Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2008г.
Номер документа: ru68000200800562
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

06.10.2008 г.

г. Тамбов

№ 429-З

Об утверждении Методики распределения между бюджетами

муниципальных районов и городских округов субвенций на осуществление переданных государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов

общей юрисдикции в Российской Федерации

Настоящий Закон разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» в целях обеспечения финансирования расходов, предусмотренных на осуществление переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Тамбовской области государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

Статья 1

Утвердить Методику распределения между бюджетами муниципальных районов и городских округов субвенций на осуществление государственных полномочий, переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Тамбовской области по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации области О.И.Бетин

Приложение

к Закону Тамбовской области

«Об утверждении Методики

распределения между бюджетами

муниципальных районов и городских

округов области субвенций на

осуществление переданных

государственных полномочий

по составлению (изменению,

дополнению) списков кандидатов

в присяжные заседатели

федеральных судов общей

юрисдикции в Российской Федерации»

1. Распределение субвенций из областного бюджета (далее - субвенции) между бюджетами муниципальных районов и городских округов области (далее -муниципальные образования) производится в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

2. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели определяется по формуле:

Сi присяжн. = Сi расч. + Сi резерв - Сi ост.,

где:

Сi присяжн. - размер субвенции, выделяемой i-му муниципальному образованию на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели;

Сi расч. - расчетная потребность i-го муниципального образования в субвенциях, выделяемых на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели;

Сi резерв - средства из нераспределенного резерва, предусмотренного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, выделяемые i-му муниципальному образованию в соответствии с настоящей Методикой;

Ci ост. - остаток средств в i-м муниципальном образовании, не использованный на конец предыдущего года.

Расчетная потребность i-го муниципального образования в субвенциях, выделяемых на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели, определяется по формуле:

Сi расч = Рi канц. + Р iпочт. + Рi сми,

где:

Рi канц. - размер канцелярских расходов i-го муниципального образования;

Рi почт. - размер почтовых расходов i-го муниципального образования;

Рi сми - размер расходов i-го муниципального образования, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации.

Размер канцелярских расходов i-го муниципального образования определяется по формуле:

Рi канц. = Н канц. х Ч1 х 1,1 х Ипц,

где:

Н канц. - норматив затрат на канцелярские расходы, установленный в размере не более 10 рублей на 1 кандидата;

Чi - расчетное число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в i-м муниципальном образовании либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения и дополнения списков;

Ипц - индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размер почтовых расходов i-го муниципального образования определяется по формуле:

Рi почт. = Н почт.х Чi х 1,1 х Ипц,

где:

Н почт. - норматив затрат на почтовые расходы, установленный в размере не более 50 рублей на 1 кандидата.

Размер расходов i-го муниципального образования, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, определяется по формуле:

Рi сми = Нi сми х Кi сми,

где:

Нi сми - средний уровень расценок за 1 печатный лист публикации в средствах массовой информации, принятый в i-м муниципальном образовании;

Кi сми - количество печатных листов списков кандидатов в i-м муниципальном образовании.

В случае возникновения дополнительной потребности в субвенциях для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели сверх уровня, утвержденного при первоначальном распределении в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, выделяются дополнительные средства из нераспределенного резерва.

Распределение резерва осуществляется по формуле:

Сi резерв = Сi уточн. - Сi расч.,

где:

Сi уточн. - уточненная по заявке (в соответствии с порядком, разработанным Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации) i-ого муниципального образования потребность в субвенциях для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели.

Если Сi уточн. меньше, чем Сi расч., в i-ое муниципальное образование перечисляется субвенция в соответствии с заявкой, а сумма невостребованных средств направляется на увеличение нераспределенного резерва, предусмотренного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для последующего перераспределения между муниципальными образованиями.

В случае если сумма заявок превышает сумму субвенций, предусмотренных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, распределение ассигнований осуществляется по формуле:

Сi присяжн. = С рф / С рф уточн. х Сi уточн.,

где:

С рф - сумма субвенций, предусмотренная законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

С рф уточн. - уточненная потребность в субвенциях по всем муниципальным образованиям.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 180.000.000 Правосудие, 180.020.030 Суды субъектов Российской Федерации, 180.060.090 Производство в суде присяжных, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать