Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2006г.
Номер документа: ru47000200600183
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Законодательное собрание Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

\"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ В 2007-2010 ГОДАХ\"

Принят Законодательным Собранием Ленинградской

области 9 августа 2006 года

Изменения и дополнения:

Закон Ленинградской области от 14.10.2008 № 107-оз

Статья 1

Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой в 2007-2011 годах" (статья в редакции, введенной в действие с 29 октября 2008 года Законом Ленинградской области от 14.10.2008 № 107-оз).

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

Санкт-Петербург

6 сентября 2006 года

№ 106-оз

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

областным законом

от 06.09.2006 № 106-оз

Региональная целевая программа

"Обеспечение населения Ленинградской области

питьевой водой в 2007-2011 годах"

(с изменениями на 14 октября 2008 года)

Паспорт

региональной целевой программы "Обеспечение населения

Ленинградской области питьевой водой в 2007-2010 годах"

(в редакции, Законом Ленинградской области

от 14.10.2008 № 107-оз)

Полное   наименование Программы

Региональная   целевая программа "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой   водой в 2007-2011 годах"

Формулировка и   описание целей Программы

Целями Программы   являются гарантированное обеспечение населения Ленинградской области питьевой   водой, отвечающей гигиеническим нормативам, повышение надежности систем   водоснабжения и качества предоставления услуг населению.

Основной задачей   Программы является реализация комплекса мероприятий, которые должны   обеспечить:

охрану источников   питьевого водоснабжения;

повышение качества   питьевой воды по микробиологическим и физико-химическим показателям;

сокращение   непроизводительных расходов воды;

улучшение учета   недопотребления;

повышение   надежности функционирования систем водоснабжения

Обоснование   приоритетности и необходимости применения программно-целевого метода решения

В настоящее время   в условиях проведения социально-экономических преобразований вопросы охраны   здоровья населения и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия   на территории Ленинградской области имеют приоритетное значение. При этом   обеспечение населения питьевой водой из централизованных систем водоснабжения   является одной из ключевых проблем, связанных с вопросами здоровья и   благополучного проживания людей.

Население   Ленинградской области составляет более 1,6 миллиона человек, из них 65,5   процента, или 1,09 миллиона человек проживает в 53 населенных пунктах с   населением свыше пяти тысяч человек, которые по нормативу относятся к первой   и второй категориям обеспечения надежности водоснабжения. В этих поселениях   потребляется 77,8 процента воды, подаваемой централизованными системами   водоснабжения.

В комплекс задач,   требующих решения для успешной реализации основной цели - обеспечения   надежного и качественного водоснабжения населения Ленинградской области, включены:

охрана источников   питьевого водоснабжения;

повышение качества   питьевой воды по микробиологическим и физико-химическим показателям;

сокращение   непроизводительных расходов воды;

улучшение учета   водопотребления;

повышение   надежности функционирования систем водоснабжения.

В связи с   комплексностью решаемых задач целесообразно применить программно-целевой   метод, позволяющий осуществлять координацию деятельности по обеспечению   населения Ленинградской области питьевой водой на уровне области

Сроки и этапы   реализации Программы

Реализация   Программы осуществляется в два этапа:

I этап - 2007-2009   годы (основной вид работ - проектно-изыскательские);

II этап -   2010-2011 годы (основной вид работ - строительно-монтажные)

План мероприятий   по реализации Программы (основные мероприятия, сроки, финансовые и иные   ресурсы, исполнители по каждому мероприятию)

1. Строительство и   реконструкция централизованных систем водоснабжения населенных пунктов с   населением свыше пяти тысяч человек.

Срок реализации -   2007-2011 годы.

Объем   финансирования:

всего - 627069   тысяч рублей, в том числе:

34728 тысяч рублей   - за счет средств федерального бюджета;

323349,5 тысячи   рублей - за счет средств областного бюджета;

137749 тысяч   рублей - за счет средств местных бюджетов;

131242,5 тысячи   рублей - за счет привлеченных средств.

Ответственными   исполнителями являются муниципальные образования.

2. Обеспечение зон   санитарной охраны источников водоснабжения.

Срок реализации -   2007-2011 годы.

Объем   финансирования:

всего - 18598   тысяч рублей, в том числе:

9920 тысяч рублей   - за счет средств областного бюджета;

4339 тысяч рублей   - за счет средств местных бюджетов;

4339 тысяч рублей   - за счет привлеченных средств.

Ответственными   исполнителями являются муниципальные образования.

3. Строительство и   реконструкция централизованных систем водоснабжения населенных пунктов с   населением менее пяти тысяч человек.

Срок   реализации-2007-2011 годы.

Объем   финансирования:

всего - 298087,78   тысячи рублей, в том числе:

205201 тысяча   рублей - за счет средств областного бюджета;

52508,65 тысячи   рублей - за счет средств местных бюджетов;

40378,13 тысячи   рублей - за счет привлеченных средств.

Ответственными   исполнителями являются муниципальные образования

Объем финансовых   ресурсов на 2008 год с указанием источников финансирования (в ценах 2008   года)

Всего - 165072   тысячи рублей, в том числе:

17414 тысяч рублей   - за счет средств федерального бюджета;

115577 тысяч   рублей - за счет средств областного бюджета;

20521 тысяча   рублей - за счет средств местных бюджетов;

11560 тысяч рублей   - за счет привлеченных средств

Объем финансовых   ресурсов на весь период реализации Программы с указанием источников   финансирования (в ценах соответствующих лет)

Всего - 943754,78   тысячи рублей, в том числе:

34728 тысяч рублей   - за счет средств федерального бюджета;

538470,5 тысячи   рублей - за счет средств областного бюджета;

194596,65 тысячи   рублей - за счет средств местных бюджетов;

175959,63 тысячи   рублей - за счет привлеченных средств

Критерии   количественной и качественной оценки результатов реализации Программы и   оценка ожидаемой эффективности Программы

Реализация   Программы в поселениях с проблемами в обеспечении качества воды позволит за   пять лет:

увеличить долю   воды, соответствующей гигиеническим нормативам по микробиологическим   показателям с 93,5 до 99 процентов, по химическим (токсикологическим)   показателям с 91 до 98 процентов, по остальным показателям с 81,5 до 90   процентов, и довести:

в 2007 году до 94,   91,5 и 82 процентов соответственно,

в 2008 году до   94,5, 92 и 83,5 процента соответственно,

в 2009 году до   95,5, 93,5 и 85 процентов соответственно,

в 2010 году до   97,5, 96,9 и 88 процентов соответственно,

в 2011 году до 99,   98 и 90 процентов соответственно;

снизить   заболеваемость населения острыми кишечными инфекциями на 500 случаев,   вирусным гепатитом А на 90 случаев, в том числе:

в 2007 году на 25   и 6 случаев соответственно,

в 2008 году на 50   и 9 случаев соответственно,

в 2009 году на 100   и 18 случаев соответственно,

в 2010 году на 175   и 30 случаев соответственно,

в 2011 году на 150   и 27 случаев соответственно.

Общая величина   предполагаемого экономического эффекта от реализации мероприятий Программы   составит:

всего - 52807,27   тысячи рублей, в том числе:

2082,5 тысячи   рублей - 2007 год,

4356,12 тысячи   рублей - 2008 год,

9688,94 тысячи   рублей - 2009 год,

18666,05 тысячи   рублей - 2010 год,

18013,66 тысячи   рублей - 2011 год,

из них:

за счет уменьшения   эксплуатационных затрат предприятий водопроводно-канализационного хозяйства   путем снижения неучтенных расходов воды, всего - 42403,6 тысячи рублей, в том   числе:

1638 тысяч рублей   - 2007 год,

3496 тысяч рублей   - 2008 год,

7774 тысячи рублей   - 2009 год,

15040 тысяч рублей   - 2010 год,

14455,6 тысячи   рублей - 2011 год;

за счет снижения   затрат на лечение инфекционных заболеваний, всего - 10403,67 тысячи рублей, в   том числе:

444,5 тысячи   рублей - 2007 год,

860,12 тысячи   рублей - 2008 год,

1914,94 тысячи   рублей - 2009 год,

3626,05 тысячи   рублей - 2010 год,

3558,06 тысячи   рублей - 2011 год

Разработчик   Программы

Комитет по   энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской   области

Срок разработки   Программы

I-II кварталы 2008   года

Стоимость   разработки Программы

Без дополнительных   затрат

Представитель   заказчика Программы

Комитет по   энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской   области

Фамилия, имя,   отчество, должность, номер телефона руководителя Программы

Мяков Сергей   Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и   жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области; тел. 576-62-80

Система управления   и контроль за ходом выполнения Программы

Мониторинг   результативности Программы предполагается осуществлять ежегодно посредством   анализа отчетных документов, представляемых ответственными исполнителями   Программы в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному   хозяйству Ленинградской области после окончания реализации программных   мероприятий.

О результатах   анализа отчетных документов комитет по энергетическому комплексу и   жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области информирует:

ежеквартально -   комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской   области,

ежегодно -   Правительство Ленинградской области.

Контроль за   целевым использованием средств осуществляется комитетом по энергетическому   комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.

Общий контроль за   реализацией Программы осуществляется вице-губернатором Ленинградской области,   курирующим жилищно-коммунальное хозяйство

Введение

В настоящее время в условиях проведения социально-экономических преобразований вопросы охраны здоровья населения и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на территории Ленинградской области имеют приоритетное значение. При этом обеспечение населения питьевой водой из централизованных систем водоснабжения является одной из ключевых проблем, связанных с вопросами здоровья и благополучного проживания людей.

Для Ленинградской области проблема надежного и качественного водоснабжения и водоотведения продолжает оставаться крайне актуальной.

Задача по обеспечению населения питьевой водой является многогранной и объемной, поэтому требует комплексного решения с помощью программно-целевого метода.

Для решения имеющихся задач и достижения целевых ориентиров органы государственной власти и местного самоуправления в установленном порядке разрабатывают, принимают и исполняют целевую отраслевую программу.

Правительством Ленинградской области принято постановление от 15 мая 2003 года № 92 о разработке региональной целевой программы "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой".

Научно-исследовательским институтом Академии коммунального хозяйства имени К.Д.Памфилова в 2003 году была разработана Концепция основных показателей целевой программы "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой" (далее - Концепция). В феврале 2004 года Концепция была одобрена на совместном заседании постоянных комиссий по законности и правопорядку и жилищно-коммунальному хозяйству, топливно-энергетическому комплексу и строительству Законодательного собрания Ленинградской области, а в июле 2005 года откорректированная Концепция согласована Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области (далее - ТУ "Роспотребнадзор по Ленинградской области"). Основные положения Концепции легли в основу настоящей региональной целевой программы.

Федеральным государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт коммунального хозяйства" (далее - ФГУП СПб НИИ КХ) в 2005 году проведено обследование технического состояния 16 проблемных коммунальных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения с разработкой плана мероприятий по улучшению качества питьевой воды, которые также учтены в Программе.

1. Анализ ситуации, сложившейся с хозяйственно-питьевым

водоснабжением в Ленинградской области. Обоснование целей

и задач Программы

1.1. Оценка и анализ современного состояния объектов

водоснабжения

Большинство населенных пунктов Ленинградской области имеют централизованные системы водоснабжения и водоотведения. Водопроводное хозяйство области является довольно сложным элементом инженерной структуры населенных пунктов. В настоящее время суммарная мощность систем коммунального водоснабжения составляет 910 тысяч кубических метров в сутки, в том числе находящихся на балансе муниципальных органов - 800 тысяч кубических метров в сутки, или 88 процентов, протяженность водопроводной сети составляет 4540 километров, в том числе в муниципальной собственности - 4184 километра.

В настоящее время 63 процента потребляемой в Ленинградской области питьевой воды реализуется после очистки вод поверхностных источников и 37 процентов воды обеспечиваются за счет использования подземных источников.

Балансовая стоимость основных средств водопроводно-канализационного хозяйства составляет:

первоначальная - 3,9 млрд. рублей,

остаточная стоимость - 1,5 млрд. рублей.

Износ основных фондов коммунальных систем водоснабжения и канализации по Ленинградской области в среднем достигает 61,2 процента.

Общий отпуск воды потребителям из коммунальных систем водоснабжения из года в год уменьшается, и в 2005 году он составил 139,5 млн. кубических метров, или на 8,7 процента меньше, чем в 2000 году.

Водопроводно-канализационное хозяйство Ленинградской области эксплуатирует более 80 организаций, из них только 12 - специализированных.

За качеством питьевой воды осуществляется постоянный государственный санитарно-эпидемиологический надзор и производственный контроль.

По данным ТУ "Роспотребнадзор по Ленинградской области", в 2005 году осуществлялся надзор за 1075 источниками централизованного водоснабжения на территории области, из которых 256 (23,8 процента) не отвечали санитарным нормам и правилам (в 2004 году данный показатель составлял 19,2 процента), из них 197 (76,95 процента) - из-за отсутствия зон санитарной охраны. В сельских населенных пунктах 728 источников, из которых 173 (23,76 процента) не соответствовали санитарным нормам (в 2004 году - 20,9 процента), из них 148 (85,54 процента) - из-за отсутствия зон санитарной охраны.

Лабораториями Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области" (далее - ФГУЗ "ЦГиЭ в ЛО") в 2005 году проведены исследования качества воды в источниках централизованного водоснабжения. По санитарно-химическим показателям в 2410 пробах 25,3 процента из них не соответствовали нормативу (в 2004 году несоответствие составляло 24,0 процента). По бактериологическим показателям исследованы 3230 проб воды из централизованных источников, из них 14,92 процента не соответствуют нормативам (в 2004 году показатель составлял 17,01 процента).

Процент несоответствия качества воды в сравнении с 2004 годом изменился незначительно: по санитарно-химическим показателям - в сторону увеличения, по бактериологическим показателям - в сторону уменьшения.

За 2005 год из разводящей водопроводной сети было исследовано: по санитарно-химическим показателям - 10196 проб воды, из них 21,82 процента не соответствуют требованиям санитарных правил и норм 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" (2004 год - 19,6 процента). Наибольший процент неудовлетворительных проб воды по санитарно-химическим показателям регистрируется в следующих районах: Волосовский - 89,1 процента (в 2004 году - 78,9 процента), Приозерский - 62,6 процента (в 2004 году - 63,0 процента), Волховский - 55,7 процента (в 2004 году - 45,2 процента), Выборгский - 28,1 процента (в 2004 году - 45,2 процента), Всеволожский - 36,0 процента (в 2004 году - 36,8 процента), Киришский - 33,1 процента (в 2004 году - 33,3 процента). Основными показателями несоответствия нормативам являются: цветность, мутность, запах, окисляемость, содержание железа. По содержанию железа в разводящей сети регистрируются несоответствия нормативу в некоторых районах до 90,0 процента исследованных проб.

По бактериологическим показателям в 2005 году лабораториями ФГУЗ "ЦГиЭ в ЛО" исследована 14921 проба воды, из них 1287 проб (8,63 процента) не соответствуют требованиям Санитарных правил и норм 2.1.4.1074-01 (в 2004 году - 9,0 процента). Наиболее неблагополучной продолжает оставаться питьевая вода в следующих районах: Волосовский - 47,6 процента (в 2004 году - 47,8 процента) проб не соответствуют нормативу, Выборгский - 17,0 процента (в 2004 году - 25,5 процента), Лужский - 15,35 процента (в 2004 году - 14,2 процента) и Ломоносовский - 11,23 процента (в 2004 году - 19,0 процента). По сравнению с 2004 годом продолжает оставаться стабильно высоким процент несоответствия проб по бактериологическим показателям в Волосовском районе.

Оценивая санитарно-техническое состояние коммунальных водопроводов, следует отметить, что в 2005 году из 345 коммунальных водопроводов по санитарно-техническому состоянию не отвечали санитарным правилам и нормам 83 водопровода (24,05 процента), в 2004 году - 18,2 процента.

Из 279 водопроводов сельских населенных пунктов не соответствовали санитарным нормам 69 (24,73 процента) исследованных проб воды (в 2004 году - 18,05 процента).

Качество воды в коммунальных водопроводах: по санитарно-химическим показателям из 8323 исследованных проб воды не соответствуют нормативам 1666 (20,01 процента) (в 2004 году - 20,3 процента), особенно неблагополучно в Волосовском (88,99 процента), Приозерском (74,6 процента) и Подпорожском (44,74 процента) районах.

бактериологическим показателям из 10572 проб исследованной воды не соответствуют нормативам 1015 проб (9,6 процента) (в 2004 году - 9,3 процента). Особенно неблагополучно по данному показателю в Волосовском (48,67 процента), Выборгском (22,73 процента) и Лужском (19,29 процента) районах.

Из 1210 источников децентрализованного водоснабжения не соответствуют санитарным правилам по техническому состоянию 433 (35,79 процента).

По результатам исследований воды по санитарно-химическим показателям не соответствуют нормативу 34,96 процента проб, по микробиологическим показателям - 49,66 процента проб. Остается неблагополучной ситуация в следующих районах: не соответствуют нормативу по санитарно-химическим показателям 100 процентов проб исследованной воды в Волосовском районе, 56,58 процента - в Волховском районе, 66,67 процента - в Ломоносовском районе.

По бактериологическим показателям не соответствуют 86,36 процента исследованных проб воды в Волховском районе, 80,0 процента - в Подпорожском районе, 63,33 процента - в Выборгском районе, 87,5 процента - в Киришском районе, 75,0 процента - в Кировском районе.

На территории Ленинградской области актуальны вопросы радиационной безопасности для подземных источников питьевого водоснабжения.

Результаты государственного санитарно-эпидемиологического надзора за качеством воды в централизованных системах хозяйственно-питьевого водоснабжения в населенных пунктах за 2005 год приведены в таблице 1.

Таблица 1

Гигиенические показатели качества воды в централизованных

системах хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных

пунктов Ленинградской области в 2005 году

Населенные пункты

Число жителей   (млн.чел.)

Несоответствие   показателей качества воды (процентов)

микробиологические   показатели

физико-химические   (санитарно-

токсикологические)   показатели

показатели   радиоактивности

физико-химические   (органолептические) и обобщенные показатели

В целом по   Ленинградской области

1,64

8,62

10,0

25,1

В том числе:   поселения с населением свыше 5 тысяч человек

1,086

6,97

5,3

19,1

поселения с   населением менее 5 тысяч человек

0,557

10,8

16,8

35,1

25,7

По данным производственного контроля, выполненного в 2005 году эксплуатационными предприятиями в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов с населением свыше 5 тысяч человек, не соответствуют нормативам: по микробиологическим показателям - 2,5 процента, по химическим веществам санитарно-токсикологического показателя вредности - 15,5 процента, по обобщенным, органолептическим и остальным химическим веществам - 35,0 процента проб воды.

Ситуация с питьевым водоснабжением в Ленинградской области из года в год почти не улучшается и остается на недопустимо низком уровне.

В настоящее время с большой степенью достоверности можно определить влияние качества воды хозяйственно-бытового водоснабжения на здоровье населения, в том числе на возникновение вспышек желудочно-кишечных заболеваний.

В 2004 году отмечается превышение среднеобластных показателей заболеваемости острыми кишечными инфекциями (490,1 на 100 тысяч населения) в городах Бокситогорск, Выборг, Тихвин, Волхов, Всеволожск, Ивангород, поселках Невская Дубровка, Кузнечное, имени Свердлова, Лебяжье. В 2005 году (среднеобластной показатель - 456,0 на 100 тысяч населения) - в городах Волхов, Всеволожск, Выборг, Ивангород, Луга, Тихвин, поселках Лебяжье, Невская Дубровка, Русско-Высоцкое, имени Свердлова.

По сравнению показателей заболеваемости с 2004 годом в 2005 году отмечается рост заболеваемости острыми кишечными заболеваниями в поселках Вырица - в 1,6 раза, Русско-Высоцкое - в 1,7 раза, городах Волхов - в 1,3 раза, Ивангород - в 1,03 раза, Луга - в 1,3 раза, Тихвин - в 1,1 раза, Шлиссельбург - в 1,9 раза.

В 2004 году заболеваемость острым вирусным гепатитом А превысила среднеобластные показатели (76 на 100 тысяч населения) в городах Луга, Волосово, Ивангород, поселках Лебяжье, имени Свердлова. В 2005 году среднеобластной показатель заболеваемости острым вирусным гепатитом А (66,3 на 100 тысяч населения) был превышен в городах Бокситогорск, Волосово, Волхов, Ивангород, Кингисепп, Луга, Тихвин, поселке Русско-Высоцкое.

В 2005 году по сравнению с 2004 годом рост заболеваемости острым вирусным гепатитом А был зарегистрирован в городах Бокситогорск - в 4,6 раза, Волхов - в 2,9 раза, Всеволожск - в 1,1 раза, Кингисепп - в 2,2 раза, Тихвин - в 2,8 раза, поселках Вырица - в 1,4 раза, Невская Дубровка - в 7,1 раза, Русско-Высоцкое - в 7,5 раза, имени Свердлова - в 1,1 раза, хотя в целом по Ленинградской области заболеваемость снизилась в 1,15 раза.

Существующие проблемы надежного и качественного водоснабжения и водоотведения создают постоянную угрозу возникновения вспышек острых кишечных инфекционных заболеваний и вирусного гепатита А на территории области и способствуют распространению инфекции.

Существующие технологические схемы очистки и обеззараживания воды запроектированы и построены по старым строительным нормам и правилам (1976 и 1985 годы) и не отвечают современным требованиям, а также качеству воды в источниках водоснабжения.

Большие фоновые показатели цветности, перманганатной и бихроматной окисляемости усложняют обработку воды на водопроводных станциях, способствуют образованию в процессе хлорирования галогеносодержащих веществ, обладающих отдаленными биологическими эффектами.

Разводящие водопроводные сети находятся в неудовлетворительном состоянии. Высокая аварийность, большой процент утечек воды и вторичное загрязнение транспортируемой воды усугубляют проблемы.

Фактические затраты на капитальный ремонт систем водоснабжения составляют одну треть от нормативных.

По данным, полученным от администраций муниципальных образований, всего по области требуют только первоочередной замены 75 километров аварийных водопроводных сетей.

В результате анализа непроизводительных потерь воды установлено, что среднеобластной показатель потерь находится на недопустимом уровне - 33,0 процента, и в направлении их снижения предстоит выполнить значительный объем работ.

Амортизационные отчисления, предусмотренные в себестоимости продукции, на практике тратятся на покрытие убытков от основной деятельности предприятия.

Одной из основных причин неудовлетворительного состояния коммунальных систем водоснабжения и канализации Ленинградской области является неблагополучное финансово-экономическое положение большинства предприятий водопроводно-канализационного хозяйства.

Хроническое недофинансирование отрасли обусловливает постоянное сокращение объемов ремонтных работ, проведения реконструкции, замены изношенного оборудования и ветхих сетей на предприятиях водопроводно-канализационного хозяйства.

Остро стоит вопрос обеспечения отрасли квалифицированными кадрами.

После введения в 2001 году повышенных требований к качеству питьевой воды в соответствии с Санитарными правилами и нормами 2.1.4.1071-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" имеет место стабильное несоответствие качества питьевой воды, реализуемой населению.

Задача по обеспечению населения области питьевой водой очень сложна, многообразна и требует комплексного поэтапного решения.

По экспертной оценке, потребность в инвестициях в коммунальное водопроводное хозяйство Ленинградской области для решения имеющихся проблем по состоянию на 1 января 2006 года составляет около 2,5 миллиарда рублей.

В областном бюджете Ленинградской области ежегодно предусматриваются капитальные вложения в реконструкцию муниципального водопроводно-канализационного хозяйства. В 2005 году только на водопроводное хозяйство области было израсходовано 80 миллионов рублей, но, как показывает анализ ситуации с хозяйственно-питьевым водоснабжением, этого недостаточно.

Только применение программно-целевого метода решения возникших проблем позволит найти эффективные пути их решения.

При выполнении инвестиционных мероприятий особенно проблемными вопросами остается своевременная разработка, согласование и экспертиза необходимой проектно-сметной документации.

На основании анализа фактического состояния централизованных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения можно сделать вывод, что водопроводно-канализационное хозяйство Ленинградской области находится в критическом состоянии. Причин этого сложного положения достаточно много. Не существует отдельно взятой меры, принятие которой помогло бы изменить ситуацию в отрасли. Подход к решению задач должен быть комплексным и направлен на устранение всех причин кризиса одновременно.

1.2. Цели и задачи Программы

Программа разработана на основании федеральной и региональной концепций с учетом других программ, действующих на территории Ленинградской области, по результатам обследования проблемных систем водоснабжения, с учетом анкетирования предприятий водопроводно-канализационного хозяйства и предложений органов местного самоуправления.

Главными целями Программы являются:

1. Гарантированное обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой, отвечающей действующим гигиеническим нормативам, и в необходимом количестве.

2. Обеспечение нормативной непрерывности предоставления услуг хозяйственно-питьевого водоснабжения.

3. Повышение качества предоставления услуг населению по водоснабжению с оптимизацией затрат на их оплату.

4. Обеспечение перспективы развития коммунальных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения.

Программа учитывает следующие факторы:

1. В связи с принятием Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" изменилась ответственность между органами местного самоуправления, регионами и федеральным центром, в том числе и в вопросах организации обеспечения населения услугами по водоснабжению.

2. Финансово-экономические и организационные возможности региона.

3. Российская Федерация стремится к тесной кооперации с Европейским Союзом, поэтому следует ожидать развития экономики и коммунального хозяйства Ленинградской области с учетом европейских требований к качеству питьевой воды и охраны окружающей среды.

Основной задачей Программы является реализация комплекса мероприятий, которые должны обеспечить:

охрану источников питьевого водоснабжения;

повышение качества питьевой воды по микробиологическим и физико-химическим показателям;

сокращение непроизводительных расходов воды;

улучшение учета водопотребления;

повышение надежности систем водоснабжения.

Решение вопросов обеспечения населения Ленинградской области питьевой водой в достаточном количестве должно решаться комплексно, на основании федеральной, региональной и муниципальной программ. По срокам реализации региональная целевая программа "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой" из-за сложности решения задач и больших затрат предусматривает два этапа: первый - 2007-2010 годы, второй - 2011-2015 годы (будет уточнен после выполнения мероприятий первого этапа).

Мероприятия Программы предусматривают три направления:

1. Строительство и реконструкция централизованных систем водоснабжения населенных пунктов с населением свыше пяти тысяч человек (2007-2010 годы).

2. Охрана источников централизованного питьевого водоснабжения. Обеспечение зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения (2007-2010 годы).

3. Строительство и реконструкция централизованных систем водоснабжения населенных пунктов с населением менее пяти тысяч человек (2007-2010 годы).

Указанное подтверждает актуальность разработки Программы.

1.3. Связь Программы с другими социально-экономическими

мероприятиями

Программа носит самостоятельный характер и одновременно связана с действующими на территории Ленинградской области программами, такими как федеральная целевая программа "Жилище" на 2002-2010 годы", национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", региональные целевые программы "Охрана окружающей среды", "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы", "Социальное развитие села до 2010 года", "Водоохранные и водохозяйственные работы в Ленинградской области на 2006-2008 годы", "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2006-2010 годах". Мероприятия Программы корреспондируются с проектом Международного банка реконструкции и развития "Городское водоснабжение и канализация" (открытое акционерное общество "Водоканал-Сервис", г.Волхов), Международным проектом по развитию и реконструкции систем водоснабжения и водоотведения "Северная инициатива" для городов Гатчина, Кировск, Пикалево, Тихвин.

2. Обоснование мероприятий Программы и ее приоритетов.

Необходимое ресурсное обеспечение

2.1. Основные мероприятия Программы

Система программных мероприятий Программы разработана на основе действующих нормативных документов, предложений муниципальных образований, результатов анкетирования предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, обследования проблемных объектов водоснабжения Ленинградской области и направлена на решение конкретных задач на всех стадиях реализации Программы.

Население Ленинградской области составляет 1,64 миллиона человек, из них 65,5 процента (1,09 миллиона) проживают в 53 населенных пунктах с населением свыше пяти тысяч человек, которые по нормативу относятся к первой и второй категориям обеспечения надежности водоснабжения. В этих населенных пунктах потребляется 77,8 процента воды, подаваемой централизованными системами водоснабжения. Так как в таких относительно крупных поселениях эффективность капитальных вложений будет значительно выше, чем в небольших, и в организационном плане мероприятия легче выполнить, на первом этапе (2007-2010 годы) планируется выполнить мероприятия по двум направлениям работ:

1) строительство и реконструкция централизованных систем водоснабжения населенных пунктов с населением свыше пяти тысяч человек,

2) охрана источников централизованного питьевого водоснабжения, обеспечение зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения,

и начать выполнение мероприятий по третьему направлению: "Строительство и реконструкция централизованных систем водоснабжения населенных пунктов с населением менее пяти тысяч человек" (приложение 1).

В целях обеспечения социального благополучия населения и в соответствии с гигиеническими требованиями к качеству питьевой воды приоритетными являются микробиологические показатели, химические вещества санитарно-токсикологической вредности и радиоактивность. В соответствии с санитарными правилами превышение установленных нормативов качества воды по перечисленным показателям не допускается.

Временное превышение гигиенических показателей качества питьевой воды, показатели химического состава которой влияют на органолептические свойства, допускается в аварийных ситуациях при выполнении особых условий по согласованию с надзорными органами и по решению органов местного самоуправления.

Поэтому мероприятия Программы в первую очередь направлены на обеспечение качества воды по приоритетным показателям.

На втором этапе выполнения программы (2011-2015 годы) инвестиционными мероприятиями планируется охватить все населенные пункты, имеющие проблемы с обеспечением нормативного качества питьевой воды.

Финансирование программных мероприятий предлагается осуществлять за счет средств федерального, областного, местных бюджетов, средств предприятий водопроводно-канализационного хозяйства и других источников финансирования.

2.2. Финансирование Программы

Всего на реализацию комплекса программных мероприятий 2007-2010 годов предусмотрено выделение средств областного бюджета в объеме 235815 тысяч рублей, в том числе:

в 2007 году - 42040 тысяч рублей,

в 2008 году - 51895 тысяч рублей,

в 2009 году - 86405 тысяч рублей,

в 2010 году - 55475 тысяч рублей.

Общие сведения о затратах по Программе приведены в таблице 2.

Таблица 2

Сведения о затратах по Программе

(в ценах 2007 года)

Мероприятие

Планируемые объемы   финансирования (тысяч рублей)

Всего

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

феде-

ральный бюджет

област-

ной бюджет

муници-

пальный бюджет

прочие

феде-

ральный бюджет

област-

ной бюджет

муници-

пальный бюджет

прочие

феде-

ральный бюджет

област-

ной бюджет

муници-

пальный бюджет

прочие

феде-

ральный бюджет

област-

ной бюджет

муници-

пальный бюджет

прочие

1. Строительство и   реконструкция централизованных систем водоснабжения населенных пунктов с   населением свыше пяти тысяч человек,

459900

33090

5295

5295

4030

32135

10695

11820

30000

58705

42437

47888

25280

40270

54851

58109

в том числе   проектно-изыскательские работы

27100

18300

7300

1500

1.1. Обеспечение   качества воды по приоритетным гигиеническим показателям,

246150

17000

2450

2450

4030

9370

4500

4500

22500

22350

26675

26625

17280

19210

13605

33605

в том числе   проектно-изыскательские работы

11500

7900

2400

1200

1.2. Обеспечение   качества воды по остальным гигиеническим показателям,

21700

1700

2500

4750

2750

2000

4750

3250

в том числе   проектно-изыскательские работы

1700

1700

1.3. Повышение   надежности систем водоснабжения. Сокращение непроизводительных расходов воды,

192050

14390

2845

2845

22765

6195

7320

5000

31605

15762

18513

6000

16310

21246

21254

в том числе   проектно-изыскательские работы

13900

8700

4900

300

2. Обеспечение зон   санитарной охраны источников питьевого водоснабжения,

26400

2700

5610

1462

3128

4950

2200

3850

875

1625

в том числе   проектно-изыскательские работы

2700

2700

3. Строительство и   реконструкция централизованных систем водоснабжения населенных пунктов с   населением менее пяти тысяч человек,

122950

6250

14150

3825

3825

22750

13425

17225

14330

13584

13586

в том числе   проектно-изыскательские работы

9650

3250

4800

1600

Всего затрат по Программе,

609250

42040

5295

5295

4030

51895

15982

18773

30000

86405

58062

68963

25280

55475

68435

73320

в том числе   проектно-изыскательские работы

39450

24250

12100

3100

По разделам Программы средства областного бюджета распределены следующим образом:

"Строительство и реконструкция централизованных систем водоснабжения населенных пунктов с населением свыше пяти тысяч человек" - 164200 тысяч рублей;

"Обеспечение зон санитарной охраны источников водоснабжения" - 14135 тысяч рублей;

"Строительство и реконструкция централизованных систем водоснабжения населенных пунктов с населением менее пяти тысяч человек" - 57480 тысяч рублей.

Кроме того, планируется привлечение средств федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников в размере 373435 тысяч рублей.

Расчет необходимой потребности в ресурсах произведен с учетом сложившегося объема финансовых затрат по аналогичным работам и имеющейся проектно-сметной документации по ряду объектов.

Сведения о территориальной структуре финансирования Программы в 2007 году и на период 2007-2010 годы приведены в таблицах 3 и 4.

Таблица 3

Информация о территориальной структуре финансирования

Программы на 2007 год

(тысяч рублей в ценах 2007 года)

№ п/п

Наименование   муниципального района

Средства   федерального бюджета

Средства   областного бюджета

Средства местных   бюджетов

Прочие средства

1.

Бокситогорский   муниципальный район

350

2.

Волосовский   муниципальный район

8900

2100

2100

3.

Волховский   муниципальный район

1300

4.

Всеволожский   муниципальный район

1100

5.

Выборгский район

2500

6.

Гатчинский   муниципальный район

2200

7.

Кингисеппский   муниципальный район

6200

8.

Кировский   муниципальный район

300

9.

Лодейнопольский   муниципальный район

300

10.

Ломоносовский   муниципальный район

1500

350

350

11.

Лужский   муниципальный район

1000

12.

Подпорожский   муниципальный район

3200

13.

Приозерский   муниципальный район

500

14.

Сланцевский   муниципальный район

600

15.

Тосненский район

7690

2845

2845

16.

Общеобластные   расходы

4400

Итого

42040

5295

5295

Таблица 4

Информация о территориальной структуре финансирования

Программы на 2007-2010 годы

(тысяч рублей)

№ п/п

Наименование   муниципального района

Средства   федерального бюджета

Средства   областного бюджета

Средства местных   бюджетов

Прочие средства

1.

Бокситогорский   муниципальный район

10105

5422

5423

2.

Волосовский   муниципальный район

6530

31420

18125

18125

3.

Волховский   муниципальный район

15750

7824

7826

4.

Всеволожский   муниципальный район

13665

8042

8043

5.

Выборгский район

19000

27900

31425

35225

6.

Гатчинский   муниципальный район

5500

18200

14024

13976

7.

Кингисеппский   муниципальный район

19280

23885

26467

26468

8.

Кировский   муниципальный район

1950

675

675

9.

Лодейнопольский   муниципальный район

3600

1500

1500

10.

Ломоносовский   муниципальный район

4600

2000

2000

11.

Лужский муниципальный   район

4500

5000

6000

6000

12.

Подпорожский   муниципальный район

4300

450

450

13.

Приозерский   муниципальный район

6100

3550

3550

14.

Сланцевский   муниципальный район

3950

1325

1325

15.

Тосненский район

37730

20945

20950

16.

Общеобластные   расходы

4500

29285

14815

Итого

59310

235815

147774

166351

Для участия в Программе муниципальные заказчики заключают с главным распорядителем средств областного бюджета (комитетом финансов Ленинградской области) инвестиционные соглашения, предусматривающие обязательства по софинансированию программных мероприятий, сопровождаемые выписками из расходных обязательств местных бюджетов. В случае невозможности подтверждения муниципальным заказчиком выделения средств из местного бюджета на реализацию мероприятия по конкретному объекту данный объект и мероприятие в целом из плана реализации мероприятий на соответствующий финансовый год исключается с заменой его на другой, по которому могут быть выполнены условия софинансирования. Исключение объекта в текущем финансовом году не лишает муниципальное образование участия в реализации мероприятия в последующие годы.

Главный распорядитель бюджетных средств - комитет финансов Ленинградской области перечисляет бюджетные средства исполнителям Программы в соответствии с росписью расходов на соответствующий финансовый год, реестром заключенных договоров и представленными в комитет финансов Ленинградской области актами приемки-сдачи работ.

Исполнители Программы (администрации муниципальных образований):

1. Организуют выполнение мероприятий Программы.

2. Обеспечивают подготовку обследований и изысканий необходимой проектно-сметной документации по конкретным объектам, ее согласование, экспертизу и утверждение, а также необходимые материалы для выбора исполнителей (подрядчиков) на конкурсной основе.

3. До объявления конкурса представляют в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области для рассмотрения и утверждения техническое задание и проекты контракта на выполнение мероприятий Программы с планируемыми показателями эффективности мероприятия. Финансирование по договорам, заключаемым с подрядными организациями, осуществляется только при наличии утвержденного комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области технического задания.

4. Представляют отчет о ходе выполнения работ в комитет финансов и комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. В случае невозможности реализации мероприятий своевременно извещают об этом заказчика Программы.

Финансирование Программы в объеме средств, предусмотренных на эти цели в расходной части областного бюджета на 2007-2010 годы, обеспечивает главный распорядитель средств - комитет финансов Ленинградской области.

Средства, предусмотренные на финансирование объектов, передаются бюджетам муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений в виде субсидий согласно областному закону об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.

3. Оценка социально-экономической эффективности реализации

первого этапа Программы

Расчет предполагаемой экономической эффективности реализации мероприятий Программы представлен в таблице 5.

Таблица 5

№ п/п

Показатель

Всего

В том числе по   годам

2007

2008

2009

2010

2011

1.

Снижение объема   неучтенных расходов воды (тысяч кубических метров)

11500

2500

2800

3000

3300

Переменная   составляющая затрат в общей себестоимости воды на подъем, очистку и подачу   (рублей)

2,73

3,04

3,38

3,76

4,19

Уменьшение   эксплуатационных расходов предприятий водопроводно-канализационного хозяйства   за счет снижения неучтенных расходов воды (тысяч рублей)

41752

7600

9464

11280

13408

2.

Снижение   заболеваемости населения (случаев):

острыми кишечными   инфекциями

500

100

100

150

150

вирусным гепатитом   А

90

20

25

25

20

Затраты на лечение   (тысяч рублей):

острой кишечной   инфекции

-

8,9

9,79

10,9

12,13

13,5

вирусного гепатита   А

-

37,0

41,18

45,83

51,01

56,78

Снижение затрат на   лечение заболевших (тысяч рублей) - всего

10295

1803

2236

2095

3161

В том числе:

острых кишечных   инфекций

5914

979

1090

1820

2025

вирусного гепатита   А

4381

824

1146

1275

1136

При определении планируемых количественных значений показателей эффективности Программы приняты следующие данные:

себестоимость одного кубического метра воды питьевого качества в среднем по Ленинградской области в 2005 году составляла 7 рублей 68 копеек, в том числе переменная составляющая (электроэнергия, покупка воды, реагентов и т.д.) - 2 рубля 73 копейки;

по данным Федерального государственного учреждения здравоохранения "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" ТУ "Роспотребнадзор по Ленинградской области" на примере показателей 2005 года, экономический ущерб, связанный с лечением, составляет:

острых кишечных инфекций:

установленной этиологии - 9800 рублей на один случай,

неустановленной этиологии - 7800 рублей на один случай;

острого вирусного гепатита А - 37000 рублей на один случай;

по информации ТУ "Роспотребнадзор по Ленинградской области", при выполнении всех мероприятий Программы прогнозируется снижение уровня инфекционной заболеваемости на 30 процентов.

Показатели экономической и социальной эффективности Программы, их количественные оценки и источники получения информации приведены в таблице 6.

Таблица 6

Основные показатели

социально-экономической эффективности Программы

(по поселениям с населением более пяти тысяч человек)

Показатель

Всего

Год

Источник   информации

2007

2008

2009

2010

2011

1. Показатель   экономической эффективности

1.1. Уменьшение   эксплуатационных расходов предприятий водопроводно-канализационного хозяйства   за счет снижения неучтенных расходов воды (тысяч рублей)

41752

7600

9464

11280

13408

Муниципальные   образования

1.2. Снижение   затрат на лечение заболевших (тысяч рублей) - всего

10295

1803

2236

3095

3161

ТУ   "Роспотребнадзор по Ленинградской области"

В том числе:

острыми кишечными   инфекциями;

5914

979

1090

1820

2025

вирусным гепатитом   А

4381

824

1146

1275

1136

2. Показатель   социальной эффективности

2.1. Численность   населения, на которую ориентированы мероприятия Программы (тысяч человек)

350

400

490

550

550

Муниципальные   образования

2.2. Увеличение   доли воды, соответствующей нормативам по приоритетным показателям   (процентов):

ТУ   "Роспотребнадзор по Ленинградской области"

микробиологические

94,0

95,0

96,0

97,0

99,0

химические (токсикологические)

91,5

93,0

94,5

96,6

98,0

2.3. Соответствие   качества воды нормативам по остальным показателям (процентов)

82,0

84,0

86,0

88,0

90,0

ТУ   "Роспотребнадзор по Ленинградской области"

2.4. Снижение   заболеваемости (случаев):

ТУ   "Роспотребнадзор по Ленинградской области"

острыми кишечными   инфекциями

500

100

100

150

150

вирусным гепатитом   А

90

20

25

30

15

Реконструкция и модернизация систем централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения поселений с населением свыше пяти тысяч человек позволят к 2011 году увеличить в этих поселениях долю потребляемой воды, соответствующей нормативам:

по микробиологическим показателям с 94,0 до 99,0 процента;

по химическим (токсикологическим) показателям с 91,5 до 98,0 процента;

по остальным показателям с 82,0 до 90,0 процента.

Планируемая в 2007-2010 годах реконструкция водопроводных сетей, организация учета расходов подаваемой и потребляемой воды позволит уменьшить неучтенные расходы воды и снизить общую подачу воды на 11,5 миллиона кубических метров при сохранении объемов реализации ее абонентам.

При этом предполагаемый экономический эффект при выполнении данной Программы составит 52,0 миллиона рублей.

За четыре года планируемое снижение заболеваемости в населенных пунктах с населением более пяти тысяч человек:

острыми кишечными инфекциями - на 500 случаев,

вирусным гепатитом А - на 90 случаев.

При этом ожидается снижение затрат на лечение заболевших жителей на общую сумму 10,3 миллиона рублей.

4. Состав, функции и полномочия участников разработки

и реализации Программы, система организации контроля

за ее выполнением

Государственным заказчиком Программы является Правительство Ленинградской области. Представителем Заказчика Программы определен комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).

Государственный заказчик Программы координирует деятельность участников реализации Программы, при необходимости вносит на утверждение Законодательного собрания Ленинградской области предложения по внесению изменений в Программу, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы на текущий год, в обязательном порядке рассматривает и утверждает технические задания и программы к договорам, принимает участие в деятельности постоянно действующей комиссии Правительства Ленинградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области.

Для выполнения функции управления Комитет по мере необходимости проводит рабочие совещания с участием представителей органов исполнительной власти Ленинградской области.

Выполнение программных мероприятий осуществляется на условиях заключения договоров (контрактов) в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с утвержденным планом программных мероприятий на основании контрактов (договоров), заключаемых представителем заказчика с участниками Программы и исполнителями (поставщиками, подрядчиками и т.д.) посредством конкурсного отбора в пределах средств, направляемых на выполнение программных мероприятий в очередном финансовом году. В договорах и контрактах с исполнителями Программы определяются условия и ответственность за выполнение мероприятий Программы, обязательность целевого использования средств и порядок представления отчетной информации.

Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Финансирование Программы из других источников осуществляется в соответствии с условиями договоров.

Средства на реализацию программных мероприятий перечисляются прямым получателям средств областного бюджета в порядке межбюджетных отношений в виде субсидий в соответствии с заключенными инвестиционными соглашениями и муниципальными (государственными) контрактами и актами выполненных работ.

В соответствии с Порядком разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области (постановление Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года № 149) оценка результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляются представителем заказчика. Отчет о реализации мероприятий Программы в соответствии с перечнем целевых показателей, объектов и мероприятий по всем источникам финансирования, предусмотренным в Программе, представляется представителем заказчика в комитет экономического развития Ленинградской области ежеквартально (до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и по итогам года (до 1 февраля года, следующего за отчетным).

О ходе и итогах выполнения Программы представитель заказчика ежеквартально докладывает вице-губернатору Ленинградской области по профилю деятельности и не реже одного раза в год - Правительству Ленинградской области.

Отчет о ходе выполнения Программы в прошедшем году представляется Губернатором Ленинградской области на утверждение Законодательному собранию Ленинградской области в составе отчета об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год.

Приложение 1

к Программе

План реализации мероприятий Программы

(тысяч рублей)

Мероприятие,   объект

Территориальная   принадлежность (муниципальное образование)

Планируемые объемы   финансирования (в ценах 2007 года)

Бюджетополучатель

Муниципальный   заказчик

сроки строи-

тельства

Всего

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

феде-

раль-

ный бюд-

жет

област-

ной бюджет

муни-

ципаль-

ный бюджет

прочие

феде-

раль-

ный бюд-

жет

област-

ной бюджет

муни-

ципаль-

ный бюджет

прочие

феде-

раль-

ный бюд-

жет

област-

ной бюджет

муни-

ципаль-

ный бюджет

прочие

феде-

раль-

ный бюд-

жет

област-

ной бюджет

муни-

ципаль-

ный бюджет

прочие

I. Строительство и   реконструкция централизованных систем водоснабжения населенных пунктов с   населением свыше пяти тысяч человек

1. Обеспечение   качества воды по приоритетным гигиеническим показателям

Администрация МО   Волосовское городское поселение

Администрация МО   Волосовский муниципальный район

1.1. Реконструкция   водопровода в городе Волосово, в том числе:

Город Волосово, МО+   Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района

1) первая очередь   строительства

2007-2009

35000

7800

2100

2100

4030

3120

2925

2925

2500

2000

2750

2750

2) вторая очередь   строительства,

2009-2010

11000

1000

3500

3250

3250

в том числе   проектно-изыскательские работы

1000

1000

1.2. Техническое   перевооружение водозаборных сооружений в поселке Вырица,

Пос.Вырица, МО   Вырицкое городское поселение Гатчинского муниципального района

2007-2010

15950

1000

2750

1125

1125

2250

1375

1325

1750

1625

1625

Администрация МО   Вырицкое городское поселение

Администрация МО   Гатчинский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

1000

1000

1.3. Реконструкция   водопроводных сетей в поселке Лебяжье,

Пос.Лебяжье, МО   Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района

2007-2010

8600

1500

350

350

1300

450

450

1100

550

550

700

650

650

Администрация МО   Лебяженское поселение

Администрация МО   Ломоносовский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

600

200

200

200

1.4. Реконструкция   и расширение ВОС++ города Выборга,

Город Выборг,   Выборгское городское поселение Выборгского района

2007-2010

37000

1000

1000

3750

3000

4125

4125

4000

3000

6500

6500

Администрация МО   Выборгское городское поселение

Администрация МО   Выборгское городское поселение

в том числе   проектно-изыскательские работы

1000

1000

1.5. Реконструкция   ВОС города Приморска,

Город Приморск,   Приморское городское поселение Выборгского района

2007-2010

52000

1000

700

6250

5000

6875

6875

5000

4050

8125

8125

Администрация МО   Приморское городское поселение

Администрация МО   Выборгский район

в том числе   проектно-изыскательские работы

1700

1000

700

1.6. Реконструкция   ВОС города Кингисеппа,

Город Кингисепп,   Кингисеппское городское поселение Кингисеппского муниципального района

2007-2010

65100

3700

7500

6000

8250

8250

6210

4710

10205

10205

Администрация МО   Кингисеппское городское поселение

Администрация МО   Кингисеппский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

3700

3700

1.7. Реконструкция   и расширение водопровода города Луги,

Город Луга,   Лужское городское поселение Лужского муниципального района

2007-2010

21500

1000

500

2500

2000

2750

2750

2000

1500

3250

3250

Администрация МО   Лужское городское поселение

Администрация МО   Лужский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

1500

1000

500

Всего по подразделу   1,

246150

17000

2450

2450

4030

9370

4500

4500

22500

22350

26675

17280

19210

33605

33605

в том числе   проектно- изыскательские работы

11500

7900

2400

1200

2. Обеспечение   качества воды по остальным гигиеническим показателям

2.1. Модернизация   горизонтальных отстойников со встроенными камерами хлопьеобразования на ВОС   системы водоснабжения "Невский водопровод",

Пос.Корчмино,   г.Санкт-Петербург

2007-2010

21700

1700

2500

4750

2750

2000

4750

3250

ОАО   "Ленинградские областные коммунальные системы"

ОАО   "Ленинградские областные коммунальные системы"

в том числе   проектно-изыскательские работы

1700

1700

Всего по   подразделу 2,

21700

1700

2500

4750

2750

2000

4750

3250

в том числе   проектно-изыскательские работы

1700

1700

3. Повышение   надежности систем водоснабжения. Сокращение непроизводительных расходов воды

3.1. Перекладка   аварийного участка водовода на г.Тосно системы водоснабжения "Невский   водопровод",

Тосненский район   Ленинградской области

2007-2009

16500

1500

3875

1125

7250

2750

ОАО   "Ленинградские областные коммунальные системы"

ОАО   "Ленинградские областные коммунальные системы"

в том числе   проектно-изыскательские работы

1500

1500

3.2. Мероприятия   по сокращению потерь воды в городе Волхове,

Город Волхов,   Волховское городское поселение Волховского муниципального района

2007-2010

21000

1000

1000

6000

2750

2750

2625

2437

2438

Администрация МО   Волховское городское поселение

Администрация МО   Волховское городское поселение

в том числе   проектно-изыскательские работы

2000

1000

1000

3.3. Реконструкция   водопроводных сетей в городе Коммунаре,

Город Коммунар,   Коммунарское городское поселение Гатчинского муниципального района

2007-2010

26950

1000

1000

2500

2000

2750

2750

3000

2200

4875

4875

Администрация МО   Коммунарское городское поселение

Администрация МО   Коммунарское городское поселение

в том числе   проектно-изыскательские работы

2000

1000

1000

3.4. Мероприятия   по сокращению потерь воды в городе Кингисеппе,

Город Кингисепп,   Кингисеппское городское поселение Кингисеппского муниципального района

2007-2010

29000

2000

2000

2500

2000

2750

2750

3000

2250

4875

4875

Администрация МО   Кингисеппское городское поселение

Администрация МО   Кингисеппский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

4000

2000

2000

3.5. Реконструкция   вводов водопровода с установкой узлов учета в жилых домах города   Бокситогорска,

Город   Бокситогорск, Бокситогорское городское поселение Бокситогорского   муниципального района

2007-2009

5500

200

1400

450

450

1350

825

825

Администрация МО   Бокситогорское городское поселение

Администрация МО   Бокситогорский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

500

200

300

3.6. Замена вводов   водопровода в жилых домах и установка приборов учета воды в городе Сертолово,

Город Сертолово,   Сертоловское городское поселение Всеволожского муниципального района

2007-2010

5200

200

300

990

605

605

875

812

813

Администрация МО   Сертоловское городское поселение

Администрация МО   Сертоловское городское поселение

в том числе   проектно-изыскательские работы

500

200

300

3.7. Оборудование   приборами учета воды жилых домов и объектов социальной сферы в городе Сланцы,

Город Сланцы,   Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района

2007-2010

6600

600

2100

450

450

900

550

550

350

325

325

Администрация МО   Сланцевское городское поселение

Администрация МО   Сланцевское городское поселение

в том числе   проектно-изыскательские работы

600

600

3.8. Организация   учета водопотребления на объектах водоснабжения, теплоснабжения и социальной   сферы в городе Коммунаре,

Город Коммунар,   Коммунарское городское поселение Гатчинского муниципального района

2007-2010

8800

200

1400

450

450

1425

687

688

1225

1137

1138

Администрация МО   Коммунарское городское поселение

Администрация МО   Коммунарское городское поселение

в том числе   проектно-изыскательские работы

800

200

300

300

3.9. Неотложные   мероприятия по повышению надежности водоснабжения г.Тосно (строительство   второго резервуара чистой воды)

Город Тосно,   Тосненское городское поселение Тосненского района

2007-2010

45500

5690

2845

2845

5690

2845

2845

5690

2845

2845

3785

3785

3790

Администрация МО   Тосненское городское поселение

Администрация МО   Тосненский район

3.10.   Реконструкция водовода г.Отрадное -г.Никольское с приемными устройствами,

Город Никольское,   Никольское городское поселение Тосненского района

2007-2010

27000

2000

4000

2000

2000

4000

2000

2000

3000

3000

3000

Администрация МО   Никольское городское поселение

Администрация МО   Тосненский район

в том числе   проектно-изыскательские работы

2000

2000

Всего по   подразделу 3,

192050

14390

2845

2845

22765

6195

7320

5000

31605

15762

18513

6000

16310

21246

21254

в том числе   проектно-изыскательские работы

13900

8700

4900

300

Всего по разделу   I,

459900

33090

5295

5295

4030

32135

10695

11820

30000

58705

42437

47888

25280

40270

54851

58109

в том числе   проектно-изыскательские работы

27100

18300

7300

1500

II. Обеспечение   зон санитарной охраны источников водоснабжения

1. Обеспечение зон   санитарной охраны водозабора из реки Нева и подземного водозабора   "Орловские ключи" системы водоснабжения "Невский   водопровод",

Пос.Корчмино,   г.Санкт-Петербург, пос.Зайцево, Веревское сельское поселение Гатчинского   муниципального района

2007-2010

10400

1200

2035

1665

1350

1650

875

1625

ОАО   "Ленинградские областные коммунальные системы"

ОАО   "Ленинградские областные коммунальные системы"

в том числе   проектно-изыскательские работы

1200

1200

2. Обеспечение зоны   санитарной охраны подземного водозабора в г.Волосово,

Город Волосово, МО   Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района

2007-2009

10500

500

2750

1125

1125

2250

1375

1375

Администрация МО   Волосовское городское поселение

Администрация МО   Волосовский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

500

500

3. Обеспечение   зоны санитарной охраны водозабора из озера Краснохолмское в г.Выборге,

Город Выборг,   Выборгское городское поселение Выборгского района

2007-2009

3500

500

550

225

225

900

550

550

Администрация МО   Выборгское городское поселение

Администрация МО   Выборгское городское поселение

в том числе   проектно-изыскательские работы

500

500

4. Обеспечение   зоны санитарной охраны водозабора г.Кингиссппа,

Город Кингисепп,   Кингисеппское городское поселение Кингисеппского муниципального района

2007-2009

2000

500

275

112

113

450

275

275

Администрация МО   Кингисеппское городское поселение

Администрация МО   Кингисеппское городское поселение

в том числе   проектно-изыскательские работы

500

500

Всего по разделу   II,

26400

2700

5610

1462

3128

4950

2200

3850

875

1625

в том числе   проектно-изыскательские работы

2700

2700

III. Строительство   и реконструкция централизованных систем водоснабжения населенных пунктов с   населением менее пяти тысяч человек. Обеспечение качества воды по   гигиеническим показателям

1. Реконструкция   систем водоснабжения

Пос.Климово,

Климовское   сельское поселение Бокситогорского муниципального района

2007-2008

2150

150

1100

450

450

Администрация МО   Климовское сельское поселение

Администрация МО   Бокситогорский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

150

150

Пос.Ефимовский,

Ефимовское   сельское поселение Бокситогорского муниципального района

2008-2010

13300

1000

2700

1650

1650

2205

2047

2048

Администрация МО   Ефимовское городское поселенке

Администрация МО   Бокситогорский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

1000

1000

Дер.Извара,

Изварское сельское   поселение Волосовского муниципального района

2008-2010

6600

600

2700

1650

1650

Администрация МО   Изварское сельское поселение

Администрация МО   Волосовский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

600

600

Дер.Терпилицы,

Терпилицкое   сельское поселение Волосовского муниципального района

2009-2010

4500

500

1400

1100

1100

Администрация МО   Терпилицкое сельское поселение

Администрация МО   Волосовский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

500

500

Дер.Кикерино,

Кикеринское   сельское поселение Волосовского муниципального района

2007-2009

6600

600

2700

1650

1650

Администрация МО   Кикеринское сельское поселение

Администрация МО   Волосовский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

600

600

Дер.Хвалово,

Хваловское   сельское поселение Волховского муниципального района

2007-2008

3300

300

1650

675

675

Администрация МО   Хваловское сельское поселение

Администрация МО   Волховский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

300

300

Дер.Селиваново,

Селивановское   сельское поселение Волховского муниципального района

2008-2009

3300

300

1350

825

825

Администрация МО   Селивановское сельское поселение

Администрация МО   Волховский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

300

300

Дер.Иссад,

Иссадское сельское   поселение Волховского муниципального района

2009-2010

3800

300

1225

1137

1138

Администрация МО   Иссадское сельское

Администрация МО   Волховский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

300

300

Пос.Рахья,

Рахьинское   городское поселение Всеволожского муниципального района

2008-2010

9900

900

1800

1100

1100

1750

1625

1625

Администрация МО   Рахьинское городское поселение

Администрация МО   Всеволожский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

900

900

Дер.Щеглово,

Щегловское   сельское поселение Всеволожского муниципального района

2007-2010

14650

900

2200

900

900

2250

1375

1375

1500

1625

1625

Администрация МО   Щегловское сельское поселение

Администрация МО   Всеволожский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

900

900

Пос.Селезнево,

Селезневское   сельское поселение Выборгского района

2008-2010

12450

500

3150

1925

1925

1700

1625

1625

Администрация МО   Селезневское сельское поселение

Администрация МО   Выборгский район

в том числе   проектно-изыскательские работы

500

500

Пос.Кондратьево,

Селезневское   сельское поселение Выборгского района

2009-2010

3300

300

1050

975

975

Администрация МО   Селезневское сельское поселение

Администрация МО   Выборгский район

в том числе   проектно-изыскательские работы

300

300

Пос.Гончарово,

Гончаровское   сельское поселение Выборгского района

2008-2009

5300

500

500

4300

Администрация МО   Гончаровское сельское поселение

Администрация МО   Выборгский район

в том числе   проектно-изыскательские работы

500

500

Пос.Свирьстрой,

Свирьстройское   городское поселение Лодейнопольского муниципального района

2007-2008

3300

300

1650

675

675

Администрация МО   Свирьстройское городское поселение

Администрация МО   Лодейнопольский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

300

300

Пос.Рассвет,

Лодейнопольский   муниципальный район

2008-2009

3300

300

1350

125

825

Администрация МО   Вахновокарское сельское поселение

Администрация МО   Лодейнопольский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

300

300

Пос.Севастьяново,

Севастьяновское   сельское поселение Приозерского муниципального района

2007-2010

11000

500

500

2250

1375

1375

1750

1625

1625

Администрация МО   Севастьяновское сельское поселение

Администрация МО   Приозерский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

1000

500

500

Заречной части   г.Приозерска,

Приозерское   городское поселение Приозерского муниципального района

2008-2009

2200

200

900

550

150

Администрация МО   Приозерское городское поселение

Администрация МО   Приозерский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

200

200

Г.Любань,

Любанское   городское поселение Тосненского района

2009-2010

5500

500

1750

1625

1625

Администрация МО   Любанское городское поселение

Администрация МО   Тосненский район

в том числе   проектно-изыскательские работы

500

500

Пос.Вознесенье, II   этап,

Вознесенское   городское поселение Подпорожского муниципального района

2007-2008

5200

3200

1100

450

450

Администрация МО   Вознесенское городское поселение

Администрация МО   Подпорожский муниципальный район

в том числе   проектно-изыскательские работы

200

200

Строительство   водопровода

Город Кировск,   Кировское городское поселение Кировского муниципального района

2007-2008

3300

300

1650

675

675

Администрации МО   Кировское городское поселение

Администрация МО   Кировский муниципальный район

в дер.Марьино,

в том числе   проектно-изыскательские работы

300

300

Всего по разделу   III,

122950

6250

14150

3825

3825

22750

13425

17225

14330

13584

13586

в том числе   проектно-изыскательские работы

9650

3250

4800

1600

Всего по   Программе,

609250

42040

5295

5295

4030

51895

15982

18773

30000

86405

58062

68963

25280

55475

68435

73320

в том числе   проектно-изыскательские работы

39450

24250

12100

3100

_________________

+ МО - муниципальное образование.

++ ВОС - водоочистные сооружения.

Приложение 2

к Программе

Адресная программа капитальных вложений по Программе

(тысяч рублей)

Мероприятие,   объект

Заказчик

Срок строительства  

Реквизиты проектно-сметной   документации (ПСД)

Форма   собственности

Сметная стоимость

Остаток сметной   стоимости

План на 2007 год   (в ценах 2007 года)

в ценах ПСД

в ценах 2007 года

в ценах ПСД

в ценах 2007 года

1. Реконструкция   водопровода в г.Волосово, первая очередь строительства (проектно-сметная   документация в ценах 2006 года)

Волосовское   городское поселение Волосовского муниципального района

2007-2009

Проект находится   на экспертизе

Муниципальная

31446

35000

31446

35000

7800

2. Техническое   перевооружение водозаборных сооружений в пос.Вырица, в том числе   проектно-изыскательские работы

Вырицкое городское   поселение Гатчинского муниципального района

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

15950

15950

15950

15950

1000

3. Реконструкция   водопроводных сетей в пос.Лебяжье, в том числе проектно-изыскательские работы  

Ломоносовский   муниципальный район

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

8600

8600

8600

8600

1500

4. Реконструкция и   расширение ВОС г.Выборга, в том числе проектно-изыскательские работы

Выборгское   городское поселение Выборгского района

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

37000

37000

37000

37000

1000

5. Реконструкция   ВОС г.Приморска, в том числе проектно-изыскательские работы

Выборгский район

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

52000

52000

52000

52000

1000

6. Реконструкция   ВОС г.Кингисеппа, в том числе проектно-изыскательские работы

Кингисеппское   городское поселение Кингисеппского муниципального района

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

65100

65100

65100

65100

3700

7. Реконструкция и   расширение водопровода г.Луги, в том числе проектно-изыскательские работы

Лужское городское   поселение Лужского муниципального района

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

21500

21500

21500

21500

1000

8. Модернизация   горизонтальных отстойников со встроенными камерами хлопьеобразования на ВОС   системы водоснабжения "Невский водопровод", в том числе   проектно-изыскательские работы

ОАО   "Ленинградские областные коммунальные системы"

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Областная

21700

21700

21700

21700

1700

9. Перекладка   аварийного участка водовода на г.Тосно системы водоснабжения "Невский   водопровод", в том числе проектно-изыскательекие работы

ОАО   "Ленинградские областные коммунальные системы"

2007-2009

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Областная

16500

16500

16500

16500

1500

10. Мероприятия по   сокращению потерь воды в г.Волхове, в том числе проектно-изыскательские   работы

Волховское   городское поселение Волховского муниципального района

2007-2010

ПСД разрабатывается   в ходе реализации Программы

Муниципальная

21000

21000

21000

21000

1000

11. Реконструкция   водопроводных сетей в г.Коммунаре, в том числе проектно-изыскательские работы  

Коммунарское   городское поселение Гатчинского муниципального района

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

26950

26950

26950

26950

1000

12. Мероприятия по   сокращению потерь воды в г.Кингисеппе, в том числе проектно-изыскательские   работы

Кингисеппское   городское поселение Кингисеппского муниципального района

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

29000

29000

29000

29000

2000

13. Реконструкция   вводов водопровода с установкой узлов учета в жилых домах г.Бокситогорска, в   том числе проектно-изыскательские работы

Бокситогорское   городское поселение Бокситогорского муниципального района

2007-2009

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

5500

5500

5500

5500

200

14. Замена вводов   водопровода в жилых домах и установка приборов учета воды в г.Сертолово, в   том числе проектно-изыскательские работы

Сертоловское   городское поселение Всеволожского муниципального района

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

5200

5200

5200

5200

200

15. Оборудование   приборами учета воды жилых домов и объектов социальной сферы в г.Сланцы, в   том числе проектно-изыскательские работы

Сланцевское   городское поселение Сланцевского муниципального района

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

6600

6600

6600

6600

600

16. Организация   учета водопотребления на объектах водоснабжения, теплоснабжения и социальной   сферы в г.Коммунаре, в том числе проектно-изыскательские работы

Коммунарское   городское поселение Гатчинского муниципального района

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

8800

8800

8800

8800

200

17. Обеспечение   зон санитарной охраны водозабора из реки Нева и подземного водозабора   "Орловские ключи" системы водоснабжения "Невский водопровод",   в том числе проектно-изыскательские работы

ОАО   "Ленинградские областные коммунальные системы"

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Областная

10400

10400

10400

10400

1200

18. Обеспечение   зоны санитарной охраны подземного водозабора в г.Волосово, в том числе   проектно-изыскательские работы

Волосовское   городское поселение Волосовского муниципального района

2007-2009

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

1500

1500

1500

1500

500

19. Обеспечение   зоны санитарной охраны водозабора из озера Краснохолмское в г.Выборге, в том   числе проектно-изыскательские работы

Выборгское   городское поселение Выборгского района

2007-2009

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

3500

3500

3500

3500

500

20. Обеспечение   зоны санитарной охраны водозабора г.Кингисеппа, в том числе   проектно-изыскательские работы

Кингисеппское   городское поселение Кингисеппского муниципального района

2007-2009

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

2000

2000

2000

2000

500

21. Реконструкция   систем водоснабжения пос.Климово, в том числе проектно-изыскательские работы

Бокситогорский   муниципальный район

2007-2008

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

2150

2150

2150

2150

150

22. Реконструкция   систем водоснабжения дер.Кикерино, в том числе проектно-изыскательские работы  

Волосовский   муниципальный район

2007-2009

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

6600

6600

6600

6600

600

23. Реконструкция   систем водоснабжения дер.Хвалово, в том числе проектно-изыскательские работы

Волховский   муниципальный район

2007-2008

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

3300

3300

3300

3300

300

24. Реконструкция   систем водоснабжения дер.Щеглово, в том числе проектно-изыскательские работы

Всеволожский   муниципальный район

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

14650

14650

14650

14650

900

25. Реконструкция   систем водоснабжения пос.Свирьстрой, в том числе проектно-изыскательские   работы

Лодейнопольский   муниципальный район

2007-2008

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

3300

3300

3300

3300

300

26. Реконструкция   систем водоснабжения пос.Севастьяново, в том числе проектно-изыскательские   работы

Приозерский   муниципальный район

2007-2010

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

11000

11000

11000

11000

500

27. Реконструкция   систем водоснабжения пос.Вознесенье, II этап, в том числе   проектно-изыскательские работы

Подпорожский   муниципальный район

2007-2008

Проект находится   на согласовании

Муниципальная

5200

5200

5200

5200

3200

28. Строительство   водопровода в дер.Марьино, в том числе проектно-изыскательские работы

Кировский   муниципальный район

2007-2008

ПСД   разрабатывается в ходе реализации Программы

Муниципальная

3300

3300

3300

3300

300

29. Неотложные   мероприятия по повышению надежности водоснабжения г.Тосно (строительство   второго резервуара чистой воды)

Тосненский район

2007-2010

ПСД находится на   согласовании в Леноблгосэкспертизе

Муниципальная

45500

45500

45500

45500

5690

30. Реконструкция   водовода г.Отрадное - г.Никольское с приемными устройствами

Тосненский район

2007-2010

ПСД разрабатывается   в ходе реализации Программы

Муниципальная

27000

27000

27000

27000

2000

Приложение 3

к Программе

Информация

о динамике финансирования Программы и структуре

программных расходов

(тысяч рублей в ценах 2007 года)

Источник финансирования  

Капитальные   вложения (код 310)

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

Федеральный бюджет  

4030

30000

25280

Областной бюджет

42040

51895

86405

55475

Местные бюджеты

5295

15982

58062

68435

Прочие источники

5295

18773

68963

73320

Итого

52630

90680

243430

222510

Всего по Программе  

609250

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 65 от 10.10.2006
Рубрики правового классификатора: 110.040.070 Использование водных объектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать