Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2015г.
Номер документа: RU55000201501417
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Законодательное собрание Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ЗАКОН

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 6 ноября 2015 года № 1808-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят

Постановлением

ЗС Омской области

от 29 октября 2015 г. № 331

Статья 1. Внести в Закон Омской области от 3 марта 2003 года № 428-ОЗ "Об административных комиссиях в Омской области" (Омский вестник, 2003, 7 марта, № 13; 2005, 29 июля, № 42; 2006, 22 марта, № 18; 26 июля, № 54; 2009, 2 июня, № 49; 2010, 10 февраля, № 11; 2012, 9 ноября, № 52; 2013, 20 июля, № 34) следующие изменения:

1. В пункте 2 статьи 1.6:

1) слова "Планирование мероприятий по контролю осуществляется" заменить словами "Мероприятия по контролю осуществляются";

2) слово "федеральным" исключить;

3) после слов "органы Омской области вправе" дополнить словами "в соответствии с законодательством".

2. В статье 2:

1) первое предложение абзаца второго пункта 1 исключить;

2) пункт 5 исключить.

3. Статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Условия назначения членов административной комиссии

1. Членами административной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие 21 года, имеющие высшее образование, давшие письменное согласие на осуществление полномочий в соответствующей административной комиссии.

2. Членом административной комиссии не может быть назначено:

а) лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации;

б) лицо, признанное решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным или ограниченно дееспособным;

в) лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость либо уголовное преследование в отношении которого было прекращено по нереабилитирующим основаниям.

3. Кандидат в члены административной комиссии представляет в орган местного самоуправления Омской области следующие документы:

а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;

б) копию документа о высшем образовании;

в) заявление о согласии быть назначенным членом административной комиссии;

г) характеристики с места работы и жительства;

д) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, установленной законодательством Российской Федерации.".

4. Абзац второй статьи 10 исключить.

5. Приложение "Методика расчета субвенций бюджетам города Омска и муниципальных районов Омской области из областного бюджета на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2. Приложение "Методика расчета субвенций бюджетам города Омска и муниципальных районов Омской области из областного бюджета на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности" к Закону Омской области от 3 марта 2003 года № 428-ОЗ "Об административных комиссиях в Омской области" (в редакции настоящего Закона) применяется при расчете субвенций бюджетам города Омска и муниципальных районов Омской области из областного бюджета на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности, на 2016 год и последующие финансовые годы.

Губернатор Омской области В.И.Назаров

Приложение

к Закону Омской области

"О внесении изменений в Закон

Омской области "Об административных

комиссиях в Омской области"

"Приложение

к Закону Омской области

"Об административных комиссиях

в Омской области"

МЕТОДИКА

расчета субвенций бюджетам города Омска и муниципальных

районов Омской области из областного бюджета

на осуществление государственного полномочия по созданию

административных комиссий, в том числе обеспечению

их деятельности

Размер субвенций бюджетам города Омска и муниципальных районов Омской области (далее - муниципальные образования Омской области) из областного бюджета на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности (далее - субвенции), определяется по формуле:

Ci адм = Pi канц + Pi почт + Pi от, где:

Ci адм - размер субвенций, выделяемых бюджету i-гo муниципального образования Омской области;

Pi канц - размер канцелярских расходов i-гo муниципального образования Омской области;

Pi почт - размер почтовых расходов i-гo муниципального образования Омской области;

Pi от - размер расходов i-гo муниципального образования Омской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда членов административной комиссии, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Закона.

Размер канцелярских расходов i-гo муниципального образования Омской области определяется по формуле:

Pi канц = Н канц x Кi x Ипц, где:

Н канц - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный в размере 5,11 руб. на одно дело, рассмотренное административной комиссией;

Кi - количество дел об административных правонарушениях, рассмотренных административной комиссией (административными комиссиями) по i-му муниципальному образованию Омской области в отчетном финансовом году;

Ипц - произведение индексов потребительских цен на непродовольственные товары, определяемых Министерством финансов Омской области при утверждении методик планирования бюджетных ассигнований областного бюджета начиная с 2013 года.

Размер почтовых расходов i-гo муниципального образования Омской области определяется по формуле:

Pi почт = Н почт x Кi x Ипц, где:

Н почт - норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный в размере 81,00 руб. на одно дело, рассмотренное административной комиссией.

Размер расходов i-гo муниципального образования Омской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда членов административной комиссии, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, определяется по формуле:

Pi от = Бдо x Кмci x ФО x Ксв x Как, где:

Бдо - базовый должностной оклад, принимаемый для расчета в размере установленного должностного оклада по младшей должности государственной гражданской службы Омской области "специалист" по состоянию на 1 января очередного финансового года;

Кмci - коэффициент для определения размера фонда оплаты труда членов административной комиссии, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, по i-му муниципальному образованию Омской области, устанавливаемый в зависимости от группы муниципального образования Омской области в соответствии с приложением к настоящей методике;

ФО - количество базовых должностных окладов, принимаемое для формирования фонда оплаты труда членов административной комиссии, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, в расчете на год, равное 36 - для муниципального района Омской области, равное 51 - для города Омска;

Ксв - коэффициент расходов по уплате начислений на выплаты по оплате труда членов административной комиссии, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Закона;

Как - количество административных комиссий в i-ом муниципальном образовании Омской области.

Общий размер субвенций по Омской области определяется путем суммирования размеров субвенций по каждому i-му муниципальному образованию Омской области.

Приложение

к методике расчета субвенций бюджетам

города Омска и муниципальных районов

Омской области из областного бюджета

на осуществление государственного полномочия

по созданию административных комиссий,

в том числе обеспечению их деятельности

ГРУППЫ

муниципальных районов Омской области и города Омска

(далее - муниципальные образования Омской области)

Количество дел об административных правонарушениях, рассмотренных административной комиссией (административными комиссиями) муниципального образования Омской области за отчетный финансовый год

Группа муниципального образования Омской области

Коэффициент для определения фонда оплаты труда членов административной комиссии, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, по i-му муниципальному образованию Омской области

до 50

1

1,0

от 50 до 100

2

1,2

от 100 до 300

3

1,4

от 300 до 400

4

1,6

от 400 до 500

5

1,8

от 500 до 1000

6

2,0

от 1000 до 20000

7

2,2

свыше 20000

8

2,4

"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела, 020.060.050 Производство по делам об административных правонарушениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать