Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2013г.
Номер документа: RU56000201301054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

От 06.09.2013 № 1707/513-V-ОЗ

О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области»

Принят Законодательным

Собранием области              21 августа 2013 года

Статья 1

Внести в Закон Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-111-03 «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» (газета «Южный Урал» от 27 января, 19 мая, 18 ноября, 31 декабря 2006 года, 19 мая, 27 октября 2007 года, 24 мая, 31 декабря 2008 года, 17 октября, 30 де­кабря 2009 года, 23 октября, 25 декабря 2010 года; газета «Оренбуржье» от

2, 23 декабря 2011 года, 15 ноября 2012 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2005, тридцать второе заседание; 2006, второе, шестое, восьмое заседания; 2007, одиннадцатое, пятнадцатое заседания; 2008, девят­надцатое, двадцать шестое заседания; 2009, тридцатое, тридцать третье засе­дания; 2010, сорок второе, сорок четвертое заседания; 2011, седьмое, девятое заседания; 2012, шестнадцатое заседание) изменения.

1. В части 2 статьи 5-1 слова «бюджетном устройстве и» исключить.

2. В статье 7:

1) абзацы второй - четвертый части 3 изложить в редакции:

«доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учре­ждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в ка­питале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муни­ципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями»;

2) в части 4:

а)              в абзаце первом цифры «40» заменить цифрами «55»;

б)              в абзаце третьем цифры «80» заменить цифрами «100»;

в)              в абзаце четвертом цифры «80» заменить цифрами «100»;

г)              дополнить абзацем в редакции:

«Неналоговые доходы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, шестом и седьмом части 3 настоящей статьи, а также плата за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собствен­ности, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований по нормативу 100 процентов. Неналоговые доходы, указанные в абзаце пятом части 3 настоящей статьи, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований по нормативам, установленным статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

3. В части 2 статьи 9:

1) в абзаце втором слова «по нормативу 10 процентов» заменить слова­ми «по нормативу 5 процентов»;

2) в абзаце третьем слова «по нормативу 20 процентов» заменить слова­ми «по нормативу 15 процентов».

4. В абзаце втором части 2 статьи 10 слова «по нормативу 20 процентов» заменить словами «по нормативу 15 процентов».

5. В статье 11:

1) в абзаце втором части 3 слова «по нормативу 10 процентов» заменить словами «по нормативу 5 процентов»;

2) в абзаце втором части 4 слова «по нормативу 10 процентов» заменить словами «по нормативу 5 процентов»;

3) в абзаце первом части 6 слова «очередной финансовый год» заменить словами «очередной финансовый год и плановый период»;

4) дополнить частью 6.1 в редакции:

«6.1. Законом Оренбургской области об областном бюджете на очеред­ной финансовый год и плановый период устанавливаются дифференциро­ванные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомо­бильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для ди­зельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюд­жеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Орен­бургской области от указанного налога.

Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в ме­стные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований».

6. В статье 12 слова «на очередной финансовый год» заменить словами «очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый пери­од)».

7. В статье 14:

1) в абзаце четвертом слова «образующих областной Фонд софинанси- рования расходов» исключить;

2) в абзаце пятом слова «образующих областной Фонд компенсаций» исключить.

8. В статье 15:

1) часть 2 после слов «за исключением субвенций» дополнить словами «а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Оренбургской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осущест­вление части полномочий по решению вопросов местного значения в соот­ветствии с заключенными соглашениями», после слов «дополнительным нормативам отчислений» дополнить словами «в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормати­вами отчислений»;

2) часть 3 изложить в редакции:

«3. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюд­жетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муници­пальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Оренбургской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по реше­нию вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглаше­ниями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчис­лений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравни­вание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), заме­ненной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не име­ют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, фе­деральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям соот­ветствующих органов местного самоуправления»;

3) абзац первый части 4 изложить в редакции:

«4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюд­жетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муници­пальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Оренбургской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по реше­нию вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглаше­ниями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчисле­ний в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнива­ние бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), заме­ненной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собст­венных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетно­сти об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, осуществляются следующие дополнительные к установленным частью 3 настоящей статьи меры»;

4) в части 5:

а)              слова «(за исключением субвенций)» исключить;

б)              дополнить абзацами в редакции:

«Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвен­ций местным бюджетам из областного бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление пол­номочий органов государственной власти Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.

Министерство финансов Оренбургской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам му­ниципальных районов на осуществление полномочий органов государствен­ной власти Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выпол­нили условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

Министерство финансов Оренбургской области вправе принять решение

о              приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфер­тов (за исключением субвенций), предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласо­ванию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуще­ствляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

Перечень муниципальных образований, указанных в частях 2-4 настоя­щей статьи, утверждается министерством финансов Оренбургской области не позднее 15 ноября текущего финансового года»;

5) часть 6 после слов «за исключением субвенций» дополнить словами «а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Оренбургской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осущест­вление части полномочий по решению вопросов местного значения в соот­ветствии с заключенными соглашениями»;

6) дополнить частями 6.3 и 6.4 в редакции:

«6.3. Предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфер­тов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местно­го самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЭ «Об об­щих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде­рации», не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, пре­доставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достиже­ния наилучших значений показателей).

6.4. В случае наделения органов местного самоуправления муниципаль­ных районов отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений меж- бюджетные трансферты за счет областного бюджета бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответ­ствующими органами местного самоуправления поселений основных усло­вий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета ме­стным бюджетам в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Рос­сийской Федерации».

9. В части 2 статьи 16:

1) слова «очередной финансовый год» заменить словами «очередной финансовый год и плановый период»;

2) дополнить абзацами в редакции:

«Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселе­ний определяется исходя из необходимости достижения критерия выравни­вания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами ме­стного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов мест­ного значения, установленного законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспе­ченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не до­пускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возмож­ностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления по­селений полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленным законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый пе­риод».

10. В статье 18:

1) в части 2:

а)              слова «очередной финансовый год» заменить словами «очередной фи­нансовый год и плановый период»;

б)              дополнить абзацами в редакции:

«Объем дотаций областного Фонда финансовой поддержки муниципаль­ных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

При определении объема Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый пе­риод не допускается снижение указанного в абзаце втором настоящей части критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципаль­ных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, ус­тановленным законом Оренбургской области об областном бюджете на те­кущий финансовый год и плановый период»;

2) в абзаце первом части 7 слова «очередной финансовый год» заменить словами «очередной финансовый год и плановый период»;

3) дополнить абзацем в редакции:

«критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муни­ципальных районов (городских округов)».

11. Статью 20 изложить в редакции:

«Статья 20. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета

1. Субсидии местным бюджетам предоставляются из областного бюдже­та для долевого финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам ме­стного значения.

2. Правительство Оренбургской области утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправле­ния по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых пре­доставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели резуль­тативности предоставления субсидий и их значения.

3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета устанавливаются законом Оренбургской области, за исключением субсидий, предоставляемых в рамках государст­венных программ Оренбургской области.

4. Государственными программами Оренбургской области может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответст­вующих государственным программам Оренбургской области. Условия пре­доставления и методика расчета субсидий, критерии отбора муниципальных образований устанавливаются соответствующей программой.

5. В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Фе­дерации распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

12. Абзац второй части 1 статьи 21 признать утратившим силу.

13. В статье 28:

1) в абзаце втором части 3 слова «областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного Фонда компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном статьей 23 настоящего Закона» заменить словами «и расходах областного бюджета для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, уста­новленном Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

2) в части 7 слова «очередной финансовый год» заменить словами «оче­редной финансовый год и плановый период».

14. Таблицу 2 приложения 2 к Закону «Состав репрезентативной систе­мы расходных обязательств для расчета индекса бюджетных расходов муни­ципальных районов (городских округов)» изложить в новой редакции (при­лагается).

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опублико­вания, за исключением положений, для которых настоящей статьей установ­лены иные сроки вступления их в силу.

2. Действие положения подпункта «г» пункта 2 части 2 статьи 1 настоя­щего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

3. Подпункты «б» и «в» пункта 2 части 2, части 3 и 4, пункты 1, 2 и 4 части 5, пункт 2 части 9, пункты 2 и 3 части 10, часть 14 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 года.

4. Положения абзаца пятого (в части исключения субсидий, предостав­ляемых в рамках государственных программ) и абзаца шестого (в части уста­новления в государственных программах Оренбургской области условий предоставления и методик расчета межбюджетных субсидий) части 11 статьи

1 настоящего Закона применяются с 1 января 2015 года.

5. Подпункт «а» пункта 2 части 2 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор Оренбургской области                                                               Ю.А.Берг

Таблица 2

приложения 2 к Закону Оренбургской области «О межбюджетных отношени­ях в Оренбургской области»

(в редакции Закона Оренбургской об­ласти «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О межбюджет­ных отношениях в Оренбургской об­ласти»

от 6 сентября 2013 года №1707/513-У-03)

Состав

репрезентативной системы расходных обязательств для расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов

(городских округов)

Вопросы местного значения

Показатель, опреде­ляющий потребите­лей бюд­жетных ус­луг

Источник ин­формации

Применяе­мый коэф­фициент удорожания стоимости бюджетных услуг

Доля вида расхо­дов в репре­зента­тивной систе­ме, про­центов

1

2

3

4

5

1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального обще­го, основного общего, среднего общего образования по основ­ным общеобразовательным про­граммам в муниципальных об­разовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реа­лизации основных общеобразо­вательных программ в соответ­ствии с федеральными государ­ственными ■ образовательными стандартами), организация пре­доставления дополнительного образования детей в муници­пальных образовательных орга­низациях (за исключением до­полнительного образования де-

дети в возрасте от 0 до 17 лет

Территориаль­ный орган Фе­деральной службы госу­дарственной статистики по Оренбургской области

коэффици­ент удоро­жания = Кску

55,2

. 1

2

3

4

5

тей, финансовое обеспечение которого осуществляется орга­нами государственной власти субъекта Российской Федера­ции), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания де­тей в муниципальных образова­тельных организациях, а также организация отдыха детей в ка­никулярное время

2. Дорожная деятельность в от­ношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуще­ствление муниципального кон­троля за сохранностью автомо­бильных дорог местного значе­ния вне границ населенных пунктов в границах муници­пального района, и обеспечение безопасности дорожного движе­ния на них, а также осуществле­ние иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорож­ной деятельности в соответст­вии с законодательством Рос­сийской Федерации; дорожная деятельность в отношении авто­мобильных дорог местного зна­чения в границах городского округа и обеспечение безопас­ности дорожного движения на них, включая создание и обес­печение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью авто­мобильных дорог местного зна­чения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области ис-

числен­ность по­стоянного населения муници­пальных районов (городских округов)

Территориаль­ный орган Фе­деральной службы госу­дарственной статистики по Оренбургской области

коэффици­ент удоро­жания = Кпад

8,1

1

2

3

4

5

пользования автомобильных до­рог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

3. Утверждение схем территори­ального планирования муници­пального района, утверждение подготовленной на основе схе­мы территориального планиро­вания муниципального района документации по планировке территории, ведение информа­ционной системы обеспечения градостроительной деятельно­сти, осуществляемой на терри­тории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муници­пального района для муници­пальных нужд; утверждение ге­неральных планов городского округа, правил землепользова­ния и застройки, утверждение подготовленной на основе гене­ральных планов городского ок­руга документации по плани­ровке территории, выдача раз­решений на строительство (за исключением случаев, преду­смотренных Градостроительным кодексом Российской Федера­ции, иными федеральными за­конами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капи­тального строительства, распо­ложенных на территории город­ского округа, утверждение ме­стных нормативов градострои­тельного проектирования город­ского округа; ведение информа-

численность постоянного населения муници­пальных районов (го­родских ок­ругов)

Территориаль­ный орган Фе­деральной службы госу­дарственной статистики по Оренбургской области

коэффици­ент удоро­жания = Кзик

1,0

1

2

3

4

5

ционной системы обеспечения градостроительной деятельно­сти, осуществляемой на терри­тории городского округа, резер­вирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, зе­мельных участков в границах городского округа для муници­пальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием зе­мель городского округа, осуще­ствление в случаях, предусмот­ренных Г радостроительным кодексом Российской Федера­ции, осмотров зданий, сооруже­ний и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений

4. Решение других вопросов ме­стного значения общемуници­пального развития и управления

численность

постоянного

населения

муници­

пальных

районов

(городских

округов)

Территориаль­ный орган Фе­деральной службы госу­дарственной статистики по Оренбургской области

коэффици­ент удоро­жания = 0,4733 + 0,556 х Кмр

35,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 150 от 19.09.2013
Рубрики правового классификатора: 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать