0
(еслиДj-1i – Д1i ≤ 0),
где:
Дj-1i– размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами.»;
8) в приложении № 3 к Закону:
а) раздел 1 изложить в новой редакции:
«
1. Определение общего объема районного фонда финансовой поддержки поселений
Общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год (первый, второй год планового периода) определяется по формуле:
Д вырji= ∑ Дотji+ ∑ Дji,
где:
Дотji - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету i-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый, второй год планового периода) за счет средств субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений;
Дji - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету i-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый, второй год планового периода) за счет средств районного бюджета, рассчитанный в соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Закона и разделом 3 настоящего приложения.»;
б) в абзацах четвертом, седьмом, тринадцатом подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 слова «доходы, уменьшенные на величину расходов» заметить словами «налоговая база единого сельскохозяйственного налога за вычетом суммы убытка, полученного в предыдущем (предыдущих) налоговом (налоговых) периоде (периодах), уменьшающая налоговую базу за налоговый период, по данным налоговой отчетности по форме № 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу» за отчетный финансовый год»;
в) абзац седьмой пункта 3.1 раздела 3 признать утратившим силу;
9) приложение № 4 к Закону признать утратившим силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и в 2018 году применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 05 октября 2018 г. № 242-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 11.10.2011 № 529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 17.11.2011 №571-ОЗ, от 19.12.2011 №1-ОЗ, от 08.10.2012 №87-ОЗ, от 31.05.2013 №185-ОЗ, от 05.09.2013 №209-ОЗ, от 08.10.2013 №239-ОЗ, от 03.10.2014 №410-ОЗ, от 27.02.2015 №490-ОЗ, от 25.09.2015 №576-ОЗ, от 05.09.2016 №699-ОЗ, от 30.03.2017 № 55-ОЗ, от 11.09.2017 № 111-ОЗ) следующие изменения:
1) дополнить статьями 34, 35 следующего содержания:
«
Статья 34. Нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента
1. Единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, составляет 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
Единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, составляет 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
2. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) устанавливаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период исходя из зачисления в местные бюджеты 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
«
Статья 35. Нормативы отчислений в местные бюджеты от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составляет 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
Единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составляет 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.»;
2) статью 4 изложить в новой редакции:
«
Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и плановый период;
2) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период, распределяемый между городскими округами;
3) распределение между городскими округами дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:
1) определение критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
2) определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и определения критериев выравнивания финансовых возможностей поселений определяется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Закону.»;
3) в статье 5:
а) пункт 4 части 3 изложить в новой редакции:
«4) расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц и (или) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).»;
б) часть 4 изложить в новой редакции:
«4. В случае согласия представительного органа муниципального образования заменить дотацию (часть дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и (или) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, решение представительного органа муниципального образованияо замене дотации или части дотации (с указанием доли) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и (или) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, представляется в установленный для проведения сверки исходных данных срок в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц соответствующего муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объемадотации) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, соответствующего муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).
На первом этапе производится замена дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента. На втором этапе производится замена части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц и (или) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, устанавливаются на три года.»;
4) в статье 6:
а) части 1, 2 изложить в новой редакции:
«1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) формируется за счет собственных средств районного бюджета и за счет средств субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений.
Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных средств районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется с учетом необходимости достижения уровня бюджетной обеспеченности по всем поселениям не ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района за счет собственных средств районного бюджета включает следующие этапы:
1) определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
2) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.»;
б) в части 3 слова «из бюджета муниципального района» заменить словами «за счет собственных средств районного бюджета»;
5) часть 1 статьи 7 изложить в новой редакции:
«1. В случае реализации органами местного самоуправления мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляется дотация на поддержку указанных мер.
Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальным районам (городским округам) производится в течение текущего финансового года в порядке, установленном Правительством области.
Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами) утверждается Правительством области.»;
6) в приложении № 1 к Закону:
а) в разделе 1:
абзац шестнадцатый дополнить предложением следующего содержания:
«В случае снижения значения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год (первый год планового периода) по сравнению со значением указанного критерия, утвержденным на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовыйгод и плановый период, значение критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год (первый год планового периода) принимается равным значению, утвержденному на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.»;
абзац двадцать первый изложить в новой редакции:
«Д3i – размер дотации i-му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению на очередной финансовый год (первый год планового периода), компенсирующий снижение размера дотации на очередной финансовый год (первый год планового периода), по сравнению с размером дотации, предусмотренным на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период i-му городскому округу, и расчетным размером дотации i-му городскому, сельскому поселению. Определяется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. На второй год планового периода принимается нулевое значение размера указанной дотации i-му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению.»;
б) в разделе 2:
в пункте 2.2:
в абзацах четвертом, седьмом, тринадцатом подпункта 2.2.2 слова «доходы, уменьшенные на величину расходов» заменить словами «налоговая база единого сельскохозяйственного налога за вычетом суммы убытка, полученного в предыдущем (предыдущих) налоговом (налоговых) периоде (периодах), уменьшающего налоговую базу за налоговый период, по данным налоговой отчетности по форме № 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу» за отчетный финансовый год»;
подпункт 2.2.5 изложить в новой редакции:
«2.2.5. Налоговый потенциал по акцизам на нефтепродукты
Налоговый потенциал по акцизам на нефтепродукты на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
НПАКЦI = ДСАКЦ х ДНАКЦi,
где:
ДСАКЦ – прогноз поступлений доходов консолидированного бюджета области от акцизов на нефтепродукты, зачисляемых по нормативам, установленным на первый год планового периода законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
ДНАКЦi– дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-го городского поселения (включая городские округа).
Оценка налогового потенциала городского поселения (включая городские округа) по акцизам на нефтепродукты на первый год планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала городского поселения (включая городские округа) на очередной финансовый год.
Оценка налогового потенциала городского поселения (включая городские округа) по акцизам на нефтепродукты на второй год планового периода принимается равной значениям первого года планового периода.»;
в абзаце восьмом пункта 2.3 показатель «N» заменить показателем «Nп»;
7) в приложении № 2 к Закону:
а) в разделе 1:
в пункте 1.2:
абзац двенадцатый изложить в новой редакции:
«НПi = НПНДФЛi+ НПЕНВДi + НПЕСХНi + НПЗНi + НПНИФЛi+ НПАКЦi + НППАТi+ НПНДФЛИГi+ НПУСНi,»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«НПНДФЛИГi– налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (далее – налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами), зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
НПУСНi – налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа).»;
в подпункте 1.2.3:
в абзацах четвертом, одиннадцатом, тринадцатом, девятнадцатом, двадцать первом слова «доходы, уменьшенные на величину расходов» заменить словами «налоговая база единого сельскохозяйственного налога за вычетом суммы убытка, полученного в предыдущем (предыдущих) налоговом (налоговых) периоде (периодах), уменьшающего налоговую базу за налоговый период, по данным налоговой отчетности по форме № 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу» за отчетный финансовый год»;
подпункт 1.2.6 изложить в новой редакции:
«1.2.6. Налоговый потенциал по акцизам на нефтепродукты
Налоговый потенциал по акцизам на нефтепродукты на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
НПАКЦi = ДСАКЦ х ДНАКЦi,
где:
ДСАКЦ – прогноз поступлений доходов консолидированного бюджета области от акцизов на нефтепродукты, зачисляемых по нормативам, установленным на первый год планового периода законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
ДНАКЦi– дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района.
Оценка налогового потенциала муниципального района по акцизам на нефтепродукты на первый год планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала муниципального района на очередной финансовый год.
Оценка налогового потенциала муниципального района по акцизам на нефтепродукты на второй год планового периода принимается равной значениям первого года планового периода.»;
дополнить подпунктами 1.2.8, 1.2.9 следующего содержания:
«1.2.8. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формуле:
НПНДФЛИГi = ПДНДФЛИГ х ННДФЛИГ х Д НДФЛИГi,
где:
ПД НДФЛИГ – прогноз поступлений доходов консолидированного бюджета области по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами;
ННДФЛИГ – единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами, установленный статьей 34 настоящего Закона;
Д НДФЛИГi– доля поступлений i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа), которая рассчитывается по формуле:
Д НДФЛИГi = П НДФЛИГi /П НДФЛИГ,
где:
П НДФЛИГi – сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами, в консолидированный бюджет области на территории i-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год, по данным информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» УФНС России по Амурской области;
П НДФЛИГ – сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами, в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год, по данным информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» УФНС России по Амурской области.
1.2.9. Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
НПУСНi = ПД УСН х Н УСНiх Д УСНi,
где:
ПД УСН – прогноз поступлений доходов консолидированного бюджета области по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
Н УСНi– единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, установленный статьей 35 настоящего Закона;
Д УСНi – доля поступлений i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа), которая рассчитывается по формуле:
Д УСНi = (НСотч УСНi+ НСотч-1 УСНi)/ (НСотч УСН + НСотч-1 УСН),
где:
НСотчУСНi– сумма начислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в консолидированный бюджет области на территории i-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год, по данным информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» УФНС России по Амурской области;
НСотч-1УСНi – сумма начислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в консолидированный бюджет области на территории i-го муниципального района (городского округа) за год, предшествующий отчетному финансовому году, по данным информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» УФНС России по Амурской области;
НСотчУСН – сумма начислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год, по данным информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» УФНС России по Амурской области;
НСотч-1УСН – сумма начислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в консолидированный бюджет области за год, предшествующий отчетному финансовому году, по данным информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» УФНС России по Амурской области.
Оценка налогового потенциала муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год с учетом индексации прогноза поступлений доходов консолидированного бюджета области на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области.»;
в абзаце восьмом пункта 1.3 показатель «N» заменить показателем «∑Ni»;
б) в абзацах втором, шестом раздела 2 показатель «Д3i» заменить показателем «Д2i»;
в) раздел 3 изложить в новой редакции:
«
3. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Средства дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определенной исходя из критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период, распределяются между муниципальными районами (городскими округами) таким образом, чтобы довести уровень расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода i-му муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
Дi = Д1i + Д2i,
где:
Дi– размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
Д1i– размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), распределение которой производится путем доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных образований до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет дотаций, распределяемых путем доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных образований до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), производится по формуле:
Д1i = (НП / N) × (БОкрвыр – УБОi) × (Ni × ИБРi)
(если (НП / N) × (БОкрвыр – УБОi) × (Ni × ИБРi) > 0)
или
Д1i = 0
(если (НП / N) × (БОкрвыр – УБОi) × (Ni × ИБРi) ≤ 0),
где:
БОкрвыр– критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется как среднеарифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) трех муниципальных образований, имеющих самый высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
В случае снижения значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый год планового периода) по сравнению со значением указанного критерия, утвержденным на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый год планового периода) принимается равным значению, утвержденному на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае, если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и (или) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа), утвержденного соответственно на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и (или) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами, дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) принимается в размере, утвержденном соответственно на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и (или) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.
Размер дотации, компенсирующей снижение размера дотации, на очередной финансовый год (первый год планового периода) определяется по формуле:
Д2i = Дj-1i – Д1i
(еслиДj-1i – Д1i > 0)
или
Д2i = 0
(еслиДj-1i – Д1i ≤ 0),
где:
Дj-1i– размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами.»;
8) в приложении № 3 к Закону:
а) раздел 1 изложить в новой редакции:
«
1. Определение общего объема районного фонда финансовой поддержки поселений
Общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год (первый, второй год планового периода) определяется по формуле:
Д вырji= ∑ Дотji+ ∑ Дji,
где:
Дотji - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету i-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый, второй год планового периода) за счет средств субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений;
Дji - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету i-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый, второй год планового периода) за счет средств районного бюджета, рассчитанный в соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Закона и разделом 3 настоящего приложения.»;
б) в абзацах четвертом, седьмом, тринадцатом подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 слова «доходы, уменьшенные на величину расходов» заметить словами «налоговая база единого сельскохозяйственного налога за вычетом суммы убытка, полученного в предыдущем (предыдущих) налоговом (налоговых) периоде (периодах), уменьшающая налоговую базу за налоговый период, по данным налоговой отчетности по форме № 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу» за отчетный финансовый год»;
в) абзац седьмой пункта 3.1 раздела 3 признать утратившим силу;
9) приложение № 4 к Закону признать утратившим силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и в 2018 году применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: