Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2006г.
Номер документа: ru52000200600327
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Нижегородская область

ЗАКОН

от 7 сентября 2006 года № 91-З

Об утверждении инновационного соглашения между Правительством Нижегородской области и ОАО "Горьковский металлургический завод" о предоставлении государственной поддержки

УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон НО от 03.07.2009 № 87-З

Принят постановлением Законодательного Собрания от 24 августа 2006 года № 181- IV

Статья 1

Утвердить прилагаемое инновационное соглашение между Правительством Нижегородской области и ОАО "Горьковский металлургический завод" о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Нижний Новгород

7 сентября 2006 года

№ 91-З

СОГЛАШЕНИЕ № 140806/1248-1/1

между Правительством Нижегородской области и

ОАО "Горьковский металлургический завод"

о предоставлении государственной поддержки

г. Нижний Новгород 14 августа 2006 года

Правительство Нижегородской области (далее - Правительство) в лице и.о. Губернатора Нижегородской области Клочая Виктора Владимировича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и ОАО "Горьковский металлургический завод" (далее - Субъект инновационной деятельности) в лице Генерального директора Жевнова Павла Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее соглашение о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности (далее - Соглашение), реализующему приоритетный инновационный проект, о следующем:

1. Общие положения

Отношения Сторон настоящего Соглашения, возникающие при реализации Субъектом инновационной деятельности приоритетного инновационного проекта Нижегородской области "Модернизация сталеплавильного производства для выпуска высококачественных товарных слитков, удовлетворяющих требованиям стандартов EN (Евросоюз), AISI (США) и JIS (Япония)", регулируются в соответствии с:

- законодательством Российской Федерации;

- Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области";

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области;

- настоящим Соглашением.

2. Предмет Соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между Сторонами настоящего Соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки Субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области "Модернизация сталеплавильного производства для выпуска высококачественных товарных слитков, удовлетворяющих требованиям стандартов EN (Евросоюз), AISI (США) и JIS (Япония)".

Полное описание проекта приводится в бизнес-плане, находящемся в министерстве промышленности и инноваций Нижегородской области (далее - Министерство).

2.2. Настоящее Соглашение является основанием для получения Субъектом инновационной деятельности мер государственной поддержки, указанных в п. 5.1 настоящего Соглашения.

3. Субъект инновационной деятельности

3.1. Наименование Субъекта: ОАО "Горьковский металлургический завод".

3.2. Местонахождение Субъекта: 603950, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 52; тел.41-34-69, факс 41-33-74.

3.3. Краткая характеристика Субъекта:

выпускаемая продукция (услуги) и ее объемы:

территория - 42 га; производственные площади - 54 тыс.м

численность работающих - 1514 чел.

4. Краткая характеристика инновационного проекта

4.1. Цель проекта: организация выпуска высококачественных товарных слитков из специальных марок сталей, выход ОАО "Горьковский металлургический завод" на российский и европейский рынки с новой продукцией.

4.2. Краткое содержание проекта:

В результате реконструкции в сталеплавильном цехе будут выполнены следующие работы:

- модернизация одной из дуговых электросталеплавильных печей ДСП-25 с доведением ее производительности до 60 тыс.тн. жидкой стали в год;

- трансформация второй печи в установку "печь-ковш", имеющую в своем составе стенды вакуумной и комплексной внепечной обработки стали;

- участок разливки слитков, оборудованный специальной разливочной платформой производительностью 60 тыс. тн. стали в год.

Стенд вакуумной обработки стали оборудован сводом с кислородной фурмой для обеспечения возможности проведения вакуумно-кислородного рафинирования. Основной особенностью данного проекта является использование в качестве источника вакуума механического вакуумного насоса, что позволяет значительно снизить эксплуатационные затраты при одновременном снижении капитальных затрат.

Стенд комплексной обработки стали позволяет осуществлять подогрев стали по трехэлектродной схеме. Свод оборудован специальным устройством для подачи шлакообразующих и раскислителей. Перемешивание металла производится продувкой аргоном через пористую пробку в днище ковша.

Перечисленное оборудование необходимо для производства продукции, удовлетворяющей высоким требованиям покупателей к качеству товарных слитков из специальных марок стали, а также снижения себестоимости производства данного вида высокотехнологичной продукции.

4.2.1. Дата начала производства по проекту - 2 кв. 2006 г.

4.3. Объем финансирования проекта с указанием источников и разбивкой по годам:

- собственные средства:

2006 г. - 24 000 тыс. руб.

- заемные средства:

2006 г. - 90 000 тыс. руб.

4.4. Предполагаемый эффект проекта:

4.4.1. Запуск в серийное производство - 1 кв. 2007 г.

- 2007 г. - 24200 тн.

- 2008 г. - 50200 тн.

- 2009 г. - 60000 тн.

4.4.2. Бюджетный эффект с учетом предоставления государственной поддержки для консолидированного бюджета Нижегородской области за период действия Соглашения - 8059 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета - 5257 тыс. руб.

4.5. Срок окупаемости проекта - с марта 2006 г. по сентябрь 2007 г.

4.6. Форма участия Нижегородской области в проекте:

- Правительство Нижегородской области предоставляет Субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект, государственную поддержку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Соглашения.

5. Меры государственной поддержки Субъекта инновационной

деятельности и порядок их предоставления

5.1. В соответствии с Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" и в целях стимулирования реализации приоритетного инновационного проекта Нижегородской области Субъекту инновационной деятельности предоставляется право на получение следующих мер государственной поддержки:

- льготы по налогу на имущество, используемое для реализации приоритетного инновационного проекта;

- льготы по налогу на прибыль;

- компенсация части процентной ставки по кредитам коммерческих банков, привлекаемым для реализации проекта.

5.2. Государственная поддержка предоставляется Субъекту инновационной деятельности на срок окупаемости приоритетного инновационного проекта Нижегородской области, но не более пяти лет с момента начала финансирования проекта и не ранее вступления в силу Соглашения. В случае, если предоставление мер государственной поддержки инновационной деятельности находится в компетенции Законодательного Собрания Нижегородской области, Соглашение действует со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении Соглашения.

5.3. Предоставление Субъекту инновационной деятельности государственной поддержки осуществляется на основе настоящего Соглашения в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

6. Права Субъекта инновационной деятельности

6.1. Субъект инновационной деятельности имеет право на:

- получение государственной поддержки в соответствии с п. 5.1 настоящего Соглашения;

- осуществление инновационной деятельности;

- получение и свободное использование прибыли, полученной от использования результатов инновационной деятельности после уплаты обязательных платежей в бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществление иных действий, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

7. Обязанности Субъекта инновационной деятельности

7.1. Субъект инновационной деятельности обязуется в течение срока окупаемости реализовать приоритетный инновационный проект.

7.2. Субъект инновационной деятельности обязан обеспечить использование мер государственной поддержки, указанных в пункте 5.1, исключительно в целях реализации приоритетного инновационного проекта.

7.3. Субъект инновационной деятельности обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

7.4. Субъект инновационной деятельности обязан ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки, предоставлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инновационного проекта, вложении инвестиций в проект, удельном весе выручки от реализации приоритетного инновационного проекта, начисленных, перечисленных и предоставленных льготах, перечень имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта, утвержденный комиссией по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки (согласно приложениям 1, 2, 3, 6).

7.5. Субъект инновационной деятельности обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, предоставлять в Министерство следующие документы:

- отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инновационного проекта, о вложении инвестиций в проект, удельном весе выручки от реализации приоритетного инновационного проекта, начисленных, перечисленных и предоставленных льготах, сведения о социальных показателях проекта, о бюджетном эффекте от реализации проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5);

- перечень имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта, для утверждения комиссией по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки (согласно приложению 6);

- документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма № 3 "Отчет об изменениях капитала", форма № 5 "Отчет о движении денежных средств", форма № 4 "Приложение к бухгалтерскому балансу", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированная по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", расчет суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002 налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы налога на прибыль организации по разделу 00200 налоговой декларации по налогу на прибыль организации;

- справку о налоговых платежах и предоставленных налоговых льготах, заверенную территориальным налоговым органом по месту регистрации Субъекта инновационной деятельности;

- другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций;

- пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инновационного проекта.

Указанные документы направляются в Министерство заказным письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.

8. Права Министерства

В целях контроля Министерство вправе:

- требовать и получать от Субъекта инновационной деятельности в соответствии с разделом 7 настоящего Соглашения документы и информацию о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, обязательств по настоящему Соглашению и целевом использовании предоставленных Субъекту инновационной деятельности мер государственной поддержки;

- в случае значительного отклонения хода реализации проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров выполнения приоритетного инновационного проекта, в том числе с привлечением при необходимости к проведению проверок специалистов налоговых, таможенных, контрольно-ревизионных и иных органов, консультантов и экспертов.

9. Обязанности Министерства

9.1. Министерство обязано обеспечить Субъекту инновационной деятельности необходимое содействие при реализации его прав, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области".

9.2. Министерство обязано осуществлять контроль за выполнением Субъектом государственной поддержки инновационной деятельности приоритетного инновационного проекта.

10. Ответственность Сторон

10.1. В случае неисполнения Субъектом инновационной деятельности обязательств, предусмотренных разделами 4, 5, 7 настоящего Соглашения, он лишается всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, и обязан в срок, не превышающий шести месяцев с момента расторжения Соглашения, начиная со следующего отчетного (налогового) периода, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде мер государственной поддержки за весь срок действия Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом средства, предоставленные в виде налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита, компенсируются областному бюджету в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

11. Изменение и досрочное расторжение Соглашения

11.1. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

11.2. В случае неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему Соглашению по требованию другой стороны настоящее Соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны.

11.3. В случае сокращения срока окупаемости проекта Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке.

11.4. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.

12. Форс-мажор

12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.

12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую сторону в письменной форме.

Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными.

Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.

12.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

13. Заключительные положения

13.1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.

13.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его Сторонами. В случае, если предоставление мер государственной поддержки инновационной деятельности находится в компетенции законодательного Собрания Нижегородской области, Соглашение действует со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении Соглашения.

И.о. Губернатора

Нижегородской области

Генеральный директор

ОАО "Горьковский металлургический завод"

В.В. Клочай

П.Н.Жевнов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 172 от 20.09.2006
Рубрики правового классификатора: 090.010.090 Металлургия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать