Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2009г.
Номер документа: RU62000200900110
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Рязанская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

6 апреля 2009 года № 33-ОЗ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Законов Рязанской области от 06.12.2010 г. № 145-ОЗ; от 10.02.2011 г. № 4-ОЗ; от 30.12.2011 г. № 140-ОЗ; от 28.12.2012 г. № 104-ОЗ; от 12.04.2013 г. № 12-ОЗ; от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ; от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ; от 28.07.2017 г. № 54-ОЗ; от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ; от 09.06.2018 № 34-ОЗ; от 08.05.2019 № 15-ОЗ, от 05.03.2020 № 7-ОЗ, от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

Принят Рязанской областной                                                 Думой 18 марта 2009 года

Настоящий Закон устанавливает формы, условия и порядок предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и направлен на обеспечение наиболее благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Рязанской области.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе

(Статья 1 в редакции Законов Рязанской области от 06.12.2010 г. № 145-ОЗ; от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ; от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ)

(Статья 1 изложено в редакции Законов Рязанской области от 28.12.2012 г. № 104-ОЗ; от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ, от 05.03.2020 № 7-ОЗ)

1. В целях настоящего Закона применяются следующие понятия и термины:

1) инвесторы – юридические и физические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие капитальные вложения собственных и (или) привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;

2) получатель государственной поддержки – состоящий на учете в налоговых органах Рязанской области и непосредственно реализующий инвестиционный проект на территории Рязанской области инвестор, в том числе управляющая компания инвестиционного парка, резидент инвестиционного парка, резидент промышленного технопарка, управляющая компания промышленного технопарка, участник промышленного кластера, специализированная организация промышленного кластера, резидент индустриального (промышленного) парка, управляющая компания индустриального (промышленного) парка организация, участвующая в реализации мероприятий национального проекта, а также состоящая на учете в налоговых органах Рязанской области специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, которым предоставляется государственная поддержка в соответствии с настоящим Законом;

(пункт 2 в редакции Закона Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

3) основной инвестиционный проект – инвестиционный проект, соответствующий требованиям, установленным статьей 41 или частью 3 статьи 51 настоящего Закона;

4) приоритетный инвестиционный проект – инвестиционный проект, соответствующий требованиям, установленным статьей 5 или частью 2 статьи 51 настоящего Закона;

5) особо значимый инвестиционный проект – инвестиционный проект, соответствующий требованиям, установленным частью 1 статьи 51 или статьей 52 настоящего Закона;

6) инвестиционный проект, реализуемый организацией, участвующей в реализации мероприятий национального проекта, – инвестиционный проект, соответствующий требованию, установленному абзацем первым статьи 55 настоящего Закона;

61) инвестиционный проект, реализуемый резидентом промышленного технопарка или управляющей компанией промышленного технопарка, – инвестиционный проект, реализуемый на территории промышленного технопарка резидентом промышленного технопарка или управляющей компанией промышленного технопарка, включенной в реестр промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным Правительством Российской Федерации, и соответствующий требованию, установленному абзацем первым статьи 56 настоящего Закона;

(пункт 61 введен Законом Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

62) инвестиционный проект, реализуемый участником промышленного кластера или специализированной организацией промышленного кластера, – инвестиционный проект, реализуемый участником промышленного кластера или специализированной организацией промышленного кластера, включенной в реестр промышленных кластеров и специализированных организаций промышленного кластера, соответствующих требованиям к промышленным кластерам и специализированным организациям промышленного кластера в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным Правительством Российской Федерации, и соответствующий требованию, установленному абзацем первым статьи 57 настоящего Закона;

(пункт 62 введен Законом Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

63) инвестиционный проект, реализуемый резидентом индустриального (промышленного) парка или управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, – инвестиционный проект, реализуемый на территории индустриального (промышленного) парка резидентом индустриального (промышленного) парка или управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, включенной в реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным Правительством Российской Федерации, и соответствующий требованию, установленному абзацем первым статьи 58 настоящего Закона;

(пункт 63 введен Законом Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

7) инвестиционный парк – совокупность управляемых управляющей компанией инвестиционного парка объектов недвижимости, в том числе земельных участков, объектов инфраструктуры, предназначенных для реализации инвестиционных проектов в целях создания и (или) модернизации производств;

8) управляющая компания инвестиционного парка – юридическое лицо, которому присвоен статус управляющей компании инвестиционного парка, реализующее инвестиционный проект создания и (или) развития инвестиционного парка, обеспечивающее функционирование инвестиционного парка и привлечение резидентов и предоставление им услуг;

9) резидент инвестиционного парка – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым присвоен статус резидента инвестиционного парка, реализующие инвестиционные проекты на территории инвестиционного парка;

10) специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее – специализированная организация) – юридическое лицо, которому присвоен статус специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, осуществляющее в соответствии со статьей 54 настоящего Закона информационное обеспечение инвестиционной деятельности, и (или) сопровождение субъектов инвестиционной деятельности, и (или) капитальные вложения в объекты капитального строительства, находящиеся в его собственности, и (или) приобретение объектов недвижимого имущества с последующим увеличением его уставного капитала;

(пункт 10 в редакции Закона Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

11) организация, участвующая в реализации мероприятий национального проекта, – инвестор, заключивший соглашение с уполномоченным органом о взаимодействии при реализации мероприятий регионального проекта для достижения целей и задач федеральных проектов в рамках национального проекта «Производительность труда»;

(пункт 11 в редакции Закона Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

12) уполномоченный орган ‒ уполномоченный Правительством Рязанской области центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области.

2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они определены федеральным законодательством.

Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом

(Статья в редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Рязанской области, осуществляемой в форме капитальных вложений.

Статья 3. Правовая основа государственной поддержки инвестиционной деятельности

(Статья 3 в редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

Правовую основу государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Рязанской области составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и другие нормативные правовые акты.

Статья 3.1. Информационное обеспечение инвестиционной деятельности

(Статья утратила силу - Закон Рязанской области от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ)

Статья 4. Общие принципы государственной поддержки инвестиционной деятельности

(в редакции Закона Рязанской области от 06.12.2010 г. № 145-ОЗ)

Общими принципами государственной поддержки инвестиционной деятельности в Рязанской области являются:

сбалансированность государственных и частных интересов;

унифицированность публичных процедур;

эффективность и экономность использования средств областного бюджета, экономическая обоснованность капитальных вложений;

законность, объективность и неизменность принимаемых решений.

открытость и доступность для всех субъектов инвестиционной деятельности информации о государственной поддержке инвестиционной деятельности;

равноправие субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на государственную поддержку.

(Статья 4¹ введена- Закон Рязанской области от 06.12.2010 г. № 145-ОЗ)

Статья 4.1. Основной инвестиционный проект

Основной инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям:

1) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 25 миллионов рублей, а для субъектов малого предпринимательства - не менее 10 миллионов рублей;

проект должен быть одобрен Советом по инвестициям Рязанской области с присвоением категории основного инвестиционного проекта.

(в редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ)

Статья 5. Приоритетный инвестиционный проект

(Статья в редакции Законов Рязанской области от 06.12.2010 г. № 145-ОЗ; от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ, от 09.06.2018 № 34-ОЗ)

Приоритетный инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям:

1) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 150 миллионов рублей;

(в редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ)

2) проект реализуется в приоритетных направлениях инвестиционного развития:

а) внедрение ресурсосберегающих, энергосберегающих технологий;

б) внедрение инновационных технологий;

в) производство импортозамещающей продукции;

г) развитие транспортной и логистической инфраструктуры;

д) производство, строительство, установка автозаправочных станций, обеспечивающих возможность осуществления заправки транспортных средств газовым моторным топливом;

е) производство, строительство, установка зарядных колонок (станций) для транспортных средств с электродвигателем;

ж) строительство, реконструкция объектов здравоохранения, образования, рекреации, туризма, в том числе гостиничных комплексов, гостиниц и (или) прочих мест для временного проживания, культуры, физической культуры и спорта и учреждений социального обслуживания;

з) сохранение и воссоздание объектов культурного наследия;

и) строительство и реконструкция объектов жилищного строительства, коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей в муниципальных образованиях, соответствующих критериям, установленным пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

к) производство продукции (работ, услуг) на территории монопрофильных муниципальных образований (моногородов);

л) создание или модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и (или) транспортной инфраструктуры, необходимых для осуществления деятельности в сферах промышленности, сельского хозяйства, туризма, и (или) реализация инвестиционных проектов в указанных сферах на земельных участках, непосредственно прилегающих к создаваемым и (или) модернизируемым объектам коммунальной инфраструктуры и (или) транспортной инфраструктуры;

м) растениеводство и животноводство; производство пищевых продуктов;

н) производство текстильных изделий; производство одежды;

о) производство кожи и изделий из кожи;

п) обработка древесины и производство изделий из дерева; производство мебели;

р) производство химических веществ и химических продуктов; производство резиновых и пластмассовых изделий;

с) производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях;

т) производство неметаллической минеральной продукции;

у) производство готовых металлических изделий;

ф) производство компьютеров, электронных и оптических изделий;

х) производство электрического оборудования;

ц) производство машин и оборудования;

ч) производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов;

ш) разработка компьютерного программного обеспечения; деятельность в сфере телекоммуникаций; деятельность в области информационных технологий;

щ) производство промышленной продукции на территории индустриального (промышленного) парка, выполнение функций управляющей компании индустриального (промышленного) парка, в том числе обеспечение территории индустриального (промышленного) парка объектами коммунальной инфраструктуры и (или) транспортной инфраструктуры.

(пункт «щ» введен Законом Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

Соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционного развития, указанным в подпунктах «а» – «л», «щ» настоящего пункта, подтверждается центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, проводящими государственную политику в сфере, в которой реализуется инвестиционный проект.

(абзац в редакции Закона Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

Соответствие инвестиционных проектов приоритетным направлениям инвестиционного развития, указанным в подпунктах «м» ‒ «ш» настоящего пункта, подтверждается уполномоченным органом на основании соответствия видов деятельности, которые заявлены в рамках инвестиционного проекта, группировкам видов экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014;

(пункт 2 изложен в редакции Закона Рязанской области от 08.05.2019 № 15-ОЗ, от 05.03.2020 № 7-ОЗ)

(в редакции Законов Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ, от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ, от 28.07.2017 г. № 54-ОЗ, от 09.06.2018 № 34-ОЗ)

3) проекту должна быть присвоена категория приоритетного инвестиционного проекта в соответствии со статьей 15 настоящего Закона.

(Статья 5¹ введена - Закон Рязанской области от 06.12.2010 г. № 145-ОЗ)

(в редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ, от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ)

Статья 5.1. Инвестиционный проект, направленный на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства

1. Критериями отнесения инвестиционного проекта, направленного на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, к особо значимому являются:

1) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 250 миллионов рублей;

2) проект соответствует требованиям, установленным пунктом 2 статьи 5.2 настоящего Закона.

2. Критериями отнесения инвестиционного проекта, направленного на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, к приоритетному являются:

1) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 50 миллионов рублей;

2) проект реализуется в приоритетных направлениях инвестиционного развития, указанных в пункте 2 статьи 5 настоящего Закона.

3. Критерием отнесения инвестиционного проекта, направленного на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, к основному является объем инвестиций в форме капитальных вложений, составляющий не менее 10 миллионов рублей.

4. Инвестиционному проекту, направленному на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства должна быть присвоена категория особо значимого, приоритетного или основного инвестиционного проекта в соответствии со статьей 15.1 настоящего Закона.

(в редакции Закона Рязанской области от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ)

5. В отношении инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, положения статьи 15 настоящего Закона не применяются.

(Часть введена - Закон Рязанской области от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ)             

Статья 5.2. Особо значимый инвестиционный проект

(Статья 5.2 введена - Закон Рязанской области от 28.12.2012 г. № 104-ОЗ)

Особо значимый инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям:

1) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 1 миллиарда рублей;

(в редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ)

2) инвестор получил статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года № 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково» и (или) в отношении инвестиционного проекта имеется решение о полном или частичном финансировании за счет средств:

а) государственных корпораций;

б) государственных компаний;

в) государственных фондов развития промышленности, созданных Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации;

г) кредитных организаций;

д) хозяйственных обществ, в которых доля участия Российской Федерации составляет не менее 25 процентов;

(пункт 2 в новой редакции Закона Рязанской области от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ)

3) проекту должна быть присвоена категория особо значимого инвестиционного проекта в соответствии со статьей 15 настоящего Закона.

Статья 5.3. Инвестиционная деятельность на территории инвестиционного парка

(Статья 5.3 введена- Закон Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

1. При осуществлении инвестиционной деятельности на территории инвестиционного парка управляющей компании инвестиционного парка и резидентам инвестиционного парка предоставляется государственная поддержка в формах, установленных статьей 6 настоящего Закона, за исключением льготы по транспортному налогу и дифференцированной ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на основании соглашения о создании и (или) развитии инвестиционного парка, заключенного с управляющей компанией инвестиционного парка (далее - соглашение с управляющей компанией), и соглашения о реализации инвестиционного проекта на территории инвестиционного парка, заключенного с резидентом инвестиционного парка (далее - соглашение с резидентом инвестиционного парка).

2. В целях оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории инвестиционного парка Правительство Рязанской области:

1) устанавливает порядок присвоения и прекращения статуса инвестиционного парка, статуса управляющей компании инвестиционного парка, статуса резидента инвестиционного парка, принятия решений и условия предоставления государственной поддержки управляющей компании инвестиционного парка и резидентам инвестиционного парка, определяет требования к инвестиционному парку, управляющей компании инвестиционного парка, резиденту инвестиционного парка, инвестиционным проектам;

2) принимает решения о присвоении и прекращении статуса инвестиционного парка, статуса управляющей компании инвестиционного парка, статуса резидента инвестиционного парка и предоставлении государственной поддержки управляющей компании инвестиционного парка и резидентам инвестиционного парка с указанием форм государственной поддержки;

3) устанавливает порядок ведения и форму реестра инвестиционных парков, реестра резидентов инвестиционного парка;

4) устанавливает порядок заключения соглашения с управляющей компанией инвестиционного парка и соглашения с резидентом инвестиционного парка;

5) заключает соглашение с управляющей компанией инвестиционного парка и соглашение с резидентом инвестиционного парка.

3. Ведение реестра инвестиционных парков, реестра резидентов инвестиционного парка осуществляется уполномоченным органом.

(пункт 3 в редакции Закона Рязанской области от 05.03.2020 № 7-ОЗ)

4. В отношении управляющей компании инвестиционного парка, резидента инвестиционного парка не применяются положения главы 3 настоящего Закона, за исключением части 4 статьи 12 настоящего Закона.

Статья 5.4. Деятельность специализированной организации

(Статья введена - Закон Рязанской области № 98-ОЗ от 13.12.2017 г.)

1. Специализированная организация в целях оказания содействия в реализации инвестиционных проектов на территории Рязанской области осуществляет деятельность по следующим направлениям:

1) сопровождение субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты на территории Рязанской области;

2) информационное обеспечение инвестиционной деятельности на территории Рязанской области, предусматривающее следующие мероприятия:

размещение в средствах массовой информации (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») сведений о формах государственной поддержки инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Рязанской области, порядке и условиях ее предоставления, о реализуемых при участии Правительства Рязанской области инвестиционных проектах, иных информационно-аналитических материалов;

консультирование субъектов инвестиционной деятельности по вопросам инвестиционного развития Рязанской области и предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Рязанской области;

(абзац 3 в редакции Закона Рязанской области от 05.03.2020 № 7-ОЗ)

(абзац 4 утратил силу Закона Рязанской области от 05.03.2020 № 7-ОЗ);

организацию и проведение региональных, межрегиональных, всероссийских и международных форумов, выставок, конференций, презентаций, участие в них, а также содействие участию в них субъектов инвестиционной деятельности;

(абзац 5 изложен в редакции Закона Рязанской области от 05.03.2020 № 7-ОЗ)

(абзац в редакции Закона Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

разработку, приобретение, изготовление и распространение печатной, полиграфической, видео-, аудио- и мультимедийной продукции для субъектов инвестиционной деятельности;

целевой поиск инвесторов для их участия в инвестиционных проектах субъектов инвестиционной деятельности;

подготовку информационно-аналитических материалов о субъектах инвестиционной деятельности, инвестиционных процессах, инициативах, а также об объектах и площадках, которые могут быть использованы для осуществления инвестиционной деятельности на территории Рязанской области

(абзац 8 изложен в редакции Закона Рязанской области от 05.03.2020 № 7-ОЗ)

3) капитальные вложения в объекты капитального строительства, находящиеся в ее собственности, и (или) приобретение объектов недвижимого имущества с последующим увеличением ее уставного капитала, в том числе с привлечением финансовых средств кредитных организаций.

(пункт 3 введен Законом Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

2. В целях оказания государственной поддержки специализированной организации Правительство Рязанской области:

1) определяет требования к специализированной организации, устанавливает порядок присвоения и прекращения статуса специализированной организации;

2) принимает решения о присвоении и прекращении статуса специализированной организации.

3. Порядок сопровождения субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты на территории Рязанской области, определяется уполномоченным органом.

4. В отношении специализированной организации не применяются положения главы 3 настоящего Закона.

Статья 5.5. Инвестиционный проект, реализуемый организацией, участвующей в реализации мероприятий национального проекта

Объем инвестиций в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту, реализуемому организацией, участвующей в реализации мероприятий национального проекта, должен составлять не менее 50 миллионов рублей.

В отношении инвестиционных проектов, реализуемых организациями, участвующими в реализации мероприятий национального проекта, положения пункта 3 части 4 статьи 13 и статьи 15 настоящего Закона не применяются.

(абзац в редакции Закона Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

Статья 56. Инвестиционный проект, реализуемый резидентом промышленного технопарка или управляющей компанией промышленного технопарка

Объем инвестиций в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту, реализуемому резидентом промышленного технопарка или управляющей компанией промышленного технопарка, должен составлять не менее 10 миллионов рублей.

В отношении инвестиционных проектов, реализуемых резидентом промышленного технопарка или управляющей компанией промышленного технопарка, положения статьи 15 настоящего Закона не применяются.

(статья 56 введена Законом Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

Статья 57. Инвестиционный проект, реализуемый участником промышленного кластера или специализированной организацией промышленного кластера

Объем инвестиций в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту, реализуемому в рамках кластера участником промышленного кластера или специализированной организацией промышленного кластера, должен составлять не менее 10 миллионов рублей.

В отношении инвестиционных проектов, реализуемых участником промышленного кластера или специализированной организацией промышленного кластера, положения статьи 15 настоящего Закона не применяются.

(статья 57 введена Законом Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

Статья 58. Инвестиционный проект, реализуемый резидентом индустриального (промышленного) парка или управляющей компанией индустриального (промышленного) парка

Объем инвестиций в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту, реализуемому резидентом индустриального (промышленного) парка или управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, должен составлять не менее 10 миллионов рублей.

В отношении инвестиционных проектов, реализуемых резидентом индустриального (промышленного) парка или управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, положения статьи 15 настоящего Закона не применяются.

(статья 58 введена Законом Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

Глава 2. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 6. Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Рязанской области

(в редакции Закона Рязанской области от 06.12.2010 г. № 145-ОЗ)

Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Рязанской области предоставляется в следующих формах:

1) государственные гарантии Рязанской области;

2) льготы по транспортному налогу, по налогу на имущество организаций, понижение ставки по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, и инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет;

(в редакции Законов Рязанской области от 28.12.2012 г. № 104-ОЗ, от 05.03.2020 № 7-ОЗ)

4) предоставление льгот и (или) отсрочек по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в собственности Рязанской области;

5) установление дифференцированных ставок налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

(в редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

6) Утратил силу - Закон Рязанской области от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ)

Статья 7. Государственные гарантии Рязанской области

1 Государственные гарантии Рязанской области для реализации инвестиционных проектов предоставляются на конкурсной основе.

2. Государственные гарантии Рязанской области предоставляются Правительством Рязанской области при условии включения в закон Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

(в редакции Закона Рязанской области от 12.04.2013 г. № 12-ОЗ)

3. Проведение конкурсов на предоставление государственных гарантий Рязанской области осуществляется в порядке, определяемом Правительством Рязанской области, в том числе направленные на возмещение затрат по оплате процентов по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта, полученным в российских кредитных организациях.

Перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления (обращения) о предоставлении государственной гарантии Рязанской области, устанавливается постановлением Правительства Рязанской области.

4) предоставление льгот и (или) отсрочек по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в собственности Рязанской области;

5. Решение о прекращении или приостановлении предоставления государственной гарантии, полученной по результатам конкурсного отбора, принимается распоряжением Правительства Рязанской области по рекомендации Совета по инвестициям Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора о предоставлении государственной гарантии.

6) сопровождение приоритетных инвестиционных проектов.

Статья 8. Налоговые льготы и иные преференции

(наименование статьи 8 изложено в редакции Закона Рязанской области от 05.03.2020 № 7-ОЗ)

Льготы по транспортному налогу, налогу на имущество, понижение ставки по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, и инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, предоставляются получателям государственной поддержки в размерах и порядке, установленных Законом Рязанской области «О налоговых льготах».

(в редакции Законов Рязанской области от 28.12.2012 г. № 104-ОЗ, от 05.03.2020 № 7-ОЗ)

Статья 9. Субсидии из областного бюджета

(Статья в редакции Законов Рязанской области от 06.12.2010 г. № 145-ОЗ от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ)

(Статья 9 в новой редакции Закона Рязанской области от 28.12.2012 г. № 104-ОЗ)

1. Субсидии из областного бюджета предоставляются получателям государственной поддержки в случаях и порядке, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области.

(в редакции Закона Рязанской области от 12.04.2013 г. № 12-ОЗ)

2. Общий размер субсидий, предоставляемых получателю государственной поддержки (за исключением специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами) в текущем финансовом году, не может превышать сумм транспортного налога, налога на имущество, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, организаций и налога на прибыль организаций, уплаченных в областной бюджет в результате реализации инвестиционного проекта (с учетом данных раздельного учета по указанным налогам, осуществляемого согласно части 4 статьи 12 настоящего Закона) за предыдущий налоговый период.

(в редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ)

(в редакции Законов Рязанской области от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ; от 28.07.2017 г. № 54-ОЗ)

(Статья 10 в новой редакции Законов Рязанской области от 06.12.2010 г. № 145-ОЗ)

Статья 10. Предоставление льгот и (или) отсрочек по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в собственности Рязанской области

1. Получателям государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством предоставляются льготы и (или) отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в собственности Рязанской области и используемыми получателями государственной поддержки в целях реализации инвестиционных проектов.

(в редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

2. Утратил силу- Закон Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

3. Указанные льготы и (или) отсрочки не распространяются на земельные участки, предоставляемые в аренду по результатам торгов.

4. Порядок предоставления льгот и (или) отсрочек по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в собственности Рязанской области, определяется Правительством Рязанской области.

Статья 11. Установление дифференцированных ставок налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения

(Статья  в редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

Применение дифференцированных ставок налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, получателями государственной поддержки осуществляется в соответствии с Законом Рязанской области «Об установлении дифференцированных ставок налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для отдельных категорий налогоплательщиков на территории Рязанской области».

(Статья утратила силу- Закон Рязанской области от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ)             

Глава 3. ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в редакции Закона Рязанской области от 06.12.2010 г. № 145-ОЗ)

Статья 12. Условия предоставления государственной поддержки

1. Государственная поддержка предоставляется для реализации инвестиционного проекта на срок, не превышающий срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на 15 лет, за исключением проектов, указанных в части 2 – 21 настоящей статьи, и не должна превышать 100 процентов объема капитальных вложений, предусмотренных инвестиционным проектом.

(абзац в редакции Законов Рязанской области от 05.03.2020 № 7-ОЗ, от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

Инвестор имеет право претендовать на получение государственной поддержки только при условии обращения в уполномоченный орган до даты ввода в эксплуатацию объекта (первого из объектов), создаваемого (приобретаемого, реконструируемого, технически перевооружаемого, модернизируемого) в процессе реализации инвестиционного проекта.

(в редакции Законов Рязанской области от 10.02.2011 г. № 4-ОЗ, от 28.12.2012 г. № 104-ОЗ, от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

2. Государственная поддержка инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, предоставляется на срок, не превышающий срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на 5 лет.

(в редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ)

21. Государственная поддержка инвестиционного проекта, реализуемого участником промышленного кластера, специализированной организацией промышленного кластера, управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, резидентом промышленного технопарка, инвестиционного проекта, реализуемого организацией, участвующей в реализации мероприятий национального проекта, предоставляется в форме инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, в пределах сроков, установленных Законом Рязанской области «О налоговых льготах».

(часть 21 изложена в редакции Закона Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

3. Формы государственной поддержки, указанные в статьях 8 - 11, настоящего Закона, предоставляются на основании принятого в соответствии с частью 5 статьи 15 (частью 2 статьи 15.1 частью 2 статьи 15.2) настоящего Закона распоряжения Правительства Рязанской области «(решения уполномоченного органа), заключенного инвестиционного соглашения, закона Рязанской области об областном бюджете в установленных случаях и иных законодательных актов Рязанской области.

(в редакции Законов Рязанской области от 28.12.2012 г. № 104-ОЗ, от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ, от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ, от 05.03.2020 № 7-ОЗ)

4. Получатели государственной поддержки в форме субсидий из областного бюджета и (или) в форме льгот по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, установления дифференцированной ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, обеспечивают ведение раздельного учета согласно положениям настоящей части.

В целях включения в текущем финансовом году в расчет общего размера субсидий сумм налога на прибыль организаций, уплаченных в областной бюджет за предыдущий налоговый период, а также в целях применения пониженных налоговых ставок налога на прибыль организаций получатели государственной поддержки обязаны обеспечить ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной деятельности.

В целях включения в текущем финансовом году в расчет общего размера субсидий сумм налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, уплаченных за предыдущий налоговый период, а также в целях применения дифференцированной ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, получатели государственной поддержки обязаны обеспечить ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной деятельности.

В целях включения в текущем финансовом году в расчет общего размера субсидий сумм налога на имущество организации и транспортного налога, уплаченных в областной бюджет за предыдущий налоговый период, а также в целях применения льгот по транспортному налогу и (или) по налогу на имущество организаций получатели государственной поддержки обязаны обеспечить ведение раздельного учета объектов налогообложения, в отношении которых применяются налоговые льготы.

Порядок ведения раздельного учета определяется получателями государственной поддержки самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

(в редакции Законов Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ, от 28.07.2017 г. № 54-ОЗ)

Утратила силу- Закон Рязанской области от 28.12.2012 г. № 104-ОЗ)

Статья 13. Регистрация и оценка инвестиционных проектов

(Статья 13 в редакции Закона Рязанской области от 06.12.2010 г. № 145-ОЗ)

(Статья редакции Закона Рязанской области от 28.12.2012 г. № 104-ОЗ)

1. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, направляет в уполномоченный орган заявление и пакет документов по инвестиционному проекту, подготовленные в соответствии с требованиями, установленными Правительством Рязанской области.

(в редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

2. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию инвестиционных проектов путем внесения сведений об указанных проектах в реестр инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки.

3. Уполномоченный орган отправляет на доработку инвестиционный проект, если документы на получение государственной поддержки не соответствуют требованиям, установленным Правительством Рязанской области.

4. Уполномоченный орган отказывает инвестору в рассмотрении инвестиционного проекта в следующих случаях:

1) инвестиционный проект планируется реализовать в следующих видах деятельности: оптовая и розничная торговля, финансовая деятельность, производство подакцизных товаров (за исключением автомобилестроения), а также транспортировка, складирование и хранение подакцизных товаров.

Положения настоящего пункта в части реализации инвестиционных проектов в сфере оптовой и розничной торговли не применяются в случае, если инвестиционный проект планируется реализовать на территории индустриального (промышленного) парка;

(в редакции Законов Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ, от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

2) инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, на момент представления документов имеет просроченную задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней;

3) в результате реализации инвестиционного проекта предусматривается создание (реконструкция), техническое перевооружение (модернизация) промышленных объектов и (или) производств, оказывающих значительное негативное воздействие на окружающую среду I категории;

(в редакции Законов Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ, от 28.07.2017 г. № 54-ОЗ)

(пункт 3 изложен в редакции Закона Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

4) инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, предоставляет недостоверные сведения;

5) сумма запрашиваемой государственной поддержки инвестиционного проекта превышает сумму платежей по транспортному налогу, налогу на имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, в течение срока ее предоставления (низкая бюджетная эффективность).

Положения настоящего пункта не применяются, если инвестор претендует исключительно на форму государственной поддержки, определенную пунктом 5 статьи 6 настоящего Закона, или инвестиционный проект реализуется на территории индустриального (промышленного) парка;

(в редакции Законов Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ, от 28.07.2017 г. № 54-ОЗ, от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

6) нулевая или отрицательная доходность инвестиционного проекта;

7) инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, осуществляет регулируемые виды деятельности - виды деятельности, осуществляемые субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими теплоснабжение, газоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, том числе очистку и транспортировку сточных вод, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) и (или) является субъектом федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), за исключением субъектов, являющихся крупными потребителями электрической энергии;

(в редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ)

Пункт 8 утратил сиу- Закон Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ)

9) пакет документов представлен не в полном объеме;

10) инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, включен в реестр участников региональных инвестиционных проектов в порядке, установленном статьей 2511 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

(пункт 10 введен в редакции Закона Рязанской области от 05.03.2020 № 7-ОЗ)

5. Уполномоченный орган в установленные Правительством Рязанской области сроки осуществляет оценку зарегистрированных инвестиционных проектов и подготавливает заключение на инвестиционный проект в соответствии с требованиями, установленными Правительством Рязанской области.

Статья 14. Проверка эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и достоверности их сметной стоимости

1. Инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета в случаях и в порядке, установленных Правительством Рязанской области.

2. Сметная стоимость инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, подлежит проверке на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета в порядке, установленном Правительством Рязанской области.

Статья 15. Деятельность Совета по инвестициям Рязанской области

(Статья 15 в редакции Закона Рязанской области от 06.12.2010 г. № 145-ОЗ)

(Статья 15 в новой редакции Закона Рязанской области от 28.12.2012 г. № 104-ОЗ)

1. Инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку, рассматриваются на Совете по инвестициям Рязанской области, являющемся постоянно действующим коллегиальным органом. Состав и Положение о Совете по инвестициям Рязанской области утверждаются Правительством Рязанской области.

2. Уполномоченный орган направляет на рассмотрение Совета по инвестициям Рязанской области заявление инвестора и заключение на инвестиционный проект.

3. Совет по инвестициям Рязанской области в месячный срок со дня поступления документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, назначает дату проведения заседания. Заседание Совета по инвестициям Рязанской области проводится не позднее 45 дней со дня принятия решения о дате его проведения.

4. По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Совет по инвестициям Рязанской области принимает решение об одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки либо об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки.

5. Решение о предоставлении государственной поддержки с указанием конкретных форм, сроков государственной поддержки и присвоении инвестиционному проекту категории особо значимого, приоритетного или основного проекта или об отказе в предоставлении государственной поддержки принимается Правительством Рязанской области.

6. Основаниями для отказа в предоставлении государственной поддержки являются:

1) отрицательное заключение уполномоченного органа на инвестиционный проект;

2) решение Совета по инвестициям Рязанской области об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки.

7. Решение Правительства Рязанской области о предоставлении государственной поддержки является основанием для заключения инвестиционного соглашения между инвестором, претендующим на получение государственной поддержки, и Правительством Рязанской области.

8. Совет по инвестициям Рязанской области осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта и вправе рекомендовать Правительству Рязанской области приостановить или прекратить государственную поддержку по основаниям, предусмотренным настоящим Законом и заключенным инвестиционным соглашением.

Статья 15.1 Государственная поддержка инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства

1. Уполномоченный орган рассматривает инвестиционные проекты, направленные на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, и принимает решение о предоставлении государственной поддержки с указанием конкретных форм, сроков предоставления государственной поддержки и присвоении инвестиционному проекту категории особо значимого, приоритетного или основного проекта или об отказе в предоставлении государственной поддержки в порядке, определенном Правительством Рязанской области.

2. Решение уполномоченного органа о предоставлении государственной поддержки является основанием для заключения инвестиционного соглашения между инвестором, претендующим на получение государственной поддержки, и уполномоченным органом.

(Статья 15.1 изложено в редакции Закона Рязанской области от 05.03.2020 № 7-ОЗ)

(Статья 15.2 введена в редакции Закона Рязанской области от 05.03.2020 № 7-ОЗ)

Статья 15.2. Государственная поддержка инвестиционных проектов, реализуемых резидентом промышленного технопарка или управляющей компанией промышленного технопарка, инвестиционных проектов, реализуемых участником промышленного кластера или специализированной организацией промышленного кластера, инвестиционных проектов, реализуемых резидентом индустриального (промышленного) парка или управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, инвестиционных проектов, реализуемых организациями, участвующими в реализации мероприятий национального проекта

(наименование в редакции Закона Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

1. Уполномоченный орган рассматривает инвестиционные проекты, реализуемые резидентом промышленного технопарка или управляющей компанией промышленного технопарка, инвестиционные проекты, реализуемые участником промышленного кластера или специализированной организацией промышленного кластера, инвестиционные проекты, реализуемые резидентом индустриального (промышленного) парка или управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, инвестиционные проекты, реализуемые организациями, участвующими в реализации мероприятий национального проекта, и принимает решение о предоставлении государственной поддержки или об отказе в предоставлении государственной поддержки в порядке, определенном Правительством Рязанской области.

(часть 1 в редакции Закона Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

2. Решение уполномоченного органа о предоставлении государственной поддержки является основанием для заключения инвестиционного соглашения между инвестором, претендующим на получение государственной поддержки, и уполномоченным органом.

Статья 16. Контроль за осуществлением инвестиционной деятельности

(Статья 16 в новой редакции Закона Рязанской области от 28.12.2012 г. № 104-ОЗ)

1. Уполномоченный орган совместно с другими центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области в порядке, установленном Правительством Рязанской области, осуществляют контроль за реализацией инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка в соответствии с настоящим Законом.

2. Уполномоченный орган ежегодно представляет в Совет по инвестициям Рязанской области информацию о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка в соответствии с настоящим Законом.

Статья 17. Инвестиционное соглашение

(Наименование статьи 17 в новой редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

1. Инвестиционное соглашение должно содержать следующие условия:

(в редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

1) сроки и объемы осуществления инвестиций, срок окупаемости инвестиционного проекта;

2) перечень имущества создаваемого (приобретаемого, арендуемого, реконструируемого, технически перевооружаемого, модернизируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта;

(в редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ)

2.1) показатели, которые должны быть достигнуты в результате реализации инвестиционного проекта;

(Пункт 2.1 введен: Закон Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ)

3) формы, размер и срок предоставления государственной поддержки, категория инвестиционного проекта (при наличии);

(в редакции Закона Рязанской области от 28.07.2017 г. № 54-ОЗ)

(пункт 3 изложен в редакции Закона Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

4) обязательства получателя государственной поддержки по предоставлению отчетности, установленной Правительством Рязанской области;

5) основания для приостановления и прекращения государственной поддержки, в том числе в одностороннем порядке;

6) при необходимости - отлагательное условие о вступлении в силу положений о предоставлении государственной поддержки из областного бюджета после принятия соответствующих изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции Закона Рязанской области от 12.04.2013 г. № 12-ОЗ)

2. Условия инвестиционного соглашения, указанные в пунктах 1, 2.1 и 3 части 1 настоящей статьи, могут быть изменены в следующих случаях:

1) превышения фактического объема инвестиций от определенного в инвестиционном соглашении более чем на 25 процентов;

2) принятия федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, приводящих к увеличению совокупной налоговой нагрузки на получателя государственной поддержки, а также устанавливающих режим запретов и ограничений, ухудшающих положение получателя государственной поддержки по сравнению с положением до вступления в силу указанных изменений;

3) возникновения обстоятельств непреодолимой силы, а также существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении инвестиционного соглашения.

(Часть введена: Закон Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

3. Предложения получателя государственной поддержки об изменении условий инвестиционного соглашения, указанных в части 2 настоящей статьи, направляются и рассматриваются в том же порядке и с соблюдением тех же требований, которые предусмотрены статьями 13, 15, 151 и 152 настоящего Закона.

(Часть введена: Закон Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

(в редакции Законов Рязанской области от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ, от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

Статья 18. Основания для приостановления или прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности

(Статья 18 в  редакции Закона Рязанской области от 06.12.2010 г. № 145-ОЗ)

1. Основаниями для приостановления государственной поддержки являются:

1) просроченная задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) ухудшение фактических значений показателей инвестиционного проекта (объема инвестиций, налоговых поступлений в областной бюджет, количества созданных рабочих мест (численности работников), среднемесячной заработной платы) от определенных в инвестиционном соглашении более чем на 40 процентов;

3) прочие основания, предусмотренные инвестиционным соглашением.

(в редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

2.1) непредставление получателем государственной поддержки отчетности по проекту более одного месяца со дня, установленного для ее предоставления;

(Абзац введен: Закон Рязанской области от 28.07.2017 г. № 54-ОЗ)

2.2) возникновение у получателя государственной поддержки просроченной задолженности по заработной плате свыше двух месяцев;

(Абзац введен: Закон Рязанской области от 28.07.2017 г. № 54-ОЗ

2. Основаниями для прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности являются:

1) истечение срока предоставления государственной поддержки;

2) снижение фактических значений показателей инвестиционного проекта от определенных в инвестиционном соглашении более чем на 40 процентов: 

объема инвестиций, налоговых поступлений в областной бюджет, количества созданных рабочих мест (численности работников) – нарастающим итогом с начала реализации инвестиционного проекта;

среднемесячной заработной платы работников – за соответствующий календарный год;

(пункт 2 изложен в редакции Закона Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

3. Основаниями для прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности в одностороннем порядке являются:

1) невыполнение получателем государственной поддержки обязательств по реализации инвестиционного проекта;

(в редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

(в редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ)

2) невыполнение получателем государственной поддержки требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления конкретных форм государственной поддержки;

3) снятие получателя государственной поддержки с регистрационного учета в налоговых органах Рязанской области;

4) письменный отказ получателя государственной поддержки от ее предоставления;

5) Пункт утратил силу- Закон Рязанской области от 28.07.2017 г. № 54-ОЗ)

6) выявление фактов нецелевого использования средств государственной поддержки;

7) применение к получателю государственной поддержки процедуры ликвидации, банкротства;

(в редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 г. № 37-ОЗ)

8) Пункт утратил силу- Закон Рязанской области от 28.07.2017 г. № 54-ОЗ)

9) невыполнение получателем государственной поддержки условий предоставления государственной поддержки, предусмотренных частью 4 статьи 12 настоящего Закона;

10) нарушение получателем государственной поддержки положений инвестиционного соглашения.

(в редакции Закона Рязанской области от 28.12.2012 г. № 104-ОЗ)

4. Решение о приостановлении или прекращении государственной поддержки в одностороннем порядке принимается Правительством Рязанской области.

(Часть 4 введена: Закон Рязанской области от 20.05.2015 г. № 21-ОЗ)

В отношении инвестиционных проектов, указанных в статьях 51, 55 – 58 настоящего Закона, решение о приостановлении или прекращении государственной поддержки в одностороннем порядке принимается уполномоченным органом.

(абзац введен: Закон Рязанской области от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ)

(абзац в редакции Закона Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

5. В случае устранения оснований, повлекших приостановление государственной поддержки, инвестор подает в уполномоченный орган заявление о возобновлении государственной поддержки с приложением документов, подтверждающих устранение таких оснований.

Уполномоченный орган в течение 15 дней со дня поступления заявления инвестора и прилагаемых к нему документов составляет мотивированное заключение о возможности возобновления государственной поддержки и направляет его в Правительство Рязанской области.

Правительство Рязанской области в течение 30 дней со дня поступления мотивированного заключения уполномоченного органа принимает решение о возобновлении либо об отказе в возобновлении государственной поддержки.

(Часть введена: Закон Рязанской области от 28.07.2017 г. № 54-ОЗ)

В отношении инвестиционных проектов, указанных в статьях 51, 55 – 58 настоящего Закона, уполномоченный орган в течение 30 дней со дня поступления заявления инвестора и прилагаемых к нему документов принимает решение о возобновлении либо об отказе в возобновлении государственной поддержки.

(абзац введен: Закон Рязанской области от 13.12.2017 г. № 98-ОЗ)

(абзац в редакции Закона Рязанской области от 30.11.2021 № 90-ОЗ)

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 19. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов Рязанской области

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Рязанской области от 26 октября 2004 года № 119-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области»;

2) Закон Рязанской области от 3 апреля 2006 года № 42-ОЗ «О внесении изменений в Закон Рязанской области «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области»;

3) Закон Рязанской области от 10 декабря 2007 года № 183-ОЗ «О внесении изменений в Закон Рязанской области «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области»;

4) Закон Рязанской области от 19 февраля 2008 года № 7-ОЗ «Об утверждении Перспективного плана развития инвестиционной деятельности в Рязанской области на 2008 - 2012 годы».

Статья 20. Переходные положения

1. Проверка в соответствии с частью 1 статьи 14 настоящего Закона инвестиционных проектов, финансирование которых полностью или частично за счет средств областного бюджета началось до 1 января 2009 года, не проводится.

2. Вновь издаваемые нормативные правовые акты Рязанской области, ухудшающие положение получателей государственной поддержки, не применяются до окончания срока, указанного в инвестиционном соглашении.

3. Государственная поддержка инвестиционной деятельности по инвестиционным соглашениям, заключенным до вступления в силу настоящего Закона, осуществляется на условиях данных соглашений.

Губернатор Рязанской области

О.И. Ковалев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 65 от 08.04.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 100.060.000 Иностранные инвестиции (см. также 080.140.000, 090.040.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать