Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2006г. |
Номер документа: | RU24000200600506 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
20.11.06
№ 20-5328
О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ» НА 2007 ГОД
(Фактически утратил силу)
Статья 1
Утвердить краевую целевую программу «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2007 год согласно приложению.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем через 10 дней со дня его официального опубликования в «Краевом вестнике» - приложении к газете «Вечерний Красноярск».
Губернатор
Красноярского края
А.Г.ХЛОПОНИН
05.12.2006 г.
к Закону края
от 20. 11.06 №20-5328
ПАСПОРТ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ» НА 2007 ГОД
Наименование программы
краевая целевая программа «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2007 год (далее - программа)
Основание для разработки
программы
распоряжение Совета администрации края от 26.06.06 № 494-р (в ред. от 13.09.06 № 765-р)
Государственный заказчик
программы
департамент здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края
Исполнители мероприятий
программы
агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края;
департамент финансов администрации Красноярского края;
органы муниципальных образований края
Разработчик программы
агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края;
Главные распорядители бюджетных средств
агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края;
департамент финансов администрации Красноярского края;
Цель программы
социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации
Задачи программы
предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; предоставление единовременной адресной материальной помощи одиноким пенсионерам на текущий ремонт жилья
Срок реализации программы
2007 год
Объемы и источники финансирования программы
25000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета
Ожидаемые конечные результаты программы
15223 человека из числа граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, получат социальную помощь за счет средств краевого бюджета
Контроль за исполнением программы
агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края;
служба финансового контроля администрации
Действие данной программы распространяется на граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, одиночество, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, стихийное бедствие, отсутствие определенного места жительства и иные обстоятельства), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Численность населения с доходом ниже прожиточного минимума в Российской Федерации продолжает снижаться (2003 год - 20,3 процента, 2004 год - 17,8 процента, 2005 год - 15,8 процента). Анализ ситуации в Красноярском крае показал, что население с доходом ниже прожиточного минимума на 1 января 2006 года составляет около 22 процентов, что на 3 процента ниже по сравнению с 2005 годом. Наибольшее количество малообеспеченных граждан в районах: Боготольском - 40 процентов, Богучанском - 39 процентов, Каратузском - 42 процента, Мотыгинском - 43 процента, Партизанском - 42 процента, Туруханском - 42 процента.
В условиях сложившейся неблагоприятной демографической ситуации, характеризующейся продолжающимся процессом старения населения и сокращением в обществе доли трудоспособного населения, одним из приоритетов государственной политики является социальная защита пожилых людей. В течение 2000-2005 гг. неоднократно повышались государственные пенсии. По данным агентства социальной защиты населения администрации Красноярского края, на 1 января 2006 года 284,7 тыс. пенсионеров имеют пенсию ниже величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров, что составляет 37 процентов от общего числа получателей пенсий (на 1 января 2005 года - 42,4 процента). Растет число одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста и инвалидов (2003 год - 100,4 тыс. человек, 2004 год - 182,1 тыс. человек, 2005 год - 235,9 тыс. человек).
Тяжелое материальное положение, одиночество, неудовлетворительное физическое здоровье - все эти факторы приводят к снижению качества жизни граждан старшего поколения и свидетельствуют о необходимости социальной поддержки.
На 13,9 тыс. человек за последний год увеличилась численность инвалидов (2003 год - 188,2 тыс. человек, 2004 год - 201,0 тыс. человек, 2005 год - 214,9 тыс. человек).
На учете в органах социальной защиты населения края состоит 250,3 тыс. семей с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного на душу населения в крае.
Уменьшается численность многодетных семей: на начало 2003 года -24841 семья (84290 детей), 2004 года - 21896 семей (73417 детей), 2005 года -19310 семей (65221 ребенок), 2006 года- 17518 семей (58881 ребенок).
В результате реализации с 2000 по 2005 год краевых целевых программ «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» адресную помощь получили 205 тысяч человек. Закон края от 13 декабря 2005 года №16-4209 «О краевой целевой программе «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2006 год» по итогам шести месяцев реализован на 50 процентов. За счет субвенций местным бюджетам оказана единовременная адресная материальная помощь 8620 гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на сумму 10344,4 тыс. рублей. Агентством социальной защиты населения администрации Красноярского края оказана единовременная адресная материальная помощь 110 гражданам на сумму 460 тыс. рублей. Удельный вес граждан, получивших адресную материальную помощь, от общей численности находящихся в трудной жизненной ситуации составил: в 2004 году - 1 процент, в 2005 году -1,4 процента, в 2006 году - приближается к 1,5 процента. Адресность социальной поддержки населения, находящегося в трудной жизненной ситуации, является одной из стратегических целей социальной политики органов государственной власти края в ближайшей и среднесрочной перспективе. Несмотря на реализацию Закона края от 13 декабря 2005 года №16-4209 «О краевой целевой программе «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2006 год» проблема социальной поддержки населения, находящегося в трудной жизненной ситуации, в крае сохраняется и нуждается в дальнейшем ее решении, для чего в соответствии с распоряжением Совета администрации края от 26.06.06 № 494-р (в ред. от 13.09.06 №765-р) разработана краевая целевая программа «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2007 год.
Федеральным законом от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» предусмотрены разработка и реализация региональных программ оказания гражданам, проживающим на территории субъекта Российской Федерации, государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, социальных пособий и субсидий.
Согласно статье 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, относится к полномочиям и расходным обязательствам субъекта Российской Федерации. Расходные обязательства Красноярского края предусмотрены статьей 4 Закона края от 10 декабря 2004 года №12-2705 «О социальном обслуживании населения».
Выбор программных мероприятий обусловлен принципом адресности предоставляемой единовременной адресной материальной помощи.
Целью программы является социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации.
Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:
предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся одиноким пенсионерам на текущий ремонт жилья.
Программными мероприятиями планируется охватить 2,38 процента нуждающихся граждан, что составит 15223 человека.
Срок выполнения программы - 2007 год.
Органы местного самоуправления края наделяются полномочиями по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, отдельным законом края, регламентирующим наделение государственными полномочиями по социальному обслуживанию населения.
Единовременная адресная материальная помощь носит заявительный характер. Получателями денежных средств являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Решение об оказании единовременной адресной материальной помощи, ее размере обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, принимается по месту обращения граждан с учетом их нуждаемости комиссиями по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, созданными агентством социальной защиты населения администрации Красноярского края, органами местного самоуправления муниципальных образований края. Главным условием предоставления социальной помощи населению считается наличие трудной жизненной ситуации, с которой заявитель не может справиться самостоятельно, используя все доступные способы. Каждая ситуация рассматривается индивидуально.
Размер единовременной адресной материальной помощи одиноким пенсионерам на текущий ремонт жилья определяется комиссиями по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в
трудной жизненной ситуации, созданными органами местного самоуправления муниципальных образований края.
Единовременная адресная материальная помощь обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется один раз в год в размере не более 5,0 тыс. рублей на человека. Максимальный размер материальной помощи регламентируется статьей 9 Закона края от 10 декабря 2004 года №12-2705 «О социальном обслуживании населения».
Главными распорядителями бюджетных средств краевой целевой программы являются:
департамент финансов администрации Красноярского края;
агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края.
Финансирование краевой целевой программы осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Контроль за ходом исполнения программы осуществляют служба финансового контроля администрации Красноярского края, агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края.
Контроль за эффективным расходованием средств краевого бюджета осуществляется агентством социальной защиты населения администрации Красноярского края путем проверки работы комиссий по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, созданных органами местного самоуправления муниципальных образований края, и документов, представленных гражданами для получения единовременной адресной материальной помощи.
Отчеты и иная информация о ходе реализации программы, целевом использовании средств краевого бюджета представляются органами местного самоуправления муниципальных образований края в агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несет руководитель уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования края.
Агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края после проверки и обработки полученных данных направляет отчетные данные в департамент финансов администрации Красноярского края, департамент здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края. Департамент здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы, а в
департамент финансов администрации Красноярского края - отчет об эффективности использования финансовых средств.
Финансирование мероприятий программы осуществляется по заявке агентства социальной защиты населения администрации Красноярского края в соответствии с бюджетной росписью.
Социально-экономическая эффективность программы заключается в адресности предоставляемой единовременной материальной помощи, а также во введении встречных обязательств ее получателей, например, по трудоустройству, для использования всех возможностей выхода из трудной жизненной ситуации.
Реализация краевой целевой программы снизит социальную напряженность малообеспеченных слоев населения, позволит экономно распределять денежные средства краевого бюджета за счет индивидуального подхода в каждом конкретном случае и обеспечит доступность государственной поддержки для нуждающихся в ней граждан.
По предварительным подсчетам, 2,38 процента от числа находящихся в трудной жизненной ситуации, что составляет 15223 обратившихся граждан, получат социальную помощь за счет средств краевого бюджета в 2007 году. Своевременно оказанная адресная материальная помощь позволит гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в кратчайшие сроки найти пути решения возникшей проблемы, нацелить их на самопомощь и активизацию трудового потенциала, экономических и моральных ресурсов, что, в свою очередь, снизит риск негативных последствий (лишение места жительства и постоянного места работы, разрыв семейных отношений и родственных связей, распродажа необходимого личного имущества, попадание в группу потенциальных нарушителей закона).
Объем финансирования мероприятий программы предусмотрен из расчета соотношения численности малообеспеченного населения в муниципальном образовании к количеству обратившихся граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, что составляет в общей сумме 25000,0 тыс. рублей.
Анализ обращений граждан за 2002-2005 годы показывает, что в органы социальной защиты населения муниципальных образований края по вопросу предоставления материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией обращается в среднем 2,15 процента от числа малообеспеченных граждан (642716 человек - количество малообеспеченных в крае). Средний размер оказанной материальной помощи за указанный период составил - 1,3 тыс. рублей. Однако размер единовременной адресной материальной помощи гражданам определяется индивидуально в каждом конкретном случае исходя из сложности ситуации и возможностей выхода из нее.
Общий объем финансирования подпункта 1.1 раздела 7 «Мероприятия краевой целевой программы «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2007 год предусмотрен из расчета соотношения численности малообеспеченного населения в крае к количеству обратившихся граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, среднего размера оказываемой материальной помощи.
Объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на оказание единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, рассчитывается по формуле: X = 8*А*В, где:
8 - количество малообеспеченного населения в крае (642716 человек);
А - количество обращающихся граждан (2,15 процента);
В - средний размер оказываемой материальной помощи (1,3 тыс. рублей).
Единовременная адресная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется один раз в год в размере не более 5,0 тыс. рублей на человека.
В подпункте 1.2 раздела 7 «Мероприятия краевой целевой программы «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2007 год учитывается примерное количество обращений за предыдущие годы, предельный размер адресной материальной помощи 5,0 тыс. рублей и рассчитывается по формуле: X = А*В, где:
А - предполагаемое количество обратившихся граждан (477 человек);
В - максимальный размер оказываемой материальной помощи (5,0 тыс. рублей).
Общий объем финансирования подпункта 2.1 раздела 7 «Мероприятия краевой целевой программы «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2007 год предусмотрен из расчета численности одиноких пенсионеров в крае и количества обращений одиноких пенсионеров, чье жилье нуждается в срочном текущем ремонте (0,4 процента от количества одиноких пенсионеров в крае).
Объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся одиноким пенсионерам на текущий ремонт жилья по фактически сложившимся ценам, но не более 5,0 тыс. рублей, рассчитывается по формуле:
Х = 8*А*В,где:
8 - количество одиноких пенсионеров в крае (231666 человек);
А- примерное количество одиноких пенсионеров, чье жилье нуждается в срочном текущем ремонте (0,4 процента);
В - максимально возможная сумма оплаты текущего ремонта жилого помещения (5,0 тыс. рублей).
Максимальный размер материальной помощи регламентируется статьей 9 Закона края от 10 декабря 2004 года №12-2705 «О социальном обслуживании населения».
N
п/п
Программные мероприятия,
обеспечивающие
выполнение задачи
Код статьи
экономической
классификации
расходов
Главные
распорядители,
распорядители
бюджетных
средств
Объем
финансирования
(тыс. рублей)
Ожидаемый
результат
от реализации
программных
мероприятий
(в натуральном
выражении)
1
2
3
4
5
6
1
Задача 1. Предоставление
единовременной адресной
материальной помощи
обратившимся гражданам,
находящимся в трудной
жизненной ситуации
помощь
гражданам в
преодолении
трудной
жизненной
ситуации
1.1
Субвенции бюджетам
муниципальных
образований края на
оказание единовременной
адресной материальной
помощи обратившимся
гражданам, находящимся в
трудной жизненной
ситуации, в размере не
более 5,0 тыс. рублей на
человека один раз в год
на основании решений
органов местного
самоуправления
муниципальных
образований края
(приложение к подпункту
1.1)
251
департамент
финансов
администрации
Красноярского
края
17960,0
13815 человек,
находящихся в
трудной
жизненной
ситуации,
получат
единовременную
адресную
материальную
помощь для
выхода из нее
(на
приобретение
продуктов
питания,
одежды, обуви,
восстановление
имущества
после пожаров
и стихийных
бедствий и
т.д.)
1.2
Оказание единовременной
адресной материальной
помощи обратившимся
гражданам, находящимся в
трудной жизненной
ситуации, в размере не
более 5,0 тыс. рублей на
человека один раз в год
на основании решения
агентства социальной
защиты населения
администрации
Красноярского края
262
агентство
социальной
защиты
населения
администрации
Красноярского
края
2385,0
477 человек,
находящихся в
трудной
жизненной
ситуации,
получат
единовременную
адресную
материальную
помощь для
выхода из нее
(на
приобретение
продуктов
питания,
одежды, обуви,
восстановление
имущества
после пожаров
и стихийных
бедствий и
т.д.)
2
Задача 2. Предоставление
единовременной адресной
материальной помощи
обратившимся одиноким
пенсионерам на текущий
ремонт жилья
помощь
одиноким
пенсионерам по
улучшению
условий
проживания
2.1
Субвенции бюджетам
муниципальных
образований края на
оказание единовременной
адресной материальной
помощи обратившимся
одиноким пенсионерам на
текущий ремонт жилья по
фактически сложившимся
ценам, но не более 5,0
тыс. рублей на человека
(приложение к подпункту
2.1)
251
департамент
финансов
администрации
Красноярского
края
4655,0
931
обратившийся
одинокий
пенсионер
получит
единовременную
адресную
материальную
помощь на
текущий ремонт
жилья
Всего по программе
25000,0
Приложение
к подпункту 1.1
СУБВЕНЦИИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА ОКАЗАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОБРАТИВШИМСЯ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В РАЗМЕРЕ НЕ БОЛЕЕ 5,0 ТЫС. РУБЛЕЙ НА ЧЕЛОВЕКА ОДИН РАЗ В ГОД НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ
N
п/п
Наименование муниципального образования
Объем
финансирования
(тыс. рублей)
1
г. Ачинск
620,1
2
г. Боготол
141,7
3
г. Бородино
93,6
4
г. Дивногорск
145,6
5
г. Енисейск
204,1
6
г. Заозерный
135,2
7
г. Канск
451,1
8
г. Красноярск
4436,9
9
г. Лесосибирск
555,1
10
г. Минусинск
495,3
11
г. Назарово
260,0
12
г. Норильск
586,3
13
г. Сосновоборск
120,9
14
г. Шарыпово
325,0
15
Абанский
293,8
16
Ачинский
149,5
17
Балахтинский
193,7
18
Березовский
239,2
19
Бирилюсский
104,0
20
Боготольский
133,9
21
Богучанский
544,7
22
Большемуртинский
188,5
23
Большеулуйский
71,5
24
Дзержинский
144,3
25
Емельяновский
308,1
26
Енисейский
237,9
27
Ермаковский
196,3
28
Идринский
140,4
29
Иланский
243,1
30
Ирбейский
162,5
31
Казачинский
122,2
32
Канский
248,3
33
Каратузский
217,1
34
Кежемский
165,1
35
Козульский
128,7
36
Краснотуранский
176,8
37
Курагинский
406,9
38
Манский
135,2
39
Минусинский
234,0
40
Мотыгинский
222,3
41
Назаровский
201,5
42
Нижнеингашский
295,1
43
Новоселовский
136,5
44
Партизанский
139,1
45
Пировский
80,6
46
Рыбинский
156,0
47
Саянский
102,7
48
Северо-Енисейский
143,0
49
Сухобузимский
209,3
50
Тасеевский
107,9
51
Туруханский
257,4
52
Тюхтетский
65,0
53
Ужурский
202,8
54
Уярский
197,6
55
Шарыповский
154,7
56
Шушенский
257,4
57
ЗАТО г. Железногорск
768,3
58
ЗАТО г. Зеленогорск
436,8
59
п. Кедровый
29,1
60
ЗАТО п. Солнечный
40,3
Всего
17960,0
Приложение
к подпункту 2.1
СУБВЕНЦИИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА ОКАЗАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОБРАТИВШИМСЯ ОДИНОКИМ ПЕНСИОНЕРАМ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЖИЛЬЯ ПО ФАКТИЧЕСКИ СЛОЖИВШИМСЯ ЦЕНАМ, НО НЕ БОЛЕЕ 5,0 ТЫС. РУБЛЕЙ НА ЧЕЛОВЕКА
N
п/п
Наименование муниципального образования
Объем
финансирования
(тыс. рублей)
1
г. Ачинск
145,0
2
г. Боготол
40,0
3
г. Бородино
20,0
4
г. Дивногорск
50,0
5
г. Енисейск
40,0
6
г. Заозерный
20,0
7
г. Канск
225,0
8
г. Красноярск
1485,0
9
г. Лесосибирск
135,0
10
г. Минусинск
115,0
11
г. Назарово
120,0
12
г. Норильск
225,0
13
г. Сосновоборск
75,0
14
г. Шарыпово
70,0
15
Абанский
30,0
16
Ачинский
40,0
17
Балахтинский
85,0
18
Березовский
45,0
19
Бирилюсский
15,0
20
Боготольский
15,0
21
Богучанский
100,0
22
Большемуртинский
30,0
23
Большеулуйский
15,0
24
Дзержинский
20,0
25
Емельяновский
75,0
26
Енисейский
70,0
27
Ермаковский
80,0
28
Идринский
35,0
29
Иланский
30,0
30
Ирбейский
20,0
31
Казачинский
15,0
32
Канский
30,0
33
Каратузский
70,0
34
Кежемский
25,0
35
Козульский
20,0
36
Краснотуранский
20,0
37
Курагинский
60,0
38
Манский
20,0
39
Минусинский
80,0
40
Мотыгинский
30,0
41
Назаровский
25,0
42
Нижнеингашский
55,0
43
Новоселовский
20,0
44
Партизанский
20,0
45
Пировский
10,0
46
Рыбинский
35,0
47
Саянский
20,0
48
Северо-Енисейский
15,0
49
Сухобузимский
25,0
50
Тасеевский
15,0
51
Туруханский
25,0
52
Тюхтетский
10,0
53
Ужурский
40,0
54
Уярский
50,0
55
Шарыповский
30,0
56
Шушенский
140,0
57
ЗАТО г. Железногорск
105,0
58
ЗАТО г. Зеленогорск
155,0
59
п. Кедровый
10,0
60
ЗАТО п. Солнечный
10,0
Всего
4655,0
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" НА 2007 ГОД
Государственный заказчик - департамент здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края.
(тыс. рублей)
Наименование расходов
Раздел -
подраздел
Целевая
статья
Вид
расходов
Экономическая
статья
Объем
финансирования
2007 год
1
2
3
4
5
6
Объем финансирования
ВСЕГО
25000,0
в том числе:
Департамент финансов
администрации
Красноярского края
11 01
5221700
807
22615,0
Расходы
200
22615,0
Безвозмездные и
безвозвратные
перечисления бюджетам
250
22615,0
Перечисления другим
бюджетам бюджетной
системы Российской
Федерации
251
22615,0
Агентство социальной
защиты населения
администрации
Красноярского края
10 06
5221700
483
2385,0
Расходы
200
2385,0
Социальное
обеспечение
260
2385,0
Пособия по социальной
помощи населению
262
2385,0
ЗАКОН
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
20.11.06
№ 20-5328
О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ» НА 2007 ГОД
(Фактически утратил силу)
Статья 1
Утвердить краевую целевую программу «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2007 год согласно приложению.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем через 10 дней со дня его официального опубликования в «Краевом вестнике» - приложении к газете «Вечерний Красноярск».
Губернатор
Красноярского края
А.Г.ХЛОПОНИН
05.12.2006 г.
к Закону края
от 20. 11.06 №20-5328
ПАСПОРТ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ» НА 2007 ГОД
Наименование программы
краевая целевая программа «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2007 год (далее - программа)
Основание для разработки
программы
распоряжение Совета администрации края от 26.06.06 № 494-р (в ред. от 13.09.06 № 765-р)
Государственный заказчик
программы
департамент здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края
Исполнители мероприятий
программы
агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края;
департамент финансов администрации Красноярского края;
органы муниципальных образований края
Разработчик программы
агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края;
Главные распорядители бюджетных средств
агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края;
департамент финансов администрации Красноярского края;
Цель программы
социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации
Задачи программы
предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; предоставление единовременной адресной материальной помощи одиноким пенсионерам на текущий ремонт жилья
Срок реализации программы
2007 год
Объемы и источники финансирования программы
25000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета
Ожидаемые конечные результаты программы
15223 человека из числа граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, получат социальную помощь за счет средств краевого бюджета
Контроль за исполнением программы
агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края;
служба финансового контроля администрации
Действие данной программы распространяется на граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, одиночество, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, стихийное бедствие, отсутствие определенного места жительства и иные обстоятельства), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Численность населения с доходом ниже прожиточного минимума в Российской Федерации продолжает снижаться (2003 год - 20,3 процента, 2004 год - 17,8 процента, 2005 год - 15,8 процента). Анализ ситуации в Красноярском крае показал, что население с доходом ниже прожиточного минимума на 1 января 2006 года составляет около 22 процентов, что на 3 процента ниже по сравнению с 2005 годом. Наибольшее количество малообеспеченных граждан в районах: Боготольском - 40 процентов, Богучанском - 39 процентов, Каратузском - 42 процента, Мотыгинском - 43 процента, Партизанском - 42 процента, Туруханском - 42 процента.
В условиях сложившейся неблагоприятной демографической ситуации, характеризующейся продолжающимся процессом старения населения и сокращением в обществе доли трудоспособного населения, одним из приоритетов государственной политики является социальная защита пожилых людей. В течение 2000-2005 гг. неоднократно повышались государственные пенсии. По данным агентства социальной защиты населения администрации Красноярского края, на 1 января 2006 года 284,7 тыс. пенсионеров имеют пенсию ниже величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров, что составляет 37 процентов от общего числа получателей пенсий (на 1 января 2005 года - 42,4 процента). Растет число одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста и инвалидов (2003 год - 100,4 тыс. человек, 2004 год - 182,1 тыс. человек, 2005 год - 235,9 тыс. человек).
Тяжелое материальное положение, одиночество, неудовлетворительное физическое здоровье - все эти факторы приводят к снижению качества жизни граждан старшего поколения и свидетельствуют о необходимости социальной поддержки.
На 13,9 тыс. человек за последний год увеличилась численность инвалидов (2003 год - 188,2 тыс. человек, 2004 год - 201,0 тыс. человек, 2005 год - 214,9 тыс. человек).
На учете в органах социальной защиты населения края состоит 250,3 тыс. семей с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного на душу населения в крае.
Уменьшается численность многодетных семей: на начало 2003 года -24841 семья (84290 детей), 2004 года - 21896 семей (73417 детей), 2005 года -19310 семей (65221 ребенок), 2006 года- 17518 семей (58881 ребенок).
В результате реализации с 2000 по 2005 год краевых целевых программ «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» адресную помощь получили 205 тысяч человек. Закон края от 13 декабря 2005 года №16-4209 «О краевой целевой программе «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2006 год» по итогам шести месяцев реализован на 50 процентов. За счет субвенций местным бюджетам оказана единовременная адресная материальная помощь 8620 гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на сумму 10344,4 тыс. рублей. Агентством социальной защиты населения администрации Красноярского края оказана единовременная адресная материальная помощь 110 гражданам на сумму 460 тыс. рублей. Удельный вес граждан, получивших адресную материальную помощь, от общей численности находящихся в трудной жизненной ситуации составил: в 2004 году - 1 процент, в 2005 году -1,4 процента, в 2006 году - приближается к 1,5 процента. Адресность социальной поддержки населения, находящегося в трудной жизненной ситуации, является одной из стратегических целей социальной политики органов государственной власти края в ближайшей и среднесрочной перспективе. Несмотря на реализацию Закона края от 13 декабря 2005 года №16-4209 «О краевой целевой программе «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2006 год» проблема социальной поддержки населения, находящегося в трудной жизненной ситуации, в крае сохраняется и нуждается в дальнейшем ее решении, для чего в соответствии с распоряжением Совета администрации края от 26.06.06 № 494-р (в ред. от 13.09.06 №765-р) разработана краевая целевая программа «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2007 год.
Федеральным законом от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» предусмотрены разработка и реализация региональных программ оказания гражданам, проживающим на территории субъекта Российской Федерации, государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, социальных пособий и субсидий.
Согласно статье 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, относится к полномочиям и расходным обязательствам субъекта Российской Федерации. Расходные обязательства Красноярского края предусмотрены статьей 4 Закона края от 10 декабря 2004 года №12-2705 «О социальном обслуживании населения».
Выбор программных мероприятий обусловлен принципом адресности предоставляемой единовременной адресной материальной помощи.
Целью программы является социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации.
Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:
предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся одиноким пенсионерам на текущий ремонт жилья.
Программными мероприятиями планируется охватить 2,38 процента нуждающихся граждан, что составит 15223 человека.
Срок выполнения программы - 2007 год.
Органы местного самоуправления края наделяются полномочиями по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, отдельным законом края, регламентирующим наделение государственными полномочиями по социальному обслуживанию населения.
Единовременная адресная материальная помощь носит заявительный характер. Получателями денежных средств являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Решение об оказании единовременной адресной материальной помощи, ее размере обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, принимается по месту обращения граждан с учетом их нуждаемости комиссиями по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, созданными агентством социальной защиты населения администрации Красноярского края, органами местного самоуправления муниципальных образований края. Главным условием предоставления социальной помощи населению считается наличие трудной жизненной ситуации, с которой заявитель не может справиться самостоятельно, используя все доступные способы. Каждая ситуация рассматривается индивидуально.
Размер единовременной адресной материальной помощи одиноким пенсионерам на текущий ремонт жилья определяется комиссиями по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в
трудной жизненной ситуации, созданными органами местного самоуправления муниципальных образований края.
Единовременная адресная материальная помощь обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется один раз в год в размере не более 5,0 тыс. рублей на человека. Максимальный размер материальной помощи регламентируется статьей 9 Закона края от 10 декабря 2004 года №12-2705 «О социальном обслуживании населения».
Главными распорядителями бюджетных средств краевой целевой программы являются:
департамент финансов администрации Красноярского края;
агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края.
Финансирование краевой целевой программы осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Контроль за ходом исполнения программы осуществляют служба финансового контроля администрации Красноярского края, агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края.
Контроль за эффективным расходованием средств краевого бюджета осуществляется агентством социальной защиты населения администрации Красноярского края путем проверки работы комиссий по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, созданных органами местного самоуправления муниципальных образований края, и документов, представленных гражданами для получения единовременной адресной материальной помощи.
Отчеты и иная информация о ходе реализации программы, целевом использовании средств краевого бюджета представляются органами местного самоуправления муниципальных образований края в агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несет руководитель уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования края.
Агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края после проверки и обработки полученных данных направляет отчетные данные в департамент финансов администрации Красноярского края, департамент здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края. Департамент здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы, а в
департамент финансов администрации Красноярского края - отчет об эффективности использования финансовых средств.
Финансирование мероприятий программы осуществляется по заявке агентства социальной защиты населения администрации Красноярского края в соответствии с бюджетной росписью.
Социально-экономическая эффективность программы заключается в адресности предоставляемой единовременной материальной помощи, а также во введении встречных обязательств ее получателей, например, по трудоустройству, для использования всех возможностей выхода из трудной жизненной ситуации.
Реализация краевой целевой программы снизит социальную напряженность малообеспеченных слоев населения, позволит экономно распределять денежные средства краевого бюджета за счет индивидуального подхода в каждом конкретном случае и обеспечит доступность государственной поддержки для нуждающихся в ней граждан.
По предварительным подсчетам, 2,38 процента от числа находящихся в трудной жизненной ситуации, что составляет 15223 обратившихся граждан, получат социальную помощь за счет средств краевого бюджета в 2007 году. Своевременно оказанная адресная материальная помощь позволит гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в кратчайшие сроки найти пути решения возникшей проблемы, нацелить их на самопомощь и активизацию трудового потенциала, экономических и моральных ресурсов, что, в свою очередь, снизит риск негативных последствий (лишение места жительства и постоянного места работы, разрыв семейных отношений и родственных связей, распродажа необходимого личного имущества, попадание в группу потенциальных нарушителей закона).
Объем финансирования мероприятий программы предусмотрен из расчета соотношения численности малообеспеченного населения в муниципальном образовании к количеству обратившихся граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, что составляет в общей сумме 25000,0 тыс. рублей.
Анализ обращений граждан за 2002-2005 годы показывает, что в органы социальной защиты населения муниципальных образований края по вопросу предоставления материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией обращается в среднем 2,15 процента от числа малообеспеченных граждан (642716 человек - количество малообеспеченных в крае). Средний размер оказанной материальной помощи за указанный период составил - 1,3 тыс. рублей. Однако размер единовременной адресной материальной помощи гражданам определяется индивидуально в каждом конкретном случае исходя из сложности ситуации и возможностей выхода из нее.
Общий объем финансирования подпункта 1.1 раздела 7 «Мероприятия краевой целевой программы «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2007 год предусмотрен из расчета соотношения численности малообеспеченного населения в крае к количеству обратившихся граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, среднего размера оказываемой материальной помощи.
Объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на оказание единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, рассчитывается по формуле: X = 8*А*В, где:
8 - количество малообеспеченного населения в крае (642716 человек);
А - количество обращающихся граждан (2,15 процента);
В - средний размер оказываемой материальной помощи (1,3 тыс. рублей).
Единовременная адресная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется один раз в год в размере не более 5,0 тыс. рублей на человека.
В подпункте 1.2 раздела 7 «Мероприятия краевой целевой программы «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2007 год учитывается примерное количество обращений за предыдущие годы, предельный размер адресной материальной помощи 5,0 тыс. рублей и рассчитывается по формуле: X = А*В, где:
А - предполагаемое количество обратившихся граждан (477 человек);
В - максимальный размер оказываемой материальной помощи (5,0 тыс. рублей).
Общий объем финансирования подпункта 2.1 раздела 7 «Мероприятия краевой целевой программы «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» на 2007 год предусмотрен из расчета численности одиноких пенсионеров в крае и количества обращений одиноких пенсионеров, чье жилье нуждается в срочном текущем ремонте (0,4 процента от количества одиноких пенсионеров в крае).
Объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся одиноким пенсионерам на текущий ремонт жилья по фактически сложившимся ценам, но не более 5,0 тыс. рублей, рассчитывается по формуле:
Х = 8*А*В,где:
8 - количество одиноких пенсионеров в крае (231666 человек);
А- примерное количество одиноких пенсионеров, чье жилье нуждается в срочном текущем ремонте (0,4 процента);
В - максимально возможная сумма оплаты текущего ремонта жилого помещения (5,0 тыс. рублей).
Максимальный размер материальной помощи регламентируется статьей 9 Закона края от 10 декабря 2004 года №12-2705 «О социальном обслуживании населения».
N
п/п
Программные мероприятия,
обеспечивающие
выполнение задачи
Код статьи
экономической
классификации
расходов
Главные
распорядители,
распорядители
бюджетных
средств
Объем
финансирования
(тыс. рублей)
Ожидаемый
результат
от реализации
программных
мероприятий
(в натуральном
выражении)
1
2
3
4
5
6
1
Задача 1. Предоставление
единовременной адресной
материальной помощи
обратившимся гражданам,
находящимся в трудной
жизненной ситуации
помощь
гражданам в
преодолении
трудной
жизненной
ситуации
1.1
Субвенции бюджетам
муниципальных
образований края на
оказание единовременной
адресной материальной
помощи обратившимся
гражданам, находящимся в
трудной жизненной
ситуации, в размере не
более 5,0 тыс. рублей на
человека один раз в год
на основании решений
органов местного
самоуправления
муниципальных
образований края
(приложение к подпункту
1.1)
251
департамент
финансов
администрации
Красноярского
края
17960,0
13815 человек,
находящихся в
трудной
жизненной
ситуации,
получат
единовременную
адресную
материальную
помощь для
выхода из нее
(на
приобретение
продуктов
питания,
одежды, обуви,
восстановление
имущества
после пожаров
и стихийных
бедствий и
т.д.)
1.2
Оказание единовременной
адресной материальной
помощи обратившимся
гражданам, находящимся в
трудной жизненной
ситуации, в размере не
более 5,0 тыс. рублей на
человека один раз в год
на основании решения
агентства социальной
защиты населения
администрации
Красноярского края
262
агентство
социальной
защиты
населения
администрации
Красноярского
края
2385,0
477 человек,
находящихся в
трудной
жизненной
ситуации,
получат
единовременную
адресную
материальную
помощь для
выхода из нее
(на
приобретение
продуктов
питания,
одежды, обуви,
восстановление
имущества
после пожаров
и стихийных
бедствий и
т.д.)
2
Задача 2. Предоставление
единовременной адресной
материальной помощи
обратившимся одиноким
пенсионерам на текущий
ремонт жилья
помощь
одиноким
пенсионерам по
улучшению
условий
проживания
2.1
Субвенции бюджетам
муниципальных
образований края на
оказание единовременной
адресной материальной
помощи обратившимся
одиноким пенсионерам на
текущий ремонт жилья по
фактически сложившимся
ценам, но не более 5,0
тыс. рублей на человека
(приложение к подпункту
2.1)
251
департамент
финансов
администрации
Красноярского
края
4655,0
931
обратившийся
одинокий
пенсионер
получит
единовременную
адресную
материальную
помощь на
текущий ремонт
жилья
Всего по программе
25000,0
Приложение
к подпункту 1.1
СУБВЕНЦИИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА ОКАЗАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОБРАТИВШИМСЯ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В РАЗМЕРЕ НЕ БОЛЕЕ 5,0 ТЫС. РУБЛЕЙ НА ЧЕЛОВЕКА ОДИН РАЗ В ГОД НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ
N
п/п
Наименование муниципального образования
Объем
финансирования
(тыс. рублей)
1
г. Ачинск
620,1
2
г. Боготол
141,7
3
г. Бородино
93,6
4
г. Дивногорск
145,6
5
г. Енисейск
204,1
6
г. Заозерный
135,2
7
г. Канск
451,1
8
г. Красноярск
4436,9
9
г. Лесосибирск
555,1
10
г. Минусинск
495,3
11
г. Назарово
260,0
12
г. Норильск
586,3
13
г. Сосновоборск
120,9
14
г. Шарыпово
325,0
15
Абанский
293,8
16
Ачинский
149,5
17
Балахтинский
193,7
18
Березовский
239,2
19
Бирилюсский
104,0
20
Боготольский
133,9
21
Богучанский
544,7
22
Большемуртинский
188,5
23
Большеулуйский
71,5
24
Дзержинский
144,3
25
Емельяновский
308,1
26
Енисейский
237,9
27
Ермаковский
196,3
28
Идринский
140,4
29
Иланский
243,1
30
Ирбейский
162,5
31
Казачинский
122,2
32
Канский
248,3
33
Каратузский
217,1
34
Кежемский
165,1
35
Козульский
128,7
36
Краснотуранский
176,8
37
Курагинский
406,9
38
Манский
135,2
39
Минусинский
234,0
40
Мотыгинский
222,3
41
Назаровский
201,5
42
Нижнеингашский
295,1
43
Новоселовский
136,5
44
Партизанский
139,1
45
Пировский
80,6
46
Рыбинский
156,0
47
Саянский
102,7
48
Северо-Енисейский
143,0
49
Сухобузимский
209,3
50
Тасеевский
107,9
51
Туруханский
257,4
52
Тюхтетский
65,0
53
Ужурский
202,8
54
Уярский
197,6
55
Шарыповский
154,7
56
Шушенский
257,4
57
ЗАТО г. Железногорск
768,3
58
ЗАТО г. Зеленогорск
436,8
59
п. Кедровый
29,1
60
ЗАТО п. Солнечный
40,3
Всего
17960,0
Приложение
к подпункту 2.1
СУБВЕНЦИИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА ОКАЗАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОБРАТИВШИМСЯ ОДИНОКИМ ПЕНСИОНЕРАМ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЖИЛЬЯ ПО ФАКТИЧЕСКИ СЛОЖИВШИМСЯ ЦЕНАМ, НО НЕ БОЛЕЕ 5,0 ТЫС. РУБЛЕЙ НА ЧЕЛОВЕКА
N
п/п
Наименование муниципального образования
Объем
финансирования
(тыс. рублей)
1
г. Ачинск
145,0
2
г. Боготол
40,0
3
г. Бородино
20,0
4
г. Дивногорск
50,0
5
г. Енисейск
40,0
6
г. Заозерный
20,0
7
г. Канск
225,0
8
г. Красноярск
1485,0
9
г. Лесосибирск
135,0
10
г. Минусинск
115,0
11
г. Назарово
120,0
12
г. Норильск
225,0
13
г. Сосновоборск
75,0
14
г. Шарыпово
70,0
15
Абанский
30,0
16
Ачинский
40,0
17
Балахтинский
85,0
18
Березовский
45,0
19
Бирилюсский
15,0
20
Боготольский
15,0
21
Богучанский
100,0
22
Большемуртинский
30,0
23
Большеулуйский
15,0
24
Дзержинский
20,0
25
Емельяновский
75,0
26
Енисейский
70,0
27
Ермаковский
80,0
28
Идринский
35,0
29
Иланский
30,0
30
Ирбейский
20,0
31
Казачинский
15,0
32
Канский
30,0
33
Каратузский
70,0
34
Кежемский
25,0
35
Козульский
20,0
36
Краснотуранский
20,0
37
Курагинский
60,0
38
Манский
20,0
39
Минусинский
80,0
40
Мотыгинский
30,0
41
Назаровский
25,0
42
Нижнеингашский
55,0
43
Новоселовский
20,0
44
Партизанский
20,0
45
Пировский
10,0
46
Рыбинский
35,0
47
Саянский
20,0
48
Северо-Енисейский
15,0
49
Сухобузимский
25,0
50
Тасеевский
15,0
51
Туруханский
25,0
52
Тюхтетский
10,0
53
Ужурский
40,0
54
Уярский
50,0
55
Шарыповский
30,0
56
Шушенский
140,0
57
ЗАТО г. Железногорск
105,0
58
ЗАТО г. Зеленогорск
155,0
59
п. Кедровый
10,0
60
ЗАТО п. Солнечный
10,0
Всего
4655,0
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" НА 2007 ГОД
Государственный заказчик - департамент здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края.
(тыс. рублей)
Наименование расходов
Раздел -
подраздел
Целевая
статья
Вид
расходов
Экономическая
статья
Объем
финансирования
2007 год
1
2
3
4
5
6
Объем финансирования
ВСЕГО
25000,0
в том числе:
Департамент финансов
администрации
Красноярского края
11 01
5221700
807
22615,0
Расходы
200
22615,0
Безвозмездные и
безвозвратные
перечисления бюджетам
250
22615,0
Перечисления другим
бюджетам бюджетной
системы Российской
Федерации
251
22615,0
Агентство социальной
защиты населения
администрации
Красноярского края
10 06
5221700
483
2385,0
Расходы
200
2385,0
Социальное
обеспечение
260
2385,0
Пособия по социальной
помощи населению
262
2385,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 50 (143), стр.11 от 11.12.2006, Краевой вестник - приложение к газете Вечерний Красноярск № 122 (173), стр.8 от 08.12.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.090.000 Льготы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: