Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2012г.
Номер документа: RU91000201200276
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект внесен депутатами Законода-тельного Собрания Камчатского края Немченко В

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

от 07 марта 2012 года №20

О КОМИССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в редакции Законов Камчатского края от 05.07.2013 №291, от 06.06.2016 №818; от 06.03.2017 №66; от 04.10.2017 №158, от 05.07.2019 №362, от 23.06.2021 №622; от 14.09.2021 №656)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом регулируются правоотношения, связанные с созданием и деятельностью комиссии Законодательного Собрания Камчатского края по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Камчатского края.

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устава Камчатского края и законы Камчатского края.

Статья 3. Создание и деятельность комиссии Законодательного Собрания Камчатского края по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Камчатского края

Создание и деятельность комиссии Законодательного Собрания Камчатского края по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Камчатского края, осуществляются в соответствии с Положением согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Приложение

к Закону Камчатского края

"О комиссии Законодательного

Собрания Камчатского края по

контролю за достоверностью сведений

о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного

характера, представляемых депутатами

Законодательного Собрания Камчатского края"

от 7 марта 2012 г. №20

Положение

о комиссии Законодательного Собрания Камчатского края по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок создания и деятельности комиссии Законодательного Собрания Камчатского края по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Камчатского края (далее – Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от 07.03.2012 №18 "О представлении депутатами Законодательного Собрания Камчатского края сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - Закон Камчатского края "О представлении депутатами Законодательного Собрания Камчатского края сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"), Законом Камчатского края от 18.12.2008 №192 "О противодействии коррупции в Камчатском крае", иными законами и нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.

(часть 1.2 раздела 1 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

2. Порядок создания Комиссии

2.1. Комиссия образуется постановлением Законодательного Собрания Камчатского края, которым утверждается состав Комиссии.

2.2. В состав Комиссии входят:

1) председатель Комиссии;

(пункт 1 части 2.2 раздела 2 приложения в редакции Закона Камчатского края от 23.06.2021 №622)

2) заместитель председателя Комиссии;

3) секретарь Комиссии;

(пункт 3 части 2.2 раздела 2 приложения в редакции Закона Камчатского края от 23.06.2021 №622)

4) члены Комиссии: члены рабочих органов Законодательного Собрания Камчатского края, государственные гражданские служащие Камчатского края из Главного управления по правовому обеспечению деятельности Законодательного Собрания Камчатского края, гражданские служащие из иных структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания Камчатского края, представители профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, реализующих образовательные программы по направлениям юриспруденция, государственное и муниципальное управление.

(пункт 4 части 2.2 раздела 2 приложения в редакции Закона Камчатского края от 06.03.2017 №66)

(пункт 4 части 2.2 раздела 2 приложения в редакции Закона Камчатского края от 04.10.2017 №158)

2.3. По решению Законодательного Собрания Камчатского края в состав Комиссии включается представитель Общественной палаты Камчатского края.

2.4. Представители образовательных организаций, указанных в пункте 4 части 2.2. настоящего Положения, а также представитель Общественной палаты Камчатского края включаются в состав Комиссии по согласованию соответственно с образовательными организациями и Общественной палатой Камчатского края. Согласование осуществляется в течение десяти дней со дня получения соответствующего запроса Законодательного Собрания Камчатского края.

(часть 2.4 раздела 2 приложения в редакции Закона Камчатского края от 06.03.2017 №66)

2.5. Комиссия формируется в составе не более восьми человек. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. Число членов Комиссии, не замещающих государственные должности Камчатского края и должности государственной гражданской службы Камчатского края, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

2.6. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

(часть 2.6 раздела 2 приложения в редакции Закона Камчатского края от 23.06.2021 №622)

2.7. Председателем Комиссии по должности является председатель Законодательного Собрания Камчатского края. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Секретарем Комиссии по должности является должностное лицо структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания Камчатского края, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В отсутствие секретаря Комиссии его обязанности исполняет член Комиссии, который определяется большинством от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

(часть 2.7 раздела 2 приложения дополнена Законом Камчатского края от 23.06.2021 №622)

3. Деятельность Комиссии по проведению проверки

3.1. Комиссия проводит проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Камчатского края в соответствии с Законом Камчатского края "О представлении депутатами Законодательного Собрания Камчатского края сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";

(пункт 1 части 3.1 раздела 3 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

2) соблюдения депутатами Законодательного Собрания Камчатского края ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", другими федеральными законами, Уставом Камчатского края и законами Камчатского края (далее – установленные ограничения и запреты).

3.2. Основанием для проведения Комиссией проверки обстоятельств, указанных в части 3.1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в Комиссию в письменной форме:

1) правоохранительными, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

(пункт 1 части 3.2 раздела 3 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

11) должностным лицом структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания Камчатского края, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

(пункт 11 части 3.2 раздела 3 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

(пункт 11 части 3.2 раздела 3 приложения в редакции Закона Камчатского края от 23.06.2021 №622)

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Камчатского края;

4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

3.3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

3.4. При поступлении в Комиссию информации, указанной в части 3.2 настоящего Положения, Комиссия в течение 7 рабочих дней принимает решение о проведении проверки. Решение о проведении проверки принимается отдельно по каждому депутату Законодательного Собрания Камчатского края, в отношении которого имеется достаточная информация, представленная субъектами, предусмотренными частью 3.2 настоящего Положения.

(часть 3.4 раздела 3 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

(часть 3.4 раздела 3 приложения в редакции Закона Камчатского края от 23.06.2021 №622)

3.41. Проверка осуществляется в 60-дневный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней решением Комиссии.

(часть 3.41 раздела 3 приложения дополнена Законом Камчатского края от 23.06.2021 №622)

3.5. При поступлении в Комиссию информации, не соответствующей требованиям, установленным частью 3.2 настоящего Положения, по решению Комиссии проверка не проводится.

3.6. Комиссия осуществляет проверку:

1) самостоятельно;

2) путем подготовки запроса председателя Законодательного Собрания Камчатского края о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 12.08.1995 №144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности");

3) путем подготовки запросов председателя Законодательного Собрания Камчатского края или специально уполномоченного заместителя председателя Законодательного Собрания Камчатского края в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов.

(часть 3.6 раздела 3 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

(часть 3.6 раздела 3 в редакции Закона Камчатского края от 14.09.2021 №656)

3.7. При осуществлении самостоятельной проверки Комиссия:

1) проводит беседу с депутатом Законодательного Собрания Камчатского края, в отношении которого проводится проверка;

2) изучает представленные депутатом Законодательного Собрания Камчатского края сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

(пункт 2 части 3.7 раздела 3 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

3) получает от депутата Законодательного Собрания Камчатского края, в отношении которого проводится проверка, пояснения по представленным им материалам;

4) направляет запросы (кроме запросов, предусмотренных пунктами 2, 3 части 3.6 настоящего Положения) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Камчатского края, государственные органы других субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения в Камчатском крае (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Законодательного Собрания Камчатского края, в отношении которого проводится проверка, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте представленных сведений; о соблюдении депутатом Законодательного Собрания Камчатского края установленных требований, ограничений и запретов;

(пункт 4 части 3.7 раздела 3 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

5) наводит справки у физических лиц и получает от них информацию с их согласия.

3.8. В запросе, предусмотренном пунктом 4 части 3.7 настоящего Положения, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) депутата Законодательного Собрания Камчатского края, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются; депутата Законодательного Собрания Камчатского края, в отношении которого проводится проверка о соблюдении установленных ограничений и запретов;

(пункт 3 части 3.8 раздела 3 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) другие необходимые сведения.

3.81. Запросы, предусмотренные пунктом 4 части 3.7 настоящего Положения, направляются за подписью председателя Комиссии.

(часть 3.81 раздела 3 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

3.82. В запросах, предусмотренных пунктами 2, 3 части 3.6 настоящего Положения, помимо сведений, перечисленных в части 3.8 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" либо Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 №309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции".

(часть 3.82 раздела 3 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

3.9. Комиссия при проведении проверки обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме депутата Законодательного Собрания Камчатского края о начале в отношении его проверки и разъяснение ему права, предусмотренного пунктом 2 настоящей части – в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки;

2) проведение в случае обращения депутата Законодательного Собрания Камчатского края беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им, соблюдение каких установленных ограничений и запретов подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения депутата Законодательного Собрания Камчатского края, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с депутатом Законодательного Собрания Камчатского края.

3.10. Депутат Законодательного Собрания Камчатского края при проведении в отношении его проверки вправе:

1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в Комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы, предусмотренной пунктом 2 части 3.9. настоящего Положения.

3.11. Пояснения, указанные в части 3.10. настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

3.12. По окончании проверки Комиссия принимает решение в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

3.13. Комиссия обязана ознакомить депутата Законодательного Собрания Камчатского края с результатами проверки в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.14. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании Комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.

3.15. Информация о представлении депутатом Законодательного Собрания Камчатского края заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных Комиссией, подлежит размещению на официальном сайте Законодательного Собрания Камчатского края и опубликованию в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости" в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не ранее даты ознакомления депутата Законодательного Собрания Камчатского края с результатами проверки.

(часть 3.15 раздела 3 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

31. Деятельность Комиссии по рассмотрению уведомлений депутатов Законодательного Собрания Камчатского края о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов

31.1. Комиссия рассматривает уведомления депутатов Законодательного Собрания Камчатского края о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление о возникновении личной заинтересованности), которые направляются в Комиссию в соответствии с Положением о сообщении депутатами Законодательного Собрания Камчатского края о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утверждаемым Законодательным Собранием Камчатского края.

31.2. Комиссия при поступлении уведомления о возникновении личной заинтересованности имеет право:

1) проводить собеседование с депутатом Законодательного Собрания Камчатского края, направившим уведомление о возникновении личной заинтересованности, получать от него письменные пояснения по обстоятельствам, изложенным в уведомлении о возникновении личной заинтересованности;

2) направлять запросы в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 4 части 3.7 и частью 3.8 настоящего Положения.

31.3. Заседание Комиссии по рассмотрению уведомления о возникновении личной заинтересованности проводится в течение семи рабочих дней со дня его поступления в Комиссию. В случае направления запросов заседание Комиссии по рассмотрению уведомления о возникновении личной заинтересованности проводится в течение 45-ти календарных дней со дня поступления уведомления о возникновении личной заинтересованности. Указанный срок может быть продлен председателем Комиссии, но не более чем на 30 календарных дней.

31.4. По результатам рассмотрения уведомления о возникновении личной заинтересованности Комиссия принимает решение в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

(раздел 31 приложения дополнен Законом Камчатского края от 06.06.2016 №818)

4. Заседания Комиссии

4.1. Основной формой деятельности Комиссии является ее заседание.

4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

4.3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

4.4. Документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.

4.5. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители государственных органов и организаций, представивших информацию, которая явилась основанием для проведения проверки.

4.51. На заседании Комиссии ведется протокол.

(часть 4.51 раздела 4 приложения дополнен Законом Камчатского края от 06.06.2016 №818)

4.6. При проведении проверки в протоколе указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества депутата Законодательного Собрания Камчатского края, в отношении которого проводится проверка;

3) предъявляемые к депутату Законодательного Собрания Камчатского края претензии и материалы, на которых они основываются;

4) источник информации, содержащей основания для проведения Комиссией проверки, дата поступления информации в Комиссию;

5) содержание пояснений депутата Законодательного Собрания Камчатского края и других лиц по существу предъявляемых претензий;

6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании Комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;

7) другие сведения;

8) результаты голосования и принятое решение.

(часть 4.6 раздела 4 приложения в редакции Закона Камчатского края от 06.06.2016 №818)

4.61. При рассмотрении уведомления о возникновении личной заинтересованности в протоколе указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) фамилия, имя, отчество депутата Законодательного Собрания Камчатского края, направившего уведомление о возникновении личной заинтересованности;

3) содержание пояснений депутата Законодательного Собрания Камчатского края по вопросу возникновения личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

4) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании Комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;

5) другие сведения;

6) результаты голосования и принятое решение.

(часть 4.61 раздела 4 приложения дополнен Законом Камчатского края от 06.06.2016 №818)

4.7. Протокол заседания Комиссии ведется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

4.8. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

5. Решения Комиссии

5.1. По вопросам, отнесенным к деятельности Комиссии, принимаются решения.

5.2. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии.

5.3. По итогам проверки, проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) об установлении достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом Законодательного Собрания Камчатского края, и об отсутствии оснований для применения к депутату Законодательного Собрания Камчатского края мер юридической ответственности;

(пункт 1 части 5.3 раздела 5 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

2) об установлении недостоверности и (или) неполноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом Законодательного Собрания Камчатского края, и о наличии оснований для применения к депутату Законодательного Собрания Камчатского края мер юридической ответственности.

(пункт 2 части 5.3 раздела 5 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

5.4. По итогам проверки, проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 2 части 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о соблюдении депутатом Законодательного Собрания Камчатского края установленных требований, ограничений, запретов и об отсутствии оснований применения к депутату Законодательного Собрания Камчатского края мер юридической ответственности;

(пункт 1 части 5.4 раздела 5 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

2) о несоблюдении депутатом Законодательного Собрания Камчатского края установленных требований, ограничений, запретов и о наличии оснований применения к депутату Законодательного Собрания Камчатского края мер юридической ответственности.

(пункт 2 части 5.4 раздела 5 в редакции Закона Камчатского края от 05.07.2013 №291)

5.5. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в течение трех рабочих дней со дня принятия решения изложить свое мнение в письменной форме, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. Депутат Законодательного Собрания Камчатского края, в отношении которого проводилась проверка, должен быть ознакомлен с указанным мнением в срок, установленный частью 3.13 настоящего Положения.

5.6. Решения Комиссии, принятые по итогам проверки, указанные в пункте 2 части 5.3 и в пункте 2 части 5.4 настоящего Положения, являются основанием для применения к депутату Законодательного Собрания Камчатского края мер ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.

5.7. По результатам рассмотрения уведомления о возникновении личной заинтересованности Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при осуществлении своих полномочий депутатом Законодательного Собрания Камчатского края, направившим уведомление о возникновении личной заинтересованности, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при осуществлении своих полномочий депутатом Законодательного Собрания Камчатского края, направившим уведомление о возникновении личной заинтересованности, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.

(часть 5.7 раздела 5 приложения дополнена Законом Камчатского края от 06.06.2016 №818)

5.8. В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного пунктом 2 части 5.7 настоящего Положения, депутату Законодательного Собрания Камчатского края даются рекомендации по принятию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть 5.7 раздела 5 приложения дополнена Законом Камчатского края от 06.06.2016 №818)

5.9. По итогам проведения проверок, рассмотрения уведомления о возникновении личной заинтересованности и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено частями 5.3, 5.4 и 5.7 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

(часть 5.9 раздела 5 приложения дополнена Законом Камчатского края от 05.07.2019 №362)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 83-86 (2237-2270) стр. 2-3 от 15.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ДЕТЯХ ВОЙНЫ
№-1694379607 от 27 апреля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать