Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2015г.
Номер документа: RU35000201500404
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



З А К О Н

1

З А К О Н

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "ОБ ОБРАЩЕНИИ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в закон области от 2 декабря 2008 года № 1912-ОЗ "Об обращении с отходами производства и потребления на территории Вологодской области" (с изменениями, внесенными законами области от 3 июля 2009 года № 2036-ОЗ, от 28 сентября 2009 года № 2071-ОЗ, от 28 октября 2011 года № 2618-ОЗ, от 5 декабря 2014 года № 3503-ОЗ) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 1:

а) абзацы второй, шестой признать утратившими силу;

б) в абзаце седьмом слово "переработке" заменить словами "обработке, утилизации";

2) статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Полномочия органов государственной власти области в сфере обращения с отходами производства и потребления

1. К полномочиям Законодательного Собрания области относятся принятие законов области и иных нормативных правовых актов области в сфере обращения с отходами производства и потребления (далее - отходы), контроль за их исполнением.

2. К полномочиям органов исполнительной государственной власти области относятся:

участие в проведении на территории области государственной политики в области обращения с отходами;

принятие нормативных правовых актов, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности регионального оператора, контроль за их исполнением;

участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;

согласование региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, с соответствующими территориальными органами уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти;

проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами;

участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами;

утверждение перечня отходов, являющихся вторичными материальными ресурсами и подлежащих обязательной утилизации;

ведение регионального кадастра отходов;

утверждение перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов;

определение в программе социально-экономического развития области прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения;

утверждение предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

утверждение производственной программы оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющего регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов;

организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);

регулирование деятельности регионального оператора, за исключением установления порядка проведения конкурсного отбора регионального оператора;

установление содержания и порядка заключения соглашения между органом исполнительной государственной власти области и региональным оператором;

установление условий проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов;

разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;

согласование территориальной схемы обращения с отходами с соответствующими территориальными органами уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.";

3) абзац пятый статьи 3 изложить в следующей редакции:

"приоритет утилизации отходов перед их захоронением;";

4) в статье 6:

а) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Перечень отходов, являющихся вторичными материальными ресурсами, которые подлежат обязательной утилизации, определяется с учетом существующей системы сбора отходов, наличия мощностей и технологий.

2. Отходы, включенные в перечень отходов, подлежащих обязательной утилизации, запрещается передавать и принимать для захоронения на объекты размещения отходов.";

б) в части 3 слово "переработке" заменить словами "обработке, утилизации".

Статья 2

1. Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 статьи 1 настоящего закона области.

2. Пункт 2 статьи 1 настоящего закона области вступает в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор области                                                                  О.А. Кувшинников

Принят Законодательным Собранием области 25 марта 2015 года

г.Вологда

6 апреля 2015 года

№ 3614-ОЗ

Документ62

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.050 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования, машин и приборов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать