Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2007г.
Номер документа: ru33000200700165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об областной целевой программе развития образования Владимирской области на 2007-2010 годы»

Принят Законодательным Собранием области 25 апреля 2007 года

Признан утратившим силу Законом Владимирской области от 11.11.2009 № 159-ОЗ, НГР: ru33000200900474

Статья 1

Внести в Закон Владимирской области от 28 декабря 2006 года №199-ОЗ «Об областной целевой программе развития образования Владимирской области на 2007-2010 годы» (Владимирские ведомости, 2007, 10 января) следующие изменения:

1) в приложении к Закону Владимирской области от 28 декабря 2006 года № 199-ОЗ строку «Объемы и источники финансирования Программы» раздела I «Паспорт областной целевой программы развития образования Владимирской области на 2007-2010годы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, бюджета Владимирской области и местных бюджетов, внебюджетных средств. Общий объем финансировании Программы 4578271,3 тыс. руб., из них средств федерального бюджета 844337,3 тыс. руб., средств областного бюджета - 3703054 тыс. руб., местных - 30800 тыс. руб., в том числе 2007 г. - 1204015 тыс. руб., 2008 г. - 1246590,1 тыс. руб., 2009 г. - 1108250,1 тыс. руб., 2010 г. - 1019416,1 тыс. руб., внебюджетные средства - 80,0 тыс. руб.

2) раздел V «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«Сводные данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, в соответствии с задачами приведены в таблице.

Объемы финансирования Программы

№ п/п

Наименование направления

Всего (тыс. руб.)

в том числе

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1

«Совершенствование содержания и технологий образования»

4175478,3

1047094

1072406,1

1072406,1

983572,1

2

«Развитие системы качества образовательных услуг»

117300

42650

58650

8000

8000

3

«Повышение эффективности управления в системе образования»

77673

18471

19734

19734

19734

4

«Совершенствование экономических механизмов и ресурсного обеспечения в сфере образования»

207820

95800

95800

8110

8110

Итого по Программе

4578271,3

1204015

1246590,1

1108250,1

1019416,1

Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств всех уровней бюджетов подлежат ежегодному уточнению и корректировке, в соответствии с возможностями этих бюджетов.»;

3) приложение 2 к областной целевой программе развития образования Владимирской области на 2007-2010 годы» изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к областной целевой программе развития

образования во Владимирской области

на 2007-2010 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий областной целевой программы развития образования во Владимирской области на 2007-2010 годы

№№ п/п

Направления, мероприятия

Ежегодные затраты и источники финансирования

Срок исполнения

Ответственные исполнители

Конечные результаты

Всего

федеральный бюджет

областной

бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Совершенствование содержания и технологий образования.

1.1.

Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста путем повышения их охвата дошкольным образованием, в т. ч. предшкольным обучением

268551

89517

89517

89517

268551

89517

89517

89517

2007-2010

2007

2008

2009

2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Наличие в системе образования области условий, обеспечивающих равные стартовые возможности для продолжения образования детям дошкольного возраста. Удовлетворение образовательных запросов населения в дошкольных образовательных услугах

1.2.

Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

301554

74649

75635

75635

75635

44448

11112

11112

11112

11112

257106

63537

64523

64523

64523

2007-2010

2007

2008

2009

2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Исполнение основного права ребёнка жить и воспитываться в семье

1.2.1.

Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся на опеке, в приёмных семьях, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей в соответствии со способностями и интересом

780925

195787

195046

195046

195046

780925

195787

195046

195046

195046

2007-2010

2007

2008

2009

2010

Департамент образования,

органы местного самоуправления*

Обеспечение доступности дополнительного образования детей-сирот, а также занятий на курсах по подготовке к поступлению в ССУЗЫ и ВУЗЫ

1.2.2.

Предоставление доступного и качественного начального профессионального образования детям-сиротам, детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа

2007-2010

Департамент образования

Обеспечение права на профессиональное образование каждого ребёнка-сироты

1.2.3

Организация жизни и быта воспитанников, максимально приближенных к семейным, предусматривающих изменения во взаимоотношениях и качественное разнообразие контактов за счет изменения уклада жизни

2007-2010

Департамент образования

Создание условий для социализации воспитанников и успешному вхождению их в самостоятельную жизнь

1.2.4.

Обеспечение оздоровления и отдыха детей-сирот

57940

14485

14485

14485

14485

57940

14485

14485

14485

14485

2007-2010

2007

2008

2009

2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Укрепление здоровья, коррекция развития детей-сирот

1.3

Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования и регионального компонента государственного образовательного стандарта

23996

5999

5999

5999

5999

23996

5999

5999

5999

5999

2007-2010

2007

2008

2009

2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Наличие учебно-материальных, нормативно-правовых, организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию новых образовательных стандартов

1.4.

Разработка и принятие квалификационных (профессиональных) стандартов по вновь заявленным интегрированным профессиям и специальностям

2007-2010

2007

Департамент образования

Повышение качества подготовки. Удовлетворение потребности рынка труда области.

1.5.

Разработка регионального компонента профессионального образования

2007

Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования*

Совершенствование

государственных образовательных стандартов

1.6.

Реализация новых государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования

2303167

555457

582570

582570

582570

2303167

555457

582570

582570

582570

2007-2010

2007

2008

2009

2010

Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования*

Повышение качества подготовки рабочих кадров и специалистов

1.7.

Формирование условий по предоставлению образовательных услуг непрерывного профессионального образования (дополнительное профессиональное образование)

IV квартал 2007 года

Департамент образования

Гарантии социальной защиты молодежи

1.8.

Подготовка и апробация моделей сертификации квалификаций рабочих и специалистов, в том числе из инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

80

80

80

80

IV квартал 2007 года- 2008 год

Департамент образования,

образовательные

учреждения, Ассоциация работодателей и товаропроизводителей*

Создание необходимых условий для производственного обучения в учреждениях профессионального образования

1.9.

Развитие системы выявления и поддержки одарённых детей.

5151

1117

1117

1117

1800

5151

1117

1117

1117

1800

2007-2010

2007

2008

2009

2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Создание нормативно-правовых, экономических и организационно-педагогических условий, обеспечивающих личностный рост и профессиональное самоопределение одаренных учащихся

1.10.

Обеспечение доступности качественного образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

33860

8465

8465

8465

8465

33860

8465

8465

8465

8465

2006-2010

2007

2008

2009

2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Наличие условий нормативно-правового, экономического и информационно-методического характера, обеспечивающих удовлетворение образовательных запросов детей с ограниченными возможностями здоровья

1.11.

Совершенствование технологий обучения и воспитания, основанных на развитии личности учащихся и направленных на активное включение детей и молодёжи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества

399186,3

101271

99305,1

99305,1

99305,1

395338,3

100309

98343,1

98343,1

98343,1

3848

962

962

962

962

2007-2010

2007

2008

2009

2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Наличие программно-методического обеспечения современных технологий обучения и

воспитания, комплекса региональных мероприятий, обеспечивающих созидательную активность детей и подростков, положительную динамику участия школьников в детских общественных объединениях, кружковой деятельности

1.12.

Обеспечение гарантии прав и интересов социально незащищённых детей, противодействие росту детской безнадзорности и беспризорности, асоциального поведения подростков

1068

267

267

267

267

1068

267

267

267

267

2007-2010

2007

2008

2009

2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Наличие нормативно-правовых, организационно-педагогических, экономических механизмов, обеспечивающих снижение удельной численности детей категории риска

2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

2.1.

Развитие государственной системы оценки деятельности образовательных учреждений

2007-2010

2007

2008

2009

2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Создание условий нормативно-правового, научно-методического и организационного характера, обеспечивающих развитие традиционных и реализацию новых содержания и форм контроля оценки качества образования, в том числе независимой. Удельный вес образовательных учреждений, получивших лицензию:

2006 г. - 99 %

2007 г - 99,5 %

2008 г -99,7 %

2009 г - 99,8 %

2010 г. - 99,9 %

- удельный образовательных учреждений, прошедших государственную аккредитацию:

2006 г. - 93 %

2007 г - 95 %

2008 г -97 %

2009 г - 98 %

2010 г. - 99 %

- удельный вес образовательных учреждений, прошедших аттестацию по образовательным программам:

2006 г. - 96 %

2007 г - 97 %

2008 г -98 %

2009 г -98,5 %

2010 г. - 99,5 %

2.1.1.

Анализ состояния действующей системы оценки качества образования в регионе

январь 2007

Департамент образования, Центр экспертизы образовательной деятельности*, Владимирский институт повышения квалификации работников образования*

Аналитическая справка по результатам анализа состояния действующей системы, рекомендации по возможному использованию имеющегося опыта с учетом особенностей Владимирской области

2.1.2.

Разработка концепции региональной системы оценки качества образования

январь 2007

Департамент образования, Центр экспертизы образовательной деятельности*, Владимирский институт повышения квалификации работников образования*

Концепция региональной системы оценки качества образования

2.1.3.

Открытие областной экспериментальной площадки по созданию территориальной системы оценки качества образования

январь 2007

Департамент образования,

органы местного самоуправления*, Центр экспертизы образовательной деятельности*, Владимирский институт повышения квалификации работников образования*

Программа экспериментальной работы

2.2.

Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений, в том числе с привлечением общественности и профессиональных объединений

2007-2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Наличие критериальной базы оценки деятельности учреждений, управленческой деятельности, общественных структур, обеспечивающих их оценку

2.2.1.

Расширение сети образовательных учреждений, аттестованных по технологии «КАС ДОУ-Аттестация»

2007-2010

Департамент образования, Центр экспертизы образовательной деятельности*

Удельный вес образовательных учреждений, прошедших аттестацию по технологии «КАС ДОУ»:

2006 г. - 70 %

2007 г - 80 %

2008 г -90 %

2009 г -95 %

2010 г. - 100 %

удельный вес учреждений профессионального образования, аттестованных с участием работодателей:

2006 г. - 15 %

2007 г - 20 %

2008 г -35 %

2009 г -40 %

2010 г. - 55 %

Число общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных программ:

2006 г. - 9 единиц

2007 г - 11 единиц

2008 г -14 единиц

2009 г -16 единиц

2010 г. - 18 единиц

2.2.2.

Организация и проведение аттестации педагогических и руководящих работников образования в соответствии с новыми подходами

2007-2009

Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования*

Обеспечение независимой объективной оценки деятельности педагогов, привлечение общественных институтов, организаций для проведения независимой экспертизы деятельности педагогов

2.2.3.

Завершение эксперимента по введению единого государственного экзамена

34100

9050

9050

8000

8000

3200

1600

1600

30900

7450

7450

8000

8000

2007-2008

2007

2008

2009

2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*, Центр экспертизы образовательной деятельности*

Обеспечение независимой объективной оценки уровня обученности учащихся.

Повышение доступности профессионального образования

- удельный вес территорий области , участвующих в ЕГЭ:

2006 г. - 100 %

2007 г - 100 %

2008 г -100 %

2009 г -100 %

2010 г. - 100 %

- количество учебных предметов, сдаваемых в Фоме ЕГЭ:

2006 г. - 3 единиц

2007 г - 5 единиц

2008 г -13 единиц

2009 г -13 единиц

2010 г. - 13единиц

- удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ :

2006 г. - 49 %

2007 г - 60 %

2008 г -75 %

2009 г -80 %

2010 г. - 90 %

- - удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в ВУЗы, Сузы по результатам ЕГЭ:

2006 г. - 45 %

2007 г - 50 %

2008 г -60 %

2009 г -65 %

2010 г. - 75 %

2.2.4.

Создание региональной системы оценки качества образования в рамках осуществления надзорно-контрольных функций, в т.ч. создание системы мониторинга и образовательной статистики

2007-2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*, Центр экспертизы образовательной деятельности*

Создание единой методологии осуществления надзорной функции в системе контроля качества образования на региональном уровне.

Решение вопросов кадрового обеспечения надзорно-контрольной деятельности.

Комплексная оценка качества образования в территориях области.

Разработка и экспериментальная отработка основных элементов модели функционирования региональной системы оценки качества образования

2.2.5.

Стимулирование общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы

66000

25000

41000

50000

25000

25000

16000

-

16000

2007-2008

2007

2008

Департамент образования

Повышение качества образования

2.2.6.

Поощрение лучших учителей - победителей регионального и Всероссийского конкурсов профессионального мастерства

17200

8600

8600

16800

8400

8400

400

200

200

2007-2008

2007

2008

Департамент образования

Повышение качества образования

3. Повышение эффективности управления в системе образования

3.1.

Разработка и реализация территориальных моделей образовательной сети, а также моделей интегрированных образовательных учреждений, сетевого взаимодействия образовательных учреждений

2007-2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Наличие нормативно-правового, организационного и научно-методического обеспечения моделей образовательной сети. Возрастание удельного веса численности образовательных учреждений, функционирующих в моделях, которые обеспечивают образовательные потребности населения в системе дошкольного, общего школьного и дополнительного образования детей (в т.ч. в сельской местности)

3.2.

Разработка нормативной правовой базы, обеспечивающей

деятельность школьных округов, базовых школ, филиалов школ;

функционирование образовательных учреждений в рамках интегративных моделей (социокультурный комплекс, школьное территориальное объединение и др.);

регламент взаимоотношений образовательных учреждений с учреждениями культуры, здравоохранения, социального обеспечения в условиях их взаимодействия при организации образовательного процесса в сельских общеобразовательных учреждениях

2007-2010

2007

2007-2008

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Нормативные документы, обеспечивающие деятельность щкольных округов, базовых школ, филиалов школ; социокультурных комплексов, школьных территориальных объединений и др.

3.3.

Комплекс мер по реализации IIэтапа реструктуризации сети учреждения начального профессионального образования

2007

Департамент образования

Оптимизация перечня профессий (специальностей) профессионального образования, востребованных рынком труда

3.4.

Создание ресурсных центров в гг. Владимир, Ковров, Муром, Александров, Суздаль

2007-2010

2007

Департамент образования, Ассоциация работодателей и товаропроизводителей*

Повышение качества подготовки специалистов

3.5.

Формирование учебно-производственных структур, имеющих статус «социальных производств», направленных на удовлетворение потребности хозяйства региона (в том числе с привлечением труда инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

2007-2010

Департамент образования

Оптимизация подготовки специалистов и рабочих кадров с учетом потребностей регионального рынка труда

3.6.

Создание подготовительных отделений в образовательных учреждениях НПО, СПО, ВПО, действующих на бюджетной основе, для лиц, прошедших военную службу по призыву и контракту

2007-2010

Департамент образования

Гарантии социальной защиты военнослужащих

3.7.

Мониторинг текущих потребностей и прогнозирование востребованности в квалифицированных рабочих и специалистах на рынке труда с последующим созданием регионального банка данных

2007-2010

Департамент образования

Оптимизация подготовки специалистов и рабочих кадров с учетом потребностей регионального рынка труда

3.8.

Разработка проекта закона «О начальном профессиональном образовании во Владимирской области»

I квартал 2007

Департамент образования

Повышение качества подготовки специалистов

3.9.

Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования

5146

1201

1315

1315

1315

5146

1201

1315

1315

1315

2007-2010

2007

2008

2009

2010

Департамент образования

Расширение семейных форм устройства, распространение семейных форм на лиц из числа детей-сирот в возрасте до 23 лет

3.10.

Реформирование органов опеки, изменение норматива специалиста по охране детства (на 2000 человек детского населения)

2007-2008

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Увеличение количества специалистов муниципальных органов в 2,5 раза

3.11.

Создание центров помощи опекаемым и приёмным семьям, центров социальной адаптации, семейных центров для детей-сирот на базе детских домов

2007-2010

Департамент образования

Своевременное оказание психолого-медико-психологической и социальной помощи семьям, в которых находятся дети-сироты

3.12.

Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2007-2010

Департамент образования

Исполнение основного права ребёнка жить и воспитываться в семье будучи воспитанником учреждения для детей-сирот

3.13.

Обеспечение разукрупнения учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для сокращения численности воспитанников и приближения к выполнению санитарных норм проживания: 6 кв.м. на воспитанника школьного возраста и 3 кв.м на воспитанника дошкольного возраста

2007-2010

Департамент образования

Улучшение условий проживания воспитанников детских домов

3.14.

Реализация моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями, обеспечение открытости образовательной деятельности и общественного участия в ней

2007-2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Формирование механизмов государственно-общественного управления в системе образования; научно-методическое обеспечение деятельности управляющих и попечительских советов в образовательных учреждениях

3.15.

Система мер, обеспечивающая активизацию инновационной деятельности образовательных учреждений, разработку инновационных проектов

2007-2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Наличие инфраструктуры инновационной системы, механизмов нормативно-правового регулирования инновационной деятельности

3.16.

Разработка и реализация комплекса мер по формированию управленческого корпуса для системы образования, соответствующего современным требованиям

72527

17270

18419

18419

18419

72527

17270

18419

18419

18419

2007-2008

2007

2008

2009

2010

Департамент образования

Создание отраслевой информационно-аналитической системы по развитию кадровых ресурсов сферы образования для работы в современных условиях, расширение сети ресурсных и информационных центров

3.17.

Реализация новых форм повышения квалификации педагогических кадров, разработка, апробация и внедрение персонифицированной системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров и механизмов их финансирования

2007-2008

Департамент образования

Сетевые формы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, в т.ч. с использованием дистанционных образовательных технологий

3.18.

Экспертиза и мониторинг хода реализации Программы, корректировка программных мероприятий, индикаторов, показателей и механизмов реализации

2007-2009

Департамент образования

Система оценок реализации Программы, позволяющая вносить коррективы в программные мероприятия, механизмы реализации и показатели

3.19.

Информационно-аналитическое сопровождение Программы

2007-2010

Департамент образования

Система комплексного анализа на основе аналитической и экспертной оценки изменения отношений различных социальных групп к изменениям в сфере образования

4. Совершенствование экономических механизмов и ресурсного обеспечения в сфере образования

4.1.

Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов

2007-

2010

Департамент образования

4.1.1.

Анализ действующей системы оплаты труда на региональном уровне и оценка ее эффективности

2007

Департамент образования

Аналитическая справка, содержащая проблемный анализ ситуации по оплате труда работников образования в субъекте Российской Федерации

4.1.2.

Разработка и утверждение концепции новой региональной системы оплаты труда

2007

Департамент образования

Концепция новой системы оплаты труда, утвержденная соответствующим нормативно-правовым документом

4.1.3.

Разработка и утверждение показателей качества труда работников образования и принципов зависимости оплаты труда от его качества

2007

Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования*

Реестр показателей качества труда

4.1.4.

Разработка и утверждение методики формирования нормативов подушевого бюджетного финансирования в части фонда оплаты труда на основе новой системы оплаты труда

2007

Департамент образования

Методика формирования нормативов подушевого бюджетного финансирования на основе новой системы оплаты труда, утвержденная нормативно-правовыми актами

4.1.5.

Разработка и утверждение инструкции расчета заработной платы педагогического, административно-руководящего, учебно-вспомогательного персонала на основе новой системы оплаты труда

2007

Департамент образования

Инструкция расчета заработной платы педагогического, административно-руководящего, учебно-вспомогательного персонала на основе новой системы оплаты труда, утвержденная нормативно-правовыми актами

4.1.6.

Апробация в Ковровском, Юрьев-Польском, Кольчугинском районах новой системы оплаты труда

2007

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Аналитическая справка по итогам апробации с рекомендациями по доработке новой системы оплаты труда

4.1.7.

Поэтапное введение новой системы оплаты труда во всех муниципалитетах Владимирской области

2007-2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Проведение тарификации работников общеобразовательных учреждений в соответствии с новой системой оплаты труда

4.2.

Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений

2007-2010

Департамент образования

Внедрение новых моделей финансирования учреждений, переподготовка и повышение квалификации специалистов органов управления образованием и руководителей учреждений образования

4.2.1.

Анализ финансово-экномического состояния системы образования региона, социальных и иных рисков, связанных с переходом на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений

2007

Департамент образования

Аналитическая справка с рекомендациями по управлению социальными и иными рисками при внедрении нормативного подушного финансирования в области

4.2.2.

Разработка и утверждение методики формирования нормативов подушевого финансирования для общеобразовательных учреждений на уровне Владимирской области

2007

Департамент образования

Методика формирования нормативов подушного финансирования, утвержденная нормативно-правовыми актами

4.2.3.

Разработка и утверждение механизма доведения средств до общеобразовательных учреждений, основанного на принципах нормативно-подушевого финансирования в муниципальных образованиях

2007

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Механизм доведения средств до общеобразовательных учреждений на принципах нормативно-подушевого финансирования, утвержденного нормативными правовыми актами муниципальных образований

4.2.4.

Формирование расходов на образование в области и муниципальных образованиях на основе нормативного подушевого принципа финансирования

2008-2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Закон Владимирской области о бюджете на 2008 г., учитывающий принципы нормативного подушевого финансировани

4.2.5.

Формирование смет расходов образовательных учреждений на основе принципов нормативного подушевого финансирования

2008-2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Смета общеобразовательного учреждения, сформированная на принципах нормативного подушевого финансирования

4.3.

Внедрение механизмов, способствующих повышению экономической самостоятельности учреждений образования, повышению эффективности использования ресурсов

2007-2010

Департамент образования

Вариативные экономические модели функционирования учреждений образования, финансируемых из бюджета области; переподготовка и повышение квалификации специалистов органов управления образованием и руководителей учреждений образования

4.4.

Реализация комплекса мероприятий, стимулирующих приток финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования

2007-2010

Департамент образования

Методическое обеспечение дальнейшего развития системы платных образовательных услуг, предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности

4.5.

Обеспечение образовательных учреждений электронными образовательными ресурсами, доступностью Интернета. Развитие сети образовательных коммуникаций, сети распределенных информационно-образовательных ресурсов и сети региональных ресурсных центров

21600

10800

10800

21600

10800

10800

2007-2010

2007

2008

Департамент образования

Внедрение в образовательный процесс учреждений информационных технологий. Сеть региональных ресурсных центров, функционирующих на базе учреждений и организаций системы образования; программно-технологическое обеспечение развития инфраструктуры единой образовательной информационной среды

4.6.

Оснащение школ учебными и учебно-наглядными пособиями в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

99200

49600

49600

66000

33000

33000

24000

12000

12000

9200

4600

4600

2007-2010

2007

2008

Департамент образования

Повышение качества условий образовательного процесса

4.7.

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, стоящих на учете в жилищных органах в качестве нуждающихся в жилых помещениях

87020

35400

35400

8110

8110

87020

35400

35400

8110

8110

2007-2010

2007

2008

2009

2010

Департамент образования, органы местного самоуправления*

Обеспечение права ребенка на жилье

Всего, в том числе:

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

4578271,3

1204015

1246590,1

1108250,1

1019416,1

844337,3

268938

266972,1

198972,1

109455,1

3703054

919597

964218

909278

909961

30800

15400

15400

-

-

80

80

0

0

0

*Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию»

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2007 года.

Губернатор

Владимирской области

Н.В. Виноградов

Владимир

7 мая 2007 г.

№42-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 92 от 19.05.2007 стр. 3-6
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать