Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2017г.
Номер документа: RU36000201700822
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Воронежская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



6 июля 2017 года

N 84-ОЗ

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ

ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят областной Думой

29 июня 2017 года

(в редакции закона Воронежской области от 26.03.2020 № 30-ОЗ)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Воронежской области

Настоящий Закон Воронежской области в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации") регулирует отдельные вопросы в сфере профилактики правонарушений в Воронежской области.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Воронежской области

Основные понятия, используемые в настоящем Законе Воронежской области, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

Статья 3. Основные принципы профилактики правонарушений в Воронежской области

Основными принципами профилактики правонарушений в Воронежской области являются:

1) приоритет прав и законных интересов человека и гражданина при осуществлении профилактики правонарушений;

2) законность;

3) обеспечение системности и единства подходов при осуществлении профилактики правонарушений;

4) открытость, непрерывность, последовательность, своевременность, объективность, достаточность и научная обоснованность принимаемых мер профилактики правонарушений;

5) компетентность при осуществлении профилактики правонарушений;

6) ответственность органов системы профилактики правонарушений и их должностных лиц за обеспечение прав и законных интересов человека и гражданина.

Статья 4. Полномочия Воронежской областной Думы

К полномочиям Воронежской областной Думы в сфере профилактики правонарушений относятся:

1) принятие законов Воронежской области, постановлений и иных правовых актов, внесение в них изменений и дополнений;

2) осуществление контроля соблюдения и исполнения принятых Воронежской областной Думой законов Воронежской области и иных правовых актов;

3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.

Статья 5. Полномочия правительства Воронежской области

К полномочиям правительства Воронежской области в сфере профилактики правонарушений относятся:

1) принятие в пределах своих полномочий правовых актов в сфере профилактики правонарушений и осуществление контроля за их исполнением;

2) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции;

3) обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне Воронежской области;

4) создание координационного органа Воронежской области в сфере профилактики правонарушений;

5) определение исполнительных органов государственной власти Воронежской области, уполномоченных осуществлять профилактическое воздействие в формах, предусмотренных пунктами 1, 7 - 10 части 1 статьи 17 Федерального закона "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" (далее - уполномоченные органы);

6) утверждение государственных программ Воронежской области в сфере профилактики правонарушений;

7) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.

Статья 6. Полномочия уполномоченных органов

К полномочиям уполномоченных органов в сфере профилактики правонарушений относятся:

1) участие в реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области в пределах своей компетенции;

2) принятие в пределах своей компетенции нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области;

3) разработка и реализация государственных программ Воронежской области в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области;

4) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений на территории Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.

Статья 7. Региональный координационный орган в сфере профилактики правонарушений

1. В целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в Воронежской области, а также в целях координации деятельности в указанной сфере на территории Воронежской области создается и функционирует региональный координационный орган.

2. Порядок создания регионального координационного органа в сфере профилактики правонарушений определяется правительством Воронежской области.

Статья 8. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона Воронежской области

Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона Воронежской области, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Статья 9. Мониторинг в сфере профилактики правонарушений в Воронежской области

В соответствии с Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" мониторинг в сфере профилактики правонарушений в Воронежской области осуществляется органами системы профилактики правонарушений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 10. Информационное обеспечение профилактики правонарушений в Воронежской области

(статья 10 в редакции закона Воронежской области от 26.03.2020 № 30-ОЗ)

1. В средствах массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти Воронежской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации публикуются материалы о деятельности в сфере профилактики правонарушений, направленные в том числе на:

1) правовое просвещение и правовое информирование граждан;

2) пропаганду участия граждан и организаций в деятельности по профилактике правонарушений;

3) профилактику правонарушений, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

4) информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от противоправных посягательств.

2. В целях информационного обеспечения профилактики правонарушений, ее публичности и открытости уполномоченными органами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" могут создаваться специальные сайты, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации могут использоваться официальные сайты указанных органов.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

г. Воронеж,

06.07.2017

N 84-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать