Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2007г.
Номер документа: ru30000200700508
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Государственная Дума Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



6 июля 2007 года               № 47/2007-ОЗ

ЗАКОН

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О воспитании и обучении детей-инвалидов на дому и порядке компенсации затрат родителей на эти цели

Принят

постановлением

Государственной Думой

Астраханской области

5 июля 2007 года

(Утратил силу:

Закон Астраханской области от 08.05.2014 №19/2014-ОЗ)

Статья 1

Статья 2

Статья 3

Статья 4

Статья 5

Статья 6

Статья 1

Органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы и программы профессионального образования (далее - образовательные учреждения), обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) обучение на дому детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать образовательные учреждения (далее - дети-инвалиды).

Статья 2

1. Воспитание и обучение на дому детей-инвалидов осуществляет образовательное учреждение, как правило, ближайшее к их месту жительства.

2. Воспитание и обучение на дому детей-инвалидов с отклонениями в развитии осуществляет образовательное учреждение, имеющее лицензию на реализацию образовательных программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

3. Основаниями для организации обучения на дому детей-инвалидов являются заключение клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения и рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы, содержащиеся в индивидуальной программе реабилитации инвалида.

4. Основаниями для организации обучения на дому для детей-инвалидов с отклонениями в развитии являются заключение клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения, рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы, содержащиеся в индивидуальной программе реабилитации инвалида, и заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

5. Прием детей-инвалидов в образовательное учреждение осуществляется в установленном законодательством порядке приема граждан в образовательные учреждения.

6. Для организации индивидуального обучения на дому детей-инвалидов родители (законные представители) представляют в образовательное учреждение:

1) заявление об организации индивидуального обучения на дому ребенка-инвалида (приложение к настоящему Закону);

2) заключение клинико-экспертной комиссии установленного образца;

3) индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида;

4) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (в случае организации индивидуального обучения детей-инвалидов с отклонениями в развитии).

7. Орган управления образованием издает приказ об организации индивидуального обучения ребенка-инвалида на дому.

8. Образовательное учреждение на основании данного приказа издает приказ о назначении преподавателей и периодичности аттестации обучающегося ребенка-инвалида в течение учебного года.

Статья 3

1. Образовательное учреждение при организации индивидуального обучения на дому детей-инвалидов:

- обеспечивает их бесплатными учебниками, учебной, справочной и иной литературой, имеющейся в библиотеке образовательного учреждения, учебными пособиями и другими материалами, необходимыми для реализации общеобразовательных программ;

- осуществляет промежуточную и государственную итоговую аттестацию;

- выдает обучающимся, прошедшим государственную итоговую аттестацию, документ государственного образца о соответствующем уровне образования.

2. Количество часов учебного плана для детей-инвалидов определяется органом управления образованием в соответствии с действующими нормативами с учетом индивидуальных особенностей и психофизических возможностей ребенка.

3. Контроль за своевременным проведением занятий, уровнем и качеством реализуемых общеобразовательных программ осуществляет директор (заместитель директора по учебно-воспитательной работе) образовательного учреждения.

Статья 4

1. Затраты родителей (законных представителей) на воспитание и обучение на дому детей-инвалидов компенсируются в размерах, определяемых в соответствии с нормативами финансирования затрат на обучение и воспитание в образовательном учреждении соответствующего типа и вида в расчете на одного обучающегося, воспитанника, утвержденных Законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Порядок определения размера и порядок выплаты компенсации затрат родителей (законных представителей) на воспитание и обучение на дому детей-инвалидов утверждаются Правительством Астраханской области.

2. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением воспитания и обучения на дому детей-инвалидов сверх установленного норматива финансирования, производятся родителями (законными представителями) самостоятельно за счет собственных финансовых средств.

Статья 5

Финансирование возмещения расходов, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области, предоставленных муниципальным образованиям Астраханской области в виде субвенций.

Статья 6

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

г. Астрахань

6 июля 2007 г.

Рег.№ 47/2007-ОЗ

Приложение

к Закону Астраханской области

«О воспитании и обучении детей-

инвалидов на дому и порядке

компенсации затрат родителей

на эти цели»

Виза руководителя

образовательного

учреждения

от______________ № ______________

Директору (название ОУ)__________

________________________________

родителей (законных представителей)

(Ф.И.О. обучающегося)

проживающих по адресу:__________

________________________________

________________________________

Заявление

Прошу организовать индивидуальное обучение (вид обучения) моего сына (дочери) в соответствии с заключением КЭК (прилагается) по программе _______ класса с общей недельной нагрузкой ______ часов.

С порядком проведения индивидуальных занятий (предмет, недельное количество часов по каждому предмету, учитель, место проведения, расписание уроков) ознакомлены, согласны.

Подпись

Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 31 от 13.07.2007
Рубрики правового классификатора: 130.010.050 Формы получения образования, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать