Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2013г.
Номер документа: RU73000201301021
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2 ноября 2005 года N 114-ЗО

ЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 05 ноября 2013 г. № 201-ЗО

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ФАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(наименование – в ред. Законов Ульяновской области от 03.03.2015 № 12-ЗО, от 06.04.2016 № 46-ЗО)

Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 31 октября 2013 года

(в редакции Законов Ульяновской области от 08.09.2014 № 128-ЗО, от 03.03.2015 № 12-ЗО, от 06.04.2016 № 46-ЗО, от 23.12.2019 № 155-ЗО)

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии со статьёй 263.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации») и статьями 7 и 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») устанавливает:

1) порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, подлежащих указанной оценке в соответствии с пунктом 1 статьи 263.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – проекты нормативных правовых актов Ульяновской области), а также проектов муниципальных нормативных правовых актов, которые подлежат или могут подлежать указанной оценке в соответствии с частями 3 или 4 статьи 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – проекты муниципальных нормативных правовых актов);

2) порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а  также муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые подлежат или могут подлежать указанной экспертизе в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) перечень муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным, а также критерии включения муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в указанный перечень;

4) порядок проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

(статья 1 – в ред. Закона Ульяновской области от 06.04.2016 № 46-ЗО (НГР – RU73000201600265))

Статья 2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области

1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области проводится осуществляющими их подготовку государственными органами Ульяновской области (должностными лицами государственных органов Ульяновской области), иными лицами, имеющими в соответствии с Уставом Ульяновской области и законодательством Ульяновской области право вносить в государственные органы Ульяновской области проекты нормативных правовых актов Ульяновской области, в целях, указанных в пункте 11 статьи 263.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», и в порядке, определённом Правительством Ульяновской области. При этом определяемый Правительством Ульяновской области порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области должен предусматривать следующие этапы её проведения:

(абзац первый части 1 статьи 2 – в ред. Закона Ульяновской области  от 08.09.2014 № 128-ЗО (НГР – RU73000201400637))

1) размещение уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта Ульяновской области;

2) подготовка проекта нормативного правового акта Ульяновской области, составление сводного отчёта о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Ульяновской области, и их публичное обсуждение;

3) подготовка Правительством Ульяновской области заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Ульяновской области.

(пункт 3 в редакции Закона Ульяновской области от 23.12.2019 № 155-ЗО)

2. В заключении Правительства Ульяновской области об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Ульяновской области должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нём положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета Ульяновской области.

Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Ульяновской области, разрешаются в порядке, определённом Губернатором Ульяновской области.

Принятие (издание) нормативного правового акта Ульяновской области без заключения Правительства Ульяновской области об оценке регулирующего воздействия проекта такого нормативного правового акта Ульяновской области  не допускается.

3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.

(статья 2 в редакции Законов Ульяновской области от 06.04.2016 № 46-ЗО, от 23.12.2019 № 155-ЗО)

Статья 3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов

1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится  осуществляющими их подготовку органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области) в целях, указанных в части 5 статьи 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в порядке, определённом местной администрацией муниципального образования Ульяновской области. При этом определяемый местной администрацией муниципального образования Ульяновской области порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов должен предусматривать следующие этапы её проведения:

1) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта;

2) подготовка проекта муниципального нормативного правового акта, составление сводного отчёта о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, и их публичное обсуждение;

3) подготовка уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области (уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области) (далее – уполномоченный орган местного самоуправления) заключения об оценке регулирующего воздействия муниципального нормативного правового акта.

2. В заключении уполномоченного органа местного самоуправления об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нём положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета муниципального образования Ульяновской области.

Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов разрешаются в порядке, определённом главой муниципального образования Ульяновской области.

Принятие (издание) муниципального нормативного правового акта без заключения уполномоченного органа местного самоуправления об оценке регулирующего воздействия проекта такого муниципального нормативного правового акта не допускается.

3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, если они содержат сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.

(статья 3 – в ред. Закона Ульяновской области от 06.04.2016 № 46-ЗО (НГР – RU73000201600265))

Статья 4. Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

1. Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульянов­ской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, определяется Правительством Ульяновской области.

Экспертиза нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится Правительством Ульяновской области в соответствии с утверждаемым им планом в целях, указанных в пункте 2 статьи 263-3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

(часть 1 в редакции Закона Ульяновской области от 23.12.2019 № 155-ЗО)

2. В случае если по результатам проведения Правительством Ульяновской области экспертизы нормативного правового акта Ульяновской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в нём выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, Правительство Ульяновской области не позднее пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет должностному лицу, подписавшему данный нормативный правовой акт, указанное заключение, подлежащее обязательному рассмотрению.

(абзац первый в редакции Закона Ульяновской области от 23.12.2019 № 155-ЗО)

Заключение Правительства Ульяновской области должно содержать указание на положения нормативного правового акта Ульяновской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения о способах их устранения.

(абзац второй в редакции Закона Ульяновской области от 23.12.2019 № 155-ЗО)

По результатам рассмотрения заключения Правительства Ульяновской области должностное лицо, указанное в абзаце первом настоящей части, или уполномоченное им должностное лицо не позднее десяти рабочих дней со дня получения указанного заключения направляет Правительство Ульяновской области  мотивированный ответ о согласии с содержащимися в заключении выводами и о планируемых действиях по устранению из нормативного правового акта Ульяновской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, либо мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в заключении выводами.

(абзац третий в редакции Закона Ульяновской области от 23.12.2019 № 155-ЗО)

Разногласия, возникающие по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрешаются в порядке, определённом Губернатором Ульяновской области.

3. В случае если по результатам проведения Правительством Ульяновской области экспертизы нормативного правового акта Ульяновской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в нём не выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, Правительство Ульяновской области направляет для сведения должностному лицу, подписавшему данный нормативный правовой акт, соответствующее заключение в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного заключения.

(часть 3 в редакции Закона Ульяновской области от 23.12.2019 № 155-ЗО)

4. Экспертиза нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.

Статья 5. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов,  затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с утверждаемым им планом в целях, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в порядке, определяемом местной администрацией муниципального образования Ульяновской области.

2. В случае если по результатам проведения уполномоченным органом местного самоуправления экспертизы муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в нём выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган местного самоуправления не позднее пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет должностному лицу, подписавшему данный нормативный правовой акт, указанное заключение, подлежащее обязательному рассмотрению.

Заключение уполномоченного органа местного самоуправления должно содержать указание на положения муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,              необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения о способах их устранения.

По результатам рассмотрения заключения уполномоченного органа местного самоуправления должностное лицо, указанное в абзаце первом настоящей части, или уполномоченное им должностное лицо не позднее десяти рабочих дней со дня получения указанного заключения направляет уполномоченному органу местного самоуправления мотивированный ответ о согласии с содержащимися в заключении выводами и о планируемых действиях по устранению из муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, либо мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в заключении выводами.

Разногласия, возникающие по результатам проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрешаются в порядке, определённом главой муниципального образования Ульяновской области.

3. В случае если по результатам проведения уполномоченным органом местного самоуправления экспертизы муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в нём не выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган местного самоуправления направляет для сведения должностному лицу, подписавшему данный нормативный правовой акт, соответствующее заключение в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного заключения.

4. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.

Статья 51.  Критерии включения муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в перечень муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным

Установить следующие критерии включения муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в перечень муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным:

1) отношение численности трудоспособного населения муниципального района (городского округа) Ульяновской области к общей численности населения муниципального района (городского округа) Ульяновской области;

2) отношение числа коммерческих организаций, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую им доход, и индивидуальных предпринимателей, государственная регистрация которых по месту их нахождения (месту жительства) осуществлена в границах территории муниципального района (городского округа) Ульяновской области, к общей численности населения муниципального района (городского округа) Ульяновской области;

3) число реализуемых в границах территории муниципального района (городского округа) Ульяновской области инвестиционных проектов;

4) степень концентрации возложенных на органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ульяновской области государственных полномочий.

(статья 51 введена Законом Ульяновской области от 03.03.2015 № 12-ЗО (НГР – RU73000201500851))

(статья 51 – в ред. Закона Ульяновской области от 06.04.2016 № 46-ЗО (НГР – RU73000201600265))

Статья 52. Перечень муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным

Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным в следующих муниципальных районах и городских округах Ульяновской области:

1) муниципальное образование «Базарносызганский район»;

1) муниципальное образование «Барышский район»;

2) муниципальное образование «Вешкаймский район»;

3) муниципальное образование «Инзенский район»;

4) муниципальное образование «Карсунский район»;

5) муниципальное образование «Кузоватовский район»;

6) муниципальное образование «Майнский район»;

7) муниципальное образование «Мелекесский район»;

8) муниципальное образование «Николаевский район»;

10) муниципальное образование «Новомалыклинский район»;

11) муниципальное образование «Новоспасский район»;

12) муниципальное образование «Павловский район»;

13) муниципальное образование «Радищевский район»;

14) муниципальное образование «Сенгилеевский район»;

15) муниципальное образование «Старокулаткинский район»;

16) муниципальное образование «Старомайнский район»;

17) муниципальное образование «Сурский район»;

18) муниципальное образование «Тереньгульский район»;

19) муниципальное образование «Ульяновский район»;

20) муниципальное образование «Цильнинский район»;

21) муниципальное образование «Чердаклинский район»;

22) муниципальное образование «город Димитровград»;

23) муниципальное образование «город Новоульяновск»;

24) муниципальное образование «город Ульяновск».

(статья 52 введена Законом Ульяновской области от 06.04.2016 № 46-ЗО (НГР – RU73000201600265))

Статья 53. Порядок проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

1. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при подготовке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия, проводится в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия (издания) нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

(часть 1 в редакции Закона Ульяновской области от 23.12.2019 № 155-ЗО)

2. Порядок проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, определяется Правительством Ульяновской области.

Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Ульянов­ской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится Правительством Ульяновской области в соответствии с утверждаемым им планом.

В заключении Правительства Ульяновской области по результатам проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта Ульяновской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, должны содержаться выводы о достижении (недостижении) заявленных целей регулирования, о фактических положительных и отрицательных последствиях принятия (издания) такого нормативного правового акта Ульяновской области.

(часть 2 в редакции Закона Ульяновской области от 23.12.2019 № 155-ЗО)

3. В случае если по результатам проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта Ульяновской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Правительством Ульяновской области сделаны выводы о недостижении заявленных целей регулирования, о фактических отрицательных последствиях принятия (издания) такого нормативного правового акта Ульяновской области, Правительство Ульяновской области не позднее пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет его должностному лицу государственного органа Ульяновской области, подписавшему данный нормативный правовой акт, для обязательного рассмотрения.

(абзац первый в редакции Закона Ульяновской области от 23.12.2019 № 155-ЗО)

По результатам рассмотрения заключения Правительства Ульяновской области должностное лицо, указанное в абзаце первом настоящей части, или уполномоченное им должностное лицо не позднее десяти рабочих дней со дня получения указанного заключения направляет Правительство Ульяновской области мотивированный ответ о согласии с содержащимися в заключении выводами и о планируемых действиях по признанию утратившими силу или изменению нормативного правового акта Ульяновской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или его отдельных положений либо мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в заключении выводами.

(абзац второй в редакции Закона Ульяновской области от 23.12.2019 № 155-ЗО)

Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрешаются в порядке, определённом Губернатором Ульяновской области.

4. В случае если по результатам проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта Ульяновской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Правительством Ульяновской области сделаны выводы о достижении заявленных целей регулирования, о фактических положительных последствиях принятия (издания) такого нормативного правового акта Ульяновской области, Правительство Ульяновской области не позднее пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет его должностному лицу государственного органа Ульяновской области, подписавшему данный нормативный правовой акт, для сведения.

(статья 53 в редакции Законов Ульяновской области от 06.04.2016 № 46-ЗО, от 23.12.2019 № 155-ЗО)

Статья 6. Заключительные и переходные положения

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

(статья 6 – в ред. Закона Ульяновской области от 06.04.2016 № 46-ЗО (НГР – RU73000201600265))

Губернатор Ульяновской области                                                    С.И.Морозов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать