Основная информация
Дата опубликования: | 06 октября 2008г. |
Номер документа: | ru43000200800339 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон Кировской области от 25.12.2009 № 489-ЗО
ЗАКОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2007-2010 ГОДЫ»
Принят
Законодательным Собранием Кировской области
25 сентября 2008 года
Статья 1
Внести в областную целевую программу «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кировской области» на 2007-2010 годы (далее - Программа), утвержденную Законом Кировской области от 4 декабря 2007 года № 202-ЗО «Об областной целевой программе «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кировской области» на 2007-2010 годы» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2008, № 1 (80), часть 1, ст. 3687), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
а) после позиции «Государственный заказчик-координатор Программы» дополнить позицией следующего содержания:
«Государственные заказчики Программы
департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области,
департамент строительства и архитектуры Кировской области»;
б) позицию «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования Программы
общая стоимость Программы - 7,873 млрд. рублей,
в том числе:
бюджетные средства - 2,56 млрд. рублей,
из них:
средства федерального бюджета - 0,353 млрд. рублей,
средства областного бюджета - 1,317 млрд. рублей,
средства местных бюджетов - 0,89 млрд. рублей (по согласованию);
внебюджетные средства - 5,313 млрд. рублей,
из них:
собственные (инвестиционные) средства организаций - 3,413 млрд. рублей;
кредитные ресурсы - 1,9 млрд. рублей»;
2) в таблице 26 «Основные мероприятия Программы» в позициях «Задачи», «Мероприятия», «Орган исполнительной власти, ответственный за реализацию», «Объем финансирования», «Срок реализации» пункты 1 и 2 исключить;
3) в таблице 27 «Стоимость мероприятий Программы по совершенствованию коммунальных систем»:
а) в позиции «Город Киров» цифровые значения по столбцам «Строительство, всего (млн. рублей)» и «Всего затрат (млн. рублей)» изложить в следующей редакции:
«Итого
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
Всего
Затрат
(млн. рублей)
590,9
56,6
133,2
111,1
290
3127,6»;
б) в позиции «Городской округ город Слободской Кировской области» цифровые значения по столбцам «Строительство, всего (млн. рублей)» и «Всего затрат (млн. рублей)» изложить в следующей редакции:
«Итого
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
Всего
затрат
(млн. рублей)
90,6
2,6
52,2
29,8
6
261,4»;
в) в позиции «ИТОГО» цифровые значения по столбцам «Строительство, всего (млн. рублей)» и «Всего затрат (млн. рублей)» изложить в следующей редакции:
«Итого
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
Всего
затрат
(млн. рублей)
1930,6
246,7
435,3
515,6
733,0
7873,3»;
4) таблицу 28 «Источники финансирования мероприятий Программы по капитальному ремонту и модернизации ЖКХ Кировской области на 2007-2010 годы» изложить в следующей редакции:
«Таблица 28
Источники финансирования мероприятий Программы по капитальному ремонту и модернизации ЖКХ Кировской области на 2007-2010 годы
Наименование показателей
Капитальный ремонт и модернизация существующих систем ЖКХ (млрд. рублей)
всего
в том числе:
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
Всего затрат
7,873
1,20
1,65
2,232
2,791
Бюджетные средства (до указанных сумм),
2,56
0,55
0,584
0,593
0,833
в том числе:
средства федерального бюджета
0,353
0,076
0,054
0,053
0,17
средства областного бюджета (до указанных сумм),
1,317
0,307
0,33
0,32
0,36
в том числе путем предоставления государственных гарантий Кировской области
0,50
0,20
0,10
0,10
0,10
средства местных бюджетов*
0,89
0,167
0,20
0,22
0,303
Внебюджетные средства* - всего,
5,313
0,65
1,066
1,639
1,958
в том числе:
собственные (инвестиционные) средства организаций ЖКХ*
3,413
0,45
0,766
1,039
1,158
кредитные ресурсы
1,90
0,20
0,30
0,60
0,80
Из общих затрат:
коммунальное хозяйство - всего,
7,873
1,20
1,65
2,232
2,791
в том числе:
бюджетные средства,
2,56
0,55
0,584
0,593
0,833
из них:
средства федерального бюджета
0,353
0,076
0,054
0,053
0,17
средства областного бюджета (до указанных сумм),
1,317
0,307
0,33
0,32
0,36
в том числе путем предоставления государственных гарантий Кировской области
0,50
0,20
0,10
0,10
0,10
средства местных бюджетов*
0,89
0,167
0,20
0,22
0,303
Внебюджетные средства* - всего,
5,313
0,65
1,066
1,639
1,958
в том числе:
собственные (инвестиционные) средства организаций ЖКХ*
3,413
0,45
0,766
1,039
1,158
кредитные ресурсы
1,90
0,20
0,30
0,60
0,80
___________________
* Указанные источники финансирования привлекаются по согласованию.»;
5) в разделе VI «Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы»:
а) в абзаце первом:
после слова «заказчиком» дополнить словом «-координатором»;
во втором предложении слова «обеспечивается также» заменить словами «обеспечивается государственными заказчиками - департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, департаментом строительства и архитектуры Кировской области»;
б) дополнить раздел абзацем шестнадцатым следующего содержания:
«Финансирование объектов муниципальной собственности осуществляется в виде субсидий. Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий приведены в приложении 7.»;
в) подраздел 6.1 «Участие областных органов исполнительной власти в формировании и реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«6.1. Участие органов исполнительной власти области в формировании и реализации Программы
Государственный заказчик-координатор Программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области осуществляет следующие функции по реализации Программы:
разрабатывает нормативную правовую базу области в жилищно-коммунальной сфере, необходимую для реализации Программы;
определяет промежуточные этапы реализации Программы, их цели и сроки исполнения;
проводит оценку объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы и ее отдельных мероприятий;
осуществляет текущее управление реализацией Программы и ее информационно-аналитическое обеспечение;
формирует отчетные данные, организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации мероприятий Программы и направляет необходимую информацию о выполнении Программы в департамент экономического развития при Правительстве области, департамент финансов Кировской области;
осуществляет формирование и представление в Министерство регионального развития Российской Федерации заявок на софинансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета;
представляет до 1 марта года, следующего за годом завершения Программы, в Правительство области доклад о ее выполнении, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим орган государственной власти области - государственного заказчика-координатора Программы.
Государственный заказчик Программы - департамент строительства и архитектуры Кировской области в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции по реализации Программы:
готовит бюджетные заявки, титульные списки строек и объектов;
ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет государственному заказчику-координатору информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении мероприятий, мощностях основных объектов, введенных в результате реализованных мероприятий, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в срок до 1 февраля представляет информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой, для ее обобщения.
Конкретные условия предоставления средств областного бюджета устанавливаются отдельно для каждого муниципального образования в установленном порядке.
Оценке подлежат заявки потенциальных участников Программы - муниципальных образований, представленные в соответствующий срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации. Обязательным требованием для каждого из указанных мероприятий является отсутствие нецелевого использования субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета.
По результатам отбора определяются участники Программы - муниципальные образования, имеющие наилучшие показатели по оценочным критериям.
Средства областного бюджета предоставляются отобранным участникам - муниципальным образованиям при соблюдении ими следующих основных условий:
представление в установленный государственным заказчиком Программы срок и по установленной им форме отчета о ходе выполнения программных мероприятий, включая отчет об использовании средств;
выполнение программных мероприятий за отчетный период;
целевое использование средств областного и/или муниципального бюджетов;
отсутствие оснований для применения критериев дисквалификации, возникших после отбора участников Программы (в случае наличия таких критериев).
Успех реализации Программы во многом определяется поддержкой ее мероприятий населением - основным потребителем услуг в жилищно-коммунальной сфере, а поддержка в свою очередь зависит от полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы. Организация информационно-разъяснительной работы возложена на департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области и осуществляется ими с использованием печатных и электронных средств массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций и семинаров.
Контроль за ходом реализации Программы и мероприятий Программы осуществляют Законодательное Собрание области, Правительство области, Контрольно-счетная палата области в установленном порядке.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Кировской области Н.И.ШАКЛЕИН
г. Киров
6 октября 2008 года
№ 285-ЗО
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон Кировской области от 25.12.2009 № 489-ЗО
ЗАКОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2007-2010 ГОДЫ»
Принят
Законодательным Собранием Кировской области
25 сентября 2008 года
Статья 1
Внести в областную целевую программу «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кировской области» на 2007-2010 годы (далее - Программа), утвержденную Законом Кировской области от 4 декабря 2007 года № 202-ЗО «Об областной целевой программе «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кировской области» на 2007-2010 годы» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2008, № 1 (80), часть 1, ст. 3687), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
а) после позиции «Государственный заказчик-координатор Программы» дополнить позицией следующего содержания:
«Государственные заказчики Программы
департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области,
департамент строительства и архитектуры Кировской области»;
б) позицию «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования Программы
общая стоимость Программы - 7,873 млрд. рублей,
в том числе:
бюджетные средства - 2,56 млрд. рублей,
из них:
средства федерального бюджета - 0,353 млрд. рублей,
средства областного бюджета - 1,317 млрд. рублей,
средства местных бюджетов - 0,89 млрд. рублей (по согласованию);
внебюджетные средства - 5,313 млрд. рублей,
из них:
собственные (инвестиционные) средства организаций - 3,413 млрд. рублей;
кредитные ресурсы - 1,9 млрд. рублей»;
2) в таблице 26 «Основные мероприятия Программы» в позициях «Задачи», «Мероприятия», «Орган исполнительной власти, ответственный за реализацию», «Объем финансирования», «Срок реализации» пункты 1 и 2 исключить;
3) в таблице 27 «Стоимость мероприятий Программы по совершенствованию коммунальных систем»:
а) в позиции «Город Киров» цифровые значения по столбцам «Строительство, всего (млн. рублей)» и «Всего затрат (млн. рублей)» изложить в следующей редакции:
«Итого
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
Всего
Затрат
(млн. рублей)
590,9
56,6
133,2
111,1
290
3127,6»;
б) в позиции «Городской округ город Слободской Кировской области» цифровые значения по столбцам «Строительство, всего (млн. рублей)» и «Всего затрат (млн. рублей)» изложить в следующей редакции:
«Итого
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
Всего
затрат
(млн. рублей)
90,6
2,6
52,2
29,8
6
261,4»;
в) в позиции «ИТОГО» цифровые значения по столбцам «Строительство, всего (млн. рублей)» и «Всего затрат (млн. рублей)» изложить в следующей редакции:
«Итого
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
Всего
затрат
(млн. рублей)
1930,6
246,7
435,3
515,6
733,0
7873,3»;
4) таблицу 28 «Источники финансирования мероприятий Программы по капитальному ремонту и модернизации ЖКХ Кировской области на 2007-2010 годы» изложить в следующей редакции:
«Таблица 28
Источники финансирования мероприятий Программы по капитальному ремонту и модернизации ЖКХ Кировской области на 2007-2010 годы
Наименование показателей
Капитальный ремонт и модернизация существующих систем ЖКХ (млрд. рублей)
всего
в том числе:
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
Всего затрат
7,873
1,20
1,65
2,232
2,791
Бюджетные средства (до указанных сумм),
2,56
0,55
0,584
0,593
0,833
в том числе:
средства федерального бюджета
0,353
0,076
0,054
0,053
0,17
средства областного бюджета (до указанных сумм),
1,317
0,307
0,33
0,32
0,36
в том числе путем предоставления государственных гарантий Кировской области
0,50
0,20
0,10
0,10
0,10
средства местных бюджетов*
0,89
0,167
0,20
0,22
0,303
Внебюджетные средства* - всего,
5,313
0,65
1,066
1,639
1,958
в том числе:
собственные (инвестиционные) средства организаций ЖКХ*
3,413
0,45
0,766
1,039
1,158
кредитные ресурсы
1,90
0,20
0,30
0,60
0,80
Из общих затрат:
коммунальное хозяйство - всего,
7,873
1,20
1,65
2,232
2,791
в том числе:
бюджетные средства,
2,56
0,55
0,584
0,593
0,833
из них:
средства федерального бюджета
0,353
0,076
0,054
0,053
0,17
средства областного бюджета (до указанных сумм),
1,317
0,307
0,33
0,32
0,36
в том числе путем предоставления государственных гарантий Кировской области
0,50
0,20
0,10
0,10
0,10
средства местных бюджетов*
0,89
0,167
0,20
0,22
0,303
Внебюджетные средства* - всего,
5,313
0,65
1,066
1,639
1,958
в том числе:
собственные (инвестиционные) средства организаций ЖКХ*
3,413
0,45
0,766
1,039
1,158
кредитные ресурсы
1,90
0,20
0,30
0,60
0,80
___________________
* Указанные источники финансирования привлекаются по согласованию.»;
5) в разделе VI «Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы»:
а) в абзаце первом:
после слова «заказчиком» дополнить словом «-координатором»;
во втором предложении слова «обеспечивается также» заменить словами «обеспечивается государственными заказчиками - департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, департаментом строительства и архитектуры Кировской области»;
б) дополнить раздел абзацем шестнадцатым следующего содержания:
«Финансирование объектов муниципальной собственности осуществляется в виде субсидий. Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий приведены в приложении 7.»;
в) подраздел 6.1 «Участие областных органов исполнительной власти в формировании и реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«6.1. Участие органов исполнительной власти области в формировании и реализации Программы
Государственный заказчик-координатор Программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области осуществляет следующие функции по реализации Программы:
разрабатывает нормативную правовую базу области в жилищно-коммунальной сфере, необходимую для реализации Программы;
определяет промежуточные этапы реализации Программы, их цели и сроки исполнения;
проводит оценку объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы и ее отдельных мероприятий;
осуществляет текущее управление реализацией Программы и ее информационно-аналитическое обеспечение;
формирует отчетные данные, организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации мероприятий Программы и направляет необходимую информацию о выполнении Программы в департамент экономического развития при Правительстве области, департамент финансов Кировской области;
осуществляет формирование и представление в Министерство регионального развития Российской Федерации заявок на софинансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета;
представляет до 1 марта года, следующего за годом завершения Программы, в Правительство области доклад о ее выполнении, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим орган государственной власти области - государственного заказчика-координатора Программы.
Государственный заказчик Программы - департамент строительства и архитектуры Кировской области в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции по реализации Программы:
готовит бюджетные заявки, титульные списки строек и объектов;
ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет государственному заказчику-координатору информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении мероприятий, мощностях основных объектов, введенных в результате реализованных мероприятий, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в срок до 1 февраля представляет информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой, для ее обобщения.
Конкретные условия предоставления средств областного бюджета устанавливаются отдельно для каждого муниципального образования в установленном порядке.
Оценке подлежат заявки потенциальных участников Программы - муниципальных образований, представленные в соответствующий срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации. Обязательным требованием для каждого из указанных мероприятий является отсутствие нецелевого использования субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета.
По результатам отбора определяются участники Программы - муниципальные образования, имеющие наилучшие показатели по оценочным критериям.
Средства областного бюджета предоставляются отобранным участникам - муниципальным образованиям при соблюдении ими следующих основных условий:
представление в установленный государственным заказчиком Программы срок и по установленной им форме отчета о ходе выполнения программных мероприятий, включая отчет об использовании средств;
выполнение программных мероприятий за отчетный период;
целевое использование средств областного и/или муниципального бюджетов;
отсутствие оснований для применения критериев дисквалификации, возникших после отбора участников Программы (в случае наличия таких критериев).
Успех реализации Программы во многом определяется поддержкой ее мероприятий населением - основным потребителем услуг в жилищно-коммунальной сфере, а поддержка в свою очередь зависит от полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы. Организация информационно-разъяснительной работы возложена на департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области и осуществляется ими с использованием печатных и электронных средств массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций и семинаров.
Контроль за ходом реализации Программы и мероприятий Программы осуществляют Законодательное Собрание области, Правительство области, Контрольно-счетная палата области в установленном порядке.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Кировской области Н.И.ШАКЛЕИН
г. Киров
6 октября 2008 года
№ 285-ЗО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области № 41 (120) (часть 1) от 20.12.2008 стр. 379 - 383, Вятский край № 190 (4318) от 14.10.2008 стр. 14 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: