Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2013г.
Номер документа: RU49000201300259
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Магаданская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

Утрачивает силу со дня первого заседания Общественной палаты нового состава, который будет сформирован после вступления в силу Закона Магаданской области от 03.03.2017 №2145-ОЗ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

З А К О Н   М А Г А Д А Н С К О Й   О Б Л А С Т И

от 06 мая 2013 №1615-оз

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Магаданской областной Думой 29 апреля 2013 года

(в редакции Законов Магаданской области от 14.03.2014 №1716-ОЗ, от 27.02.2015 №1866-ОЗ, от 09.12.2015 №1967-ОЗ, от 10.03.2016 №2009-ОЗ, от 27.05.2016 №2027-ОЗ, от 04.07.2016 №2050-ОЗ, от 13.07.2018 №2284-ОЗ, от 14.03.2019 №2348-ОЗ, от 18.03.2019 №2362-ОЗ)

Статья 1.Общие положения

1. Общественная палата Магаданской области (далее – Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Магаданской области (далее – граждане), общественных объединений, профессиональных союзов, творческих союзов, объединений работодателей, профессиональных объединений, общин малочисленных народов, а также иных некоммерческих организаций, действующих на территории Магаданской области для представления и защиты интересов профессиональных и социальных групп (далее также – общественные объединения и иные некоммерческие организации), с органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод, прав общественных объединений и иных некоммерческих организаций при формировании и реализации государственной политики в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления.

(пункт 1 изложен в редакции Закона Магаданской области от 27.02.2015 №1866-ОЗ)

(пункт 1 изложен в редакции Закона Магаданской области от 10.03.2016 №2009-ОЗ)

2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, зарегистрированных в Магаданской области.

(пункт 2 изложен в редакции Закона Магаданской области от 27.02.2015 №1866-ОЗ)

3. Местонахождение Общественной палаты – город Магадан.

Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты

Общественная палата обеспечивает согласование общественно значимых интересов граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, органов государственной власти Магаданской области и органов местного самоуправления путем:

(абзац изложен в редакции Закона Магаданской области от 27.02.2015 №1866-ОЗ)

1) привлечения граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к реализации государственной политики в  Магаданской области;

(подпункт 1 изложен в редакции Закона Магаданской области от 27.02.2015 №1866-ОЗ)

2) выдвижения и поддержки в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты, гражданских инициатив, имеющих важное значение для Магаданской области и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и интересов общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

(подпункт 2 изложен в редакции Закона Магаданской области от 27.02.2015 №1866-ОЗ)

3) проведения общественной экспертизы (далее также – экспертиза) проектов  законов Магаданской области, проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Магаданской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов;

4) осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом, а также за соблюдением свободы слова в средствах массовой информации;

5) выработки рекомендаций органам государственной власти Магаданской области при определении приоритетов в области государственной поддержки и общественных объединений, иных некоммерческих организаций, иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества на территории Магаданской области;

(подпункт 5 изложен в редакции Закона Магаданской области от 27.02.2015 №1866-ОЗ)

6) проведения конференций, совещаний и других мероприятий;

7) оказания информационной, методической и иной поддержки общественным объединениями иным некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества на территории Магаданской области;

(подпункт 7 изложен в редакции Закона Магаданской области от 27.02.2015 №1866-ОЗ)

8) привлечения граждан, общественных объединений, иных некоммерческих организаций и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся соблюдения свободы слова в средствах массовой информации, реализации права граждан на распространение информации законным способом, обеспечения гарантий свободы слова и свободы массовой информации, и выработки по данным вопросам рекомендаций;

(подпункт 8 изложен в редакции Закона Магаданской области от 27.02.2015 №1866-ОЗ)

9) осуществления межрегионального сотрудничества в соответствии с целями и задачами, определенными настоящей статьей.

Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Магаданской области, настоящего Закона, иных нормативных правовых актов Магаданской области, Регламента Общественной палаты.

Статья 4. Состав и порядок формирования Общественной палаты

(в редакции Закона Магаданской области от 27.05.2016 №2027-ОЗ)

1. Общественная палата состоит из 27 членов. Срок полномочий членов Общественной палаты очередного состава составляет 3 года.

2. Правом на выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты обладают общественные объединения и иные некоммерческие организации.

3. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты не допускаются общественные объединения и иные некоммерческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом от 04 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации.

4. Выдвижение в соответствии с положениями настоящей статьи кандидатов в члены Общественной палаты организациями, указанными в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется по решению их коллегиальных органов, обладающих соответствующими полномочиями в силу закона или уставов этих организаций, а при отсутствии коллегиальных органов – по решению иных органов, обладающих в силу закона или уставов указанных организаций правом выступать от имени этих организаций.

5. Каждая организация вправе предложить одного кандидата из числа граждан, имеющих место жительства на территории Магаданской области, чей опыт работы в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех лет.

6. Одна треть состава Общественной палаты утверждается губернатором Магаданской области (9 человек) по представлению зарегистрированных на территории Магаданской области общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

7. Одна треть состава Общественной палаты утверждается Магаданской областной Думой (9 человек) по представлению зарегистрированных на территории Магаданской области общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

8. Члены Общественной палаты, утвержденные губернатором Магаданской области, и члены Общественной палаты, утвержденные Магаданской областной Думой, определяют состав остальной одной трети членов Общественной палаты из числа кандидатур, представленных общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, зарегистрированными на территории Магаданской области.

9. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых от установленного настоящим Законом числа членов Общественной палаты. Первое заседание Общественной палаты, образованной в правомочном составе, должно быть проведено не позднее чем через 10 дней со дня истечения срока полномочий Общественной палаты предыдущего состава.

10. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты нового состава. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.

11. Не позднее чем за месяц до истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава губернатор Магаданской области, Магаданская областная Дума в лице Совета Магаданской областной Думы своими решениями инициируют процедуру формирования Общественной палаты нового состава путем опубликования в печатных средствах массовой информации сообщения о начале формирования Общественной палаты нового состава и (или) путем размещения в региональной информационной системе «Открытый Регион», на официальном сайте Магаданской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты, установленной пунктами 1-8 настоящей статьи.

(пункт 11 изложен в редакции Закона Магаданской области от 04.07.2016 №2050-ОЗ)

(в редакции Закона Магаданской области от 13.07.2018 №2284-ОЗ)

12. Губернатор Магаданской области, Совет Магаданской областной Думы со дня инициирования процедуры формирования Общественной палаты нового состава проводят консультации с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями и определяют кандидатуры граждан, пользующихся доверием общества, и предлагают этим гражданам войти в состав Общественной палаты.

13. Граждане, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение 10 дней со дня получения указанного предложения уведомляют в письменной форме губернатора Магаданской области, Магаданскую областную Думу о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.

14. Губернатор Магаданской области в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного согласия граждан войти в состав Общественной палаты издает указ об утверждении девяти членов Общественной палаты из числа граждан, давших согласие войти в состав Общественной палаты, и предлагает им приступить к формированию полного состава Общественной палаты.

(в редакции Закона Магаданской области от 18.03.2019 №2362-ОЗ)

15. Совет Магаданской областной Думы в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного согласия граждан войти в состав Общественной палаты направляет в Магаданскую областную Думу свое решение с рекомендацией об утверждении девяти членов Общественной палаты из числа граждан, давших согласие войти в состав Общественной палаты нового состава, и размещает указанную информацию на официальных сайтах Магаданской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Магаданская областная Дума принимает постановление об утверждении указанных членов Общественной палаты, но не позднее чем за 10 дней до окончания срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава, и предлагает им приступить к формированию полного состава Общественной палаты.

16. Указ губернатора Магаданской области и постановление Магаданской областной Думы об утверждении членов Общественной палаты подлежат официальному опубликованию в срок не позднее пяти дней со дня их подписания.

(в редакции Закона Магаданской области от 18.03.2019 №2362-ОЗ)

17. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты по одному из оснований, установленных подпунктами 2-10 пункта 1 статьи 10 настоящего Закона, новый член Общественной палаты вводится в ее состав не позднее чем через 45 рабочих дней со дня досрочного прекращения полномочий предыдущего члена Общественной палаты, при этом:

1) если прекращены полномочия члена Общественной палаты из числа утвержденных губернатором Магаданской области, новый член Общественной палаты вводится в ее состав в порядке, предусмотренном пунктами 12-14 настоящей статьи;

2) если прекращены полномочия члена Общественной палаты из числа утвержденных Магаданской областной Думой, новый член Общественной палаты вводится в ее состав в порядке, предусмотренном пунктами 12, 13, 15 настоящей статьи;

3) если прекращены полномочия члена Общественной палаты из числа представителей, сформированных членами Общественной палаты, новый член Общественной палаты вводится в ее состав в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящей статьи.

18. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты менее чем за шесть месяцев до истечения срока полномочий Общественной палаты действующего состава, новый член Общественной палаты может не вводиться в ее состав, если такое решение будет принято Общественной палатой

Статья 5. Регламент Общественной палаты

1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты.

2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

1)полномочия членов Общественной палаты, порядок их участия в  деятельности Общественной палаты;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

3) состав, полномочия и порядок деятельности Совета Общественной палаты;

4) полномочия и порядок деятельности секретаря Общественной палаты;

5) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с настоящим;

7) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;

8) порядок привлечения к работе Общественной палаты общественных объединений и иных некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;

(подпункт 8 изложен в редакции Закона Магаданской области от 27.02.2015 №1866-ОЗ)

9) порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате;

10) порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии гражданского общества в Магаданской области;

11) иные полномочия и порядок их осуществления.

Статья 6.Кодекс этики членов Общественной палаты

1. Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее – Кодекс этики).

2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.

Статья7.Структура и организация деятельности Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты из своего состава на первом заседании Общественной палаты избирают председателя Общественной палаты, Совет Общественной палаты.

2. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.

3. Порядок образования, состав, полномочия и порядок деятельности Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты определяются Регламентом Общественной палаты.

4. Основными формами работы Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания Совета Общественной палаты, заседания комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

5. Первое заседание Общественной палаты созывается губернатором Магаданской области.

6. Последующие заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с Регламентом Общественной палаты и планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в три месяца.

7. По вопросам организации своей деятельности, а также по иным вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общественной палаты, Общественная палата принимает решения. Решения Общественной палаты по вопросам организации своей деятельности носят обязательный характер для ее членов, решения Общественной палаты по иным вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общественной палаты, являются рекомендательными.

8. Председательствует на заседаниях Общественной палаты председатель Общественной палаты.

9. Вопросы организации деятельности Общественной палаты в части, не урегулированной настоящим Законом, определяются Регламентом Общественной палаты.

10. Регламент Общественной палаты и изменения к нему утверждаются решениями Общественной палаты.

11. Решения Общественной палаты об утверждении Регламента Общественной палаты и изменений к нему принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа членов Общественной палаты.

12. В целях реализации задач, возложенных на Общественную палату настоящим Законом, Общественная палата вправе:

1) проводить слушания по общественно важным проблемам;

2) проводить общественную экспертизу проектов областных законов, проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Магаданской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов;

3) приглашать руководителей органов государственной власти Магаданской области, органов местного самоуправления на заседания Общественной палаты;

4) направлять членов Общественной палаты для участия в работе Магаданской областной Думы, Правительства Магаданской области, иных органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления;

(подпункт.2 изложен в редакции Закона Магаданской области от 14.03.2014 №1716-ОЗ)

5) привлекать к своей работе общественные объединения, иные некоммерческие организации и иные объединения граждан, представители которых не вошли в ее состав. Решение об участии в работе Общественной палаты общественных объединений, иных некоммерческих организаций и иных объединений граждан, представители которых не вошли в ее состав, принимается на заседании Общественной палаты;

(подпункт 5 изложен в редакции Закона Магаданской области от 27.02.2015 №1866-ОЗ)

6) направлять запросы Общественной палаты.

Статья 8.Член Общественной Палаты

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Магаданской области и достигший возраста восемнадцати лет.

Членами Общественной палаты не могут быть:

1) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности Магаданской области, должности государственной гражданской службы Магаданской области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, депутаты всех уровней;

2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;

3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

4) лица, имеющие двойное гражданство.

(пункт 1 изложен в редакции Закона Магаданской области от 27.02.2015 №1866-ОЗ)

2. Члены Общественной палаты осуществляют свою деятельность на общественных началах.

3. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе заседаний Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты и имеют право свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты.

4. Члены Общественной палаты вносят председателю Общественной палаты предложения по повестке дня заседания Общественной палаты, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Общественной палаты и ее органов, а также в подготовке проектов ее решений, участвуют в реализации решений Общественной палаты.

Статья 9.Ограничения, связанные с членством в Общественной палате

(статья 9 изложена в редакции Закона Магаданской области от 27.02.2015 №1866-ОЗ)

1. Член Общественной палаты приостанавливает свое членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.

2. Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной, партийной принадлежности не допускается.

Статья 10. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в случае:

1) истечения срока его полномочий;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;

4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

5) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

6) избрания или назначения его на государственную должность Российской Федерации, государственную должность Магаданской области, муниципальную должность, избрания депутатом;

7) назначения его на должность федеральной государственной службы, должность государственной гражданской службы Магаданской области, должность муниципальной службы;

8) утраты им гражданства Российской Федерации;

9) выезда его на постоянное место жительства за пределы Магаданской области.

10) отсутствия без уважительных причин на заседаниях Общественной палаты (Совета Общественной палаты) в течение одного года.

(подпункт 10 введен Законом Магаданской области от 27.02.2015 №1866-ОЗ)

2. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Общественной палаты.

Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.

(пункт 2 изложен в редакции Закона Магаданской области от 27.02.2015 №1866-ОЗ)

3. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в случае:

1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2)назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

3) регистрации его в качестве кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Магаданской области.

Статья 11. Общественная экспертиза

1. Общественная палата вправе по решению Совета Общественной палаты проводить экспертизу проектов законов Магаданской области и нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Магаданской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов. Для проведения экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе:

1) привлекать экспертов;

2) рекомендовать Общественной палате направить в Магаданскую областную Думу, органы исполнительной власти Магаданской области, органы местного самоуправления запрос о представлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертиз;

3) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе комитетов Магаданской областной Думы при рассмотрении законопроектов, являющихся объектом экспертизы;

(в редакции Закона Магаданской области от 09.12.2015 №1967-ОЗ)

4) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты на заседания Правительства Магаданской области, иных органов исполнительной власти Магаданской области, на которых рассматриваются проекты нормативных правовых актов, являющиеся объектом экспертизы;

(подпункт 4 изложен в редакции Закона Магаданской области от 14.03.2014 №1716-ОЗ)

5) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе органов местного самоуправления при рассмотрении проектов муниципальных нормативных правовых актов, являющихся объектом экспертизы.

2. При поступлении запроса Общественной палаты Магаданская областная Дума представляет Общественной палате планы законодательной деятельности на соответствующее полугодие текущего года, проекты законов Магаданской области, указанные в запросе, со всеми необходимыми документами и материалами, а Правительство Магаданской области, иные органы исполнительной власти Магаданской области, органы местного самоуправления представляют проекты нормативных правовых актов, указанные в запросе, а также документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы проектов подготовленных ими нормативных правовых актов.

(пункт 2 изложен в редакции Магаданской области от 14.03.2014 №1716-ОЗ)

Статья12. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы

1. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов законов Магаданской области, проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Магаданской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов носят рекомендательный характер и направляются соответственно в Магаданскую областную Думу, губернатору Магаданской области, в Правительство Магаданской области, иные органы исполнительной власти Магаданской области, органы местного самоуправления.

(пункт 1 изложен в редакции Закона Магаданской области от 14.03.2014 №1716-ОЗ)

2.Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов законов Магаданской области подлежат обязательному рассмотрению Магаданской областной Думой в порядке, установленном Регламентом Магаданской областной Думы.

3. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Магаданской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов подлежат обязательному рассмотрению соответственно органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления.

4. Магаданская областная Дума, Правительство Магаданской области, иные органы исполнительной власти Магаданской области приглашают на свои заседания уполномоченных членов Общественной палаты в случае рассмотрения проектов нормативных правовых актов, на которые поступили заключения экспертизы Общественной палаты.

(пункт 4 изложен в редакции Закона Магаданской области от 14.03.2014 №1716-ОЗ)

5. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления.

Статья 121. Формирование общественных советов по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания

(статья введена Законом Магаданской области от 14.03.2019 №2348-ОЗ)

Общественная палата по обращению органов государственной власти Магаданской области формирует в соответствии с требованиями федерального законодательства общественные советы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания.

Статья 13. Обеспечение участия членов Общественной палаты в работе Магаданской областной Думы, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления

1.Магаданская областная Дума обеспечивает участие уполномоченных членов Общественной палаты в заседаниях Магаданской областной Думы и заседаниях комитетов Магаданской областной Думы в порядке, предусмотренном Регламентом Магаданской областной Думы.

(в редакции Закона Магаданской области от 09.12.2015 №1967-ОЗ)

2. Правительство Магаданской области, иные органы исполнительной власти Магаданской области обеспечивают участие уполномоченных членов Общественной палаты соответственно на заседаниях Правительства Магаданской области, заседаниях иных органов исполнительной власти Магаданской области в порядке, определяемом постановлением Правительства Магаданской области.

(пункт 2 изложен в редакции Закона Магаданской области от 14.03.2014 №1716-ОЗ)

3.Органы местного самоуправления обеспечивают участие уполномоченных членов Общественной палаты в своей работе в порядке, определяемом соответствующим органом местного самоуправления.

Статья 14. Предоставление информации Общественной палате органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления по запросам Общественной палаты

1.Органы государственной власти Магаданской области и органы местного самоуправления обязаны предоставлять по запросам Общественной палаты необходимые ей для реализации своих задач сведения, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также информации, доступ к которой ограничен федеральным законом.

2.Должностное лицо органа государственной власти Магаданской области или органа местного самоуправления, которому направлен запрос Общественной палаты, обязано дать на него ответ не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

Статья 15.Содействие Общественной палате

Органы государственной власти Магаданской области, органы местного самоуправления, их должностные лица, государственные и муниципальные служащие оказывают содействие Общественной палате в исполнении ею полномочий, установленных настоящим Законом.

Статья 16. Обеспечение деятельности Общественной палаты

Организационное, правовое, аналитическое, информационное, финансовое и материально‑техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства  Магаданской области.

(статья 16 изложена в редакции Закона Магаданской области от 14.03.2014 №1716-ОЗ)

Статья 17.Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты

Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты, а также для обеспечения доступа граждан и организаций к информации о ее деятельности Общественная палата создает и поддерживает сайт Общественной палаты в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Статья 19. Переходные положения

1.Губернатор Магаданской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего Закона по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, объединениями некоммерческих организаций определяет кандидатуры девяти граждан, пользующихся доверием общества,  и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты первого состава. Дальнейшая процедура формирования состава Общественной палаты осуществляется в соответствии со статьями4, 8 настоящего Закона и особенностями, установленными пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

2.Члены Общественной палаты первого состава, утвержденные губернатором Магаданской области, в соответствии с установленной ими процедурой конкурсного отбора принимают решение о приеме в члены Общественной палаты девяти представителей региональных общественных объединений– по одному представителю от общественного объединения.

Процедура конкурсного отбора доводится до всеобщего сведения через средства массовой информации не позднее чем за 10 дней до начала ее осуществления.

3. Члены Общественной палаты первого состава, утвержденные губернатором Магаданской области, совместно с представителями  региональных общественных объединений, принятыми в члены Общественной палаты, в соответствии с установленной ими процедурой конкурсного отбора принимают решение о приеме в члены Общественной палаты девяти представителей местных общественных объединений– по одному от каждого муниципального района и одного от городского округа «город Магадан».

Процедура конкурсного отбора доводится до всеобщего сведения через средства массовой информации не позднее чем за 10 дней до начала ее осуществления.

4. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты первого состава не могут быть допущены общественные объединения, зарегистрированные менее чем за один год до вступления в силу настоящего Закона.

5.Члены Общественной палаты первого состава на первом заседании Общественной палаты избирают из своего состава председателя Общественной палаты. Решение об избрании председателя Общественной палаты первого состава принимается большинством не менее двух третей голосов от установленного числа членов Общественной палаты.

6.В течение двух месяцев со дня первого заседания Общественной палаты первого состава Общественная палата должна создать сайт Общественной палаты в  информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет».

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Магаданской области

В.П. Печеный

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать