Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2009г.
Номер документа: ru55000200900186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Законодательное собрание Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 7 апреля 2009 года № 1151-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят

Постановлением

ЗС Омской области

от 26 марта 2009 г. № 61

Внести в Закон Омской области от 27 июля 2007 года № 947-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Омской области" ("Омский вестник", 2007, 3 августа, № 67; 12 октября, № 97; 2008, 26 июля, № 82; 30 декабря, № 154) следующие изменения:

1. В статье 5:

1) в пункте 3:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

    "БО  = (НП  x К  / н ) / (НП / Н),";

       i      i    i    i

- дополнить абзацем шестым следующего содержания:

    "К  - поправочный коэффициент;";

      i

2) дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:

"4.5. Поправочный коэффициент отражает различия муниципальных образований по структуре населения, социально-экономическим, административно-территориальным, климатическим, географическим и иным объективным факторам и условиям, влияющим на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и определяется методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.";

3) в пункте 6:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"6. При составлении и (или) утверждении областного бюджета на очередной финансовый год по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством, которые рассчитываются по следующей формуле:";

- в абзаце шестом после слов "на доходы физических лиц" дополнить словами ", подлежащего зачислению";

- дополнить абзацами седьмым - семнадцатым следующего содержания:

"Прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:

                              НДФЛ  = НДФЛ   x I    ,

                                  i       ni    ндфл

    где:

    НДФЛ   - ожидаемое  поступление объема налога на доходы физических лиц,

        ni

подлежащего  зачислению  в  консолидированный бюджет Омской области по i-му

муниципальному образованию, в текущем финансовом году;

    I     - прогнозируемый  коэффициент  роста  налога на доходы физических

     ндфл

лиц.

Ожидаемое поступление объема налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, в текущем финансовом году рассчитывается по формуле:

                            НДФЛ   = НДФЛ       / d     ,

                                ni       фактni    ндфлi

    где:

    НДФЛ       - фактическое поступление объема налога на доходы физических

        фактni

лиц  в  бюджет i-го муниципального образования за последний отчетный период

текущего финансового года;

    d      - средний  удельный  вес поступления налога на доходы физических

     ндфлi

лиц   в   бюджет   i-го  муниципального  образования  в  отчетном  периоде,

принимаемом  равным последнему отчетному периоду текущего финансового года,

в годовом объеме поступления данного налога за два последних отчетных года.

Прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц определяется исходя из индексации заработной платы в очередном финансовом году с учетом федерального законодательства.";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет.".

2. В статье 6:

1) в пунктах 4, 9, 13 слова "методикой формирования" заменить словами "методикой планирования";

2) в пункте 14:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"14. При составлении и (или) утверждении областного бюджета на очередной финансовый год по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством, которые рассчитываются по следующей формуле:";

- в абзаце шестом после слов "на доходы физических лиц" дополнить словами ", подлежащего зачислению";

- дополнить абзацами седьмым - семнадцатым следующего содержания:

"Прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:

                            НДФЛ  = НДФЛ   x I    ,

                                i       ni    ндфл

    где:

    НДФЛ   - ожидаемое  поступление объема налога на доходы физических лиц,

        ni

подлежащего   зачислению  в  консолидированный  бюджет  Омской  области  по

i-му муниципальному образованию, в текущем финансовом году;

    I     - прогнозируемый  коэффициент  роста  налога на доходы физических

     ндфл

лиц.

Ожидаемое поступление объема налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, в текущем финансовом году рассчитывается по формуле:

                            НДФЛ   = НДФЛ       / d     ,

                                ni       фактni    ндфлi

    где:

    НДФЛ       - фактическое поступление объема налога на доходы физических

        фактni

лиц  в  бюджет i-го муниципального образования за последний отчетный период

текущего финансового года;

    d       средний  удельный  вес  поступления налога на доходы физических

     ндфлi

лиц   в   бюджет   i-го  муниципального  образования  в  отчетном  периоде,

принимаемом  равным последнему отчетному периоду текущего финансового года,

в годовом объеме поступления данного налога за два последних отчетных года.

Прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц определяется исходя из индексации заработной платы в очередном финансовом году с учетом федерального законодательства.";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет.".

3. В пункте 4 статьи 7 слова "(далее в настоящей статье - субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности)" исключить.

4. В статье 10:

1) слова "областного фонда финансовой поддержки поселений" и "областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "ОФФПП" и "ОФФПМР" соответственно;

2) слова "бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" исключить.

5. В статье 11:

1) в пункте 3:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

    "БО  = (НП  x К  / н ) / (НП / Н),";

       i      i    i    i

- дополнить абзацем шестым следующего содержания:

    "К  - поправочный коэффициент;";

      i

2) в абзаце седьмом пункта 3, абзаце тринадцатом пункта 5 слова "муниципального района Омской области" исключить;

3) в пунктах 4 - 4.4 слова "муниципальное образование Омской области" в соответствующих числах и падежах заменить словом "поселение" в соответствующих числах и падежах;

4) в абзаце первом пункта 4.4 слова "муниципального образования" заменить словом "поселения";

5) дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:

"4.5. Поправочный коэффициент отражает различия поселений по структуре населения, социально-экономическим, административно-территориальным, климатическим, географическим и иным объективным факторам и условиям, влияющим на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и определяется методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год.".

6. Статью 13 изложить в следующей редакции:

"Статья 13. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района Омской области, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, бюджетам поселений Омской области могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района Омской области, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения Омской области, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов Омской области могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений Омской области.".

Губернатор Омской области Л.К. Полежаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать