Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2018г.
Номер документа: RU37000201801142
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Ивановская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 5 декабря 2018 г. N 70-ОЗ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ В ФОРМЕ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2019 ГОДУ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ  ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ В ФОРМЕ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ  В 2018–2020 ГОДАХ»

(в редакции Законов Ивановской области от 17.05.2019 № 22-ОЗ, от 28.10.2019 № 56-ОЗ)

Настоящий Закон принят в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13 Закона Ивановской области
«О межбюджетных отношениях в Ивановской области» в целях установления случаев и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области в форме дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

Статья 1.

1. Иные межбюджетные трансферты в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее – дотации) предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области в 2019 году для оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области:

- на осуществление расходов по решению вопросов местного значения в части сохранения до 1 октября 2019 года на уровне 2018 года
размера заработной платы работников бюджетного сектора экономики,
на индексацию заработной платы которых бюджетам муниципальных образований Ивановской области в 2018 году предоставлялись дотации
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, и в части индексации с 1 октября 2019 года на 4,4 процента заработной платы указанных работников, ранее проиндексированной с 1 января 2018 года на 4,0 процента;

(в редакции Законов Ивановской области от 17.05.2019 № 22-ОЗ, от 28.10.2019 № 56-ОЗ)

- на осуществление расходов, возникших вследствие принятия органами государственной власти Российской Федерации решений в части повышения минимального размера оплаты труда.

2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением дотаций, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете
на указанные цели.

3. Предоставление дотаций осуществляется в порядке согласно приложению к настоящему Закону.

4. Распределение дотаций утверждается Законом Ивановской
области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020
и 2021 годов».

Статья 2.

Признать утратившим силу Закон Ивановской области от 11.12.2017
№ 91-ОЗ «О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2018–2020 годах».

Статья 3.

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Ивановской
области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020
и 2021 годов».

Губернатор

Ивановской области

С.С. Воскресенский

Приложение

к Закону Ивановской области
«О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2019 году и о признании утратившим силу Закона Ивановской области «О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2018–2020 годах»

(в редакции Закона Ивановской области от 17.05.2019 № 22-ОЗ)

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер

по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2019 году

Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (V) определяется по формуле:

V = V(индекс) + V(мрот), где

V(индекс) – объем дотаций, предоставляемых на цели, указанные в абзаце втором части 1 статьи 1 настоящего Закона;

V(мрот) – объем дотаций, предоставляемых на цели, указанные в абзаце третьем части 1 статьи 1 настоящего Закона.

Объем дотаций, предоставляемых на цели, указанные в абзаце втором части 1 статьи 1 настоящего Закона (V(индекс)), определяется по формуле:

V(индекс) = ∑Vi (индекс).

Объем дотации i-му муниципальному образованию Ивановской области (Vi (индекс)) определяется по формуле:

Vi (индекс) = (P × 0,04 + P × 1,04 / 12 × 3 × 0,044) × B, где

(в редакции Закона Ивановской области от 28.10.2019 № 56-ОЗ)

P – расходы на заработную плату работников бюджетного
сектора экономики, которым осуществлялась индексация заработной платы
с 1 января 2018 года на 4 процента (по сведениям муниципальных образований Ивановской области, представленным в Департамент финансов Ивановской области);

B – установленный размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний.

Объем дотации i-му муниципальному образованию Ивановской области определяется в рублях с округлением до полного рубля в соответствии с действующим порядком округления.

Объем дотаций, предоставляемых на цели, указанные в абзаце третьем части 1 статьи 1 настоящего Закона (V(мрот)), определяется по формуле:

V(мрот) = ∑Vi (мрот).

Объем дотации i-му муниципальному образованию Ивановской области (Vi (мрот)) определяется по формуле:

Vi (мрот) = (N1i × C1 + N2i × C2i + N3i × C3i + N4i × C4i) × B × 12 мес., где

N1i – среднесписочная численность работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления i-го муниципального образования Ивановской области, получавших до 1 января 2018 года заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда (далее – МРОТ), установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ
«О минимальном размере оплаты труда» (далее – Федеральный закон)
(в редакции от 19.12.2016) с 1 июля 2017 года (по сведениям муниципальных образований Ивановской области, представленным в Департамент финансов Ивановской области); 

C1 – размер доведения заработной платы до МРОТ, рассчитанный как разница между МРОТ, установленным Федеральным законом с 1 января
2019 года и Федеральным законом (в редакции от 19.12.2016) с 1 июля
2017 года;

N2i – среднесписочная численность работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления i-го муниципального образования Ивановской области, получавших до 1 января 2018 года заработную плату выше МРОТ, установленного Федеральным законом
(в редакции от 19.12.2016) с 1 июля 2017 года, но ниже МРОТ, установленного Федеральным законом (в редакции от 28.12.2017) с 1 января 2018 года;

C2i – размер доведения заработной платы до МРОТ, рассчитанный
как разница между средним размером заработной платы работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, указанных в абзаце восемнадцатом настоящего порядка, рассчитанным по i-му муниципальному образованию Ивановской области (по сведениям i-го муниципального образования Ивановской области о численности и расходах на заработную плату данной категории работников, представленным в Департамент финансов Ивановской области), и МРОТ, установленным Федеральным законом с 1 января 2019 года;

N3i – среднесписочная численность работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления i-го муниципального образования Ивановской области, получавших до 1 мая 2018 года заработную плату выше МРОТ, установленного Федеральным законом
(в редакции от 28.12.2017) с 1 января 2018 года, но ниже МРОТ, установленного Федеральным законом (в редакции от 07.03.2018) с 1 мая 2018 года;

C3i – размер доведения заработной платы до МРОТ, рассчитанный как разница между средним размером заработной платы работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, указанных в абзаце двадцатом настоящего порядка, рассчитанным по i-му муниципальному образованию Ивановской области (по сведениям i-го муниципального образования Ивановской области о численности и расходах на заработную плату данной категории работников, представленным
в Департамент финансов Ивановской области), и МРОТ, установленным Федеральным законом с 1 января 2019 года;

N4i – среднесписочная численность работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления i-го муниципального образования Ивановской области на 2019 год, получающих заработную
плату выше МРОТ, установленного Федеральным законом (в редакции
от 07.03.2018) с 1 мая 2018 года, но ниже МРОТ, установленного Федеральным законом с 1 января 2019 года;

C4i – размер доведения заработной платы до МРОТ, рассчитанный как разница между средним размером заработной платы работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, указанных в абзаце двадцать втором настоящего порядка, рассчитанным по i-му муниципальному образованию Ивановской области (по сведениям i-го муниципального образования Ивановской области о численности и расходах на заработную плату данной категории работников, представленным
в Департамент финансов Ивановской области), и МРОТ, установленным Федеральным законом с 1 января 2019 года;

B – коэффициент, учитывающий размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний, начисляемых на выплаты по оплате труда.

Размер доведения заработной платы до МРОТ рассчитывается
с учетом индексации оплаты труда с 1 января 2018 года на 4 процента и
с 1 октября 2019 года на 4,4 процента.

(в редакции Закона Ивановской области от 28.10.2019 № 56-ОЗ)

Объем дотации i-му муниципальному образованию Ивановской области определяется в рублях с округлением до полного рубля в соответствии с действующим порядком округления.

Перечисление дотаций осуществляется Департаментом финансов Ивановской области на счет Управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Ивановской области ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, в размере, равном среднемесячной сумме дотации, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию на
2019 год.

(в редакции Закона Ивановской области от 17.05.2019 № 22-ОЗ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать