Основная информация
Дата опубликования: | 07 сентября 2007г. |
Номер документа: | ru74000200700340 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу Законом Челябинской области от 30.08.2013 №515-ЗО; НГР: ru74000201300456 с 01.01.2014
ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 07.09.2007 №189-ЗО
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Изменения:
Закон Челябинской области от 09.09.2008 №295-ЗО; НГР: ru74000200800318
(в редакции Закона Челябинской области от 11.11.2009 №493-ЗО; НГР: ru74000200900425)
Закон Челябинской области от 10.06.2011 №139-ЗО; НГР: ru74000201100288
Закон Челябинской области от 12.09.2013 №530-ЗО; НГР: ru74000201300479
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются на неограниченный срок государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - государственные полномочия).
Статья 2. Правовые основы наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями
Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "Об образовании", Уставом (Основным Законом) Челябинской области и настоящим Законом.
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий имеют право:
1) получать финансовые средства из областного бюджета, предназначенные для осуществления государственных полномочий;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов Челябинской области (далее - государственные органы) об устранении нарушений настоящего Закона;
6) осуществлять иные права, необходимые для реализации государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
4) представлять в порядке и сроки, установленные Губернатором Челябинской области, отчеты об осуществлении государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного бюджета;
5) представлять уполномоченным государственным органам документы, а также другую информацию об осуществлении государственных полномочий;
6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами проверок выполнения государственных полномочий и ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования выделенных для осуществления государственных полномочий финансовых средств;
7) устранять нарушения, выявленные при проведении контроля за осуществлением государственных полномочий, либо принимать меры по их предупреждению;
8) исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления государственных полномочий.
Статья 4. Права и обязанности уполномоченных государственных органов при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
Уполномоченные государственные органы при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют следующие права и обязанности:
1) содействовать органам местного самоуправления в осуществлении государственных полномочий путем:
а) координации и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления по вопросам организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
б) изучения, обобщения и распространения опыта работы органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, обеспечения на территории Челябинской области единообразного его применения;
в) внесения предложений в органы местного самоуправления по вопросам эффективного осуществления ими государственных полномочий, в том числе по структуре и штатной численности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия;
г) предоставления органам местного самоуправления по их запросам необходимых материалов и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий;
2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств;
3) осуществлять финансовое обеспечение переданных государственных полномочий;
4) осуществлять иные права и исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 5. Порядок предоставления финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий обеспечивается за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.
2. Размер субвенций определяется на основании методики расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий (приложение).
3. Распределение субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному району, городскому округу. (в редакции Закона Челябинской области от 10.06.2011 №139-ЗО; НГР: ru74000201100288)
Статья 6. Порядок осуществления контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Уполномоченные государственные органы осуществляют контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
2. Уполномоченные государственные органы в пределах своей компетенции осуществляют контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий в следующих формах:
1) проведение комплексных, тематических проверок и принятие в ходе проверок необходимых мер по устранению выявленных нарушений либо их предупреждению;
2) проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования выделенных для реализации государственных полномочий финансовых средств;
3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления о результатах осуществления государственных полномочий;
4) истребование от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устных и письменных объяснений по поводу нарушения либо неисполнения настоящего Закона, а также другой информации для проведения проверок и ревизий;
5) выдача письменных предписаний об устранении выявленных нарушений настоящего Закона, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
6) отмена или приостановление действия муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, в случае их противоречия законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 7. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Челябинской области.
2. Основаниями для принятия закона Челябинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
1) изменение законодательства Российской Федерации, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями;
2) ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона, в том числе нецелевого расходования предоставленных из областного бюджета финансовых средств;
4) принятие решения об осуществлении государственных полномочий органами государственной власти Челябинской области самостоятельно.
3. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной бюджет на основании закона Челябинской области о прекращении осуществления государственных полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 8. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за ненадлежащее осуществление государственных полномочий.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
07.09.2007
N 189-ЗО
Приложение
к Закону
Челябинской области
"О наделении органов местного
самоуправления государственными
полномочиями по организации
предоставления дошкольного
и общего образования по основным
общеобразовательным программам
в муниципальных образовательных
учреждениях для детей, нуждающихся
в психолого-педагогической
и медико-социальной помощи"
от 23 августа 2007 г. N 189-ЗО
Методика
расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам
на осуществление органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий
1. Размер субвенции, предоставляемой местному бюджету на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - субвенция), определяется по формуле:
n
Суб = SUM (Рn x Кn), где:
1
Суб - размер субвенции;
Рn - расходы муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - учреждение), предусмотренные уточненной бюджетной росписью предыдущего года в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления;
Кn - коэффициент индексации в соответствии с прогнозом роста цен и тарифов в текущем году по отношению к предыдущему году в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления соответственно;
n - количество статей расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
2. Расходы учреждения (Рn) включают в себя:
1) текущие расходы на оплату труда (тарифный и надтарифный фонды заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала, технических исполнителей, иных специалистов и рабочих учреждения, начисления на заработную плату).
В тарифный фонд оплаты труда включено повышение тарифных ставок (окладов) за работу в учреждениях в размере 20 процентов от тарифной ставки (оклада), доплаты за выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда в размере до 12 процентов от тарифной ставки (оклада), расходы на повышение квалификации педагогических работников в размере 5 процентов от тарифной ставки (оклада).
Надтарифный фонд оплаты труда рассчитывается из расчета 25 процентов тарифного фонда оплаты труда по каждому учреждению;
2) компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
3) расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, расходы на хозяйственные нужды);
4) расходы на оплату коммунальных услуг;
5) расходы на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, мебели, текущий и капитальный ремонт);
6) расходы на транспортные услуги;
7) расходы на питание детей, проживающих в учреждении;
8) расходы на мягкий инвентарь;
9) расходы на приобретение медикаментов;
10) иные расходы.
Признан утратившим силу Законом Челябинской области от 30.08.2013 №515-ЗО; НГР: ru74000201300456 с 01.01.2014
ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 07.09.2007 №189-ЗО
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Изменения:
Закон Челябинской области от 09.09.2008 №295-ЗО; НГР: ru74000200800318
(в редакции Закона Челябинской области от 11.11.2009 №493-ЗО; НГР: ru74000200900425)
Закон Челябинской области от 10.06.2011 №139-ЗО; НГР: ru74000201100288
Закон Челябинской области от 12.09.2013 №530-ЗО; НГР: ru74000201300479
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются на неограниченный срок государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - государственные полномочия).
Статья 2. Правовые основы наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями
Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "Об образовании", Уставом (Основным Законом) Челябинской области и настоящим Законом.
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий имеют право:
1) получать финансовые средства из областного бюджета, предназначенные для осуществления государственных полномочий;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов Челябинской области (далее - государственные органы) об устранении нарушений настоящего Закона;
6) осуществлять иные права, необходимые для реализации государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
4) представлять в порядке и сроки, установленные Губернатором Челябинской области, отчеты об осуществлении государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного бюджета;
5) представлять уполномоченным государственным органам документы, а также другую информацию об осуществлении государственных полномочий;
6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами проверок выполнения государственных полномочий и ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования выделенных для осуществления государственных полномочий финансовых средств;
7) устранять нарушения, выявленные при проведении контроля за осуществлением государственных полномочий, либо принимать меры по их предупреждению;
8) исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления государственных полномочий.
Статья 4. Права и обязанности уполномоченных государственных органов при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
Уполномоченные государственные органы при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют следующие права и обязанности:
1) содействовать органам местного самоуправления в осуществлении государственных полномочий путем:
а) координации и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления по вопросам организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
б) изучения, обобщения и распространения опыта работы органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, обеспечения на территории Челябинской области единообразного его применения;
в) внесения предложений в органы местного самоуправления по вопросам эффективного осуществления ими государственных полномочий, в том числе по структуре и штатной численности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия;
г) предоставления органам местного самоуправления по их запросам необходимых материалов и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий;
2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств;
3) осуществлять финансовое обеспечение переданных государственных полномочий;
4) осуществлять иные права и исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 5. Порядок предоставления финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий обеспечивается за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.
2. Размер субвенций определяется на основании методики расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий (приложение).
3. Распределение субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному району, городскому округу. (в редакции Закона Челябинской области от 10.06.2011 №139-ЗО; НГР: ru74000201100288)
Статья 6. Порядок осуществления контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Уполномоченные государственные органы осуществляют контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
2. Уполномоченные государственные органы в пределах своей компетенции осуществляют контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий в следующих формах:
1) проведение комплексных, тематических проверок и принятие в ходе проверок необходимых мер по устранению выявленных нарушений либо их предупреждению;
2) проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования выделенных для реализации государственных полномочий финансовых средств;
3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления о результатах осуществления государственных полномочий;
4) истребование от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устных и письменных объяснений по поводу нарушения либо неисполнения настоящего Закона, а также другой информации для проведения проверок и ревизий;
5) выдача письменных предписаний об устранении выявленных нарушений настоящего Закона, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
6) отмена или приостановление действия муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, в случае их противоречия законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 7. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Челябинской области.
2. Основаниями для принятия закона Челябинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
1) изменение законодательства Российской Федерации, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями;
2) ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона, в том числе нецелевого расходования предоставленных из областного бюджета финансовых средств;
4) принятие решения об осуществлении государственных полномочий органами государственной власти Челябинской области самостоятельно.
3. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной бюджет на основании закона Челябинской области о прекращении осуществления государственных полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 8. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за ненадлежащее осуществление государственных полномочий.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
07.09.2007
N 189-ЗО
Приложение
к Закону
Челябинской области
"О наделении органов местного
самоуправления государственными
полномочиями по организации
предоставления дошкольного
и общего образования по основным
общеобразовательным программам
в муниципальных образовательных
учреждениях для детей, нуждающихся
в психолого-педагогической
и медико-социальной помощи"
от 23 августа 2007 г. N 189-ЗО
Методика
расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам
на осуществление органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий
1. Размер субвенции, предоставляемой местному бюджету на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - субвенция), определяется по формуле:
n
Суб = SUM (Рn x Кn), где:
1
Суб - размер субвенции;
Рn - расходы муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - учреждение), предусмотренные уточненной бюджетной росписью предыдущего года в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления;
Кn - коэффициент индексации в соответствии с прогнозом роста цен и тарифов в текущем году по отношению к предыдущему году в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления соответственно;
n - количество статей расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
2. Расходы учреждения (Рn) включают в себя:
1) текущие расходы на оплату труда (тарифный и надтарифный фонды заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала, технических исполнителей, иных специалистов и рабочих учреждения, начисления на заработную плату).
В тарифный фонд оплаты труда включено повышение тарифных ставок (окладов) за работу в учреждениях в размере 20 процентов от тарифной ставки (оклада), доплаты за выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда в размере до 12 процентов от тарифной ставки (оклада), расходы на повышение квалификации педагогических работников в размере 5 процентов от тарифной ставки (оклада).
Надтарифный фонд оплаты труда рассчитывается из расчета 25 процентов тарифного фонда оплаты труда по каждому учреждению;
2) компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
3) расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, расходы на хозяйственные нужды);
4) расходы на оплату коммунальных услуг;
5) расходы на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, мебели, текущий и капитальный ремонт);
6) расходы на транспортные услуги;
7) расходы на питание детей, проживающих в учреждении;
8) расходы на мягкий инвентарь;
9) расходы на приобретение медикаментов;
10) иные расходы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Южноуральская панорама" № 185 ст.12 от 11.09.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: