Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2019г.
Номер документа: RU56000201901180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

ОТ 06.12.2019 № 1917/515-VI-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Законодательным

Собранием области                                                                            26 ноября 2019 года

Статья 1

Внести в Закон Оренбургской области от 26 декабря 2013 года № 2093/592-V-ОЗ «О бюджетном процессе в Оренбургской области» (газета «Оренбуржье» от 26 декабря 2013 года, 15 октября, 11 декабря 2014 года, 22 октября 2015 года, 22 сентября, 3 ноября 2016 года, 9 марта, 11 мая, 6 июля, 21 декабря 2017 года – бюллетень Законодательного Собрания области, 2013, двадцать восьмое заседание; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 октября 2018 года, № 5600201810290038,    10 декабря 2018 года, № 5600201812100018) изменения.

В статье 4:

1) в абзаце тринадцатом слово «внутренних» исключить;

2) абзац шестнадцатый изложить в редакции:

«установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации;».

В части 2 статьи 8 абзацы третий – пятый изложить в редакции:

«Целевые статьи расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области формируются в соответствии с государственными программами, не включенными в государственные программы направлениями деятельности органов государственной власти (государственных органов), органов управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджетов.

Перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области устанавливаются министерством финансов Оренбургской области, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

Пункт 5 части 1 статьи 10 изложить в редакции:

«5) исполнительный орган государственной власти Оренбургской области, наделенный полномочиями по внутреннему государственному финансовому контролю (далее – исполнительный орган государственной власти Оренбургской области по внутреннему государственному финансовому контролю);».

В статье 13:

1) пункт 15.1 изложить в редакции:

«15.1) распределение субсидий между муниципальными образованиями в случаях, установленных бюджетным законодательством Оренбургской области;»;

2) в пункте 16 слово «внутренних» исключить;

3) пункт 17 изложить в редакции:

«17) установление предельных объемов размещения государственных ценных бумаг Оренбургской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости в соответствии с верхними пределами государственного внутреннего и внешнего долга Оренбургской области, установленными законом Оренбургской области об областном бюджете;»;

4) в пункте 19 слова «в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете» исключить.

В статье 14:

1) в пункте 11 слова «государственного учреждения «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Оренбургской области» заменить словами «Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области»;

2) пункт 15 признать утратившим силу;

3) пункты 17, 18 изложить в редакции:

«17) разрабатывает программы государственных внутренних и внешних заимствований Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период, принимает нормативный правовой акт Оренбургской области, содержащий условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Оренбургской области, принимает решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) государственных ценных бумаг Оренбургской области;

18) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Оренбургской области от имени Оренбургской области, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Оренбургской области;»;

4) пункт 22 изложить в редакции:

«22) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении    государственной гарантии Оренбургской области, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области;»;

5) пункт 27 признать утратившим силу.

6. Статью 15 признать утратившей силу.

7. В статье 16:

1) в части 1 слова «министерство внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области» заменить словами «исполнительный орган государственной власти Оренбургской области по внутреннему государственному финансовому контролю»;

2) абзац шестой части 2 изложить в редакции:

«по подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;»;

3) часть 3 признать утратившей силу.

8. Часть 6 статьи 22 изложить в редакции:

«6. Разработка прогноза социально-экономического развития Оренбургской области осуществляется органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим разработку и проведение региональной государственной социально-экономической политики.».

9. В части 4 статьи 26 слова «Условия предоставления и методика расчета» заменить словами «Порядки предоставления и распределения».

10. В части 3 статьи 32:

1) пункт 12 изложить в редакции:

«12) верхний предел государственного внутреннего долга Оренбургской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Оренбургской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;»;

2) пункт 13 признать утратившим силу;

3) пункт 14 изложить в редакции:

«14) объем и распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;»;

4) пункт 17 изложить в редакции:

«17) программы государственных гарантий Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;»;

5) пункт 18 изложить в редакции:

«18) программы государственных внутренних и внешних заимствований Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;»;

6) дополнить пунктом 20 в редакции:

«20) перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.».

11. Пункт 13 части 4 статьи 33 изложить в редакции:

«13) верхний предел государственного внутреннего долга Оренбургской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Оренбургской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;».

12. В части 2 статьи 37:

1) пункт 2 изложить в редакции:

«2) приложение к закону Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области и местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период;»;

2) пункт 5 изложить в редакции:

«5) верхний предел государственного внутреннего долга Оренбургской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Оренбургской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»;

3) пункт 7 признать утратившим силу;

4) пункт 8 изложить в редакции:

«8) размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;».

13. В части 6 статьи 40:

1) абзац седьмой изложить в редакции:

«руководители финансового органа Оренбургской области и органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего разработку и проведение региональной государственной социально-экономической политики, и иные должностные лица, определяемые Губернатором Оренбургской области;»;

2) в абзаце одиннадцатом слова «или его полномочный представитель» исключить.

14. В части 2 статьи 47:

1) абзац десятый изложить в редакции:

«программу государственных внутренних и внешних заимствований Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;»;

2) абзац одиннадцатый изложить в редакции:

«программы государственных гарантий Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;».

15. В статье 54:

1) абзац десятый части 2 после слов «целевое назначение, и» дополнить словом «получения»;

2) часть 6 дополнить абзацем четвертым в редакции:

«в случае образования, реорганизации, ликвидации исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, перераспределения их полномочий и численности в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете;».

16. Часть 5 статьи 57 изложить в редакции:

«5. Министерство финансов Оренбургской области при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным порядком, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, контроль:

за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящей части информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании государственного контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, условиям государственного контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.».

17. Часть 3 статьи 62 изложить в редакции:

«3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие главными администраторами средств областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящей части межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном соответствующими главными администраторами средств областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области.

В соответствии с решениями главных администраторов средств областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году, согласованными с министерством финансов Оренбургской области, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Порядки принятия решений, предусмотренных абзацем третьим настоящей части, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, регулирующими порядок возврата межбюджетных трансфертов из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской и областного бюджета.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом министерством финансов Оренбургской области, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.».

18. Абзацы четвертый, пятый части 2 статьи 65 изложить в редакции:

«Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении областного бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении областного бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.».

19. В статье 66:

1) в части 1:

а) слова «Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств)» заменить словами «Главные администраторы бюджетных средств»;

б) слово «сводную» исключить;

2) в части 2 слово «сводной» исключить.

20. Пункт 5 части 2 статьи 69 после слов «пояснительная записка» дополнить словами «к годовому отчету об исполнении областного бюджета».

21. Статьи 74–77 признать утратившими силу.

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Пункт 4 части 5, пункт 4 части 10, пункт 2 части 14 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2020 года.

3. Положения статей 13, 32, 33, 37 Закона Оренбургской области «О бюджетном процессе в Оренбургской области» (в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Приостановить до 1 января 2020 года действие части 2 статьи 23 Закона Оренбургской области от 26 декабря 2013 года № 2093/592-V-ОЗ «О бюджетном процессе в Оренбургской области».

Губернатор Оренбургской области

Д.В.Паслер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать