Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2010г.
Номер документа: RU01000201000382
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



07.07.2010г. № 364

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ, ПЕРЕДАННЫМИ ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Принят

Государственным Советом - Хасэ

Республики Адыгея

30 июня 2010 года

Статья 1. О наделении органов местного самоуправлении отдельными и государственными полномочиями Россий­ской Федерации но подготовке и проведению Все­российской переписи населения, переданными для их осуществлении органам исполнительной власти Рес­публики Адыгея

I. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельны­ми государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, переданными для их осущест­вления органам исполнительной власти Республики Адыгея:

1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;

2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения;

3) предоставление необходимых Транспортных средств и средств связи.

2. Отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, переданными для их осуществления органам исполнительной власти Республики Адыгея, предусмотренными частью 1 настоящей статьи (далее - государственные пол­номочия), наделяются органы местного самоуправления следующих муници­пальных образований (далее - Органы местного самоуправлении):

1) муниципальное образование "Город Майкоп";

2) муниципальное образование "Город Адыгейск";

3) муниципальное образование Тиагинский район";

4) муниципальное образование "Кошехабльекий район";

5) муниципальное образование "Красногвардейский район";

6) муниципальное образование "Майкопский район";

7) муниципальное образование "Тахтамукайский район";

8) муниципальное образование "Теучежский район";

9) муниципальное образование "Шовгеновский район".

Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправлении государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полно­мочиями на срок до 31 декабря 2011 года.

Статья 3. Финансовое обеспечение осуществления государст­венных полномочии, передаваемых органам местного самоуправления

1. Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, производится за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам т Республиканского фонда компенсаций.

2. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами ме­стного самоуправления государственных полномочий,   предусматриваются в законе Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея и передаются органам местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

3. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предос­тавляемых местным бюджетам из Республиканскою фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий, определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 4. Контроль на осуществлением органами местного са­моуправления государственных полномочии

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления госу­дарственных полномочий осуществляют исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея по вопросам взаимодействия с органами мест­ного самоуправления, исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея в сфере финансов, а также Контрольно- с четная палата Республики Адыгея в пределах ее компетенции.

2. Контроль за реализацией государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе муни­ципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государ­ственных полномочий;

3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления об осуществ­лении государственных полномочий;

4) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с феде­ральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

Статья 5. Порядок отчетности органов местного самоуправле­ния об осуществлении переданных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления представляют в исполнительный ор­ган государственной власти Республики Адыгея по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления, исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея в сфере финансов отчеты об осуществлении пере­данных государственных полномочий.

2. Форма и содержание отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, а также периодичность ее пред­ставления устанавливаются Президентом Республики Адыгея.

Статья 6.      Права и обязанности Президента Республики Адыгея

Президент Республики Адыгея при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет соответствующие права и обязанности, аналогичные правам и обязанностям федеральных орга­нов исполнительной власти, предусмотренным Федеральным законом "О Все­российской переписи населения".

Статья 7. Права и обязанное! и органов государственной вла­сти Республики Адыгея

1. Органы государственной власти Республики Адыгея при осуществле­нии органами местного самоуправления государственных, полномочий вправе:

1) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопро­сам, связанным с осуществлением органами местного самоуправления государ­ственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели фи­нансовых средств;

2) давать письменные предписания об устранении нарушений требований нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления ор­ганами местного самоуправления государственных полномочий.

2. Органы государственной власти Республики Адыгея при осуществле­нии органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

1) предусматривать в республиканском бюджете Республики Адыгея суб­венции местным бюджетам на осуществление государственных полномочий;

2) передавать органам местного самоуправления финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий;

3) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправ­ления государственных полномочий, а также за использованием предоставлен­ных на эти цели финансовых средств;

4)              оказывать   органам   местного   самоуправления   организационно-методическую помощь по вопросам осуществления переданных государствен­ных полномочий.

Статья 8.      Права и обязанности органов местного самоуправления

1.              Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы   и финансовые средства для осуществления переданных им государственных пол­номочий в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательст­вом и законодательством Республики Адыгея;

2) вносить предложения органам государственной власти Республики Адыгея по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществ­ления государственных полномочий;

3) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных органов государственной власти Республики Адыгея об устранении нарушений, допу­щенных при исполнении государственных полномочий.

2.              Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) организовать осуществление государственных полномочий в соответ­ствии с федеральным законодательством и законодательством   Республики Адыгея, в том числе определить ответственных за осуществление государст­венных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления:

2) обеспечивать эффективное использование субвенций, предоставлен­ных из Республиканского фонда компенсаций для осуществления государст­венных полномочий, а также своевременно представлять органам государст­венной власти Республики Адыгея, осуществляющим в пределах своей компе­тенции контроль за осуществлением оргтаами местного самоуправления госу­дарственных полномочий, отчетность по установленной форме об существлении государственных полномочий, в том числе О достижении целевых прогноз-пых показателей, расходовании предоставленных субвенций;

3) исполнять письменные предписания уполномоченных органов госу­дарственной власти Республики Адыгея об устранении нарушений, допущен­ных при осуществлении государственных полномочий;

4) предоставлять по требованию органов государственной власти Респуб­лики Адыгея документы, необходимую информацию, связанные с осуществле­нием государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;

5) использовать выделенные для осуществления государственных полно­мочий финансовые средства по целевому назначению.

Статьи 9. Основания и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправлении государственных полномочии

1,              Основаниями для прекращения осуществления органами местного са­моуправления государственных полномочий могут являться:

1) вступление в силу федерального закона или закона Республики Ады­гея, в связи с которым реализация государственных полномочий становится не­возможной;

2) нарушение требований федерального законодательства и законода­тельства Республики Адыгея при осуществлении органами местного само­управления государственных полномочий, подтвержденное решением суда.

2.              Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается законом Республики Адыгея.

3- Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяет­ся законом Республики Адыгея о прекращении осуществления органами мест­ного самоуправления государственных полномочий.

Статьи 10.    Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после вступления в силу Закона Республики Адыгея "О внесений-изменений в Закон Республики Адыгея "О республиканском бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, предусматривающего соответствующие источники финансирования.             

Президент

Республики Адыгея

А.К. ТХАКУШИНОВ

Майкоп             

07 июля 2010 года             

№ 364

Приложение

к Закону Республики Адыгея

от 07 июля 2010 года № 364

Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из Республиканского фонда

компенсации на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации но подготовке и проведению Всероссийской

переписи населения, переданных для их осуществлении органам исполнительной власти Республики Адыгея

1. Настоящая методика устанавливает расчет нормативов для определе­ния общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из Рес­публиканского фонда компенсаций для обеспечении финансирования расходов на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Феде­рации по подготовке И проведению Всероссийской переписи населения, пере­данных для их осуществления органам исполнительной власти Республики Адыгея, предусмотренных настоящим Законом,

2. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, при­влекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле:

Зрпу, = Сб, х SUM (П х Вп х Kj),

где:

Зрпу, - размер затрат па аренду помещений в j-м муниципальном образо­вании;

C5j - базовая ставка арендной платы, установленная в j-M муниципальном образовании, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 квадратный метр полезной площади в сутки (рублей);

И - норматив, определяющий полезную площадь помещения (в квадрат­ных метрах);

Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток);

Kj - количество помещений iij-м муниципальном образовании (единиц).

3.              Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле:
Зохр, = Сохр х Вохр х К,,

где:

Зохр, - размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном образо­вании;

Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круг­лосуточном режиме работы (рублей);

Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток);

К, - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц).

4.              Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется
по формуле:

3Tpj = Стр х Втр х T,j,

где:

3Tpj - размер затрат на обеспечение транспортными средствами bj-m

муниципальном образовании (рублей);

Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей);

Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (су­ток);

T,j - количество транспортных средств i-ro вида в j-м муниципальном об­разовании (единиц).

5. Размер затрат на обеспечение федствами связи определяется на осно­вании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам:

Зев, = 3cB|j + 3cb2j,

где:

Зев, - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j-м муни­ципальном образовании (рублей);

Зсвц = CacBjX Ктелу х SUM, (B,x К„>,

где:

Зев,, - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м муниципальном образовании (рублей);

CacBj - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в ме­сяц nj-м муниципальном образовании (рублей);

КтеЛу - норматив, определяющий количество телефонных номеров на од­но помещение i-ro вида bj-m муниципальном образовании (единиц);

В, - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном помещении i-ro вида (суток);

Ку - количество помещений i-ro вида в j-м муниципальном образовании (единиц);

Зсв2, = CmcBj х Ктел,| х SUM, (Лмсв, х Вп, х К,Д

где:

3cb2j - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи bj-m муниципальном образовании (рублей);

Смев, - тариф на услуги междугородней связи в j-м муниципальном обра­зовании (рублей);

Юплу - норматив, определяющий количество телефонных номеров на од­но помещение i-ro вида в j-м муниципальном образовании (единиц);

Лмсв, - норматив, определяющий лимит предоставления услуг междуго­родней связи на одно помещение i-ro вида в сутки (минут);

Вп, - норматив, определяющий срок пользования средствами междуго­родней связи в одном помещении i-ro вида (суток);

Ку - количество помещений i-ro вида bj-m муниципальном образовании (единиц).

6. Размер субвенции определяется по формуле:

3o6iUj = 3pnyj + 3oxpj + 3tPj + 3cBj, где:

Чобщ, - общая сумма загрвп в j-м муниципальном образовании (рублей); Зрггу, , 3oxpj , 3tPj , 3cBj - размеры -затрат, определенные по формулам, указанным в пунктах 2-5 настоящей методики.

7.              Размер субвенции, кылеляемой муниципальному образованию в 2010
году, определяется по формуле:

32010j = 3o6uiix0,3, где:

32010              j - сумма затрат в j-м муниципальном обрачовании в 2010 году
(рублей);

ЗобЩ| - общая сумма затрат в j-м муниципальном обрачовании (рублей); 0,3 - коэффициент финансирования в 2010 тду.

8.              Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2011
году, определяется по формуле:

32011j = 3o6iUjxO,7, где:

32011              j - сумма затрат в j-м муниципальном обрачовании в 2011 году;
3o6uij - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании;

0,7 ■ коэффициент финансирования в 2011 году.

9.              В настоящей методике могут быть применены коэффициенты, объек­
тивно влияющие на суммы затрат в муниципальном образовании.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать