Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2020г. |
Номер документа: | RU48000202000555 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Липецкий областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
от 06.07.2020 № 406-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2020 ГОДА
(в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Принят Липецким областным Советом депутатов
26 июня 2020 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее - области) отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года (далее - перепись населения).
Статья 2. Наделение органов местного самоуправления области отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению переписи населения
Органы местного самоуправления городских округов город Липецк, город Елец и муниципальных районов области (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению переписи населения (далее - переданные государственные полномочия) на срок до 31 декабря 2021 года.
Статья 3. Переданные государственные полномочия по подготовке и проведению переписи населения
Органам местного самоуправления передаются следующие государственные полномочия:
обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;
обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения;
предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления имеют право:
1) получать в исполнительном органе государственной власти области в сфере внутренней политики организационно-методическую и консультативную помощь по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий;
2) запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям;
3) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям, а также рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан и организаций по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;
4) вносить в администрацию области предложения по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
2) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осуществления переданных государственных полномочий, по целевому назначению;
3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере внутренней политики информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
4) в случае отзыва или прекращения переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.
3. Органы местного самоуправления обладают правами и обязанностями, связанными с осуществлением переданных государственных полномочий, аналогичными правам и обязанностям главы администрации области, предусмотренным пунктом 9 статьи 5 Федерального закона от 25 января 2002 года №8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения», в соответствии с которым осуществление государственных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных государственных полномочий, в случае, если закрепление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам.
Статья 5. Права и обязанности главы администрации области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
Глава администрации области обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий, аналогичными правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным пунктом 8 статьи 5 Федерального закона от 25 января 2002 года № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения», в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных государственных полномочий.
Статья 6. Полномочия исполнительного органа государственной власти области в сфере внутренней политики
Исполнительный орган государственной власти области в сфере внутренней политики в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий:
осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий, по их результатам вносит предложения главе муниципального образования по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений;
оказывает организационно-методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий;
рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
Статья 7. Порядок определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, критерии и методика их распределения
Общий объем субвенции для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий определяется по формуле:
Vобщ = Vрпу + Vохр + Vтрс, где:
Vобщ – общий объем субвенции;
Vрпу - размер затрат на обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении в области;
Vохр - размер затрат на обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения в области;
Vтрс - размер затрат на предоставление необходимых транспортных средств, средств связи в области.
2. Размер затрат на обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении определяется по формуле:
Vрпу = Сб x Пn x Вn x Кп, где:
Сб - норматив, определяющий затраты (руб. в сутки) на содержание помещений для бюджетных учреждений (включая эксплуатационные расходы) за 1 кв.м.;
Пn - норматив, определяющий площадь помещения, охраняемого, оборудованного мебелью, средствами связи и пригодного для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении (кв. метров);
Вn - норматив, определяющий период использования помещения, охраняемого, оборудованного мебелью, средствами связи и пригодного для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении (суток);
Кп - количество помещений, охраняемых, оборудованных мебелью, средствами связи и пригодных для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, в области (единиц).
3. Размер затрат на обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения определяется по формуле:
Vохр = Соn x Поn x Воn x Ко, где:
Соn – норматив, определяющий стоимость (руб. в сутки) обеспечения охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения при круглосуточном режиме работы за 1 кв.м.;
Поn - норматив, определяющий площадь охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов переписи населения (кв. метров);
Воn – норматив, определяющий период обеспечения охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения (суток);
Ко - количество охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов переписи населения в области (единиц).
4. Размер затрат на предоставление необходимых транспортных средств, средств связи определяется по формуле:
Vтрс = Стn x Тn x Т + Сn x Сс x Тс, где:
Стn - норматив, определяющий стоимость транспортных услуг (руб. в час);
(абзац третий в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Тn - норматив, определяющий период предоставления транспортных услуг (часов);
(абзац четвертый в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Т - количество транспортных средств в области (единиц);
Сn - норматив, определяющий стоимость средств связи (руб. в сутки);
Сс - норматив, определяющий период предоставления средств связи (суток);
Тс - количество предоставляемых средств связи в области (единиц).
Критериями распределения общего объема субвенции между муниципальными образованиями являются:
для помещений, охраняемых, оборудованных мебелью, средствами связи и пригодных для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении-количество таких помещений;
для охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов переписи населения – количество таких помещений;
для необходимых транспортных средств – количество транспортных средств;
для необходимых средств связи – количество предоставляемых средств связи.
6. Распределение субвенции на каждое муниципальное образование определяется по формуле:
Vi = Vрпуi + Vохрi + Vтрсi, где:
Vi – общий объем субвенции для i-го муниципального образования;
Vрпуi - размер затрат на обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении в i-м муниципальном образовании;
Vохрi - размер затрат на обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения в i-м муниципальном образовании;
Vтрсi - размер затрат на предоставление необходимых транспортных средств, средств связи в i-м муниципальном образовании.
7. Размер затрат на обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении в муниципальном образовании определяется по формуле:
Vрпуi = Сб x Пn x Вn x Кпi, где:
Сб - норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включая эксплуатационные расходы) за 1 кв.м. в сутки, не более 21,20 руб.;
(абзац третий в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Пn - норматив, определяющий площадь помещения, охраняемого, оборудованного мебелью, средствами связи и пригодного для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении – не более 18 кв.м.;
(абзац четвертый в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Вn - норматив, определяющий период использования помещения, охраняемого, оборудованного мебелью, средствами связи и пригодного для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении – не более 58 суток;
Кпi - количество помещений, охраняемых, оборудованных мебелью, средствами связи и пригодных для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, в i-м муниципальном образовании (единиц).
8. Размер затрат на обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения в муниципальном образовании определяется по формуле:
Vохрi = Соn x Поn x Воn x Коi, где:
Соn – норматив, определяющий стоимость обеспечения охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения при круглосуточном режиме работы за 1 кв.м. в сутки, не более 21,20 руб.;
(абзац третий в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Поn - норматив, определяющий площадь охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов переписи населения – не более 8 кв.м.;
Воn – норматив, определяющий период обеспечения охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения – не более 71 суток;
Коi - количество охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов переписи населения в i-м муниципальном образовании (единиц).
9. Размер затрат на предоставление необходимых транспортных средств, средств связи в муниципальном образовании определяется по формуле:
Vтрсi = Стn x Тn x Тi + Сn x Сс x Тсi, где:
Стn - норматив, определяющий стоимость транспортных услуг в час, не более 374,7 руб.;
(абзац третий в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Тn - норматив, определяющий период предоставления транспортных средств– не более 69 часов;
(абзац четвертый в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Тi - количество транспортных средств в i-м муниципальном образовании (единиц);
Сn - норматив, определяющий стоимость средств связи в сутки, не более 40 руб.;
Сс - норматив, определяющий период предоставления средств связи, не более 58 суток;
Тсi - количество предоставляемых средств связи в i-м муниципальном образовании (единиц).
Статья 8. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.
2. Материальные средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года № 390-ОЗ «О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности».
3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление переданных государственных полномочий, на другие цели.
4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства для осуществления переданных государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Статья 9. Порядок представления отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере внутренней политики информацию, материалы, документы, а также отчеты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий по формам и в сроки, установленные указанным органом.
Статья 10. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере внутренней политики.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий производится в следующих формах:
проведение ежеквартальных проверок за осуществлением переданных государственных полномочий органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере внутренней политики;
проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления переданных государственных полномочий.
Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий
Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие исполнение переданных государственных полномочий, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случаях отзыва по следующим основаниям:
-неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
- нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий.
Исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области.
2. Закон области о прекращении осуществления переданных государственных полномочий должен содержать:
1) основания прекращения осуществления переданных государственных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи;
2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность материальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом;
3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий, и наименование органа, которому они передаются.
Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Липецкой области
И.Г. Артамонов
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
от 06.07.2020 № 406-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2020 ГОДА
(в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Принят Липецким областным Советом депутатов
26 июня 2020 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее - области) отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года (далее - перепись населения).
Статья 2. Наделение органов местного самоуправления области отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению переписи населения
Органы местного самоуправления городских округов город Липецк, город Елец и муниципальных районов области (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению переписи населения (далее - переданные государственные полномочия) на срок до 31 декабря 2021 года.
Статья 3. Переданные государственные полномочия по подготовке и проведению переписи населения
Органам местного самоуправления передаются следующие государственные полномочия:
обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;
обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения;
предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления имеют право:
1) получать в исполнительном органе государственной власти области в сфере внутренней политики организационно-методическую и консультативную помощь по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий;
2) запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям;
3) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям, а также рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан и организаций по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;
4) вносить в администрацию области предложения по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
2) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осуществления переданных государственных полномочий, по целевому назначению;
3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере внутренней политики информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
4) в случае отзыва или прекращения переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.
3. Органы местного самоуправления обладают правами и обязанностями, связанными с осуществлением переданных государственных полномочий, аналогичными правам и обязанностям главы администрации области, предусмотренным пунктом 9 статьи 5 Федерального закона от 25 января 2002 года №8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения», в соответствии с которым осуществление государственных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных государственных полномочий, в случае, если закрепление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам.
Статья 5. Права и обязанности главы администрации области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
Глава администрации области обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий, аналогичными правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным пунктом 8 статьи 5 Федерального закона от 25 января 2002 года № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения», в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных государственных полномочий.
Статья 6. Полномочия исполнительного органа государственной власти области в сфере внутренней политики
Исполнительный орган государственной власти области в сфере внутренней политики в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий:
осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий, по их результатам вносит предложения главе муниципального образования по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений;
оказывает организационно-методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий;
рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
Статья 7. Порядок определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, критерии и методика их распределения
Общий объем субвенции для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий определяется по формуле:
Vобщ = Vрпу + Vохр + Vтрс, где:
Vобщ – общий объем субвенции;
Vрпу - размер затрат на обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении в области;
Vохр - размер затрат на обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения в области;
Vтрс - размер затрат на предоставление необходимых транспортных средств, средств связи в области.
2. Размер затрат на обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении определяется по формуле:
Vрпу = Сб x Пn x Вn x Кп, где:
Сб - норматив, определяющий затраты (руб. в сутки) на содержание помещений для бюджетных учреждений (включая эксплуатационные расходы) за 1 кв.м.;
Пn - норматив, определяющий площадь помещения, охраняемого, оборудованного мебелью, средствами связи и пригодного для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении (кв. метров);
Вn - норматив, определяющий период использования помещения, охраняемого, оборудованного мебелью, средствами связи и пригодного для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении (суток);
Кп - количество помещений, охраняемых, оборудованных мебелью, средствами связи и пригодных для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, в области (единиц).
3. Размер затрат на обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения определяется по формуле:
Vохр = Соn x Поn x Воn x Ко, где:
Соn – норматив, определяющий стоимость (руб. в сутки) обеспечения охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения при круглосуточном режиме работы за 1 кв.м.;
Поn - норматив, определяющий площадь охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов переписи населения (кв. метров);
Воn – норматив, определяющий период обеспечения охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения (суток);
Ко - количество охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов переписи населения в области (единиц).
4. Размер затрат на предоставление необходимых транспортных средств, средств связи определяется по формуле:
Vтрс = Стn x Тn x Т + Сn x Сс x Тс, где:
Стn - норматив, определяющий стоимость транспортных услуг (руб. в час);
(абзац третий в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Тn - норматив, определяющий период предоставления транспортных услуг (часов);
(абзац четвертый в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Т - количество транспортных средств в области (единиц);
Сn - норматив, определяющий стоимость средств связи (руб. в сутки);
Сс - норматив, определяющий период предоставления средств связи (суток);
Тс - количество предоставляемых средств связи в области (единиц).
Критериями распределения общего объема субвенции между муниципальными образованиями являются:
для помещений, охраняемых, оборудованных мебелью, средствами связи и пригодных для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении-количество таких помещений;
для охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов переписи населения – количество таких помещений;
для необходимых транспортных средств – количество транспортных средств;
для необходимых средств связи – количество предоставляемых средств связи.
6. Распределение субвенции на каждое муниципальное образование определяется по формуле:
Vi = Vрпуi + Vохрi + Vтрсi, где:
Vi – общий объем субвенции для i-го муниципального образования;
Vрпуi - размер затрат на обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении в i-м муниципальном образовании;
Vохрi - размер затрат на обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения в i-м муниципальном образовании;
Vтрсi - размер затрат на предоставление необходимых транспортных средств, средств связи в i-м муниципальном образовании.
7. Размер затрат на обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении в муниципальном образовании определяется по формуле:
Vрпуi = Сб x Пn x Вn x Кпi, где:
Сб - норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включая эксплуатационные расходы) за 1 кв.м. в сутки, не более 21,20 руб.;
(абзац третий в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Пn - норматив, определяющий площадь помещения, охраняемого, оборудованного мебелью, средствами связи и пригодного для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении – не более 18 кв.м.;
(абзац четвертый в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Вn - норматив, определяющий период использования помещения, охраняемого, оборудованного мебелью, средствами связи и пригодного для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении – не более 58 суток;
Кпi - количество помещений, охраняемых, оборудованных мебелью, средствами связи и пригодных для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, в i-м муниципальном образовании (единиц).
8. Размер затрат на обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения в муниципальном образовании определяется по формуле:
Vохрi = Соn x Поn x Воn x Коi, где:
Соn – норматив, определяющий стоимость обеспечения охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения при круглосуточном режиме работы за 1 кв.м. в сутки, не более 21,20 руб.;
(абзац третий в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Поn - норматив, определяющий площадь охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов переписи населения – не более 8 кв.м.;
Воn – норматив, определяющий период обеспечения охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения – не более 71 суток;
Коi - количество охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов переписи населения в i-м муниципальном образовании (единиц).
9. Размер затрат на предоставление необходимых транспортных средств, средств связи в муниципальном образовании определяется по формуле:
Vтрсi = Стn x Тn x Тi + Сn x Сс x Тсi, где:
Стn - норматив, определяющий стоимость транспортных услуг в час, не более 374,7 руб.;
(абзац третий в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Тn - норматив, определяющий период предоставления транспортных средств– не более 69 часов;
(абзац четвертый в редакции Закона Липецкой области от 29.12.2020 № 494-оз)
Тi - количество транспортных средств в i-м муниципальном образовании (единиц);
Сn - норматив, определяющий стоимость средств связи в сутки, не более 40 руб.;
Сс - норматив, определяющий период предоставления средств связи, не более 58 суток;
Тсi - количество предоставляемых средств связи в i-м муниципальном образовании (единиц).
Статья 8. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.
2. Материальные средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года № 390-ОЗ «О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности».
3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление переданных государственных полномочий, на другие цели.
4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства для осуществления переданных государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Статья 9. Порядок представления отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере внутренней политики информацию, материалы, документы, а также отчеты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий по формам и в сроки, установленные указанным органом.
Статья 10. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере внутренней политики.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий производится в следующих формах:
проведение ежеквартальных проверок за осуществлением переданных государственных полномочий органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере внутренней политики;
проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления переданных государственных полномочий.
Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий
Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие исполнение переданных государственных полномочий, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случаях отзыва по следующим основаниям:
-неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
- нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий.
Исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области.
2. Закон области о прекращении осуществления переданных государственных полномочий должен содержать:
1) основания прекращения осуществления переданных государственных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи;
2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность материальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом;
3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий, и наименование органа, которому они передаются.
Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Липецкой области
И.Г. Артамонов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.010 Гражданство (см. также 200.050.010), 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: