Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2009г.
Номер документа: RU23000200900195
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

7 июля 2009 года  №N 1776-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПРОГНОЗИРОВАНИИ, ИНДИКАТИВНОМ ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

24 июня 2009 года

(Признан утратившим силу Законом Краснодарского края от 06.11.2015
№ 3267-КЗ НГР: ru23000201501164)

Статья 1.

Внести в Закон Краснодарского края от 10 июля 2001 года N 384-КЗ НГР: ru23000200100230 "О прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Краснодарского края" (с изменениями от 3 ноября 2004 года N 787-КЗ; 15 июля 2005 года N 917-КЗ; 28 июня 2007 года N 1279-КЗ; 26 декабря 2008 года N 1620-КЗ) следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"О прогнозировании, индикативном планировании, стратегии и программах социально-экономического развития Краснодарского края";

2) в статье 1:

а) абзац пятый признать утратившим силу;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"программа социально-экономического развития Краснодарского края - комплекс среднесрочных целевых ориентиров социально-экономического развития Краснодарского края и планируемых эффективных путей и средств их достижения;

долгосрочная краевая целевая программа - комплекс взаимосвязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных межведомственных стратегических задач социально-экономического, научно-технического, инвестиционного, экологического развития края, а также развития внешнеэкономической деятельности;

ведомственная целевая программа - комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи в области развития определенной сферы деятельности.";

3) в части 3 статьи 4 слова "перечень краевых целевых программ" заменить словами "перечень долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ";

4) в статье 5:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. В соответствии с приоритетами социально-экономического развития Краснодарского края высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края организует разработку стратегии социально-экономического развития Краснодарского края (далее - стратегия социально-экономического развития) на долгосрочный период.";

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Стратегия социально-экономического развития разрабатывается с учетом целей и приоритетов, определенных в документах стратегического планирования социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу.";

5) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:

"Статья 5.1. Программа социально-экономического развития Краснодарского края

1. На основе параметров прогноза социально-экономического развития края и с учетом определенной в стратегии социально-экономического развития системы целей и приоритетов социально-экономического развития Краснодарского края высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края организует разработку программы социально-экономического развития Краснодарского края.

2. К разработке программы социально-экономического развития Краснодарского края могут привлекаться представители коммерческих и некоммерческих научных организаций, независимые эксперты.

3. Программа социально-экономического развития Краснодарского края разрабатывается на среднесрочный период и состоит из следующих разделов:

1) социально-экономическое положение и основные направления развития Краснодарского края;

2) цели, задачи, сроки и этапы реализации программы;

3) система программных мероприятий;

4) механизм реализации программы;

5) ресурсное обеспечение программы;

6) оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы;

7) организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.

4. Порядок разработки программы социально-экономического развития Краснодарского края определяется главой администрации (губернатором) Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством.

5. Программа социально-экономического развития Краснодарского края после разработки представляется главой администрации (губернатором) Краснодарского края для рассмотрения и утверждения Законодательным Собранием Краснодарского края.

6. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края один раз в год представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края отчет о ходе выполнения программы социально-экономического развития Краснодарского края.";

6) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Долгосрочные краевые целевые программы

1. Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края организует разработку долгосрочных краевых целевых программ исходя из прогнозов социально-экономического развития Краснодарского края и приоритетов, сформулированных в стратегии и программе социально-экономического развития, с учетом возможностей финансового и ресурсного обеспечения.

2. Порядок разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки реализации долгосрочных краевых целевых программ определяются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в устанавливаемом им порядке.

3. В долгосрочной краевой целевой программе определяется координатор долгосрочной краевой целевой программы - исполнительный орган государственной власти Краснодарского края. Координатор долгосрочной краевой целевой программы осуществляет согласование и регулирование деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по подготовке и реализации программных мероприятий.

4. Долгосрочная краевая целевая программа должна содержать паспорт программы, включающий краткие сведения о программе и ее основные параметры: наименование, основание для разработки, сведения о разработчике и координаторе программы, государственных заказчиках и (или) исполнителях мероприятий программы, ответственных за выполнение мероприятий программы, цели и задачи, срок реализации программы, объемы и источники финансирования, контроль за выполнением программы. Долгосрочная краевая целевая программа также должна содержать следующие разделы:

1) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. В разделе приводятся описание и анализ проблемы, дается оценка ее последствий для Краснодарского края, обосновывается необходимость решения проблемы в приоритетном порядке в данное время и целесообразность использования программно-целевого метода при ее решении;

2) цели, задачи, сроки и этапы реализации программы. В разделе приводятся основные цели и задачи, сроки реализации долгосрочной краевой целевой программы. При необходимости устанавливаются этапы решения задач и дается их описание;

3) перечень мероприятий программы. Раздел должен содержать перечень мероприятий, который предполагается реализовать для решения задач долгосрочной краевой целевой программы и достижения поставленных целей. В табличной форме приводятся следующие сведения по каждому мероприятию: порядковый номер, наименование мероприятия, источники его финансирования, объемы финансирования по годам реализации долгосрочной краевой целевой программы в действующих ценах соответствующих лет, ожидаемые результаты реализации мероприятия для программ инвестиционного характера, сведения о государственном заказчике (исполнителе, получателе субсидий и ответственном за выполнение) мероприятия;

4) обоснование ресурсного обеспечения программы. Раздел должен содержать сведения об общем объеме финансирования долгосрочной краевой целевой программы по всем ее направлениям, о потребности в финансовых средствах, необходимых для реализации долгосрочной краевой целевой программы, об источниках финансирования, описание механизмов привлечения средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников;

5) оценка социально-экономической эффективности программы. В разделе приводится прогноз социальных и экономических результатов реализации долгосрочной краевой целевой программы с указанием их динамики по годам, технико-экономическое обоснование долгосрочной краевой целевой программы, оценка эффективности расходования бюджетных средств и вклада долгосрочной краевой целевой программы в развитие Краснодарского края. Оценка эффективности осуществляется на срок реализации долгосрочной краевой целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации;

6) критерии выполнения программы. В разделе приводятся конкретные измеримые результаты реализации долгосрочной краевой целевой программы по годам, используемые для контроля за ходом ее выполнения;

7) механизм реализации программы. В разделе приводятся механизм управления долгосрочной краевой целевой программой, условия отбора объектов и проектов для включения в программу, порядок предоставления и распределения субсидий, предусмотренных долгосрочными краевыми целевыми программами.

Материалы в табличной форме, имеющие значительный объем, допускается размещать в виде приложений к программе.

5. Долгосрочная краевая целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление долгосрочной краевой целевой программы на подпрограммы осуществляется в зависимости от масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

6. Долгосрочные краевые целевые программы утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

7. Контроль за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края.

Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края один раз в полугодие представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края отчет о ходе выполнения долгосрочных краевых целевых программ.";

7) дополнить статьей 6.1 следующего содержания:

"Статья 6.1. Ведомственные целевые программы

1. Ведомственные целевые программы разрабатываются исполнительными органами государственной власти Краснодарского края для достижения целей и решения задач социально-экономического развития Краснодарского края в соответствующих сферах деятельности.

2. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Контроль за ходом выполнения ведомственных целевых программ осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края.

Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края один раз в полугодие представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края отчет о ходе выполнения ведомственных целевых программ.";

8) в статье 7:

а) абзац второй части 1 признать утратившим силу;

б) в части 2 слова "о ходе выполнения краевых целевых программ" заменить словами "о ходе выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ".

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень ЗСК от 08.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать