Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2015г. |
Номер документа: | RU34000201500945 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Волгоградская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2015-51-ОД
ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
06 мая 2015 года №51-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 НОЯБРЯ 2008 Г. №1779-ОД "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
"Волгоградская правда", №83, 13.05.2015
Статья 1
Внести в Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. №1779-ОД "О защите населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 11 июля 2011 г. №2200-ОД, от 29 ноября 2011 г. №2252-ОД, от 04 октября 2013 г. №116-ОД, от 08 ноября 2013 г. №144-ОД) следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Полномочия Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области и иных органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций
1. Губернатор Волгоградской области:
издает нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций;
вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
устанавливает региональный (межмуниципальный) уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию;
принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях;
при недостаточности сил и средств органов исполнительной власти Волгоградской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций - обращается к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Администрация Волгоградской области:
принимает нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
принимает решение об использовании средств резервного фонда Администрации Волгоградской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
принимает решение об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
определяет порядок создания и использования областных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и порядок восполнения использованных средств этих резервов;
принимает решение о создании аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
утверждает государственные программы Волгоградской области в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций;
устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
3. Иные органы исполнительной власти Волгоградской области в пределах своей компетенции:
разрабатывают и принимают нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций;
участвуют в разработке и реализации государственных программ Волгоградской области в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций;
реализуют мероприятия плана эвакуации (отселения) населения Волгоградской области при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
принимают необходимые меры по ликвидации чрезвычайных ситуаций и поддержанию общественного порядка в условиях чрезвычайных ситуаций;
осуществляют сбор информации в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе участвуют в мероприятиях по пропаганде знаний в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций;
создают аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
осуществляют подготовку и содержание в состоянии готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций;
организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях, а также осуществляют необходимые меры по поддержанию общественного порядка в ходе их проведения;
осуществляют поиск и спасение людей на водных объектах на территории Волгоградской области при возникновении чрезвычайных ситуаций;
готовят предложения по осуществлению финансирования мероприятий в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций;
создают резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
создают и поддерживают в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций;
осуществляют создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечивают ее эксплуатацию и развитие;
осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.";
2) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Региональный государственный надзор в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера
Региональный государственный надзор в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера осуществляется органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным Администрацией Волгоградской области.";
3) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Создание, использование и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера органами исполнительной власти Волгоградской области
1. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные резервы создаются органами исполнительной власти Волгоградской области.
2. Порядок создания и использования указанных в части 1 настоящей статьи резервов (резервных фондов) и порядок восполнения использованных средств этих резервов определяются Администрацией Волгоградской области.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
34-2015-51-ОД
ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
06 мая 2015 года №51-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 НОЯБРЯ 2008 Г. №1779-ОД "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
"Волгоградская правда", №83, 13.05.2015
Статья 1
Внести в Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. №1779-ОД "О защите населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 11 июля 2011 г. №2200-ОД, от 29 ноября 2011 г. №2252-ОД, от 04 октября 2013 г. №116-ОД, от 08 ноября 2013 г. №144-ОД) следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Полномочия Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области и иных органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций
1. Губернатор Волгоградской области:
издает нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций;
вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
устанавливает региональный (межмуниципальный) уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию;
принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях;
при недостаточности сил и средств органов исполнительной власти Волгоградской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций - обращается к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Администрация Волгоградской области:
принимает нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
принимает решение об использовании средств резервного фонда Администрации Волгоградской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
принимает решение об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
определяет порядок создания и использования областных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и порядок восполнения использованных средств этих резервов;
принимает решение о создании аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
утверждает государственные программы Волгоградской области в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций;
устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
3. Иные органы исполнительной власти Волгоградской области в пределах своей компетенции:
разрабатывают и принимают нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций;
участвуют в разработке и реализации государственных программ Волгоградской области в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций;
реализуют мероприятия плана эвакуации (отселения) населения Волгоградской области при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
принимают необходимые меры по ликвидации чрезвычайных ситуаций и поддержанию общественного порядка в условиях чрезвычайных ситуаций;
осуществляют сбор информации в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе участвуют в мероприятиях по пропаганде знаний в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций;
создают аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
осуществляют подготовку и содержание в состоянии готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций;
организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях, а также осуществляют необходимые меры по поддержанию общественного порядка в ходе их проведения;
осуществляют поиск и спасение людей на водных объектах на территории Волгоградской области при возникновении чрезвычайных ситуаций;
готовят предложения по осуществлению финансирования мероприятий в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций;
создают резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
создают и поддерживают в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций;
осуществляют создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечивают ее эксплуатацию и развитие;
осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.";
2) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Региональный государственный надзор в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера
Региональный государственный надзор в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера осуществляется органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным Администрацией Волгоградской области.";
3) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Создание, использование и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера органами исполнительной власти Волгоградской области
1. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные резервы создаются органами исполнительной власти Волгоградской области.
2. Порядок создания и использования указанных в части 1 настоящей статьи резервов (резервных фондов) и порядок восполнения использованных средств этих резервов определяются Администрацией Волгоградской области.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 110.010.050 Информация о состоянии окружающей природной среды (см. также 120.030.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: