Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2008г.
Номер документа: ru51000200800363
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Мурманская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят Мурманской

областной Думой

23 сентября 2008 года

Статья 1

Внести в Закон Мурманской области "О региональных нормативах финансирования системы образования Мурманской области" от 19.12.2005 № 706-01-ЗМО с изменениями, внесенными законами Мурманской области от 05.10.2006 № 795-01-ЗМО, от 27.12.2006 № 827-01-ЗМО, от 24.12.2007 № 936-01-ЗМО, от 12.03.2008 № 947-01-ЗМО, следующие изменения:

в приложении 1:

1) пункт 2 дополнить подпунктом 2.4.1 следующего содержания:

"2.4.1. Оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении:

санаторная школа-интернат.";

2) подпункт 3.1 дополнить новым абзацем двадцать вторым следующего содержания:

"Наполняемость классов в санаторной школе-интернате - 12 человек.";

3) подпункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:

"3.4.6. Методика расчета регионального норматива финансирования для общеобразовательных школ-интернатов, общеобразовательных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) школ-интернатов, специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и санаторных школ-интернатов

На 1 обучающегося

Средний разряд

Повышающий коэффициент

Городские

Сельские

1. Расчет ставок по группам персонала

педагогический персонал:

1. общеобразовательные школы-интернаты

0,3

13

1,15

1,4

2. общеобразовательные школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

0,45

13

1,2

1,45

3. специальные (коррекционные) школы-интернаты

13

1,2

1,45

- школы-интернаты 1, 2 вида;

1,06

- школы-интернаты 3 вида;

0,49

- школы-интернаты 5 вида;

0,65

- школы-интернаты 8 вида

0,47

4. специальные (коррекционные) школы-интернаты для детей-сирот и

детей, оставшихся без попечения родителей

0,52

13

1,4

1,65

5. санаторная школа-интернат

0,47

13

1,2

1,45

административно-управленческий персонал:

1. общеобразовательные школы-интернаты

0,03

14

1,15

1,4

2. общеобразовательные школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

0,09

14

1,2

1,45

3. специальные (коррекционные) школы-интернаты

14

1,2

1,45

- школы-интернаты 1, 2 вида;

0,065

- школы-интернаты 3 вида;

0,04

- школы-интернаты 5 вида;

0,05

- школы-интернаты 8 вида

0,03

4. специальные (коррекционные) школы-интернаты для детей-сирот и

детей, оставшихся без попечения родителей

0,05

14

1,4

1,65

5. санаторная школа-интернат

0,03

14

1,15

1,4

учебно-вспомогательный персонал:

1. общеобразовательные школы-интернаты

0,015

7

1,15

1,4

2. общеобразовательные школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

0,19

7

1,2

1,45

3. специальные (коррекционные) школы-интернаты

7

1,2

1,45

- школы-интернаты 1, 2 вида;

0,27

- школы-интернаты3 вида;

0,16

- школы-интернаты 5 вида;

0,23

- школы-интернаты 8 вида

0,07

4. специальные (коррекционные) школы-интернаты для детей-сирот и

детей, оставшихся без попечения родителей

0,2

7

1,4

1,65

5. санаторная школа-интернат

0,27

7

1,2

1,45

обслуживающий персонал:

1. общеобразовательные школы-интернаты

0,2

3

1,15

1,15

2. общеобразовательные школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

0,48

3

1,2

1,2

3. специальные (коррекционные) школы-интернаты

3

1,2

1,2

- школы-интернаты 1, 2 вида;

0,33

- школы-интернаты 3 вида;

0,16

- школы-интернаты 5 вида;

0,29

- школы-интернаты 8 вида

0,10

4. специальные (коррекционные) школы-интернаты для детей-сирот и

детей, оставшихся без попечения родителей

0,3

3

1,4

1,4

5. санаторная школа-интернат

0,48

3

1,2

1,2

2. Фонд оплаты труда

Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда

3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 обучающегося в год

4455 рублей

При наличии в образовательном учреждении группы из детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, применяется методика расчета регионального норматива финансирования учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2008 года.

Губернатор

Мурманской области Ю.А.ЕВДОКИМОВ

7 октября 2008 г.

№ 1002-01-ЗМО

г.Мурманск

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 195 от 14.10.2008
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать