Основная информация
Дата опубликования: | 06 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU28000201000576 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 06 сентября 2010 года №373-ОЗ
О промышленной политике в Амурской области
Принят Законодательным Собранием Амурской области 26 августа 2010 года
{Утратил силу: Закон Амурской области от 10.06.2015 №550-ОЗ}
{Изменения:
Закон Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
Настоящий Закон устанавливает правовые основы промышленной политики в области и определяет цели, задачи, принципы и механизмы ее реализации.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
промышленная политика - система согласованных правовых, социально-экономических, организационных, информационных, научно-технических и иных мер, направленных на поддержку и рост промышленной деятельности, обеспечение ее эффективности и высокой конкурентоспособности, содействие технико-технологическому процессу исходя из приоритетов устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития области;
промышленная деятельность - экономическая деятельность в сфере материального производства, за исключением сельскохозяйственного производства и строительства;
субъекты промышленной деятельности - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие промышленную деятельность на территории области;
субъекты промышленной политики - органы государственной власти области, органы местного самоуправления области, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов промышленной деятельности, некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов промышленной деятельности;
промышленный кластер - группа организаций и предприятий, территориально локализованных, взаимосвязанных и дополняющих друг друга в сфере материального производства;
организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов промышленной деятельности, - коммерческие организации, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в целях поддержки субъектов промышленной деятельности.
Статья 2. Законодательство области о промышленной политике
Законодательство области о промышленной политике основывается на Конституции Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов области.
Статья 3. Цель и задачи промышленной политики в области
1. Целью промышленной политики в области является создание субъектами промышленной политики условий для развития высокоэффективной, ресурсосберегающей, конкурентоспособной промышленной деятельности, способной отвечать современным требованиям внутреннего и внешнего рынков.
2. Основными задачами промышленной политики в области являются:
1) развитие научно-технического и промышленного потенциала
области, создание условий для приоритетного развития субъектов промышленной деятельности на территории области;
2) техническое перевооружение и модернизация промышленной деятельности в целях увеличения ее доли в валовом региональном продукте и расширения товарной номенклатуры, выпускаемой субъектами промышленной деятельности;
3) стимулирование внедрения инноваций, наукоемких, ресурсосберегающих технологий для выпуска высокотехнологичной, высококачественной и конкурентоспособной промышленной продукции, отвечающей мировым стандартам качества, а также технологий, обеспечивающих охрану и защиту окружающей среды;
4) поддержка производства импортозамещающей промышленной продукции и оказание субъектам промышленной деятельности содействия в продвижении производимой ими промышленной продукции;
5) содействие формированию промышленных кластеров;
6) содействие развитию кооперационных и интеграционных связей субъектов промышленной деятельности;
7) содействие кадровому обеспечению промышленной деятельности и развитию инженерного, энергетического и транспортного обеспечения промышленной деятельности;
8) формирование равных возможностей хозяйствования для всех субъектов промышленной деятельности и поддержка добросовестной конкуренции в сфере производства и реализации промышленной продукции.
Статья 4. Принципы промышленной политики в области
Промышленная политика в области основывается на следующих принципах:
1) приоритет развития обрабатывающих производств в сочетании с интересами развития добывающего и энергетического комплексов области;
2) приоритет развития наукоемкой, высокотехнологичной, ресурсосберегающей, импортозамещающей, безопасной и экологически чистой промышленной деятельности на территории области;
3) сочетание государственных интересов и интересов субъектов промышленной деятельности в развитии промышленной деятельности;
4) рациональное использование материальных, финансовых, трудовых и природных ресурсов;
5) стимулирование и поддержка промышленной деятельности в зависимости от ее социально-экономической значимости, экологической безопасности, научно-технических перспектив;
6) гласность и обоснованность финансовой поддержки субъектов промышленной деятельности;
7) приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам промышленной деятельности.
Статья 5. Полномочия Законодательного Собрания Амурской области
Законодательное Собрание Амурской области в сфере реализации промышленной политики в области осуществляет следующие полномочия:
1) принимает законы, направленные на развитие промышленной деятельности в области;
2) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов промышленной деятельности;
3) оказывает в пределах своей компетенции содействие в международном сотрудничестве в сфере промышленной политики;
4) осуществляет контроль за исполнением настоящего Закона и иных законов области в сфере промышленной политики;
5) осуществляет иные полномочия в сфере промышленной политики в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 6. Полномочия Правительства области
Правительство области непосредственно или через специально уполномоченные исполнительные органы государственной власти области осуществляет следующие полномочия в сфере реализации промышленной политики в области:
1) прогнозирует основные экономические показатели развития промышленной деятельности, анализирует финансово-экономические показатели развития промышленной деятельности и эффективность применения мер по ее развитию;
2) разрабатывает, утверждает и реализует концепции развития промышленной политики;
3) разрабатывает, утверждает и реализует государственные программы области, направленные на развитие промышленной деятельности;
{в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
4) осуществляет меры государственной поддержки субъектов промышленной деятельности;
5) осуществляет информационно-аналитическое обеспечение промышленной политики в области;
6) развивает региональное и межрегиональное сотрудничество субъектов промышленной деятельности;
7) сотрудничает с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития промышленной деятельности в области;
8) содействует кадровому обеспечению промышленной деятельности в области;
9) осуществляет иные полномочия в сфере промышленной политики в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 7. Участие органов местного самоуправления в сфере промышленной политики
Органы местного самоуправления участвуют в сфере промышленной политики путем:
1) разработки, формирования и реализации муниципальных программ, направленных на развитие промышленной деятельности;
{в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
2) анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития промышленной деятельности и эффективности применения мер по ее развитию, прогнозирования развития промышленной деятельности на территориях муниципальных образований;
3) разработки концепций развития промышленной деятельности.
{в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
Статья 8. Права организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов промышленной деятельности, и некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов промышленной деятельности, в сфере промышленной политики
Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов промышленной деятельности, и некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов промышленной деятельности, в сфере промышленной политики вправе:
1) участвовать в разработке концепций развития промышленной деятельности и государственных программ области, направленных на развитие промышленной деятельности;
{в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
2) вносить в органы государственной власти предложения по вопросам развития промышленной деятельности;
3) содействовать развитию инженерного, энергетического и транспортного обеспечения промышленной деятельности;
4) участвовать в развитии регионального и межрегионального сотрудничества субъектов промышленной деятельности.
Статья 9. Механизмы реализации промышленной политики в области
Механизмами реализации промышленной политики в области являются концепции развития промышленной деятельности и государственные программы области, направленные на развитие промышленной деятельности.
{в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
Статья 10. Концепции развития промышленной деятельности в области
1. К разработке концепций развития промышленной деятельности в области могут привлекаться субъекты промышленной деятельности.
2. Концепция развития промышленной деятельности в области содержит:
1) анализ тенденций и проблем развития промышленной деятельности в области;
2) цели, принципы, задачи и основные направления развития промышленной деятельности в области на долгосрочный период в увязке с целями и приоритетами промышленной и инновационной политики Российской Федерации и с приоритетными направлениями социально- экономического развития области;
3) информационное обеспечение реализации концепции развития промышленной деятельности в области;
4) механизмы реализации концепции промышленной деятельности в области;
5) основные этапы и ожидаемые результаты реализации концепции развития промышленной деятельности в области;
6) объемы и источники финансирования мероприятий концепции развития промышленной деятельности в области.
3. Концепции развития промышленной деятельности в области могут разрабатываться по отдельным видам промышленной деятельности, по комплексу видов промышленной деятельности или по промышленным кластерам.
{статья 11 в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
Статья 11. Государственные программы области, направленные на развитие промышленной деятельности
Государственные программы области, направленные на развитие промышленной деятельности, содержат в своем составе в качестве подпрограмм и (или) основных мероприятий направления деятельности исполнительных органов государственной власти области по развитию отдельных видов промышленной деятельности, комплекса видов промышленной деятельности или по развитию промышленных кластеров, а также по повышению конкурентоспособности промышленности области.
{статья 11 в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
Статья 12. Информационно-аналитическое обеспечение промышленной политики в области
Информационно-аналитическое обеспечение включает в себя:
1) создание и ведение реестров и баз данных субъектов промышленной деятельности в области;
2) мониторинг деятельности субъектов промышленной деятельности и промышленной деятельности в области в целом;
3) анализ текущего состояния промышленной деятельности в области для оперативного проведения корректирующих мероприятий по реализации промышленной политики в области.
Статья 13. Принципы государственной поддержки промышленной деятельности в области
1. Государственная поддержка промышленной деятельности в области осуществляется на основе следующих принципов:
1) равный доступ субъектов промышленной деятельности для получения государственной поддержки в приоритетных видах экономической деятельности;
2) заявительный порядок обращения субъектов промышленной деятельности за получением государственной поддержки;
3) экономическая и социальная эффективность мер государственной поддержки;
4) развитие конкуренции на товарных рынках области;
5) использование принципов государственно-частного партнерства;
6) комплексное оказание государственной поддержки;
7) открытость процедур оказания государственной поддержки.
2. Порядок и условия оказания государственной поддержки субъектов промышленной деятельности в области устанавливаются Правительством области.
Статья 14. Меры государственной поддержки субъектов промышленной деятельности в области
В целях реализации промышленной политики в области субъектам промышленной деятельности могут оказываться следующие меры государственной поддержки:
1) финансирование на условиях государственно-частного партнерства создания (восстановления) объектов промышленного производства или инфраструктуры, предназначенной для обеспечения функционирования таких объектов;
2) предоставление государственных гарантий области в соответствии с программой государственных гарантий, утвержденной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
3) предоставление субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, а также предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
{в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
4) предоставление налоговых льгот по региональным налогам;
5) предоставление отсрочки, рассрочки и инвестиционного налогового кредита по региональным налогам;
6) предоставление в аренду земельных участков, зданий, строений, сооружений, а также иного имущества, находящегося в государственной собственности области, в том числе на льготных условиях.
Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Амурской области от 28.02.2000 № 220-03 «О промышленной политике в Амурской области».
Губернатор
Амурской области
О.Н.Кожемяко
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 06 сентября 2010 года №373-ОЗ
О промышленной политике в Амурской области
Принят Законодательным Собранием Амурской области 26 августа 2010 года
{Утратил силу: Закон Амурской области от 10.06.2015 №550-ОЗ}
{Изменения:
Закон Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
Настоящий Закон устанавливает правовые основы промышленной политики в области и определяет цели, задачи, принципы и механизмы ее реализации.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
промышленная политика - система согласованных правовых, социально-экономических, организационных, информационных, научно-технических и иных мер, направленных на поддержку и рост промышленной деятельности, обеспечение ее эффективности и высокой конкурентоспособности, содействие технико-технологическому процессу исходя из приоритетов устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития области;
промышленная деятельность - экономическая деятельность в сфере материального производства, за исключением сельскохозяйственного производства и строительства;
субъекты промышленной деятельности - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие промышленную деятельность на территории области;
субъекты промышленной политики - органы государственной власти области, органы местного самоуправления области, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов промышленной деятельности, некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов промышленной деятельности;
промышленный кластер - группа организаций и предприятий, территориально локализованных, взаимосвязанных и дополняющих друг друга в сфере материального производства;
организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов промышленной деятельности, - коммерческие организации, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в целях поддержки субъектов промышленной деятельности.
Статья 2. Законодательство области о промышленной политике
Законодательство области о промышленной политике основывается на Конституции Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов области.
Статья 3. Цель и задачи промышленной политики в области
1. Целью промышленной политики в области является создание субъектами промышленной политики условий для развития высокоэффективной, ресурсосберегающей, конкурентоспособной промышленной деятельности, способной отвечать современным требованиям внутреннего и внешнего рынков.
2. Основными задачами промышленной политики в области являются:
1) развитие научно-технического и промышленного потенциала
области, создание условий для приоритетного развития субъектов промышленной деятельности на территории области;
2) техническое перевооружение и модернизация промышленной деятельности в целях увеличения ее доли в валовом региональном продукте и расширения товарной номенклатуры, выпускаемой субъектами промышленной деятельности;
3) стимулирование внедрения инноваций, наукоемких, ресурсосберегающих технологий для выпуска высокотехнологичной, высококачественной и конкурентоспособной промышленной продукции, отвечающей мировым стандартам качества, а также технологий, обеспечивающих охрану и защиту окружающей среды;
4) поддержка производства импортозамещающей промышленной продукции и оказание субъектам промышленной деятельности содействия в продвижении производимой ими промышленной продукции;
5) содействие формированию промышленных кластеров;
6) содействие развитию кооперационных и интеграционных связей субъектов промышленной деятельности;
7) содействие кадровому обеспечению промышленной деятельности и развитию инженерного, энергетического и транспортного обеспечения промышленной деятельности;
8) формирование равных возможностей хозяйствования для всех субъектов промышленной деятельности и поддержка добросовестной конкуренции в сфере производства и реализации промышленной продукции.
Статья 4. Принципы промышленной политики в области
Промышленная политика в области основывается на следующих принципах:
1) приоритет развития обрабатывающих производств в сочетании с интересами развития добывающего и энергетического комплексов области;
2) приоритет развития наукоемкой, высокотехнологичной, ресурсосберегающей, импортозамещающей, безопасной и экологически чистой промышленной деятельности на территории области;
3) сочетание государственных интересов и интересов субъектов промышленной деятельности в развитии промышленной деятельности;
4) рациональное использование материальных, финансовых, трудовых и природных ресурсов;
5) стимулирование и поддержка промышленной деятельности в зависимости от ее социально-экономической значимости, экологической безопасности, научно-технических перспектив;
6) гласность и обоснованность финансовой поддержки субъектов промышленной деятельности;
7) приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам промышленной деятельности.
Статья 5. Полномочия Законодательного Собрания Амурской области
Законодательное Собрание Амурской области в сфере реализации промышленной политики в области осуществляет следующие полномочия:
1) принимает законы, направленные на развитие промышленной деятельности в области;
2) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов промышленной деятельности;
3) оказывает в пределах своей компетенции содействие в международном сотрудничестве в сфере промышленной политики;
4) осуществляет контроль за исполнением настоящего Закона и иных законов области в сфере промышленной политики;
5) осуществляет иные полномочия в сфере промышленной политики в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 6. Полномочия Правительства области
Правительство области непосредственно или через специально уполномоченные исполнительные органы государственной власти области осуществляет следующие полномочия в сфере реализации промышленной политики в области:
1) прогнозирует основные экономические показатели развития промышленной деятельности, анализирует финансово-экономические показатели развития промышленной деятельности и эффективность применения мер по ее развитию;
2) разрабатывает, утверждает и реализует концепции развития промышленной политики;
3) разрабатывает, утверждает и реализует государственные программы области, направленные на развитие промышленной деятельности;
{в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
4) осуществляет меры государственной поддержки субъектов промышленной деятельности;
5) осуществляет информационно-аналитическое обеспечение промышленной политики в области;
6) развивает региональное и межрегиональное сотрудничество субъектов промышленной деятельности;
7) сотрудничает с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития промышленной деятельности в области;
8) содействует кадровому обеспечению промышленной деятельности в области;
9) осуществляет иные полномочия в сфере промышленной политики в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 7. Участие органов местного самоуправления в сфере промышленной политики
Органы местного самоуправления участвуют в сфере промышленной политики путем:
1) разработки, формирования и реализации муниципальных программ, направленных на развитие промышленной деятельности;
{в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
2) анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития промышленной деятельности и эффективности применения мер по ее развитию, прогнозирования развития промышленной деятельности на территориях муниципальных образований;
3) разработки концепций развития промышленной деятельности.
{в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
Статья 8. Права организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов промышленной деятельности, и некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов промышленной деятельности, в сфере промышленной политики
Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов промышленной деятельности, и некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов промышленной деятельности, в сфере промышленной политики вправе:
1) участвовать в разработке концепций развития промышленной деятельности и государственных программ области, направленных на развитие промышленной деятельности;
{в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
2) вносить в органы государственной власти предложения по вопросам развития промышленной деятельности;
3) содействовать развитию инженерного, энергетического и транспортного обеспечения промышленной деятельности;
4) участвовать в развитии регионального и межрегионального сотрудничества субъектов промышленной деятельности.
Статья 9. Механизмы реализации промышленной политики в области
Механизмами реализации промышленной политики в области являются концепции развития промышленной деятельности и государственные программы области, направленные на развитие промышленной деятельности.
{в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
Статья 10. Концепции развития промышленной деятельности в области
1. К разработке концепций развития промышленной деятельности в области могут привлекаться субъекты промышленной деятельности.
2. Концепция развития промышленной деятельности в области содержит:
1) анализ тенденций и проблем развития промышленной деятельности в области;
2) цели, принципы, задачи и основные направления развития промышленной деятельности в области на долгосрочный период в увязке с целями и приоритетами промышленной и инновационной политики Российской Федерации и с приоритетными направлениями социально- экономического развития области;
3) информационное обеспечение реализации концепции развития промышленной деятельности в области;
4) механизмы реализации концепции промышленной деятельности в области;
5) основные этапы и ожидаемые результаты реализации концепции развития промышленной деятельности в области;
6) объемы и источники финансирования мероприятий концепции развития промышленной деятельности в области.
3. Концепции развития промышленной деятельности в области могут разрабатываться по отдельным видам промышленной деятельности, по комплексу видов промышленной деятельности или по промышленным кластерам.
{статья 11 в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
Статья 11. Государственные программы области, направленные на развитие промышленной деятельности
Государственные программы области, направленные на развитие промышленной деятельности, содержат в своем составе в качестве подпрограмм и (или) основных мероприятий направления деятельности исполнительных органов государственной власти области по развитию отдельных видов промышленной деятельности, комплекса видов промышленной деятельности или по развитию промышленных кластеров, а также по повышению конкурентоспособности промышленности области.
{статья 11 в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
Статья 12. Информационно-аналитическое обеспечение промышленной политики в области
Информационно-аналитическое обеспечение включает в себя:
1) создание и ведение реестров и баз данных субъектов промышленной деятельности в области;
2) мониторинг деятельности субъектов промышленной деятельности и промышленной деятельности в области в целом;
3) анализ текущего состояния промышленной деятельности в области для оперативного проведения корректирующих мероприятий по реализации промышленной политики в области.
Статья 13. Принципы государственной поддержки промышленной деятельности в области
1. Государственная поддержка промышленной деятельности в области осуществляется на основе следующих принципов:
1) равный доступ субъектов промышленной деятельности для получения государственной поддержки в приоритетных видах экономической деятельности;
2) заявительный порядок обращения субъектов промышленной деятельности за получением государственной поддержки;
3) экономическая и социальная эффективность мер государственной поддержки;
4) развитие конкуренции на товарных рынках области;
5) использование принципов государственно-частного партнерства;
6) комплексное оказание государственной поддержки;
7) открытость процедур оказания государственной поддержки.
2. Порядок и условия оказания государственной поддержки субъектов промышленной деятельности в области устанавливаются Правительством области.
Статья 14. Меры государственной поддержки субъектов промышленной деятельности в области
В целях реализации промышленной политики в области субъектам промышленной деятельности могут оказываться следующие меры государственной поддержки:
1) финансирование на условиях государственно-частного партнерства создания (восстановления) объектов промышленного производства или инфраструктуры, предназначенной для обеспечения функционирования таких объектов;
2) предоставление государственных гарантий области в соответствии с программой государственных гарантий, утвержденной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
3) предоставление субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, а также предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
{в ред. Закона Амурской области от 11.10.2013 №253-ОЗ}
4) предоставление налоговых льгот по региональным налогам;
5) предоставление отсрочки, рассрочки и инвестиционного налогового кредита по региональным налогам;
6) предоставление в аренду земельных участков, зданий, строений, сооружений, а также иного имущества, находящегося в государственной собственности области, в том числе на льготных условиях.
Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Амурской области от 28.02.2000 № 220-03 «О промышленной политике в Амурской области».
Губернатор
Амурской области
О.Н.Кожемяко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 167 от 11.09.2010 Стр. 21 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: