Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU91000202001144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

от 06 октября 2020 года №510

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Закон устанавливает порядок предоставления государственных гарантий Камчатского края (далее – государственные гарантии).

2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Камчатского края и законы Камчатского края.

Статья 3. Предоставление государственных гарантий

1. Государственные гарантии предоставляются Правительством Камчатского края в пределах общей суммы предоставляемых государственных гарантий, указанной в законе Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Государственные гарантии предоставляются в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Федеральный закон "О защите конкуренции").

3. Государственные гарантии, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона "О защите конкуренции", предоставляются при условии получения предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление государственной преференции.

4. Государственные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных (муниципальных) унитарных предприятий (за исключением государственных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в государственной собственности Камчатского края), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

5. Принципал, претендующий на получение государственной гарантии, представляет в Правительство Камчатского края заявку на получение государственной гарантии и иные документы согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Камчатского края (далее – Перечень).

Бенефициаром могут быть представлены отдельные документы, предусмотренные Перечнем, в целях обеспечения полноты представляемых документов.

6. Правительство Камчатского края в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с частью 5 настоящей статьи, направляет указанные документы в финансовый орган Камчатского края для подготовки письменного заключения о возможности (невозможности) предоставления принципалу государственной гарантии и иных документов, предусмотренных частью 9 настоящей статьи.

7. Финансовый орган Камчатского края в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, проводит их проверку, а также в порядке, установленном Правительством Камчатского края, проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 11 статьи 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и готовит письменное заключение о возможности (невозможности) предоставления принципалу государственной гарантии.

В случае, если бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий в краевом бюджете, недостаточно для предоставления государственной гарантии в объеме, запрашиваемом принципалом, данное обстоятельство отражается в указанном заключении.

8. Подготовка письменного заключения о возможности (невозможности) предоставления принципалу государственной гарантии осуществляется в отношении каждого принципала, претендующего на получение государственной гарантии, в порядке очередности поступления в Правительство Камчатского края документов, представленных в соответствии с частью 5 настоящей статьи, с учетом наличия (остатка) в краевом бюджете бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий, в пределах общей суммы предоставляемых государственных гарантий, указанной в законе Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. Финансовый орган Камчатского края в течение 5 рабочих дней со дня подготовки письменного заключения о возможности (невозможности) предоставления принципалу государственной гарантии готовит проект решения Правительства Камчатского края о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной гарантии.

В случае если в соответствии Федеральным законом "О защите конкуренции" для предоставления государственной гарантии требуется получение предварительного согласия антимонопольного органа, финансовый орган Камчатского края одновременно с подготовкой проекта решения Правительства Камчатского края о предоставлении государственной гарантии готовит заявление Правительства Камчатского края в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление государственной  преференции с приложением документов, предусмотренных частью 1 статьи 20 Федерального закона "О защите конкуренции".

10. Письменное заключение финансового органа Камчатского края о возможности (невозможности) предоставления принципалу государственной гарантии вместе с документами, предусмотренными частью 9 настоящей статьи, направляется в Правительство Камчатского края.

11. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной гарантии принимается Правительством Камчатского края на основании письменного заключения финансового органа Камчатского края о возможности (невозможности) предоставления принципалу государственной гарантии в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления указанного заключения, а в случае если в соответствии Федеральным законом "О защите конкуренции" для предоставления государственной гарантии требуется получение предварительного согласия антимонопольного органа – в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления решения антимонопольного органа.

12. В случае, если бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий в краевом бюджете, недостаточно для предоставления государственной гарантии в объеме, запрашиваемом принципалом, государственная гарантия при согласии принципала может быть предоставлена ему в меньшем объеме.

13. Основаниями для принятия Правительством Камчатского края решения об отказе в предоставлении государственной гарантии являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов для получения государственной гарантии и (или) наличие в представленных документах недостоверной информации;

2) несоблюдение условий предоставления государственной гарантии, предусмотренных статьей 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) несоответствие принципала требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;

4) отсутствие в краевом бюджете бюджетных ассигнований на исполнение государственной гарантии;

5) отсутствие согласия принципала на предоставление ему государственной гарантии в меньшем объеме, чем запрашиваемый, в случае, если в краевом бюджете недостаточно бюджетных ассигнований на исполнение государственной гарантии;

6) принятие антимонопольным органом решения об отказе в предоставлении государственной преференции;

7) отсутствие согласия принципала на предоставление ему государственной гарантии с ограничениями, указанными в решении антимонопольного органа о даче согласия на предоставление государственной преференции с введением ограничений в отношении предоставления государственной преференции.

14. Решение о предоставлении государственной гарантии оформляется распоряжением Правительства Камчатского края.

15. В случае принятия Правительством Камчатского края решения об отказе в предоставлении государственной гарантии финансовый орган Камчатского края информирует о данном решении принципала в письменной форме с обоснованием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Статья 4. Порядок оформления государственной гарантии

Правительство Камчатского края на основании решения о предоставлении государственной гарантии в течение 30 рабочих дней со дня его принятия:

1) заключает договор о предоставлении государственной гарантии;

2) заключает договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, в случае если предоставляемой государственной гарантией предусматривается право требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по государственной гарантии (регресс);

3) выдает государственную гарантию.

Статья 5. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Камчатского края от 26.06.2008 №77 "О порядке предоставления государственных гарантий Камчатского края".

Губернатор Камчатского края

В.В. Солодов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать