Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2012г.
Номер документа: RU68000201200341
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06 апреля 2012 г. № 126-З

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, РАСХОДАХ ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ, И О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(наименование изложено в редакции Закона Тамбовской области от 03.04.2013 № 255-З)

(в редакции Законов Тамбовской области от 03.04.2013 № 255-З , от 30.03.2016 № 251-З , от 03.06.2017 № 107-з, от 21.07.2020 № 498-З, от 03.03.2021 № 593-З)

Статья 1. Порядок создания и деятельности комиссии

1. Комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Тамбовской областной Думы (далее - Комиссия), создается постановлением Тамбовской областной Думы и действует до истечения полномочий очередного созыва Думы.

( часть изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 107-з)

2. Комиссия состоит из 11 членов.

3. Члены Комиссии избираются на заседании Тамбовской областной Думы из числа кандидатур, предложенных фракциями и комитетами Тамбовской областной Думы. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Тамбовской областной Думы.

4. На первом заседании Комиссия из своего состава избирает председателя и заместителя председателя Комиссии. Руководство деятельностью Комиссии осуществляется его председателем. Заместитель осуществляет полномочия председателя во время его отсутствия.

5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.

7. Комиссия принимает решения большинством голосов от установленного числа членов Комиссии.

8. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с повесткой заседания. Повестка заседания формируется и утверждается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии.

10. Организационное и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется кадровой службой Тамбовской областной Думы.

Статья 2. Порядок проведения Комиссией проверки

1. Комиссия проводит проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Тамбовской областной Думы;

(пункт изложен в редакции Закона Тамбовской области от 30.03.2016 № 651-З)

б) соблюдения депутатами Тамбовской областной Думы ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации и законами области.

2. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:

а) правоохранительными и другими государственными органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

в) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Тамбовской области;

г) общероссийскими и региональными средствами массовой информации;

д) другими органами, организациями, их должностными лицами и гражданами.

3. О проведении проверки Комиссия принимает соответствующее решение и уведомляет депутата о ее начале.

4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения проверки Комиссией может быть продлен до 90 дней.

6. При осуществлении проверки члены Комиссии вправе:

1) проводить беседу с депутатом;

2) изучать представленные депутатом сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, дополнительные материалы;

3) получать от депутата пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, материалам;

4) направлять в установленном порядке запросы в государственные органы и органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении депутатом ограничений и запретов, установленных федеральным и областным законодательством;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять анализ сведений, представленных депутатом.

7. Депутат вправе:

1) давать пояснения в письменной форме;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в Комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы.

8. Документы, указанные в части 7 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.

9. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании Комиссии, на котором вправе присутствовать представители средств массовой информации.

10. Сведения о результатах проверки предоставляются Комиссией по запросу, с одновременным уведомлением об этом депутата, в отношении которого проводилась проверка, органам власти, юридическим и физическим лицам, предоставившим информацию, послужившую основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

11. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы проверки направляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

12. Решение Комиссии о представлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера публикуется в газете "Тамбовская жизнь" и размещается на официальном сайте Тамбовской областной Думы в сети "Интернет".

1

Статья 3. Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, и порядок предоставления этих сведений средствам массовой информации

1. На официальном сайте Тамбовской областной Думы размещаются и средствам массовой информации в связи с их запросами предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о расходах, представляемые депутатами:

1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;

2) перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

3) декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

4) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, если общая сумма таких сделок превышает общий доход депутата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

(пункт 4 части 1 статьи 3 изложен в редакции Закона Тамбовской области от 21.07.2020 № 498-З)

(пункт 4 изложен в редакции Закона Тамбовской области от 03.03.2021 № 593-З)

2. В размещаемых на официальном сайте Тамбовской областной Думы и предоставляемых средствам массовой информации в связи с их запросами для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:

1) иные сведения (кроме указанных в части 1 настоящей статьи) о доходах депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;

3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в части 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте Тамбовской областной Думы в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатами Тамбовской областной Думы.

(часть 3 статьи 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 21.07.2020 № 498-З)

4. Размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, на официальном сайте Тамбовской областной Думы осуществляется кадровой службой Тамбовской областной Думы.

5. При поступлении запроса от средств массовой информации на опубликование предусмотренных частью 1 настоящей статьи сведений кадровая служба Тамбовской областной Думы:

1) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса сообщает о нем депутату, в отношении которого поступил запрос;

2) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса обеспечивает предоставление предусмотренных частью 1 настоящей статьи сведений при их отсутствии на официальном сайте Тамбовской областной Думы.

(статья 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.04.2013 № 255-З)

Статья 3.1. Основания и порядок сообщения депутатом Тамбовской областной Думы сведений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Депутат Тамбовской областной Думы обязан незамедлительно сообщать в Комиссию о факте возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Понятия «личная заинтересованность» и «конфликт интересов» используются в значениях, определенных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3. Сообщение составляется в виде уведомления, которое должно содержать следующие сведения:

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный номер телефона депутата;

описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;

описание полномочий, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.

4. Уведомление должно содержать дату его составления и быть лично подписано депутатом.,

5. Уведомление направляется на имя председателя Комиссии.

6. Уведомление в день поступления регистрируется в журнале регистрации уведомлений о фактах возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается депутату на руки под роспись в журнале либо направляется по почте с уведомлением о вручении.

8. Заседание Комиссии по рассмотрению уведомления проводится не позднее десяти рабочих дней со дня его поступления.

9. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать наличие конфликта интересов или возможности его возникновения и рекомендовать в установленный Комиссией срок принять меры к его урегулированию и (или) предотвращению;

б) признать отсутствие конфликта интересов или возможности его возникновения и, следовательно, необходимости его урегулирования и (или) предотвращения.

10. Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решение направляется депутату.

(статья 3.1 дополнена  Законом Тамбовской области от 30.03.2016 № 651-З)

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации

области О.И. Бетин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 28 (1260) от 13.04.2012
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения, 010.160.000 Статус депутата, 010.160.030 Статус депутата органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать