Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2007г. |
Номер документа: | ru30000200700508 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Государственная Дума Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
6 июля 2007 года № 47/2007-ОЗ
ЗАКОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О воспитании и обучении детей-инвалидов на дому и порядке компенсации затрат родителей на эти цели
Принят
постановлением
Государственной Думой
Астраханской области
5 июля 2007 года
(Утратил силу:
Закон Астраханской области от 08.05.2014 №19/2014-ОЗ)
Статья 1
Статья 2
Статья 3
Статья 4
Статья 5
Статья 6
Статья 1
Органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы и программы профессионального образования (далее - образовательные учреждения), обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) обучение на дому детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать образовательные учреждения (далее - дети-инвалиды).
Статья 2
1. Воспитание и обучение на дому детей-инвалидов осуществляет образовательное учреждение, как правило, ближайшее к их месту жительства.
2. Воспитание и обучение на дому детей-инвалидов с отклонениями в развитии осуществляет образовательное учреждение, имеющее лицензию на реализацию образовательных программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
3. Основаниями для организации обучения на дому детей-инвалидов являются заключение клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения и рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы, содержащиеся в индивидуальной программе реабилитации инвалида.
4. Основаниями для организации обучения на дому для детей-инвалидов с отклонениями в развитии являются заключение клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения, рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы, содержащиеся в индивидуальной программе реабилитации инвалида, и заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
5. Прием детей-инвалидов в образовательное учреждение осуществляется в установленном законодательством порядке приема граждан в образовательные учреждения.
6. Для организации индивидуального обучения на дому детей-инвалидов родители (законные представители) представляют в образовательное учреждение:
1) заявление об организации индивидуального обучения на дому ребенка-инвалида (приложение к настоящему Закону);
2) заключение клинико-экспертной комиссии установленного образца;
3) индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида;
4) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (в случае организации индивидуального обучения детей-инвалидов с отклонениями в развитии).
7. Орган управления образованием издает приказ об организации индивидуального обучения ребенка-инвалида на дому.
8. Образовательное учреждение на основании данного приказа издает приказ о назначении преподавателей и периодичности аттестации обучающегося ребенка-инвалида в течение учебного года.
Статья 3
1. Образовательное учреждение при организации индивидуального обучения на дому детей-инвалидов:
- обеспечивает их бесплатными учебниками, учебной, справочной и иной литературой, имеющейся в библиотеке образовательного учреждения, учебными пособиями и другими материалами, необходимыми для реализации общеобразовательных программ;
- осуществляет промежуточную и государственную итоговую аттестацию;
- выдает обучающимся, прошедшим государственную итоговую аттестацию, документ государственного образца о соответствующем уровне образования.
2. Количество часов учебного плана для детей-инвалидов определяется органом управления образованием в соответствии с действующими нормативами с учетом индивидуальных особенностей и психофизических возможностей ребенка.
3. Контроль за своевременным проведением занятий, уровнем и качеством реализуемых общеобразовательных программ осуществляет директор (заместитель директора по учебно-воспитательной работе) образовательного учреждения.
Статья 4
1. Затраты родителей (законных представителей) на воспитание и обучение на дому детей-инвалидов компенсируются в размерах, определяемых в соответствии с нормативами финансирования затрат на обучение и воспитание в образовательном учреждении соответствующего типа и вида в расчете на одного обучающегося, воспитанника, утвержденных Законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Порядок определения размера и порядок выплаты компенсации затрат родителей (законных представителей) на воспитание и обучение на дому детей-инвалидов утверждаются Правительством Астраханской области.
2. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением воспитания и обучения на дому детей-инвалидов сверх установленного норматива финансирования, производятся родителями (законными представителями) самостоятельно за счет собственных финансовых средств.
Статья 5
Финансирование возмещения расходов, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области, предоставленных муниципальным образованиям Астраханской области в виде субвенций.
Статья 6
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
г. Астрахань
6 июля 2007 г.
Рег.№ 47/2007-ОЗ
Приложение
к Закону Астраханской области
«О воспитании и обучении детей-
инвалидов на дому и порядке
компенсации затрат родителей
на эти цели»
Виза руководителя
образовательного
учреждения
от______________ № ______________
Директору (название ОУ)__________
________________________________
родителей (законных представителей)
(Ф.И.О. обучающегося)
проживающих по адресу:__________
________________________________
________________________________
Заявление
Прошу организовать индивидуальное обучение (вид обучения) моего сына (дочери) в соответствии с заключением КЭК (прилагается) по программе _______ класса с общей недельной нагрузкой ______ часов.
С порядком проведения индивидуальных занятий (предмет, недельное количество часов по каждому предмету, учитель, место проведения, расписание уроков) ознакомлены, согласны.
Подпись
Дата
6 июля 2007 года № 47/2007-ОЗ
ЗАКОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О воспитании и обучении детей-инвалидов на дому и порядке компенсации затрат родителей на эти цели
Принят
постановлением
Государственной Думой
Астраханской области
5 июля 2007 года
(Утратил силу:
Закон Астраханской области от 08.05.2014 №19/2014-ОЗ)
Статья 1
Статья 2
Статья 3
Статья 4
Статья 5
Статья 6
Статья 1
Органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы и программы профессионального образования (далее - образовательные учреждения), обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) обучение на дому детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать образовательные учреждения (далее - дети-инвалиды).
Статья 2
1. Воспитание и обучение на дому детей-инвалидов осуществляет образовательное учреждение, как правило, ближайшее к их месту жительства.
2. Воспитание и обучение на дому детей-инвалидов с отклонениями в развитии осуществляет образовательное учреждение, имеющее лицензию на реализацию образовательных программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
3. Основаниями для организации обучения на дому детей-инвалидов являются заключение клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения и рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы, содержащиеся в индивидуальной программе реабилитации инвалида.
4. Основаниями для организации обучения на дому для детей-инвалидов с отклонениями в развитии являются заключение клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения, рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы, содержащиеся в индивидуальной программе реабилитации инвалида, и заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
5. Прием детей-инвалидов в образовательное учреждение осуществляется в установленном законодательством порядке приема граждан в образовательные учреждения.
6. Для организации индивидуального обучения на дому детей-инвалидов родители (законные представители) представляют в образовательное учреждение:
1) заявление об организации индивидуального обучения на дому ребенка-инвалида (приложение к настоящему Закону);
2) заключение клинико-экспертной комиссии установленного образца;
3) индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида;
4) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (в случае организации индивидуального обучения детей-инвалидов с отклонениями в развитии).
7. Орган управления образованием издает приказ об организации индивидуального обучения ребенка-инвалида на дому.
8. Образовательное учреждение на основании данного приказа издает приказ о назначении преподавателей и периодичности аттестации обучающегося ребенка-инвалида в течение учебного года.
Статья 3
1. Образовательное учреждение при организации индивидуального обучения на дому детей-инвалидов:
- обеспечивает их бесплатными учебниками, учебной, справочной и иной литературой, имеющейся в библиотеке образовательного учреждения, учебными пособиями и другими материалами, необходимыми для реализации общеобразовательных программ;
- осуществляет промежуточную и государственную итоговую аттестацию;
- выдает обучающимся, прошедшим государственную итоговую аттестацию, документ государственного образца о соответствующем уровне образования.
2. Количество часов учебного плана для детей-инвалидов определяется органом управления образованием в соответствии с действующими нормативами с учетом индивидуальных особенностей и психофизических возможностей ребенка.
3. Контроль за своевременным проведением занятий, уровнем и качеством реализуемых общеобразовательных программ осуществляет директор (заместитель директора по учебно-воспитательной работе) образовательного учреждения.
Статья 4
1. Затраты родителей (законных представителей) на воспитание и обучение на дому детей-инвалидов компенсируются в размерах, определяемых в соответствии с нормативами финансирования затрат на обучение и воспитание в образовательном учреждении соответствующего типа и вида в расчете на одного обучающегося, воспитанника, утвержденных Законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Порядок определения размера и порядок выплаты компенсации затрат родителей (законных представителей) на воспитание и обучение на дому детей-инвалидов утверждаются Правительством Астраханской области.
2. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением воспитания и обучения на дому детей-инвалидов сверх установленного норматива финансирования, производятся родителями (законными представителями) самостоятельно за счет собственных финансовых средств.
Статья 5
Финансирование возмещения расходов, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области, предоставленных муниципальным образованиям Астраханской области в виде субвенций.
Статья 6
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
г. Астрахань
6 июля 2007 г.
Рег.№ 47/2007-ОЗ
Приложение
к Закону Астраханской области
«О воспитании и обучении детей-
инвалидов на дому и порядке
компенсации затрат родителей
на эти цели»
Виза руководителя
образовательного
учреждения
от______________ № ______________
Директору (название ОУ)__________
________________________________
родителей (законных представителей)
(Ф.И.О. обучающегося)
проживающих по адресу:__________
________________________________
________________________________
Заявление
Прошу организовать индивидуальное обучение (вид обучения) моего сына (дочери) в соответствии с заключением КЭК (прилагается) по программе _______ класса с общей недельной нагрузкой ______ часов.
С порядком проведения индивидуальных занятий (предмет, недельное количество часов по каждому предмету, учитель, место проведения, расписание уроков) ознакомлены, согласны.
Подпись
Дата
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 31 от 13.07.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.050 Формы получения образования, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: