Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2006г.
Номер документа: ru04000200600231
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Народный Хурал Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ЗАКОН

ОТ 6 ИЮЛЯ 2006 ГОДА №1734-III

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ»

Принят Народным Хуралом

Республики Бурятия

27 июня 2006 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Бурятия от 13 октября 2005 года № 1334-III «О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2005, № 10 (79); газета «Бурятия», 2005, 15 октября) следующие изменения:

1) абзац седьмой статьи 4 изложить в следующей редакции:

«дотаций из республиканского фонда поддержки отдалённых муниципальных районов в соответствии со статьей 11 настоящего Закона;»;

2) часть 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«2. Дотации из республиканского фонда финансовой поддержки поселений и республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и бюджетные кредиты из республиканского бюджета местным бюджетам, для которых в двух из трех последних отчетных лет доля указанных дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления следующих требований:

1) размер дефицита местного бюджета, утвержденный решением представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий год, не может превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 3 процентов объема расходов местного бюджета;

4) бюджетные кредиты юридическим лицам, предоставленные органами местного самоуправления, не должны превышать 3 процентов расходов местного бюджета текущего года;

5) муниципальные гарантии, предоставленные органами местного самоуправления, не должны превышать 5 процентов расходов местного бюджета текущего года.»;

3) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Республиканский фонд поддержки отдаленных муниципальных районов

1. В целях поддержки отдаленных муниципальных районов в составе расходов республиканского бюджета может быть образован республиканский фонд поддержки отдаленных муниципальных районов.

2. Общий объем республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных районов и распределение дотаций из указанного фонда в разрезе отдаленных муниципальных районов устанавливаются законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

3. Муниципальные районы - получатели дотаций из республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных районов определяются в соответствии с Методикой отнесения муниципальных районов к отдаленным муниципальным районам согласно приложению 6 к настоящему Закону.

4. Перечень дотаций из республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных районов и порядок их распределения определяются в соответствии с Методикой распределения дотаций из республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных районов согласно приложению 7 к настоящему Закону.»;

4) дополнить приложениями 6 и 7 следующего содержания:

«Приложение 6

к Закону Республики Бурятия

«О межбюджетных отношениях

в Республике Бурятия»

Методика отнесения муниципальных районов

к отдаленным муниципальным районам

1. Настоящая Методика устанавливает критерий отнесения муниципальных районов к отдаленным муниципальным районам.

2. Расчеты в соответствии с настоящей Методикой производятся в разрезе муниципальных районов.

3. Право на получение дотаций из республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных районов получают муниципальные районы, соответствующие критерию отнесения муниципальных районов к отдаленным муниципальным районам.

4. Определенный в соответствии с настоящей Методикой перечень отдаленных муниципальных районов в случае формирования республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных районов утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

5. Критерий отнесения муниципальных районов к отдаленным муниципальным районам:

Ii ( 1,2, где:

Ii - итоговый индекс отдаленности i-го муниципального района.

6. Итоговый индекс отдаленности рассчитывается по следующей формуле:

Ii = 0,33 х Iуi + 0,33 х Iнi + 0,33 х Izi, где:

Iуi - индекс удаленности от столицы Республики Бурятия i-ого муниципального района;

Iнi - индекс плотности населения i-ого муниципального района;

Izi - индекс сроков транспортной доступности i-ого муниципального района.

7. Индекс удаленности от столицы Республики Бурятия определяется по следующей формуле:

Iуi = Рстуi / Рстуср, где:

Рстуi - расстояние от административного центра i-ого муниципального района до столицы Республики Бурятия;

Рстуср - среднее расстояние от административного центра i-ого муниципального района до столицы Республики Бурятия.

8. Индекс плотности населения определяется по следующей формуле:

Iнi = 1 / ((Нi / Пi) / ((Нi / (Пi)), где:

Нi - численность населения i-ого муниципального района;

Пi - площадь i-ого муниципального района.

9. Индекс сроков транспортной доступности устанавливается:

1) для муниципальных районов, включенных в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года № 402 «Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)», - 1,5;

2) для прочих муниципальных районов - 1,0.

Приложение 7

к Закону Республики Бурятия

«О межбюджетных отношениях

в Республике Бурятия»

Методика распределения дотаций из республиканского фонда

поддержки отдаленных муниципальных районов

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика распределения дотаций из республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных районов определяет методику расчета дотации на компенсацию части транспортных расходов на завоз топлива (уголь, дрова) и в доле, учтенной при утверждении тарифа на теплоэнергию, направляемую на отопление муниципальных бюджетных учреждений.

1.2. В случае превышения общей суммы рассчитанных в соответствии с настоящей Методикой дотаций над общим объемом республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных районов указанные дотации пропорционально уменьшаются на сумму данного превышения.

1.3. Фактические выплаты по дотации осуществляются главными распорядителями бюджетных средств. Порядок финансирования дотаций определяется Правительством Республики Бурятия.

II. Методика

расчета дотации на компенсацию части транспортных расходов

на завоз топлива (уголь, дрова) и в доле, учтенной при утверждении

тарифа на теплоэнергию, направляемую на отопление

муниципальных бюджетных учреждений

2.1. Настоящая Методика предназначена для расчета дотации на компенсацию части транспортных расходов на завоз топлива (уголь, дрова) и в доле, учтенной при утверждении тарифа на теплоэнергию, направляемую на отопление муниципальных бюджетных учреждений.

Компенсации подлежат расходы, произведенные в текущем году в размере 50 процентов от суммы транспортных расходов на завоз топлива (уголь, дрова) и доли транспортных расходов, учтенной при утверждении тарифа на выработку теплоэнергии, направляемой на отопление муниципальных бюджетных учреждений.

2.2. Размер дотации на компенсацию части транспортных расходов на завоз топлива (уголь, дрова) и в доле, учтенной при утверждении тарифа на теплоэнергию, направляемую на отопление муниципальных бюджетных учреждений, определяется по формуле:

Дi = ((Оi х Тi ) + Рi ) x 50 %, где:

Дi - дотация на компенсацию части транспортных расходов на завоз топлива (уголь, дрова) и в доле, учтенной при утверждении тарифа на теплоэнергию, направляемую на отопление муниципальных бюджетных учреждений по i-му муниципальному району;

Оi - натуральный объем завозимого топлива по i-му муниципальному району, тонн; кубических метров;

Тi - транспортный тариф на завоз топлива (с применением индексов-дефляторов) по i-му муниципальному району, рублей;

Рi - транспортные расходы, учтенные при расчете тарифа на теплоэнергию, потребляемую муниципальными бюджетными учреждениями по i-му муниципальному району, рублей.

Порядок финансирования дотации на компенсацию части транспортных расходов на завоз топлива (уголь, дрова) и на покупку теплоэнергии, направляемых на отопление муниципальных бюджетных учреждений, определяется Правительством Республики Бурятия.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Бурятия

Л.В. ПОТАПОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 123,стр.9 от 08.07.2006, Собрание законодательства Республики Бурятия № 6-7,стр.44 от 30.06.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать