Основная информация
Дата опубликования: | 06 октября 2006г. |
Номер документа: | ru86000200600395 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В 2007 ГОДУ
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры 29 сентября 2006 года
[Документ признан утратившим силу в связи с истечением срока действия]
Настоящий Закон определяет на 2007 год порядок решения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в переходный период, установленный Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Статья 1. Вопросы местного значения, решаемые органами
местного самоуправления муниципальных районов
и органами местного самоуправления поселений,
входящих в состав муниципальных районов
1. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - поселения), вновь образованных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2004 года N 63-оз "О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", за исключением поселений, определенных в пункте 3 настоящей статьи и статье 3 настоящего Закона, с 1 января 2007 года решают следующие вопросы местного значения:
1) утверждение бюджета поселения;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
3) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;
7) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
8) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
9) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
10) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
12) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
13) формирование архивных фондов поселения;
14) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
15) организация благоустройства и озеленения территории поселения;
16) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
17) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
18) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
20) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
21) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.
2. Кроме вопросов местного значения, указанных в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления городских поселений Барсово, Белый Яр, Березово, Игрим, Излучинск, Лянтор, Междуреченский, Новоаганск, Пойковский, Приобье, Советский, Федоровский самостоятельно решают следующие вопросы местного значения:
1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
2) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
3) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
4) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.
3. В городском поселении Белоярский Белоярского района органами местного самоуправления поселения решаются вопросы местного значения, установленные в подпунктах 1 - 3, 11 - 13 пункта 1 настоящей статьи.
4. Иные не указанные в пунктах 1, 2, 3 настоящей статьи вопросы местного значения поселений, установленные статьей 14 Федерального закона, решаются органами местного самоуправления соответствующего муниципального района, в состав которого входят данные поселения.
Статья 2. Особенности формирования и исполнения бюджетов
муниципальных образований автономного округа
1. Настоящей статьей регулируются особенности формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований, связанные с организацией решения вопросов местного значения, указанных в статье 1 настоящего Закона.
2. Доходы и расходы поселений, необходимые для обеспечения исполнения вопросов местного значения, предусматриваются в качестве составной части бюджета муниципального района.
3. Доходы, подлежащие зачислению в бюджеты данных поселений, зачисляются в бюджет муниципального района, в состав которого они входят.
4. Доходы и расходы бюджетов поселений утверждаются представительным органом соответствующего поселения.
5. Формирование и исполнение бюджетов поселений, составление отчетов об их исполнении осуществляются финансовыми органами соответствующих муниципальных районов, в состав которых входят данные поселения, в порядке, установленном представительными органами муниципальных районов.
6. Органы местного самоуправления поселений участвуют в формировании и исполнении бюджетов поселений в соответствии с вышеуказанным порядком.
7. Отчет об исполнении бюджета поселения утверждается представительным органом соответствующего поселения и представляется в органы местного самоуправления муниципального района для составления отчета об исполнении бюджета муниципального района.
8. В случае отсутствия бюджетов поселений финансирование расходов поселений осуществляется органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с нормативным правовым актом о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
Статья 3. Особенности решения вопросов местного значения
в отдельных поселениях Октябрьского, Советского
и Ханты-Мансийского районов
1. Самостоятельно решаются вопросы местного значения поселений, установленные в статье 14 Федерального закона:
1) в Октябрьском районе - органами местного самоуправления городских поселений Октябрьское, Талинка, сельского поселения Унъюган;
2) в Советском районе - органами местного самоуправления городских поселений Малиновский, Пионерский, сельского поселения Алябьевский;
3) в Ханты-Мансийском районе - органами местного самоуправления сельских поселений Горноправдинск, Селиярово, Шапша.
2. Доходы поселений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, формируются за счет отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа и зачисляются в бюджет соответствующего поселения.
3. Казначейское исполнение бюджетов поселений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района в соответствии с законодательством.
4. Отчеты об исполнении бюджетов поселений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, представляются в органы местного самоуправления соответствующего муниципального района для составления отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.
Статья 4. Организация исполнения полномочий представительного
органа поселения в отдельных случаях
1. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа поселения, а также если в поселении в результате досрочного прекращения депутатских полномочий отдельными депутатами представительный орган поселения остался в неправомочном составе, полномочия представительного органа такого поселения осуществляет представительный орган соответствующего муниципального района, в состав которого входит данное поселение, со дня такого досрочного прекращения полномочий или дня, когда представительный орган поселения остался в неправомочном составе, до дня начала работы представительного органа поселения в правомочном составе.
2. В случае, если представительный орган поселения в течение одного месяца со дня избрания правомочного состава не изберет из своего состава председателя представительного органа поселения, если указанная должность предусмотрена уставом муниципального образования, исполнение полномочий председателя представительного органа поселения и организацию деятельности представительного органа такого поселения осуществляет глава поселения до дня избрания председателя представительного органа поселения из состава депутатов.
3. В случае, если представительный орган поселения в течение трех месяцев со дня избрания правомочного состава не приступит к осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения, полномочия представительного органа такого поселения осуществляет представительный орган соответствующего муниципального района, в состав которого входит данное поселение, до дня начала исполнения представительным органом поселения своих полномочий.
Статья 5. Разграничение муниципального имущества
1. Разграничение имущества между вновь образованными городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы, осуществляется законами автономного округа о разграничении имущества в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. В целях обеспечения реализации настоящей статьи органы местного самоуправления муниципальных районов в течение трех месяцев со дня опубликования настоящего Закона обязаны представить в Думу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проект закона автономного округа о разграничении имущества. К проекту закона о разграничении имущества и документам, предусмотренным Законом автономного округа "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", прилагаются согласованные предложения о разграничении имущества (на бумажных и магнитных носителях).
Указанные предложения о разграничении имущества составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону и содержат следующие сведения, необходимые для идентификации объектов:
1) наименование объекта;
2) основные характеристики объекта;
3) адрес местоположения объекта;
4) балансовая стоимость объекта;
5) иные характеристики объекта.
3. Органы местного самоуправления муниципальных районов в трехнедельный срок после вступления в силу закона автономного округа о разграничении имущества обязаны передать подлежащее передаче имущество в собственность поселений, входящих в их состав, а органы местного самоуправления таких поселений обязаны принять указанное имущество.
4. Право собственности поселений на передаваемое им имущество возникает с момента подписания уполномоченными лицами акта приема-передачи по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону.
5. Не разрешенные в процессе согласования разногласия по разграничению имущества между вновь образованными городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы, регулируются законами автономного округа о разграничении указанного имущества.
Статья 6. Действие уставов поселений
Вступившие в силу с 1 января 2006 года уставы поселений применяются в части, не противоречащей Федеральному закону и настоящему Закону.
Статья 7. Порядок разрешения споров и разногласий
Разрешение споров и разногласий между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципальных районов, в состав которых входят указанные поселения, по вопросам передачи полномочий, формирования, утверждения и исполнения бюджетов и другим вопросам осуществляется в порядке, определенном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Статья 8. Размеры денежного вознаграждения главы
муниципального образования и председателя
представительного органа муниципального образования,
должностные оклады лиц, замещающих муниципальные
должности муниципальной службы в муниципальном
образовании Белоярский район
Размеры денежного вознаграждения главы муниципального образования и председателя представительного органа муниципального образования, должностные оклады лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании Белоярский район, устанавливаются по третьей группе приложения 1 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 января 2006 года N 1-оз "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Статья 9. Порядок вступления в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, и действует до 1 января 2008 года.
2. Статья 5 настоящего Закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.
3. Положение статьи 8 настоящего Закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2006 года.
г. Ханты-Мансийск Губернатор
6 октября 2006 года Ханты-Мансийского
N 89-оз автономного округа - Югры
А.В. ФИЛИПЕНКО
Приложение 1
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 октября 2006 года N 89-оз
Согласовано решением Согласовано решением
_______________________________ ________________________________
(наименование представительного органа (наименование представительного органа
_______________________________ ________________________________
муниципального образования) муниципального образования)
от "___" _______ 200_ года N __ от "___" ________ 200_ года N __
Предложения
о разграничении имущества
___________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
передаваемого в муниципальную собственность ___________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п
Наименование и основные характеристики объекта
Местонахождение имущества или иная информация, индивидуализирующая имущество
Балансовая
стоимость, тыс. руб.
1
2
3
4
*
* В перечень передаваемого имущества включаются муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а также иное недвижимое имущество
Примечание. Для корпусных строений (зданий) в основных характеристиках указывать назначения объекта и его этажность, для линейных объектов - их протяженность.
Приложение 2
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 октября 2006 года N 89-оз
Акт приема-передачи
объектов муниципального имущества, передаваемых
в порядке разграничения муниципальной собственности
г. __________________ "____"_________200_года
С целью реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от "___" __________ N ___ "_______________________________" сторона 1 (от имени ________________) в лице __________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны, и сторона 2 (от имени _______________) в лице _________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, составили настоящий акт приема-передачи объектов имущества, согласно которому в муниципальную собственность стороны 2 переходит имущество от стороны 1.
Перечень передаваемого имущества
N п/п
Наименование и основные характеристики объекта
Местонахождение имущества или иная информация, индивидуализирующая имущество
Балансовая стоимость, тыс. руб.
1
2
3
4
Передал _______________________ Принял ________________________
_______________________________ _______________________________
ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В 2007 ГОДУ
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры 29 сентября 2006 года
[Документ признан утратившим силу в связи с истечением срока действия]
Настоящий Закон определяет на 2007 год порядок решения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в переходный период, установленный Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Статья 1. Вопросы местного значения, решаемые органами
местного самоуправления муниципальных районов
и органами местного самоуправления поселений,
входящих в состав муниципальных районов
1. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - поселения), вновь образованных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2004 года N 63-оз "О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", за исключением поселений, определенных в пункте 3 настоящей статьи и статье 3 настоящего Закона, с 1 января 2007 года решают следующие вопросы местного значения:
1) утверждение бюджета поселения;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
3) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;
7) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
8) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
9) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
10) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
12) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
13) формирование архивных фондов поселения;
14) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
15) организация благоустройства и озеленения территории поселения;
16) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
17) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
18) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
20) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
21) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.
2. Кроме вопросов местного значения, указанных в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления городских поселений Барсово, Белый Яр, Березово, Игрим, Излучинск, Лянтор, Междуреченский, Новоаганск, Пойковский, Приобье, Советский, Федоровский самостоятельно решают следующие вопросы местного значения:
1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
2) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
3) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
4) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.
3. В городском поселении Белоярский Белоярского района органами местного самоуправления поселения решаются вопросы местного значения, установленные в подпунктах 1 - 3, 11 - 13 пункта 1 настоящей статьи.
4. Иные не указанные в пунктах 1, 2, 3 настоящей статьи вопросы местного значения поселений, установленные статьей 14 Федерального закона, решаются органами местного самоуправления соответствующего муниципального района, в состав которого входят данные поселения.
Статья 2. Особенности формирования и исполнения бюджетов
муниципальных образований автономного округа
1. Настоящей статьей регулируются особенности формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований, связанные с организацией решения вопросов местного значения, указанных в статье 1 настоящего Закона.
2. Доходы и расходы поселений, необходимые для обеспечения исполнения вопросов местного значения, предусматриваются в качестве составной части бюджета муниципального района.
3. Доходы, подлежащие зачислению в бюджеты данных поселений, зачисляются в бюджет муниципального района, в состав которого они входят.
4. Доходы и расходы бюджетов поселений утверждаются представительным органом соответствующего поселения.
5. Формирование и исполнение бюджетов поселений, составление отчетов об их исполнении осуществляются финансовыми органами соответствующих муниципальных районов, в состав которых входят данные поселения, в порядке, установленном представительными органами муниципальных районов.
6. Органы местного самоуправления поселений участвуют в формировании и исполнении бюджетов поселений в соответствии с вышеуказанным порядком.
7. Отчет об исполнении бюджета поселения утверждается представительным органом соответствующего поселения и представляется в органы местного самоуправления муниципального района для составления отчета об исполнении бюджета муниципального района.
8. В случае отсутствия бюджетов поселений финансирование расходов поселений осуществляется органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с нормативным правовым актом о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
Статья 3. Особенности решения вопросов местного значения
в отдельных поселениях Октябрьского, Советского
и Ханты-Мансийского районов
1. Самостоятельно решаются вопросы местного значения поселений, установленные в статье 14 Федерального закона:
1) в Октябрьском районе - органами местного самоуправления городских поселений Октябрьское, Талинка, сельского поселения Унъюган;
2) в Советском районе - органами местного самоуправления городских поселений Малиновский, Пионерский, сельского поселения Алябьевский;
3) в Ханты-Мансийском районе - органами местного самоуправления сельских поселений Горноправдинск, Селиярово, Шапша.
2. Доходы поселений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, формируются за счет отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа и зачисляются в бюджет соответствующего поселения.
3. Казначейское исполнение бюджетов поселений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района в соответствии с законодательством.
4. Отчеты об исполнении бюджетов поселений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, представляются в органы местного самоуправления соответствующего муниципального района для составления отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.
Статья 4. Организация исполнения полномочий представительного
органа поселения в отдельных случаях
1. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа поселения, а также если в поселении в результате досрочного прекращения депутатских полномочий отдельными депутатами представительный орган поселения остался в неправомочном составе, полномочия представительного органа такого поселения осуществляет представительный орган соответствующего муниципального района, в состав которого входит данное поселение, со дня такого досрочного прекращения полномочий или дня, когда представительный орган поселения остался в неправомочном составе, до дня начала работы представительного органа поселения в правомочном составе.
2. В случае, если представительный орган поселения в течение одного месяца со дня избрания правомочного состава не изберет из своего состава председателя представительного органа поселения, если указанная должность предусмотрена уставом муниципального образования, исполнение полномочий председателя представительного органа поселения и организацию деятельности представительного органа такого поселения осуществляет глава поселения до дня избрания председателя представительного органа поселения из состава депутатов.
3. В случае, если представительный орган поселения в течение трех месяцев со дня избрания правомочного состава не приступит к осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения, полномочия представительного органа такого поселения осуществляет представительный орган соответствующего муниципального района, в состав которого входит данное поселение, до дня начала исполнения представительным органом поселения своих полномочий.
Статья 5. Разграничение муниципального имущества
1. Разграничение имущества между вновь образованными городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы, осуществляется законами автономного округа о разграничении имущества в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. В целях обеспечения реализации настоящей статьи органы местного самоуправления муниципальных районов в течение трех месяцев со дня опубликования настоящего Закона обязаны представить в Думу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проект закона автономного округа о разграничении имущества. К проекту закона о разграничении имущества и документам, предусмотренным Законом автономного округа "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", прилагаются согласованные предложения о разграничении имущества (на бумажных и магнитных носителях).
Указанные предложения о разграничении имущества составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону и содержат следующие сведения, необходимые для идентификации объектов:
1) наименование объекта;
2) основные характеристики объекта;
3) адрес местоположения объекта;
4) балансовая стоимость объекта;
5) иные характеристики объекта.
3. Органы местного самоуправления муниципальных районов в трехнедельный срок после вступления в силу закона автономного округа о разграничении имущества обязаны передать подлежащее передаче имущество в собственность поселений, входящих в их состав, а органы местного самоуправления таких поселений обязаны принять указанное имущество.
4. Право собственности поселений на передаваемое им имущество возникает с момента подписания уполномоченными лицами акта приема-передачи по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону.
5. Не разрешенные в процессе согласования разногласия по разграничению имущества между вновь образованными городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы, регулируются законами автономного округа о разграничении указанного имущества.
Статья 6. Действие уставов поселений
Вступившие в силу с 1 января 2006 года уставы поселений применяются в части, не противоречащей Федеральному закону и настоящему Закону.
Статья 7. Порядок разрешения споров и разногласий
Разрешение споров и разногласий между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципальных районов, в состав которых входят указанные поселения, по вопросам передачи полномочий, формирования, утверждения и исполнения бюджетов и другим вопросам осуществляется в порядке, определенном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Статья 8. Размеры денежного вознаграждения главы
муниципального образования и председателя
представительного органа муниципального образования,
должностные оклады лиц, замещающих муниципальные
должности муниципальной службы в муниципальном
образовании Белоярский район
Размеры денежного вознаграждения главы муниципального образования и председателя представительного органа муниципального образования, должностные оклады лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании Белоярский район, устанавливаются по третьей группе приложения 1 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 января 2006 года N 1-оз "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Статья 9. Порядок вступления в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, и действует до 1 января 2008 года.
2. Статья 5 настоящего Закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.
3. Положение статьи 8 настоящего Закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2006 года.
г. Ханты-Мансийск Губернатор
6 октября 2006 года Ханты-Мансийского
N 89-оз автономного округа - Югры
А.В. ФИЛИПЕНКО
Приложение 1
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 октября 2006 года N 89-оз
Согласовано решением Согласовано решением
_______________________________ ________________________________
(наименование представительного органа (наименование представительного органа
_______________________________ ________________________________
муниципального образования) муниципального образования)
от "___" _______ 200_ года N __ от "___" ________ 200_ года N __
Предложения
о разграничении имущества
___________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
передаваемого в муниципальную собственность ___________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п
Наименование и основные характеристики объекта
Местонахождение имущества или иная информация, индивидуализирующая имущество
Балансовая
стоимость, тыс. руб.
1
2
3
4
*
* В перечень передаваемого имущества включаются муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а также иное недвижимое имущество
Примечание. Для корпусных строений (зданий) в основных характеристиках указывать назначения объекта и его этажность, для линейных объектов - их протяженность.
Приложение 2
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 октября 2006 года N 89-оз
Акт приема-передачи
объектов муниципального имущества, передаваемых
в порядке разграничения муниципальной собственности
г. __________________ "____"_________200_года
С целью реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от "___" __________ N ___ "_______________________________" сторона 1 (от имени ________________) в лице __________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны, и сторона 2 (от имени _______________) в лице _________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, составили настоящий акт приема-передачи объектов имущества, согласно которому в муниципальную собственность стороны 2 переходит имущество от стороны 1.
Перечень передаваемого имущества
N п/п
Наименование и основные характеристики объекта
Местонахождение имущества или иная информация, индивидуализирующая имущество
Балансовая стоимость, тыс. руб.
1
2
3
4
Передал _______________________ Принял ________________________
_______________________________ _______________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | собрание законодательства ХМАО-Югры № 10 ст.1097 от 31.10.2006, Новости Югры № 113 от 07.10.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: