Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2008г.
Номер документа: ru43000200800339
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон Кировской области от 25.12.2009 № 489-ЗО

ЗАКОН

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2007-2010 ГОДЫ»

Принят

Законодательным Собранием Кировской области

25 сентября 2008 года

Статья 1

Внести в областную целевую программу «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кировской области» на 2007-2010 годы (далее - Программа), утвержденную Законом Кировской области от 4 декабря 2007 года № 202-ЗО «Об областной целевой программе «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кировской области» на 2007-2010 годы» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2008, № 1 (80), часть 1, ст. 3687), следующие изменения:

1) в паспорте Программы:

а) после позиции «Государственный заказчик-координатор Программы» дополнить позицией следующего содержания:

«Государственные заказчики Программы

департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области,

департамент строительства и архитектуры Кировской области»;

б) позицию «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

общая стоимость Программы - 7,873 млрд. рублей,

в том числе:

бюджетные средства - 2,56 млрд. рублей,

из них:

средства федерального бюджета - 0,353 млрд. рублей,

средства областного бюджета - 1,317 млрд. рублей,

средства местных бюджетов - 0,89 млрд. рублей (по согласованию);

внебюджетные средства - 5,313 млрд. рублей,

из них:

собственные (инвестиционные) средства организаций - 3,413 млрд. рублей;

кредитные ресурсы - 1,9 млрд. рублей»;

2) в таблице 26 «Основные мероприятия Программы» в позициях «Задачи», «Мероприятия», «Орган исполнительной власти, ответственный за реализацию», «Объем финансирования», «Срок реализации» пункты 1 и 2 исключить;

3) в таблице 27 «Стоимость мероприятий Программы по совершенствованию коммунальных систем»:

а) в позиции «Город Киров» цифровые значения по столбцам «Строительство, всего (млн. рублей)» и «Всего затрат (млн. рублей)» изложить в следующей редакции:

«Итого

2007

год

2008

год

2009

год

2010

год

Всего

Затрат

(млн. рублей)

590,9

56,6

133,2

111,1

290

3127,6»;

б) в позиции «Городской округ город Слободской Кировской области» цифровые значения по столбцам «Строительство, всего (млн. рублей)» и «Всего затрат (млн. рублей)» изложить в следующей редакции:

«Итого

2007

год

2008

год

2009

год

2010

год

Всего

затрат

(млн. рублей)

90,6

2,6

52,2

29,8

6

261,4»;

в) в позиции «ИТОГО» цифровые значения по столбцам «Строительство, всего (млн. рублей)» и «Всего затрат (млн. рублей)» изложить в следующей редакции:

«Итого

2007

год

2008

год

2009

год

2010

год

Всего

затрат

(млн. рублей)

1930,6

246,7

435,3

515,6

733,0

7873,3»;

4) таблицу 28 «Источники финансирования мероприятий Программы по капитальному ремонту и модернизации ЖКХ Кировской области на 2007-2010 годы» изложить в следующей редакции:

«Таблица 28

Источники финансирования мероприятий Программы по капитальному ремонту и модернизации ЖКХ Кировской области на 2007-2010 годы

Наименование показателей

Капитальный ремонт и модернизация существующих систем ЖКХ (млрд. рублей)

всего

в том числе:

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

Всего затрат

7,873

1,20

1,65

2,232

2,791

Бюджетные средства (до указанных сумм),

2,56

0,55

0,584

0,593

0,833

в том числе:

средства федерального бюджета

0,353

0,076

0,054

0,053

0,17

средства областного бюджета (до указанных сумм),

1,317

0,307

0,33

0,32

0,36

в том числе путем предоставления государственных гарантий Кировской области

0,50

0,20

0,10

0,10

0,10

средства местных бюджетов*

0,89

0,167

0,20

0,22

0,303

Внебюджетные средства* - всего,

5,313

0,65

1,066

1,639

1,958

в том числе:

собственные (инвестиционные) средства организаций ЖКХ*

3,413

0,45

0,766

1,039

1,158

кредитные ресурсы

1,90

0,20

0,30

0,60

0,80

Из общих затрат:

коммунальное хозяйство - всего,

7,873

1,20

1,65

2,232

2,791

в том числе:

бюджетные средства,

2,56

0,55

0,584

0,593

0,833

из них:

средства федерального бюджета

0,353

0,076

0,054

0,053

0,17

средства областного бюджета (до указанных сумм),

1,317

0,307

0,33

0,32

0,36

в том числе путем предоставления государственных гарантий Кировской области

0,50

0,20

0,10

0,10

0,10

средства местных бюджетов*

0,89

0,167

0,20

0,22

0,303

Внебюджетные средства* - всего,

5,313

0,65

1,066

1,639

1,958

в том числе:

собственные (инвестиционные) средства организаций ЖКХ*

3,413

0,45

0,766

1,039

1,158

кредитные ресурсы

1,90

0,20

0,30

0,60

0,80

___________________

* Указанные источники финансирования привлекаются по согласованию.»;

5) в разделе VI «Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы»:

а) в абзаце первом:

после слова «заказчиком» дополнить словом «-координатором»;

во втором предложении слова «обеспечивается также» заменить словами «обеспечивается государственными заказчиками - департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, департаментом строительства и архитектуры Кировской области»;

б) дополнить раздел абзацем шестнадцатым следующего содержания:

«Финансирование объектов муниципальной собственности осуществляется в виде субсидий. Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий приведены в приложении 7.»;

в) подраздел 6.1 «Участие областных органов исполнительной власти в формировании и реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«6.1. Участие органов исполнительной власти области в формировании и реализации Программы

Государственный заказчик-координатор Программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области осуществляет следующие функции по реализации Программы:

разрабатывает нормативную правовую базу области в жилищно-коммунальной сфере, необходимую для реализации Программы;

определяет промежуточные этапы реализации Программы, их цели и сроки исполнения;

проводит оценку объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы и ее отдельных мероприятий;

осуществляет текущее управление реализацией Программы и ее информационно-аналитическое обеспечение;

формирует отчетные данные, организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации мероприятий Программы и направляет необходимую информацию о выполнении Программы в департамент экономического развития при Правительстве области, департамент финансов Кировской области;

осуществляет формирование и представление в Министерство регионального развития Российской Федерации заявок на софинансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета;

представляет до 1 марта года, следующего за годом завершения Программы, в Правительство области доклад о ее выполнении, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим орган государственной власти области - государственного заказчика-координатора Программы.

Государственный заказчик Программы - департамент строительства и архитектуры Кировской области в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции по реализации Программы:

готовит бюджетные заявки, титульные списки строек и объектов;

ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет государственному заказчику-координатору информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении мероприятий, мощностях основных объектов, введенных в результате реализованных мероприятий, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в срок до 1 февраля представляет информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой, для ее обобщения.

Конкретные условия предоставления средств областного бюджета устанавливаются отдельно для каждого муниципального образования в установленном порядке.

Оценке подлежат заявки потенциальных участников Программы - муниципальных образований, представленные в соответствующий срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации. Обязательным требованием для каждого из указанных мероприятий является отсутствие нецелевого использования субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета.

По результатам отбора определяются участники Программы - муниципальные образования, имеющие наилучшие показатели по оценочным критериям.

Средства областного бюджета предоставляются отобранным участникам - муниципальным образованиям при соблюдении ими следующих основных условий:

представление в установленный государственным заказчиком Программы срок и по установленной им форме отчета о ходе выполнения программных мероприятий, включая отчет об использовании средств;

выполнение программных мероприятий за отчетный период;

целевое использование средств областного и/или муниципального бюджетов;

отсутствие оснований для применения критериев дисквалификации, возникших после отбора участников Программы (в случае наличия таких критериев).

Успех реализации Программы во многом определяется поддержкой ее мероприятий населением - основным потребителем услуг в жилищно-коммунальной сфере, а поддержка в свою очередь зависит от полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы. Организация информационно-разъяснительной работы возложена на департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области и осуществляется ими с использованием печатных и электронных средств массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций и семинаров.

Контроль за ходом реализации Программы и мероприятий Программы осуществляют Законодательное Собрание области, Правительство области, Контрольно-счетная палата области в установленном порядке.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Кировской области Н.И.ШАКЛЕИН

г. Киров

6 октября 2008 года

№ 285-ЗО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области № 41 (120) (часть 1) от 20.12.2008 стр. 379 - 383, Вятский край № 190 (4318) от 14.10.2008 стр. 14
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать