Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2017г. |
Номер документа: | RU36000201700822 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Воронежская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
6 июля 2017 года
N 84-ОЗ
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят областной Думой
29 июня 2017 года
(в редакции закона Воронежской области от 26.03.2020 № 30-ОЗ)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Воронежской области
Настоящий Закон Воронежской области в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации") регулирует отдельные вопросы в сфере профилактики правонарушений в Воронежской области.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Воронежской области
Основные понятия, используемые в настоящем Законе Воронежской области, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
Статья 3. Основные принципы профилактики правонарушений в Воронежской области
Основными принципами профилактики правонарушений в Воронежской области являются:
1) приоритет прав и законных интересов человека и гражданина при осуществлении профилактики правонарушений;
2) законность;
3) обеспечение системности и единства подходов при осуществлении профилактики правонарушений;
4) открытость, непрерывность, последовательность, своевременность, объективность, достаточность и научная обоснованность принимаемых мер профилактики правонарушений;
5) компетентность при осуществлении профилактики правонарушений;
6) ответственность органов системы профилактики правонарушений и их должностных лиц за обеспечение прав и законных интересов человека и гражданина.
Статья 4. Полномочия Воронежской областной Думы
К полномочиям Воронежской областной Думы в сфере профилактики правонарушений относятся:
1) принятие законов Воронежской области, постановлений и иных правовых актов, внесение в них изменений и дополнений;
2) осуществление контроля соблюдения и исполнения принятых Воронежской областной Думой законов Воронежской области и иных правовых актов;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.
Статья 5. Полномочия правительства Воронежской области
К полномочиям правительства Воронежской области в сфере профилактики правонарушений относятся:
1) принятие в пределах своих полномочий правовых актов в сфере профилактики правонарушений и осуществление контроля за их исполнением;
2) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции;
3) обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне Воронежской области;
4) создание координационного органа Воронежской области в сфере профилактики правонарушений;
5) определение исполнительных органов государственной власти Воронежской области, уполномоченных осуществлять профилактическое воздействие в формах, предусмотренных пунктами 1, 7 - 10 части 1 статьи 17 Федерального закона "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" (далее - уполномоченные органы);
6) утверждение государственных программ Воронежской области в сфере профилактики правонарушений;
7) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.
Статья 6. Полномочия уполномоченных органов
К полномочиям уполномоченных органов в сфере профилактики правонарушений относятся:
1) участие в реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области в пределах своей компетенции;
2) принятие в пределах своей компетенции нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области;
3) разработка и реализация государственных программ Воронежской области в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области;
4) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.
Статья 7. Региональный координационный орган в сфере профилактики правонарушений
1. В целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в Воронежской области, а также в целях координации деятельности в указанной сфере на территории Воронежской области создается и функционирует региональный координационный орган.
2. Порядок создания регионального координационного органа в сфере профилактики правонарушений определяется правительством Воронежской области.
Статья 8. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона Воронежской области
Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона Воронежской области, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Статья 9. Мониторинг в сфере профилактики правонарушений в Воронежской области
В соответствии с Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" мониторинг в сфере профилактики правонарушений в Воронежской области осуществляется органами системы профилактики правонарушений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 10. Информационное обеспечение профилактики правонарушений в Воронежской области
(статья 10 в редакции закона Воронежской области от 26.03.2020 № 30-ОЗ)
1. В средствах массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти Воронежской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации публикуются материалы о деятельности в сфере профилактики правонарушений, направленные в том числе на:
1) правовое просвещение и правовое информирование граждан;
2) пропаганду участия граждан и организаций в деятельности по профилактике правонарушений;
3) профилактику правонарушений, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4) информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от противоправных посягательств.
2. В целях информационного обеспечения профилактики правонарушений, ее публичности и открытости уполномоченными органами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" могут создаваться специальные сайты, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации могут использоваться официальные сайты указанных органов.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области
Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ
г. Воронеж,
06.07.2017
N 84-ОЗ
6 июля 2017 года
N 84-ОЗ
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят областной Думой
29 июня 2017 года
(в редакции закона Воронежской области от 26.03.2020 № 30-ОЗ)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Воронежской области
Настоящий Закон Воронежской области в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации") регулирует отдельные вопросы в сфере профилактики правонарушений в Воронежской области.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Воронежской области
Основные понятия, используемые в настоящем Законе Воронежской области, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
Статья 3. Основные принципы профилактики правонарушений в Воронежской области
Основными принципами профилактики правонарушений в Воронежской области являются:
1) приоритет прав и законных интересов человека и гражданина при осуществлении профилактики правонарушений;
2) законность;
3) обеспечение системности и единства подходов при осуществлении профилактики правонарушений;
4) открытость, непрерывность, последовательность, своевременность, объективность, достаточность и научная обоснованность принимаемых мер профилактики правонарушений;
5) компетентность при осуществлении профилактики правонарушений;
6) ответственность органов системы профилактики правонарушений и их должностных лиц за обеспечение прав и законных интересов человека и гражданина.
Статья 4. Полномочия Воронежской областной Думы
К полномочиям Воронежской областной Думы в сфере профилактики правонарушений относятся:
1) принятие законов Воронежской области, постановлений и иных правовых актов, внесение в них изменений и дополнений;
2) осуществление контроля соблюдения и исполнения принятых Воронежской областной Думой законов Воронежской области и иных правовых актов;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.
Статья 5. Полномочия правительства Воронежской области
К полномочиям правительства Воронежской области в сфере профилактики правонарушений относятся:
1) принятие в пределах своих полномочий правовых актов в сфере профилактики правонарушений и осуществление контроля за их исполнением;
2) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции;
3) обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне Воронежской области;
4) создание координационного органа Воронежской области в сфере профилактики правонарушений;
5) определение исполнительных органов государственной власти Воронежской области, уполномоченных осуществлять профилактическое воздействие в формах, предусмотренных пунктами 1, 7 - 10 части 1 статьи 17 Федерального закона "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" (далее - уполномоченные органы);
6) утверждение государственных программ Воронежской области в сфере профилактики правонарушений;
7) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.
Статья 6. Полномочия уполномоченных органов
К полномочиям уполномоченных органов в сфере профилактики правонарушений относятся:
1) участие в реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области в пределах своей компетенции;
2) принятие в пределах своей компетенции нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области;
3) разработка и реализация государственных программ Воронежской области в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области;
4) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.
Статья 7. Региональный координационный орган в сфере профилактики правонарушений
1. В целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в Воронежской области, а также в целях координации деятельности в указанной сфере на территории Воронежской области создается и функционирует региональный координационный орган.
2. Порядок создания регионального координационного органа в сфере профилактики правонарушений определяется правительством Воронежской области.
Статья 8. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона Воронежской области
Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона Воронежской области, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Статья 9. Мониторинг в сфере профилактики правонарушений в Воронежской области
В соответствии с Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" мониторинг в сфере профилактики правонарушений в Воронежской области осуществляется органами системы профилактики правонарушений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 10. Информационное обеспечение профилактики правонарушений в Воронежской области
(статья 10 в редакции закона Воронежской области от 26.03.2020 № 30-ОЗ)
1. В средствах массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти Воронежской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации публикуются материалы о деятельности в сфере профилактики правонарушений, направленные в том числе на:
1) правовое просвещение и правовое информирование граждан;
2) пропаганду участия граждан и организаций в деятельности по профилактике правонарушений;
3) профилактику правонарушений, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4) информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от противоправных посягательств.
2. В целях информационного обеспечения профилактики правонарушений, ее публичности и открытости уполномоченными органами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" могут создаваться специальные сайты, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации могут использоваться официальные сайты указанных органов.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области
Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ
г. Воронеж,
06.07.2017
N 84-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: