Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2006г.
Номер документа: ru33000200600379
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

Об областной целевой программе «Охрана материнства и детства во Владимирской области на 2007-2010 годы»

(Название Закона в редакции Закона Владимирской области от 26.12.2007 № 193-ОЗ)

Принят Законодательным Собранием области 30 августа 2006 года

(Утратил силу: Закон Владимирской области от 07.10.2009 № 128-ОЗ, НГР: ru33000200900432)

(Изменения:

Закон Владимирской области от 07.12.2007 № 164-ОЗ, НГР:ru33000200700525,

Закон Владимирской области от 26.12.2007 № 193-ОЗ, НГР:ru33000200700577)

Действие Закона приостановлено до 1 января 2010 года в части, не обеспеченной финансированием из областного бюджета - Закон Владимирской области от 07.05.2009 №15-ОЗ, НГР: ru33000200900147

Статья 1

Утвердить областную целевую программу «Охрана материнства и детства во Владимирской области на 2007-2010 годы» согласно приложению.

(статья в редакции Закона Владимирской области от 26.12.2007 № 193-ОЗ)

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Владимирской области

Н.В. Виноградов

Владимир

13 сентября 2006 г.

№ 111-ОЗ

Приложение

к Закону Владимирской области

от 13.09.2006 № 111-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ОХРАНА МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВАВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ»

(Название приложения в редакции Закона Владимирской области от 26.12.2007 № 193-ОЗ

1. Паспорт Программы

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

3. Цели и задачи Программы

4. Основные направления реализации Программы

5. Ресурсное обеспечение Программы

6. Механизм реализации и управления Программой

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

8. Перечень программных мероприятий

I. Паспорт Программы

Наименование Программы

«Охрана материнства и детства во Владимирской области на 2007-2010» (далее - Программа)

(в редакции Закона Владимирской области http://dbserver:8080/content/ngr/RU33DMJ200700577.doc)

Основание для разработки Программы

«Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R199303476.html

Федеральный закон http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R199803516.html«Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R199704826.html«О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации»

Указ Губернатора Владимирской области http://dbserver:8080/content/ngr/RU33DMJ200300334.doc«О Концепции развития здравоохранения Владимирской области на 2003-2005 гг. и на период до 2010 года»

Указ Губернатора Владимирской области от 01.02.2006 № 2 «О законодательной инициативе и нормотворческой деятельности в 2006 году»

Заказчик Программы

Администрация Владимирской области

Основной разработчик Программы

Департамент здравоохранения администрации Владимирской области

Цели Программы

Сохранение и укрепление здоровья женщин и детей.

Создание условий для рождения желанных и здоровых детей.

Стабилизация показателя детской заболеваемости, инвалидности.

Стабилизация показателя материнской и детской смертности.

Задачи Программы

Укрепление материально-технической базы учреждений педиатрической и акушерско-гинекологической служб за счет повышения фондовооруженности на 30%.

Создание необходимых условий для сохранения и укрепления здоровья женщин и детей путем:

- стабилизации показателя заболеваемости детей на уровне 4%,

-стабилизации показателя инвалидности детского населения,

- снижения заболеваемости новорожденных хронической внутриутробной гипоксией плода и асфиксией на 10%,

- снижения заболеваемости беременных и рожениц на 5%.

Сроки реализации Программы

2007-2010 годы

(в редакции Закона Владимирской области http://dbserver:8080/content/ngr/RU33DMJ200700577.doc)

Исполнитель основных мероприятий Программы

Департамент здравоохранения администрации Владимирской области

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы на 2007-2010 годы за счет средств областного бюджета составляет 65058,0 тыс. руб., в том числе в 2007 г. - 17160,0 тыс.руб., в 2008 г. - 18748,0 тыс.руб., в 2009 г. - 23550,0 тыс.руб., в 2010 - 5600,0 тыс.руб.

(в редакции Закона Владимирской области http://dbserver:8080/content/ngr/RU33DMJ200700577.doc)

Ожидаемые результаты реализации Программы

Улучшение организации и качества акушерско-гинекологической и педиатрической помощи.

Укрепление материально-технической базы амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждений акушерско-гинекологической и педиатрической служб.

Стабилизация показателей младенческой смертности на уровне не выше 6,0 - 7,0 человек на 1000 родившихся, материнской смертности на уровне 13,0 - 17,0 человек на 100000 живорожденных.

(в редакции Закона Владимирской области http://dbserver:8080/content/ngr/RU33DMJ200700577.doc)

Организация контроля за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Владимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Состояние здоровья детей, женщин-матерей, беременных женщин, новорожденных детей является достоверным показателем, отражающим качество здоровья общества в целом и процессы, происходящие в общественной, социально-экономической и политической жизни любой страны.

Настоящая Программа разработана в целях дальнейшего совершенствования квалифицированной и специализированной медицинской помощи женщинам и детям с применением современных технологий в учреждениях здравоохранения Владимирской области.

В рамках реализации областной целевой программы «Охрана материнства и детства во Владимирской области на 2004-2006 годы» в детские и родовспомогательные учреждения области было закуплено оборудование на общую сумму 50166 тыс. руб., в том числе за счёт средств областного бюджета на сумму 47166 тыс. руб. Замена устаревшего и приобретение современного оборудования существенно укрепили материально-техническую базу детских и родовспомогательных лечебно-профилактических учреждений области.

Приобретение новейшего оборудования позволило внедрить современные методы диагностики и лечения в детских лечебно-профилактических учреждениях области.

Благодаря последовательным, целенаправленным мероприятиям в сложных социально-экономических условиях удалось улучшить основные показатели, характеризующие состояние здоровья детей Владимирской области.

Так, в последние годы, произошло снижение показателя младенческой смертности на 1000 родившихся живыми с 13,1 человек в 2002 г. до 9,5 человек в 2005 г. и показателя материнской смертности на 100000 живорожденных с 44,2 человек в 2002 г. до 36,7 человек в 2005 г.

Удалось стабилизировать показатель заболеваемости детей в возрасте от 0 до 14 лет на уровне 4 % в 2004 г. и 3,6 % в 2005 г., показатель детской инвалидности - на уровне 198,6 на 10000 детского населения в 2005 г., 198,0 на 10000 детского населения в 2004 г.

Выполнение целевой программы «Охрана материнства и детства во Владимирской области на 2004-2006 годы» в сочетании с Программой государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи позволило сохранить гарантированное бесплатное медицинское обеспечение детей и полноценное функционирование всех детских лечебно-профилактических учреждений.

Начавшийся экономический рост и наличие ресурсов выдвигают задачу выбора приоритетов развития, в числе которых инвестирование в благополучие и развитие детей представляется наиболее экономически и политически оправданным с позиций обеспечения перспектив развития области, решения демографических задач, положительных сдвигов в обществе в целом.

Вместе с тем для сохранения и укрепления здоровья детей, повышения качества их жизни, сохранения интеллектуального и трудового потенциала требуется дальнейшее внедрение в практическое здравоохранение современных технологий, подготовка квалифицированных специалистов, владеющих передовыми методами диагностики и лечения, и дальнейшее оснащение учреждений родовспоможения и детства высокотехнологичным оборудованием.

Областная целевая программа «Охрана материнства и детства во Владимирской области на 2007-2009 годы» сформирована с учетом первоочередных задач в службе охраны материнства и детства на ближайшую среднесрочную перспективу.

Снижение роста показателя младенческой смертности как интегрального показателя в последние годы отражает определенные успехи, достигнутые здравоохранением Владимирской области в совершенствовании акушерской и педиатрической помощи.

Вместе с тем увеличение выживаемости тяжелобольных новорожденных сопровождается увеличением количества детей с тяжелыми врожденными и перинатальными поражениями центральной нервной и сердечно-сосудистой систем, поражением органов зрения у глубоко недоношенных детей, которые становятся инвалидами с детства.

Интенсивное развитие медицинской генетики в последние десятилетия способствует развитию системы профилактики врожденных и наследственных заболеваний у новорожденных детей.

К ним следует отнести, прежде всего, массовые скринирующие программы на фенилкетонурию и внедряемые с 2005 года скрининги на адреногенитальный синдром, галактоземию и муковисцидоз, их высокую моральную и медицинскую эффективность. Важным является медико-генетическое консультирование, позволяющее семье принимать ответственные и осознанные решения в отношении дальнейшего деторождения.

Безусловным достижением клинической генетики является пренатальная диагностика более 400 форм наследственных заболеваний.

Основными целями организации помощи детям с наследственными болезнями обмена являются совершенствование системы медико-генетического консультирования с проведением метаболической диагностики, профилактика данного класса заболеваний, выработка рекомендаций по лечению, оперативный анализ всей совокупности клинико-биохимических данных и оценки отягощенности популяции наследственных болезней обмена, а также информационно-методическая поддержка лечебно-профилактических учреждений области по выявлению наследственных болезней обмена.

Другим реальным путем профилактики, ранней диагностики и своевременного лечения многих патологических состояний у детей является целевая диспансеризация.

Профилактические осмотры - приоритетное направление профилактической педиатрии, первый и обязательный этап в диспансеризации детского населения. Объем и содержание профилактических осмотров соответствуют возрастному функциональному, нервно-психическому и физическому развитию ребенка. Индивидуально каждому ребенку уточняются отклонения от уровня среднестатистических возрастных показателей, проводится комплекс лечебно-профилактических мероприятий по сохранению и улучшению здоровья детей.

Оценка технического и кадрового потенциала лечебно-профилактических учреждений, а также их взаимодействие при оказании акушерско-гинекологической и педиатрической помощи свидетельствуют о необходимости дальнейшего развития здравоохранения путем:

- совершенствования профилактики и лечения пре- и перинатальной патологии, в том числе за счёт укрепления диагностического потенциала медико-генетической службы области;

- совершенствования организации трехуровневой системы оказания медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам и новорожденным;

- дальнейшего оснащения неонатального центра государственного учреждения здравоохранения Владимирской области (далее - ГУЗ ВО) «Областная детская клиническая больница» высокотехнологичным оборудованием для лечения и выхаживания маловесных, недоношенных и больных детей;

- внедрения на базе ГУЗ ВО «Областная детская клиническая больница» методики раннего лечения ретинопатий недоношенных детей, что позволит снизить неблагоприятные исходы и инвалидизацию данного контингента, а также значительно сократить расходы на лечение данной группы детей за пределами области;

- укрепления технических возможностей выездных бригад реанимации с целью создания условий специализированной транспортировки критических больных;

- обновления устаревшего оборудования и оснащение современным оборудованием муниципальных детских многопрофильных больниц, имеющих отделения реанимации и интенсивной терапии;

- совершенствования работы детских поликлиник по проведению диспансерных осмотров детей отдельных возрастов, созданию системы дифференцированного наблюдения, определения диспансерных групп и этапов реабилитации детей с различной патологией.

При условии выполнения мероприятий Программы и, в первую очередь, внедрения современных медицинских технологий при оказании медицинской помощи беременным и детям в медико-генетическом кабинете Владимирского областного государственного учреждения здравоохранения (далее - ГУЗ ВО) «Областная клиническая больница», в ГУЗ ВО «Областная детская клиническая больница», отделениях реанимации учреждений здравоохранения, детских поликлиниках и стационарах с учетом динамики и тенденции за 2004-2006 г.г. можно прогнозировать стабилизацию и дальнейшее снижение показателей заболеваемости и инвалидности детского населения, младенческой и материнской смертности.

III. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются: сохранение и укрепление здоровья женщин и детей, создание условий для рождения желанных и здоровых детей, стабилизация показателей детской заболеваемости, инвалидности, стабилизация и снижение показателей материнской и детской смертности.

Программа предусматривает выполнение следующих задач:

1. Укрепление материально-технической базы учреждений педиатрической и акушерско-гинекологической служб за счет повышения фондовооруженности на 30 %.

2. Создание необходимых условий для сохранения и укрепления здоровья женщин и детей путем:

- стабилизации показателя заболеваемости детей на уровне 4 %;

- стабилизации показателя инвалидности детского населения на уровне 198,0 на 10000 детского населения;

- снижения заболеваемости новорожденных хронической внутриутробной гипоксией плода и асфиксией на 10 %;

- снижения заболеваемости беременных и рожениц на 5 %.

IV. Основные направления реализации Программы

Основным программным мероприятием является укрепление материально-технической базы учреждений педиатрической и акушерско-гинекологической служб за счёт дальнейшего оснащения их недостающим, современным высокотехнологичным медицинским оборудованием, в частности:

приобретение высокотехнологичного медицинского оборудования (фетальных мониторов, кувезов, аппаратов искусственной вентиляции лёгких для новорождённых, многофункциональных мониторов), что позволит оснастить отделения реанимации и интенсивной терапии учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения и внедрить современные технологии диагностики и лечения при патологии беременности и родов, плода и новорожденного, больного ребенка;

приобретение для ГУЗ ВО «Областная детская клиническая больница»:

- диодного лазера, что позволит внедрить методику раннего оперативного вмешательства по поводу ретинопатий у недоношенных детей, что в свою очередь будет способствовать снижению инвалидизации данной категории детей, а также уменьшению расходов областного бюджета на оплату лечения данной категории детей за пределами области;

- криогенного газификатора, что позволит заменить имеющийся в учреждении газификатор, обеспечивающий подачу медицинского кислорода в структурные подразделения больницы, в первую очередь, в отделения реанимации и операционные, срок эксплуатации которого истёк, износ составляет 100 %;

- стационарной ультразвуковой диагностической системы, которая необходима для замены морально устаревшей и имеющей полный износ ультразвуковой диагностической системы;

приобретение для ГУЗ ВО «Областная клиническая больница»:

- оборудования для медико-генетического кабинета, что позволит усовершенствовать методики диагностики наследственных и генетически обусловленных заболеваний, в том числе у беременных. Это, в свою очередь, будет способствовать совершенствованию дородовой диагностики состояния плода и профилактику наследственной и врожденной патологии плода и новорожденного и в последующем должно привести к снижению заболеваемости, смертности детей и инвалидности от врождённых уродств;

- оборудования для детского глазного отделения, что позволит внедрить современные методы диагностики и оперативного лечения заболеваний органов зрения и уменьшить число детей, направляемых на лечение за пределы области;

приобретение наборов для проведения диспансерных осмотров детского населения в комплекте с электронными весами и звукореактотестами будет способствовать дальнейшему совершенствованию методики проведения профилактических осмотров у детей, целью которых является ранняя диагностика нарушений в состоянии здоровья и своевременная ранняя их коррекция.

Кроме того, в целях укрепления материально-технической базы ГУЗВО «Областная детская клиническая больница» предусмотрена подготовка проектно-сметной документации и ремонт фасада здания (12700,0 тыс.руб).

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 26.12.2007 № 193-ОЗ)

V. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденной Программой.

Общий объем финансирования Программы на 2007-2010 годы за счет средств областного бюджета составляет 65058,0 тыс. руб., в том числе в 2007 г. - 17160,0 тыс. руб., в 2008 г. - 18748,0 тыс.руб., в 2009 г. - 23550,0 тыс.руб., в 2010 г - 5600,0 тыс.руб.

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 26.12.2007 № 193-ОЗ)

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета на соответствующий год утверждаются законом об областном бюджете Владимирской области, исходя из возможностей областного бюджета.

Расходы на реализацию Программы выделяются в областном бюджете отдельной строкой, финансирование осуществляется целевым назначением.

VI. Механизм реализации и управления Программой

Механизм выполнения поставленных в Программе задач и решения существующих проблем основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию программных мероприятий.

Заказчиком Программы является администрация Владимирской области.

Департамент здравоохранения администрации области ежегодно в пределах доведенных объемов бюджетного финансирования на соответствующий год определяет расходы на реализацию Программы.

Департамент здравоохранения администрации области несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Владимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области.

VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

1. Улучшить организацию и качество акушерско-гинекологической и педиатрической помощи путем совершенствования методов диагностики и лечения за счет обновления устаревшего оборудования и дооснащения оборудованием нового поколения.

2. Укрепить материально-техническую базу амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждений акушерско-гинекологической и педиатрической служб, повысив фондовооруженность учреждений детства и родовспоможения на 30 %.

3. Стабилизировать показатели:

- младенческой смертности

на 1000 родившихся живыми

Уровень, достигнутый

2007

2008

2009

2010

в 2004

в 2005

9,9

9,5

8,0

7,0 - 8,0

6,5 - 7,5

6,0 - 7,0

- материнской смертности

на 100000 живорожденных

Уровень, достигнутый в 2005

2007

2008

2009

2010

36,7

14,5 - 28,0

14,0 - 25,0

13,5 - 20,0

13,0 - 17,0

VIII. Перечень программных мероприятий

(раздел в редакции Закона Владимирской области от 26.12.2007 № 193-ОЗ)

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования за счет средств областного бюджета (млн. руб.)

Ответственные исполнители

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

1

2

3

4

5

Оснащение медицинским оборудованием учреждений службы охраны материнства и детства

2007-2009

52,4

Департамент здравоохранения

Улучшение организации и качества акушерско - гинекологической и педиатриической помощи. Укрепление материально-технической базы амбулаторно - поликлинических и стационарных учреждений акушерско - гинекологической и педиатриической служб за счет повышения фондовооруженности на 30 %. Стабилизация показателей младенческой смертности на уровне не выше 6,0-7,0 человек на 1000 родившихся, материнской смертности на уровне 13,0-17,0 человек на 100000 живорожденных.

Подготовка проектно-сметной документации и ремонт фасада ГУЗВО «Областная детская клиническая больница»

2009-2010

12,7

Департамент здравоохранения

Укрепление материально -технической базы

Приложение № 1

к областной целевой программе

«Охрана материнства и детства во

Владимирской области

на 2007-2009 годы»

(№ приложения в ред. Закона Владимирской области от 26.12.2007 № 193-ОЗ)

Оснащение медицинским оборудованием учреждений службы охраны материнства и детства

(В редакции Закона Владимирской области от 07.12.2007 № 164-ОЗ)

№ п/п

Наименование медицинского учреждения

Наименование медицинского оборудования

Количество, шт.

Общая стоимость (тыс. руб.)

Сроки реализации (год)

Источники финансирования

1

2

3

4

5

6

7

1.

Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница»

Газификатор холодный криогенный

1

3790,0

2007

Областной бюджет

- отделение реанимации новорожденных

1. Респиратор для высокочас тотной асциляторной вентиляции легких

1

1497,0

2. Лазер зеленый диодный Окулайт фирмы "Иредекс"

1

1995,0

3. Прикроват-ный монитор

2

500,0

2008

4. Инкубатор интенсивной терапии для выхаживания новорожденных

1

1500,0

5. Фототерапев-тическая система

2

300,0

6. Реанимационное место для новорожденного

1

1000,0

2009

7. Кровать с подогревом для новорожденных

2

300,0

- отделение анестезиологии и реанимации

1. Аппарат гемосорбции

1

300,0

2008

2. Кровать больничная функциональная

4

480,0

2007

- педиатрическое отделение для новорожденных

1. Инкубатор интенсивной терапии для выхаживания новорождённых

1

400,0

2008

2. Фототерапевтическая система

2

300,0

3. Многофункциональный монитор

2

500,0

4. Кровать с подогревом для новорожденных

2

300,0

2009

5. Насос инфузионный

1

49,9

2007

6. Ингалятор компрессионный для аэрозольной терапии

1

11,1

- педиатрическое отделение для недоношенных

1. Инкубатор интенсивной терапии для новорождённых

1

480,0

2. Монитор прикроватный

2

560,0

3. Насос инфузионный

2

85,0

4. Фототерапев-тическая система

2

300,0

2008

5. Инкубатор интенсивной терапии для выхаживания новорождённых

2

800,0

6. Кровать с подогревом для новорожденных

3

450,0

2009

- 2 хирургическое отделение

Кровать больничная функциональная

3

360,0

2007

- 3 инфекционное отделение

Многофункциональный монитор

1

250,0

2008

- 2 педиатрическое отделение

Эзогастродуо-денофиброскоп

1

435,0

- оториноларинго- логическое отделение

Комплект инструментария и оборудования для оперативной педиатрической ларингоскопии

1

305,5

2007

- отделение челюстно-лицевой хирургии

1. Физиодипенсор (бормашина операционная)

1

92,5

2. Потолочный светильник двухкупольный

1

595,0

2008

- травматологическое отделение

1. Противопро-лежневая противоожоговая кровать SAT для воздушно-флюидизационной терапии

1

1589,0

2007

2. Кровать больничная функциональная

3

360,0

- операционный блок

1. Операционный стол

3

1782,0

2008

2. Светильник потолочный трёхкупольный

3

1371,0

3. Эндовидеостойка в комплектации с цистоскопом и резектоскопом

1

1272,5

- централизованное стерилизационное отделение

Стерилизационная установка

1

4600,0

2009

- кабинет ультразвуковой диагностики

1. Аппарат ультразвуковой, диагностический, портативный многофункциональный

1

2205,0

2008

Областной бюджет

2. Датчик фазированный для кардиологических исследований

1

387,5

- отделение функциональной диагностики

1. Спирограф с возможностью пульсоксиметрии

1

110,0

2. Рекодер к аппарату холтерского мониторирования

2

250,0

3. Уродинамическая система

1

720,0

4. Электрокардиограф портативный

1

250,0

2009

5. Спирограф

1

200,0

- патологоанатоми-ческое отделение

Микротом санный

1

250,0

- клинико-диагностическая лаборатория

1. Анализатор гематологический - автомат

1

900,0

2008

2. Система постоянного мониторирования уровня глюкозы крови

1

280,0

3. Анализатор биохимический - автомат

1

950,0

2009

- отделение плановой и экстренной консультативной помощи

Реанимационный автомобиль в комплектации для транспортировки детей старше 1 месяца

1

2500,0

2.

Владимирское об-ластное государ-ственное учреж-дение здравоохране-ния «Областная клиническая больница»

2007

- медико-генетическая консультация

1. Биохимичес-кий анализатор

1

115,0

Областной бюджет

2. Аквадистиля-тор

1

15,0

3. Аппаратно-программный комплекс визуализации морфологических препаратов, анализа и регистрации оптических и морфологических показателей-цитогенетический анализатор "Иста - Видео-Тест-Карио 3.1.»

1

595,0

4. Система стимуляции и коллекции пота типа «Макродакт»

1

110,0

2008

5. Набор реактивов для системы стимуляции и коллекции пота

40,0

6. Сухожаровой шкаф

1

30,0

7. Термостат суховоздушный

1

30,0

8. Стерилизатор воздушный

1

50,0

9. Компьютер в комплектации

2

60,0

10. Автоматизированная программа расчета диеты для больных фенилкетонурией

1

80,0

11. Автоматизированная программа компьютерной диагностики «Прогноз»

1

100,0

- офтальмологическое отделение детское

1. Факоэмульсикатор

1

1195,0

2007

2. Ультразвуковая диагностическая офтальмологическая система

1

1195,0

3. Лазерная система для работы

1

1494,0

4. Комплект микрохирургических инструментов

149,0

Областной бюджет

5. Проектор знаков

1

149,0

6. Щелевая лампа с пятиступенчатым увеличением

1

598,0

3.

Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом № 1» г. Владимира

2009

- отделение патологии беременных

Фетальный монитор

1

400,0

4.

Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом № 2» г. Владимира

- отделение новорожденных

Инкубатор для выхаживания новорожденных

1

400,0

5

Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения «Александровская центральная районная больница»

- отделение новорожденных

1. Инкубатор для выхаживания новорожденных

1

400,0

2. Аппарат искусственной вентиляции легких у новорожденных

1

500,0

6.

Муниципальное учреждение здравоохранения «Александровская городская детская больница»

2009

Областной бюджет

- инфекционное отделение младшего возраста

1. Кровать с подогревом для новорожденных

1

150,0

2. Инкубатор для выхаживания новорожденных

1

400,0

3. Аппарат искусственной вентиляции лёгких

1

800,0

4. Многофункциональный монитор

1

250,0

7.

Муниципальное учреждение «Гороховецкая центральная районная больница»

2008

- детская консультация

1. Комплект для диспансерного обследования детского населения

1

150,0

2. Звукореакто-тест

1

1,0

3. Весы электронные

2

14,0

8.

Муниципальное учреждение здравоохранения «Первая городская больница г. Вязники»

2009

- отделение новорожденных

Инкубатор для выхаживания новорожденных

1

400,0

9.

Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница г. Вязники»

2008

Областной бюджет

- поликлиническое отделение

1. Комплект для проведения диспансерных осмотров детского населения

1

150,0

2. Весы электронные

3

21,0

3. Звукореактотест

2

2,0

10

Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница г.Гусь-Хрусталь-ный»

- детская поликлиника

1. Комплект для проведения диспансерных осмотров детского населения

1

150,0

2. Весы электронные

1

7,0

3. Звукореактотест

2

2,0

- педиатрическое отделение

Кровать с подогревом для новорожденных

1

150,0

2009

11

Муниципальное учреждение здравоохранения «Курловская городская больница»

Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения

1

180,0

2008

12

Муниципальное учреждение здравоохранения «Гусь-Хрустальная городская больница № 1»

2009

Областной бюджет

- акушерское отделение

Фетальный монитор

1

400,0

13

Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» г. Ковров

2008

- детская поликлиника

1. Комплект для диспансерного обследования детского населения

1

150,0

2. Весы электронные

2

14,0

3. Звукореактотест

3

3,0

- педиатрическое отделение

Фиброоптическая система фототерапии

1

150,0

14

Муниципальное учреждение здравоохранения «Ковровская многопрофильная городская больница № 1»

2009

- отделение новорожденных

Инкубатор для выхаживания новорожденных

1

400,0

15

Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения «Кольчугинская центральная районная больница»

- детская консультация

1. Комплект для диспансерного обследования детского населения

1

150,0

2008

Областной бюджет

2. Весы электронные

2

14,0

3. Звукореактотест

2

2,0

16

Муниципальное учреждение здравоохранения «Камешковская центральная районная больница»

- детская консультация

1. Комплект для диспансерного обследования детского населения

1

150,0

2. Весы электронные

2

14,0

3.Звукореактотест

2

2,0

17

Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения «Киржачская центральная районная больница»

Областной бюджет

- детская консультация

1. Комплект для диспансерного обследования детского населения

1

150,0

2. Весы электронные

2

14,0

3. Звукореакто-тест

2

2,0

18

Муниципальное учреждение здравоохранения «Меленковская центральная районная больница»- детская консультация

1. Комплект для диспансерного обследования детского населения

1

150,0

2. Весы электронные

2

14,0

3. Звукореакто-тест

2

2,0

19

Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская больница округа Муром»

- отделение реанимации

Аппарат искусственной вентиляции легких

1

800,0

2009

- центр амбулаторной хирургии

Стол операционный

1

200,0

20

Муниципальное учреждение здравоохранения «Петушинская центральная районная больница»

2008

детская консультация

1. Комплект для диспансерного обследования детского населения

1

150,0

2. Весы электронные

2

14,0

3. Звукореактотест

2

2,0

21

Муниципальное медицинское учреждение «Покровская городская больница»

- детская консультация

1. Комплект для диспансерного обследования детского населения

1

150,0

2. Весы электронные

2

14,0

3. Звукореактотест

2

2,0

22

Муниципальное учреждение здравоохранения «Суздальская центральная районная больница»

- детская консультация

1. Комплект для диспансерного обследования детского населения

1

150,0

2. Весы электронные

1

7,0

3. Звукореактотест

2

2,0

23

Муниципальное учреждение «Собинская центральная районная больница»

- детская консультация

1. Комплект для диспансерного обследования детского населения

1

150,0

2. Весы электронные

2

14,0

3. Звукореакто-тест

2

2,0

24

Муниципальное медицинское учреждение «Селивановская центральная районная больница»

2008

- детская консультация

1. Комплект для диспансерного обследования детского населения

1

150,0

2. Звукореактотест

1

1,0

3. Весы электронные

1

7,0

25

Муниципальное медицинское учреждение «Судогодская центральная районная больница им. Поспелова»

- детская консультация

1. Комплект для диспансерного обследования детского населения

1

150,0

2. Звукореакто-тест

1

1,0

3. Весы электронные

1

7,0

26

Муниципальное учреждение здравоохранения «Юрьев-Польская центральная районная больница»

- детская консультация

1. Комплект для диспансерного обследования детского населения

1

150,0

2. Звукореактотест

2

2,0

3. Весы электронные

1

7,0

ВСЕГО,

52358,0

в том числе: 2007 год

2008 год

2009 год

17160,0 18748,016450,0"

Приложение 2

к областной целевой программе

«Охрана материнства и детства

во Владимирской области на 2007-2010 годы»

(Приложение Закона в ред. Закона Владимирской области

от 26.12.2007 № 193-ОЗ)

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования (тыс. руб.)

Сроки реализации

Источник финансирования

1.

Подготовка проектно-сметной документации и ремонт фасада ГУЗВО «Областная детская клиническая больница»

7100,0

2009

областной бюджет

5600,0

2010

ВСЕГО:

12700,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 191 от 20.09.2006 стр. 9-11
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать