Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU52000201300089 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Нижегородская область
ЗАКОН
от 6 февраля 2013 года № 17-З
О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О нормативных правовых актах Нижегородской области"
Принят Законодательным Собранием 31 января 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Нижегородской области от 10 февраля 2005 года № 8-З "О нормативных правовых актах Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 14 марта 2006 года № 22-З, от 30 ноября 2006 года № 146-З, от 4 мая 2008 года № 51-З, от 6 августа 2009 года № 104-З, от 30 декабря 2009 года № 256-З, от 11 мая 2010 года № 80-З, от 2 ноября 2010 года № 164-З, от 21 декабря 2010 года № 204-З) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) право законодательной инициативы - возможность субъектов права законодательной инициативы вносить в Законодательное Собрание области проекты законов области и поправки к проектам законов области, подлежащие обязательному рассмотрению на заседании Законодательного Собрания области;";
б) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области - комплексная и плановая деятельность, осуществляемая органами государственной власти области в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов области.";
2) часть 6 статьи 29 признать утратившей силу;
3) часть 5 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"5. По предложению (заключению) профильного комитета после принятия законопроекта в первом чтении законопроект может быть рассмотрен во втором чтении на текущем заседании Законодательного Собрания области при наличии положительного заключения государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания области о результатах правовой, антикоррупционной и лингвистической экспертиз и при отсутствии отрицательного заключения Губернатора области, отрицательного отзыва Правительства области на законопроект.
В случае, если у депутатов Законодательного Собрания области имеются возражения против этого предложения, председательствующий ставит на голосование предложение профильного комитета о рассмотрении законопроекта во втором чтении на текущем заседании Законодательного Собрания области.
Если решение о рассмотрении законопроекта во втором чтении на текущем заседании Законодательного Собрания области не принято, то работа над ним продолжается в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания области.
Если решение о рассмотрении законопроекта во втором чтении на текущем заседании Законодательного Собрания области принято, законопроект рассматривается во втором чтении в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания области.";
4) статью 45 изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области
1. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области проводится органами государственной власти области.
2. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области, принятых Законодательным Собранием области, осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым постановлением Законодательного Собрания области.
3. В ходе мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области проводится их антикоррупционная экспертиза в соответствии с федеральным законодательством.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.П.Шанцев
Нижний Новгород
6 февраля 2013 года
№ 17-З
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Нижегородская область
ЗАКОН
от 6 февраля 2013 года № 17-З
О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О нормативных правовых актах Нижегородской области"
Принят Законодательным Собранием 31 января 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Нижегородской области от 10 февраля 2005 года № 8-З "О нормативных правовых актах Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 14 марта 2006 года № 22-З, от 30 ноября 2006 года № 146-З, от 4 мая 2008 года № 51-З, от 6 августа 2009 года № 104-З, от 30 декабря 2009 года № 256-З, от 11 мая 2010 года № 80-З, от 2 ноября 2010 года № 164-З, от 21 декабря 2010 года № 204-З) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) право законодательной инициативы - возможность субъектов права законодательной инициативы вносить в Законодательное Собрание области проекты законов области и поправки к проектам законов области, подлежащие обязательному рассмотрению на заседании Законодательного Собрания области;";
б) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области - комплексная и плановая деятельность, осуществляемая органами государственной власти области в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов области.";
2) часть 6 статьи 29 признать утратившей силу;
3) часть 5 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"5. По предложению (заключению) профильного комитета после принятия законопроекта в первом чтении законопроект может быть рассмотрен во втором чтении на текущем заседании Законодательного Собрания области при наличии положительного заключения государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания области о результатах правовой, антикоррупционной и лингвистической экспертиз и при отсутствии отрицательного заключения Губернатора области, отрицательного отзыва Правительства области на законопроект.
В случае, если у депутатов Законодательного Собрания области имеются возражения против этого предложения, председательствующий ставит на голосование предложение профильного комитета о рассмотрении законопроекта во втором чтении на текущем заседании Законодательного Собрания области.
Если решение о рассмотрении законопроекта во втором чтении на текущем заседании Законодательного Собрания области не принято, то работа над ним продолжается в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания области.
Если решение о рассмотрении законопроекта во втором чтении на текущем заседании Законодательного Собрания области принято, законопроект рассматривается во втором чтении в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания области.";
4) статью 45 изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области
1. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области проводится органами государственной власти области.
2. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области, принятых Законодательным Собранием области, осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым постановлением Законодательного Собрания области.
3. В ходе мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области проводится их антикоррупционная экспертиза в соответствии с федеральным законодательством.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.П.Шанцев
Нижний Новгород
6 февраля 2013 года
№ 17-З
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости от 15.02.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: