Основная информация
Дата опубликования: | 06 октября 2017г. |
Номер документа: | RU28000201700592 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 06 октября 2017 года №121-ОЗ
О регулировании отдельных вопросов профилактики правонарушений в Амурской области
Принят Законодательным Собранием Амурской области 28 сентября 2017 года
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации») регулирует отдельные вопросы профилактики правонарушений в Амурской области, определяет полномочия органов государственной власти области в указанной сфере.
Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе
Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».
Статья 2. Основные цели профилактики правонарушений в
области
Основными целями профилактики правонарушений в области являются:
1) обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств;
2) предупреждение правонарушений;
3) обеспечение безопасности несовершеннолетних от насилия в семье;
4) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
5) реинтеграция в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера;
6) восстановление утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
7) повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан.
Статья 3. Формы профилактического воздействия
1. В соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» органы государственной власти области в пределах своей компетенции осуществляют профилактику правонарушений в следующих формах профилактического воздействия:
1) правовое просвещение и правовое информирование;
2) социальная адаптация;
3) ресоциализация;
4) социальная реабилитация;
5) помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.
Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Амурской
области в сфере профилактики правонарушений
К полномочиям Законодательного Собрания Амурской области относятся:
1) осуществление законодательного регулирования отношений в сфере профилактики правонарушений;
2) обеспечение осуществления контроля за исполнением законов области в сфере профилактики правонарушений;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 5. Полномочия губернатора области и Правительства
области в сфере профилактики правонарушений
1. К полномочиям губернатора области относятся:
1) издание в пределах своей компетенции правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
2) создание координационных органов в сфере профилактики правонарушений;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
2. К полномочиям Правительства области относятся:
1) осуществление нормативно-правового регулирования в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции;
2) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории области;
3) обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений на уровне области;
4) утверждение государственных программ области в сфере профилактики правонарушений, осуществление контроля за их исполнением;
5) определение порядка оказания помощи в социальной реабилитации организациями социального обслуживания лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
6) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 6. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в сфере
образования, по профилактике правонарушений
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере образования, в пределах его компетенции относятся:
1) участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществление профилактики правонарушений в формах ресоциализации, социальной адаптации, правового просвещения и правового информирования;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 7. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в сфере
социальной защиты населения, по профилактике
правонарушений
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере социальной защиты населения, в пределах его компетенции относятся:
1) участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществление профилактики правонарушений в формах социальной реабилитации, ресоциализации, социальной адаптации, правового просвещения и правового информирования;
3) осуществление профилактики правонарушений в форме помощи лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми;
4) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 8. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в сфере
охраны здоровья, по профилактике правонарушений
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере охраны здоровья, в пределах его компетенции относятся:
1) участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществление профилактики правонарушений в форме правового просвещения и правового информирования;
3) осуществление профилактики правонарушений в форме помощи лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми;
4) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 9. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в сфере
культуры, по профилактике правонарушений
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере культуры, в пределах его компетенции относятся:
1) участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществление профилактики правонарушений в форме правового просвещения и правового информирования;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 10. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в сфере
физической культуры и спорта, по профилактике
правонарушений
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере физической культуры и спорта, в пределах его компетенции относятся:
1) участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществление профилактики правонарушений в форме правового просвещения и правового информирования;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 11. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в сфере
молодежной политики, по профилактике
правонарушений
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере молодежной политики, в пределах его компетенции относятся:
1) участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществление профилактики правонарушений в форме правового просвещения и правового информирования;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 12. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в сфере
труда и занятости населения, по профилактике
правонарушений
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере труда и занятости населения, в пределах его компетенции относятся:
1) участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществление профилактики правонарушений в формах ресоциализации, социальной адаптации, правового просвещения и правового информирования;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 13. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в
финансовой и бюджетной сферах, по профилактике
правонарушений
Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в финансовой и бюджетной сферах, в пределах его компетенции контролирует исполнение областного бюджета в части расходов на профилактику правонарушений.
Статья 14. Участие иных исполнительных органов
государственной власти области в профилактике
правонарушений
Иные исполнительные органы государственной власти области осуществляют профилактику правонарушений в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 15. Мониторинг в сфере профилактики
В соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» мониторинг в сфере профилактики правонарушений проводится органами государственной власти области в пределах их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Амурской области
А.А.Козлов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 06 октября 2017 года №121-ОЗ
О регулировании отдельных вопросов профилактики правонарушений в Амурской области
Принят Законодательным Собранием Амурской области 28 сентября 2017 года
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации») регулирует отдельные вопросы профилактики правонарушений в Амурской области, определяет полномочия органов государственной власти области в указанной сфере.
Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе
Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».
Статья 2. Основные цели профилактики правонарушений в
области
Основными целями профилактики правонарушений в области являются:
1) обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств;
2) предупреждение правонарушений;
3) обеспечение безопасности несовершеннолетних от насилия в семье;
4) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
5) реинтеграция в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера;
6) восстановление утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
7) повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан.
Статья 3. Формы профилактического воздействия
1. В соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» органы государственной власти области в пределах своей компетенции осуществляют профилактику правонарушений в следующих формах профилактического воздействия:
1) правовое просвещение и правовое информирование;
2) социальная адаптация;
3) ресоциализация;
4) социальная реабилитация;
5) помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.
Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Амурской
области в сфере профилактики правонарушений
К полномочиям Законодательного Собрания Амурской области относятся:
1) осуществление законодательного регулирования отношений в сфере профилактики правонарушений;
2) обеспечение осуществления контроля за исполнением законов области в сфере профилактики правонарушений;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 5. Полномочия губернатора области и Правительства
области в сфере профилактики правонарушений
1. К полномочиям губернатора области относятся:
1) издание в пределах своей компетенции правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
2) создание координационных органов в сфере профилактики правонарушений;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
2. К полномочиям Правительства области относятся:
1) осуществление нормативно-правового регулирования в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции;
2) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории области;
3) обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений на уровне области;
4) утверждение государственных программ области в сфере профилактики правонарушений, осуществление контроля за их исполнением;
5) определение порядка оказания помощи в социальной реабилитации организациями социального обслуживания лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
6) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 6. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в сфере
образования, по профилактике правонарушений
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере образования, в пределах его компетенции относятся:
1) участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществление профилактики правонарушений в формах ресоциализации, социальной адаптации, правового просвещения и правового информирования;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 7. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в сфере
социальной защиты населения, по профилактике
правонарушений
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере социальной защиты населения, в пределах его компетенции относятся:
1) участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществление профилактики правонарушений в формах социальной реабилитации, ресоциализации, социальной адаптации, правового просвещения и правового информирования;
3) осуществление профилактики правонарушений в форме помощи лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми;
4) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 8. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в сфере
охраны здоровья, по профилактике правонарушений
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере охраны здоровья, в пределах его компетенции относятся:
1) участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществление профилактики правонарушений в форме правового просвещения и правового информирования;
3) осуществление профилактики правонарушений в форме помощи лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми;
4) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 9. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в сфере
культуры, по профилактике правонарушений
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере культуры, в пределах его компетенции относятся:
1) участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществление профилактики правонарушений в форме правового просвещения и правового информирования;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 10. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в сфере
физической культуры и спорта, по профилактике
правонарушений
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере физической культуры и спорта, в пределах его компетенции относятся:
1) участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществление профилактики правонарушений в форме правового просвещения и правового информирования;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 11. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в сфере
молодежной политики, по профилактике
правонарушений
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере молодежной политики, в пределах его компетенции относятся:
1) участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществление профилактики правонарушений в форме правового просвещения и правового информирования;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 12. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в сфере
труда и занятости населения, по профилактике
правонарушений
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере труда и занятости населения, в пределах его компетенции относятся:
1) участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществление профилактики правонарушений в формах ресоциализации, социальной адаптации, правового просвещения и правового информирования;
3) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 13. Полномочия исполнительного органа государственной
власти области, осуществляющего функции в
финансовой и бюджетной сферах, по профилактике
правонарушений
Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в финансовой и бюджетной сферах, в пределах его компетенции контролирует исполнение областного бюджета в части расходов на профилактику правонарушений.
Статья 14. Участие иных исполнительных органов
государственной власти области в профилактике
правонарушений
Иные исполнительные органы государственной власти области осуществляют профилактику правонарушений в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 15. Мониторинг в сфере профилактики
В соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» мониторинг в сфере профилактики правонарушений проводится органами государственной власти области в пределах их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Амурской области
А.А.Козлов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.130.000 Судебная власть (см. 180.000.000), 030.020.000 Граждане (физические лица), 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.040.000 Безопасность общества, 160.050.000 Безопасность личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: