Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2012г.
Номер документа: RU69000201200438
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

З  А  К  О  Н

О внесении изменений в отдельные законы Тверской области в связи с совершенствованием законодательства в сфере противодействия

коррупции

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 28 мая 2012 года

Статья 1

Внести в закон Тверской области от 25.02.2005 № 16-ЗО «О статусе и социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности» (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 23.12.2009 № 115-ЗО, от 06.07.2010 № 51-ЗО, от 01.06.2011 № 30-ЗО, от 02.08.2011 № 45-ЗО, от 07.12.2011 №80-ЗО) следующие изменения:

1) в приложении 1:

в подпункте «а» пункта 3 цифры «II,» исключить;

абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Лицо, замещающее государственную должность Тверской области, может представить уточненные сведения в течение трех месяцев после окончания срока, указанного в пункте 2 настоящего Положения.»;

2)  в приложении 6:

а) в подпункте «а» пункта 2 цифры «II,» исключить;

б) пункт 3 признать утратившим силу;

в) в пункте 4:

в абзаце первом  слова «подпунктами «б» и «в» пункта 1» заменить словами «пунктом 1»;

дополнить подпунктом «а1» следующего содержания:

«а1) работниками кадровых служб органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных и иных правонарушений;»;

дополнить  пунктом «г» следующего содержания:

«г) средствами массовой информации.»;

г) в пункте 7:

подпункт «б» после слов «государственную должность Тверской области,» дополнить словами «сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и»;

подпункт «в» после слов «по представленным им» дополнить словами «сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и»;

дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) осуществляется анализ сведений, представляемых гражданином или лицом, замещающим государственную должность Тверской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.»;

д) дополнить пунктом 121 следующего содержания:

«121. В случае, если проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего  Положения, проводилась лицом, которому такие полномочия предоставлены руководителем соответствующего государственного органа, то по результатам проверки указанное лицо представляет руководителю соответствующего государственного органа доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении (представлении к назначению) гражданина на государственную должность Тверской области;

б) об отказе гражданину в назначении (представлении к назначению) на государственную должность Тверской области;

в) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему государственную должность Тверской области, мер юридической  ответственности;

г) о применении к лицу, замещающему государственную должность Тверской области, мер юридической ответственности;

д) о представлении материалов проверки в комиссию, созданную Губернатором Тверской области.»;

е) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего  Положения, принимается одно из следующих решений:

а) назначить (представить к назначению) гражданина на государственную должность Тверской области;

б) отказать гражданину в назначении (представлении к назначению) на государственную должность гражданской службы;

в) применить к лицу, замещающему государственную должность Тверской области, меры юридической  ответственности;

г) представить материалы проверки в комиссию, созданную Губернатором Тверской области.».

Статья 2

Внести в закон Тверской области от 21.06.2005 № 89-ЗО «О государственной гражданской службе Тверской области» (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 28.09.2009 № 86-ЗО, от 09.12.2009 № 101-ЗО, от 01.06.2011 № 30-ЗО, от 07.12.2011 № 80-ЗО, от 21.03.2012 № 11-ЗО) следующие изменения:

1) абзац третий пункта 8 приложения 9 изложить в следующей редакции:

«Гражданский служащий может представить уточненные сведения в течение трех месяцев после окончания срока, указанного в пункте 3 настоящего Положения.»;

2) в приложении 11:

а) пункт 5 признать утратившим силу;

б) в пункте 6:

в абзаце первом  слова «подпунктами 2 и 3 пункта 1» заменить словами «пунктом 1»;

дополнить подпунктом «11» следующего содержания:

«11) работниками кадровых служб органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных и иных правонарушений;»;

дополнить  пунктом 4 следующего содержания:

«4) средствами массовой информации.»;

в) в пункте 10:

подпункт 2 после слов «гражданским служащим» дополнить словами «сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и»;

подпункт 3 после слов «по представленным им» дополнить словами «сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и»;

дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) осуществлять анализ сведений, представляемых гражданином или гражданским служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.»;

в пункте 12 слова «часть третью статьи 7 и часть девятую статьи 8» заменить словами «часть третью статьи 7»;

г) дополнить пунктом 161 следующего содержания:

«161. В случае, если проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего  Положения, проводилась лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя, то по результатам проверки указанное лицо представляет представителю нанимателя доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность гражданской службы;

2) об отказе гражданину в назначении на должность гражданской службы;

3) об отсутствии оснований для применения к гражданскому служащему мер юридической  ответственности;

4) о применении к государственному служащему мер юридической ответственности;

5) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.»;

д) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего  Положения, представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:

1) назначить гражданина на должность гражданской службы;

2) отказать гражданину в назначении на должность гражданской службы;

3) применить к гражданскому служащему меры юридической  ответственности;

4) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.».

Статья 3

Внести в приложение 10 к закону Тверской области от 09.11.2007                   № 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области» (с изменениями, внесенными законом Тверской области от 21.03.2012 № 11-ЗО) следующие изменения:

1) пункт 5 признать утратившим силу;

2) в пункте 6:

в абзаце первом слова «подпунктами 2 и 3 пункта 1» заменить словами «пунктом 1»;

дополнить подпунктом «11» следующего содержания:

«11) работниками кадровых служб органов местного самоуправления, аппаратов избирательных комиссий муниципальных образований, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных и иных правонарушений;»;

дополнить  подпунктом 4 следующего содержания:

«4) средствами массовой информации.»;

3) в пункте 10:

подпункт 2 после слов «муниципальным служащим» дополнить словами «сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и»;

подпункт 3 после слов «по представленным им» дополнить словами «сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и»;

дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) осуществлять анализ сведений, представляемых гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.»;

4) в пункте 12 слова «и часть девятую статьи 8 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности»» заменить словами «Федерального закона «Об оперативно-розыскной  деятельности, часть 7 статьи 8 Федерального закона «О противодействии коррупции», часть 7 статьи 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»»;

5) дополнить пунктом 161 следующего содержания:

«161. В случае, если проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего  Положения, проводилась лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателем), то по результатам проверки указанное лицо представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической  ответственности;

4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

5) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.»;

6) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего  Положения, представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:

1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) применить к муниципальному служащему меры юридической  ответственности;

4) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.».

Статья 4

Настоящий закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области                                                                              А.В. Шевелев

Тверь

06 июня 2012 года

№ 35-ЗО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.060.000 Пенсии (см. также 200.160.030), 070.060.090 Пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать