Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2008г.
Номер документа: ru71000200800092
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 7 апреля 2008 года № 989-ЗТО

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2010 ГОДЫ

Принят Тульской областной Думой 27 марта 2008 года Постановление № 60/2828

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон Тульской области от 28.02.2009 № 1234-ЗТО; НГР: ru71000200900068}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Тульской области от 12.11.2008 № 1110-ЗТО; НГР: ru71000200800455}

Статья 1

Утвердить Областную целевую программу развития муниципальной службы в Тульской области на 2008 - 2010 годы с финансированием из бюджета Тульской области (далее - бюджет области) в объеме 10160 тыс. рублей, в том числе в 2008 году в объеме 4475 тыс. рублей (прилагается).

{Цифры «4250» заменены цифрами «4475»: Закон Тульской области от 12.11.2008 № 1110-ЗТО; НГР: ru71000200800455}

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя Тульской областной Думы С.М. Фролов

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка

Приложение

к Закону Тульской области

«Об Областной целевой программе

развития муниципальной службы

в Тульской области на 2008 - 2010 годы»

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование областной целевой программы

Областная целевая программа развития муниципальной службы в Тульской области на 2008 - 2010 годы (далее - Программа)

Срок реализации областной целевой программы

2008 - 2010 годы

Государственный заказчик

Администрация Тульской области

Основные разработчики областной целевой программы

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области

Исполнители областной целевой программы

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области, департамент финансов Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области (по согласованию), Совет муниципальных образований Тульской области (по согласованию)

Цели и задачи областной целевой программы

Цель Программы:

повышение эффективности и результативности муниципальной
службы, создание эффективной системы управления муниципальной службой.

Задачи Программы:

внедрение современных методов муниципального управления, оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих;

совершенствование нормативных правовых актов Тульской области по вопросам развития муниципальной службы и приведение их в соответствие с федеральным законодательством;

реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы;

разработка оптимальных структур, штатной численности органов местного самоуправления

Важнейшие целевые показатели

Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации;

создание информационного банка данных кадрового состава муниципальных служащих, в том числе прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации;

количество семинаров, проведенных с муниципальными служащими;

оптимизация структуры органов местного самоуправления

Сроки и этапы реализации областной целевой программы

Программа реализуется в один этап -2008 - 2010 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Мероприятия в сфере правового обеспечения муниципальной службы;

создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;

организационные мероприятия по формированию эффективной системы управления муниципальной службой;

создание программного обеспечения органов местного самоуправления по кадровым вопросам

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Бюджет Тульской области - 10160 тыс. рублей, в том числе:

2008 год - 4475 тыс. рублей;

2009 год - 2855 тыс. рублей;

2010 год - 2830 тыс. рублей.

Фонд Совета муниципальных образований Тульской области - 370 тыс. рублей, в том числе:

2008 год - 135 тыс. рублей;

2009 год - 145 тыс. рублей;

2010 год - 90 тыс. рублей

{Позиция «Объемы и источники финансирования, в том числе по годам» в новой редакции: Закон Тульской области от 12.11.2008 № 1110-ЗТО; НГР: ru71000200800455}

Ожидаемые конечные результаты реализации областной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством;

создание эффективной системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих для органов местного самоуправления;

повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальных служащих;

достижение качественного уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;

определение минимальной численности муниципальных служащих за счет оптимизации структуры органов местного самоуправления

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

В Тульской области сформировались определенные правовые основы муниципальной службы, способствующие обеспечению местного самоуправления.

Вместе с тем сложившееся состояние муниципальной службы в Тульской области, как и в Российской Федерации в целом, характеризуется наличием ряда проблем, противоречий и негативных тенденций, которые связаны между собой и не могут быть решены в отдельности.

Общая численность муниципальных служащих в Тульской области на 1 августа 2007 года составляет более 4,3 тыс. человек.

В общей численности муниципальных служащих 13,9 процента составляют лица в возрасте до 30 лет, 54,9 процента - в возрасте от 30 до 50 лет, 29 процентов - в возрасте от 50 до 60 лет и 2,0 процента - в возрасте старше 60 лет. При этом имеющих стаж в органах местного самоуправления свыше 10 лет насчитывается 46,3 процента, стаж работы от 5 до 10 лет - 19 процентов.

Образовательный уровень муниципальных служащих характеризуется следующими показателями: в общей численности муниципальных служащих 74,4 процента имеют высшее образование, 27,3 процента - средне-специальное и среднее образование.

В ходе реформы местного самоуправления на территории Тульской области образовано 179 муниципальных образований, из них 153 являются вновь образованными. При этом большая часть муниципальных служащих во вновь образованных городских и сельских поселениях не имеет соответствующего профессионального образования, а также опыта работы. В связи с этим особое значение имеет отлаженная система профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих по соответствующим специальностям и направлениям.

Администрацией Тульской области регулярно проводится обучение муниципальных служащих:

в 2005 году повышение квалификации прошли 97 должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления за счет средств бюджета области в размере 300 тыс. рублей;

в 2006 году повышение квалификации прошли 854 муниципальных служащих органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований за счет средств бюджета области в размере 1,9 млн. рублей (потребность в обучении составляла примерно 1500 человек);

в 2007 году профессиональную переподготовку и повышение квалификации прошли 280 должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих, из средств бюджета области на эти цели выделено 1,4 млн. рублей (потребность в обучении составляет примерно 1300 человек).

Однако в современных условиях этого недостаточно. Необходимо продолжение данной работы в течение всего периода реализации Программы на базе ведущих высших учебных заведений области.

Существующее состояние муниципальной службы порождает ряд негативных тенденций в ее развитии.

Снижается уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, не хватает муниципальных служащих в возрасте до 45 лет, имеющих опыт работы в современных экономических условиях. Одновременно происходит снижение престижа муниципальной службы как вида профессиональной деятельности.

Во многом это связано не только с низким уровнем оплаты труда, но и с нестабильным положением муниципальных служащих в результате проводимых мероприятий по сокращению штатов вследствие изменений структуры органов местного самоуправления.

Сложившаяся ситуация влияет на организацию работы муниципальных служащих. Снижается качество подготавливаемых документов, нередки случаи нарушения исполнительской дисциплины.

2. Цели и задачи областной целевой программы

По результатам выполнения мероприятий Программы планируется достижение цели: повышение эффективности и результативности муниципальной службы, создание эффективной системы управления муниципальной службой.

Для достижения указанной цели Программы необходимо решение следующих задач:

внедрение современных методов муниципального управления, оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих;

совершенствование нормативных правовых актов Тульской области по вопросам развития муниципальной службы и приведение их в соответствие с федеральным законодательством;

реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы;

разработка оптимальных структур и штатной численности органов местного самоуправления.

Последовательная реализация Программы позволит:

создать эффективную систему профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих для органов местного самоуправления;

усовершенствовать нормативную правовую базу по вопросам муниципальной службы и привести ее в соответствие с федеральным законодательством;

повысить эффективность кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальных служащих;

достичь необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей;

внедрить в муниципальных образованиях Тульской области оптимальные структуры органов местного самоуправления, исключить дублирование функций в органах местных администраций.

3. Перечень мероприятий по реализации областной целевой программы

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

Объем финансирования

(тыс. руб.)

Ответственные за выполнение мероприятий

Непосредственные показатели

(с указанием квартальных плановых заданий, а также по годам)

1. Мероприятия в сфере правового обеспечения муниципальной службы

1.1. Разработка проектов нормативных правовых актов Тульской области по вопросам муниципальной службы

2010 год

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области, департамент труда Тульской области, департамент социального развития Тульской области

Разработка в связи с изменением действующего законодательства

проектов нормативных правовых актов Тульской области по вопросам муниципальной службы

(в течение всего срока реализации Программы)

1.2. Обеспечение соответствия муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы, требованиям действующего законодательства

2010 год

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области

Приведение муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы, в соответствие с требованиями действующего законодательства

1.3. Разработка методических рекомендаций, модельных муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы

2010 год

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области

2010 год - 100%

2. Создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих

2.1. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления в Тульской области

За счет средств бюджета Тульской области

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации

Тульской области,

2008 год

1800,0

департамент

2008 год - 300 человек

финансов

2009 год

2000,0

Тульской области

2009 год - 300 человек

2010 год

2200,0

2010 год - 300 человек

2.2. Разработка программного обеспечения по созданию банка данных муниципальных служащих органов местного самоуправления, прошедших обучение за счет средств бюджета области

2008 год

За счет средств бюджета Тульской области

30,0

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области,

департамент финансов Тульской области

2008 год - 100%

2.3. Оценка эффективности качества профессиональной переподготовки и повышения квалификации должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления в Тульской области

2008 год

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области

2008 год - 100%

2.4. Разработка системы администрирования и управления элементами системы подготовки кадров, поддержки и сопровождения деятельности органов местного самоуправления

2008 год

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области

2008 год - 100%

3. Организационные мероприятия по формированию эффективной системы управления муниципальной службой

3.1. Сбор и анализ информации о кадровом составе муниципальных служащих

2010 год

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области

2010 год - 100%

3.2. Разработка и внедрение методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих

2009 год

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области

2009 год - 100%

3.3. Проведение областного конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий»

2008 год

За счет средств бюджета Тульской области

130,0

За счет средств Фонда Совета муниципальных образований Тульской области

40,0

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области,

департамент финансов Тульской области,

Совет муниципальных образований Тульской области

(по согласованию)

По итогам года будет выявлено 12 победителей конкурса, занявших 1, 2, 3 места в каждой группе муниципальных образований (муниципальном районе, городском округе, городском, сельском поселении)

2009 год

За счет средств бюджета Тульской области

130,0

За счет средств Фонда Совета муниципальных образований Тульской области

50,0

2010 год

За счет средств бюджета Тульской области

130,0

За счет средств Фонда Совета муниципальных образований Тульской области

40,0

3.4. Организация открытых обсуждений вопросов, связанных с развитием муниципальной службы, при участии руководителей и сотрудников федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций, средств массовой информации

2010 год

В процессе работы комиссии по реформированию местного самоуправления в Тульской области

3.5. Формирование механизмов регулирования служебного поведения и конфликта интересов

2009 год

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области

2009 год - 100%

3.6. Проведение семинаров с муниципальными служащими органов местного самоуправления в Тульской области

2008 год

За счет средств бюджета Тульской области

500,0

За счет средств Фонда Совета муниципальных образований Тульской области

50,0

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области, департамент финансов Тульской области,

Совет муниципальных

2008 год - 50 семинаров

образований

2009 год

За счет средств бюджета Тульской области

500,0

За счет средств Фонда Совета муниципальных образований Тульской области

50,0

Тульской области

(по согласованию)

2009 год - 50 семинаров

2010 год

За счет средств бюджета Тульской области

500,0

За счет средств Фонда Совета муниципальных образований Тульской области

50,0

2010 год - 50 семинаров

3.7. Разработка оптимальных структур, штатной численности органов местного самоуправления

2008 год

За счет средств бюджета Тульской области

700,0

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области,

департамент финансов Тульской области

2008 год - 100%

3.8. Проведение социологического опроса жителей муниципальных образований области об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления

2008 год

2009 год

За счет средств бюджета Тульской области

450,0, в том числе:

в 2008 - 225,0

в 2009 - 225,0

За счет средств Фонда Совета муниципальных образований Тульской области

90,0, в том числе:

в 2008 - 45,0

в 2009 - 45,0

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области, департамент финансов Тульской области, Совет муниципальных образований Тульской области

(по согласованию)

2008 год - 100%

2009 год - 100%

{Пункт 3.8. в новой редакции: Закон Тульской области от 12.11.2008 № 1110-ЗТО; НГР: ru71000200800455}

3.9. Разработка сайта «Развитие муниципальной службы в Тульской области»

2008 год

За счет средств бюджета Тульской области

90,0

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области,

департамент финансов Тульской области

2008 год - 100%

3.10. Проведение мониторинга реформирования муниципальной службы в Тульской области

2010 год

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области

2010 год - 100%

Мониторинг осуществляется ежеквартально с подведением итогов по результатам работы за год

4. Создание программного обеспечения органов местного самоуправления по кадровым вопросам

4.1. Разработка и внедрение программного обеспечения для автоматизации кадрового учета

2008 год

За счет средств бюджета Тульской области

1000,0

Управление по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области,

департамент финансов Тульской области

2008 год - 100%

Мониторинг хода реализации мероприятий Программы будет осуществляться с использованием показателей Программы:

Наименование показателя Программы

Источники мониторинга показателей

Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации

По сведениям высших учебных заведений

Создание информационного банка данных кадрового состава муниципальных служащих, в том числе прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации

На основании сведений кадровых служб муниципальных образований и высших учебных заведений

Число семинаров, проведенных с муниципальными служащими

По сведениям органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области

Оптимизация структуры, штатной численности органов местного самоуправления

На основании сведений муниципальных образований

4. Перечень показателей результативности и эффективности

Цели и задачи областной целевой программы

Перечень непосредственных

и конечных показателей

Фактическое значение на моментразработки областной целевой программы (базисное значение)

Изменение значений по годам реализации

Плановое

значение

на день окончания действия областной целевой программы

2008

2009

2010

Цель

Повышение эффективности и результативности муниципальной службы, создание эффективной системы управления муниципальной службой

Задача 1

Внедрение современных методов муниципальногоуправления,оценки

эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих

Создание информационного банка данных кадрового состава муниципальных служащих, в том числе прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации

0

1

1100

100

Задача 2

Совершенствование нормативных правовых актов Тульской областипо вопросам развития муниципальной службы и приведение их в соответствие с федеральным законодательством

Разработка нормативных правовых актов Тульской области по вопросам муниципальной службы

(в процентах)

70

80

90

100

100

Задача 3

Реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы

Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации (человек)

1221

303

30

300

2121

Количество семинаров, проведенных с муниципальными служащими

0

50

50

50

150

Задача 4

Разработка оптимальных структур, штатной численности органов местного самоуправления

Оптимизация структуры органов местного самоуправления

(в процентах)

100

100

Паспорт показателя «Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Раут Ольга Николаевна - заместитель начальника отдела по организационной работе и муниципальной службе управления по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области

Тел. 30-61-38

г. Тула, пр. Ленина, 2

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации

3

Единица измерения

Количество обученных

4

Тип показателя

Конечный результат

5

Порядок формирования показателя

Показатель рассчитывается как сумма количества муниципальных служащих, прошедших обучение

6

Описание системы мониторинга показателя

По завершении цикла обучения на основании сведений высших учебных заведений, с подведением итогов по результатам обучения за год

Паспорт показателя «Создание информационного банка данных кадрового состава муниципальных служащих, в том числе прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Раут Ольга Николаевна - заместитель начальника отдела по организационной работе и муниципальной службе управления по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области

Тел. 30-61-38

г. Тула, пр. Ленина, 2

1

Номер паспорта показателя

2

2

Наименование показателя

Создание информационного банка данных кадрового состава муниципальных служащих, в том числе прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации

3

Единица измерения

Единая система данных

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

На основании сведений кадровых служб муниципальных образований и высших учебных заведений

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется ежеквартально с подведением итогов по результатам работы за год

Паспорт показателя «Количество семинаров, проведенных с муниципальными служащими»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Балакшина Марина Юрьевна - начальник отдела по организационной работе и муниципальной службе управления по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области

Тел. 30-61-38

г. Тула, пр. Ленина, 2

1

Номер паспорта показателя

3

2

Наименование показателя

Количество семинаров, проведенных с муниципальными служащими

3

Единица измерения

Количество

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

На основании сведений органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области в соответствии с планом проведения

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется ежеквартально с подведением итогов по результатам работы за год

Паспорт показателя «Оптимизация структуры органов местного самоуправления»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Карелин Владимир Александрович - начальник отдела по информационно-методической и правовой работе управления по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области

Тел. 30-61-05

г. Тула, пр. Ленина, 2

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Оптимизация структуры органов местного самоуправления

3

Единица измерения

Количество

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

На основании сведений кадровых служб муниципальных образований

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется ежеквартально с подведением итогов по результатам работы за год

5. Организационно-экономический и финансовый механизм управления областной целевой программой

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются государственным заказчиком и исполнителями мероприятий Программы. Перечень функций государственного заказчика Программы и ответственных за выполнение мероприятий Программы определяется в соответствии с действующим законодательством.

Реализация затратных мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов, определяющих права и обязанности государственного заказчика и поставщиков (исполнителей, подрядчиков) работ по выполнению мероприятий Программы.

Выбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем проведения открытых конкурсов.

Государственный заказчик Программы и исполнители мероприятий Программы представляют отчетные документы о ходе реализации Программы в порядке, определенном Законом Тульской области от 23 сентября 1998 года № 91-ЗТО «Об областных целевых программах».

Государственный заказчик Программы в установленный администрацией Тульской области срок представляет отчеты об использовании средств, выделенных на реализацию Программы.

Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется управлением по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется департаментом финансов Тульской области.

6. Ресурсное обеспечение областной целевой программы

{Раздел 6 в новой редакции: Закон Тульской области от 12.11.2008 № 1110-ЗТО; НГР: ru71000200800455}

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

Финансовые ресурсы - всего

тыс. руб.

10530,0

2008 - 4610,0

2009 - 3000,0

2010 - 2920,0

Бюджет области

тыс. руб.

10160,0

2008 - 4475,0

2009 - 2855,0

2010 - 2830,0

Фонд Совета муниципальных образований Тульской области

тыс. руб.

370,0

2008 - 135,0

2009 - 145,0

2010 - 90,0

Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в зависимости от возможностей бюджета области на очередной финансовый год.

7. Социально-экономическая эффективность областной целевой программы

В результате реализации Программы должно быть обеспечено:

совершенствование нормативных правовых актов Тульской области по вопросам муниципальной службы и приведение их в соответствие с федеральным законодательством;

создание эффективной системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальных служащих;

достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;

установление оптимальной численности муниципальных служащих в Тульской области.

В целом реализация мероприятий Программы позволит сформировать условия для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований, эффективной реализации конституционных полномочий местного самоуправления.

8. Возможные риски в ходе реализации областной целевой программы

К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:

несвоевременное и недостаточное финансирование Программы за счет средств бюджета области на очередной финансовый год;

несвоевременное и некачественное исполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 68 от 10.04.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать