Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2008г.
Номер документа: ru01000200800246
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



07.07.2008г. № 192

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

О ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОМПЛЕКТЕ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(В ред. - Закона Республики Адыгея от 18.02.2014 № 273, НГР:RU01000201400080)

Принят

Государственным Советом-Хасэ

Республики Адыгея

25 июня 2008 года

(Изменения и дополнения:

Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 № 273, НГР:RU01000201400080

Закон Республики Адыгея от 02.03.2015 № 391, НГР:RU01000201500116)

Настоящий Закон принимается в целях создания условий для изучения языка, традиций и культуры народов, проживающих на территории Республики Адыгея.

Статья 1. Понятия, применяемые в настоящем Законе

В настоящем Законе применяются следующие понятия:

1) республиканский комплект учебников - комплект учебников, дополнительный к федеральному комплекту учебников по соответствующим учебным предметам, необходимый для изучения языка, традиций и культуры народов, проживающих на территории Республики Адыгея, в образовательных организациях;

(В ред. - Закона Республики Адыгея от 18.02.2014 № 273, НГР:RU01000201400080)

2) примерная учебная программа - документ, определяющий объем и содержание материала по соответствующему учебному предмету, учебники по которому входят в республиканский комплект учебников.

Статья 2. Порядок формирования примерных учебных программ и республиканского комплекта учебников

(в ред. - Закона Республики Адыгея от 02.03.2015 № 391, НГР:RU01000201500116)

1. Исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, осуществляющий государственное управление в сфере образования, ежегодно формирует и утверждает перечень примерных учебных программ и республиканский комплект учебников к ним.

(в ред. - Закона Республики Адыгея от 02.03.2015 № 391, НГР:RU01000201500116)

2. Примерные учебные программы и учебники к ним разрабатываются образовательными и научными организациями, авторскими коллективами или отдельными авторами.

(В ред. - Закона Республики Адыгея от 18.02.2014 № 273, НГР:RU01000201400080)

3. Исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, осуществляющий государственное управление в сфере образования, проводит открытые республиканские конкурсы новых учебников.

(в ред. - Закона Республики Адыгея от 02.03.2015 № 391, НГР:RU01000201500116)

4. Порядок и условия проведения республиканского конкурса новых учебников определяет исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, осуществляющий государственное управление в сфере образования.

(в ред. - Закона Республики Адыгея от 02.03.2015 № 391, НГР:RU01000201500116)

5. Для экспертизы и оценки содержания примерных учебных программ и республиканского комплекта учебников к ним, их соответствия требованиям соответствующего законодательства при исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея, осуществляющем государственное управление в сфере образования, создаются экспертные советы.

(в ред. - Закона Республики Адыгея от 02.03.2015 № 391, НГР:RU01000201500116)

6. Учебники, признанные по результатам конкурса лучшими, включаются в республиканский комплект учебников.

7. Утратил силу.

(в ред. - Закона Республики Адыгея от 02.03.2015 № 391, НГР:RU01000201500116)

Статья 3. Финансирование расходов на реализацию настоящего Закона

1. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

(в ред. - Закона Республики Адыгея от 02.03.2015 № 391, НГР:RU01000201500116)

2. Средства на реализацию настоящего Закона выделяются отдельной строкой в республиканском бюджете Республики Адыгея.

Статья 4.              Порядок использования примерных учебных программ и республиканского комплекта учебников

Использование примерных учебных программ и учебников, вошедших в республиканский комплект учебников, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

(в ред. - Закона Республики Адыгея от 02.03.2015 № 391, НГР:RU01000201500116)

Статья 5. Утратила силу.

(в ред. - Закона Республики Адыгея от 02.03.2015 № 391, НГР:RU01000201500116)

Статья 6. Утратила силу.

(в ред. - Закона Республики Адыгея от 02.03.2015 № 391, НГР:RU01000201500116)

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Республики Адыгея от 5 июля 2000 года № 185 НГР:RU01000200000014 "О республиканском комплекте учебников для образовательных учреждений" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2000, № 7).

Президент

Республики Адыгея

А.К. ТХАКУШИНОВ

г. Майкоп

07 июля 2008 года

№ 192

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ № 7 от 31.07.2008
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать