Основная информация
Дата опубликования: | 07 октября 2011г. |
Номер документа: | RU32000201100516 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Брянская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
Брянской области
О внесении изменений в Закон Брянской Области «О межбюджетных отношениях в Брянской области»
Принят Брянской областной Думой 29 сентября 2011 года
Утратил силу:
Закон Брянской области от 02 ноября 2016 года № 89-З, НГР:ru32000201600909
Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 13 августа 2007 года № 126-3 «О межбюджетных отношениях в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 28 декабря 2007 года № 179-3, от 14 октября 2008 года № 89-3, от 12 ноября 2008 года № 95-3, от 5 мая 2009 года № 35-3, от 5 октября 2009 года № 81-3, от 11 мая 2010 года № 40-3, от 11 октября 2010 года № 78-3, от 29 октября 2010 года № 85-3, от 30 июня 2011 года № 56-3, от 30 августа 2011 года № 80-3) следующие изменения:
1. В статье 5 цифры «5.19 - 5.24, 5.27 - 5.29» заменить цифрами «5.19-5.23,5.27-5.31».
2. В статье 7:
после абзаца пятого включить абзац следующего содержания:
«для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;»;
дополнить пункт 5 абзацем следующего содержания:
«для осуществления отдельных государственных полномочий
Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, согласно приложению 6.9;».
3. В статье 8 из абзаца второго исключить слова «с учетом принимаемых органами местного самоуправления мер по социально- экономическому развитию территорий, росту налоговой базы» и дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.».
4. В приложении 1 к Закону внести следующие изменения:
4.1. Пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
«Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (Дот) определяется по следующей формуле:
Дот = До * Ккор.РФФПМР(ГО) ± ИНД ± ИРО, где:
До -общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году;
Ккор.РФФПМР(ГО) - коэффициент корректировки регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) с учетом прогнозируемого уровня инфляции и других социально-экономических факторов;
ИНД - изменение налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в связи с изменением федерального и регионального налогового законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;
ИРО -изменение объема расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), вызванное изменением разграничения полномочий в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется ежегодно финансовым управлением Брянской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.».
4.2. В Методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
в пункте 2.2 формулу налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности изложить в редакции:
«НПенвд1 =НАЧенвд1 х Ненвд, где:
НПенвд1 - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-ro муниципального района (городского округа);
НАЧенвд1 - прогноз начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-ro муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
Ненвд - норматив отчислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов
(городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
в пункте 2.3 последний абзац изложить в редакции:
«Несхш — норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет i - го муниципального района (городского округа).»;
в пункте 2.4 формулу налогового потенциала по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, изложить в редакции:
«НПусш =HA4ycHi х Нусн, где:
HTTycHi - налоговый потенциал i-ro муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
НАЧенвд1 - прогноз начислений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, i-ro муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
Нусн - норматив отчислений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных районов (городских округов).»;
в пункте 3 абзац тринадцатый изложить в редакции:
«Чдет1 - численность детей дошкольного возраста i-ro муниципального района (городского округа), посещающих детские дошкольные учреждения;»,
абзац двадцать восьмой изложить в редакции:
«4y4i — численность учащихся музыкальных, художественных школ и школ искусств i-ro муниципального района (городского округа);».
5. В приложении 2 к Закону после абзаца второго включить абзацы следующего содержания:
«Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) на очередной финансовый год (Дот) определяется по следующей формуле:
Дот = До * Ккор.РФФПЩГО), где:
До -общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) в текущем финансовом году;
Ккор.РФФПЩГО) - коэффициент корректировки регионального фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов).».
6. В приложении 3 к Закону внести следующие изменения в Расчет индекса налогового потенциала поселения:
формулу налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц поселения изложить в редакции:
«НПнифл1 = НАЧнифл1 + ВДльготынифл1, где:
НПнифль налоговый потенциал на имущество физических лиц i-ro поселения;
НАЧнифл1 - прогноз начислений по налогу на имущество физических лиц i-ro поселения на планируемый год;
BДльгoтынифлi — прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по налогу на имущество физических лиц по решениям органов местного самоуправления i-ro поселения.»;
формулу налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу поселения изложить в редакции: «НПесхш = npHBi х Несхн, где:
НПесхш - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-ro поселения;
npHBi прогнозируемая налоговая база по единому
сельскохозяйственному налогу i-ro поселения;
Несхн - норматив отчислений в бюджет поселения.»;
формулу налогового потенциала по земельному налогу поселения изложить в редакции:
«НПзш = НАЧзш + ВДльготызш, где:
НПзш - налоговый потенциал по земельному налогу i-ro поселения; НАЧзш - прогноз начислений земельного налога по i-му поселению на планируемый год;
ВДльготызш - прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по земельному налогу по решениям органов местного самоуправления i-ro поселения.».
7. В приложении 4 к Закону внести следующие изменения в Расчет индекса налогового потенциала поселения:
формулу налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц поселения изложить в редакции:
«НПнифл1 = НАЧнифл1 + ВДльготьшифл1, где:
НПнифль налоговый потенциал на имущество физических лиц i-ro поселения;
НАЧнифл1 - прогноз начислений по налогу на имущество физических лиц i-ro поселения на планируемый год;
ВДльготынифл1 - прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по налогу на имущество физических лиц по решениям органов местного самоуправления i-ro поселения.»;
формулу налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу поселения изложить в редакции: «НПесхш = IlpHBi х Несхн, где:
НПесхш - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-ro поселения;
ITpHBi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-ro поселения;
Несхн - норматив отчислений в бюджет поселения.»;
формулу налогового потенциала по земельному налогу поселения изложить в редакции:
«НГТзш = НАЧзш + ВДльготызш, где:
НПзш - налоговый потенциал по земельному налогу i-ro поселения;
НАЧзш - прогноз начислений земельного налога по i-му поселению;
ВДльготызш - прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по земельному налогу по решениям органов местного самоуправления i-ro поселения.».
8. В приложении 5.1 к Закону в абзаце четырнадцатом исключить слово «строго» и включить абзацы следующего содержания:
«Объем субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в течение финансового года может корректироваться в
сторону увеличения в случаях:
существенного сокращения налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, обуславливающего невозможность обеспечения реализации первоочередных расходных обязательств;
возникновения дополнительных расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств.
Перечисление субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. В пределах годовых назначений бюджетам муниципальных районов могут предоставляться авансовые субвенции на поддержку мер по обеспечению сбалансированности поселений.».
9. Приложение 5.9 к Закону изложить в редакции:
«Приложение 5.9
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов рассчитывается по следующей формуле:
S = S1 + S2 + S3 + ..., где:
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
SI, S2, S3... - объемы субвенций бюджетам i-ых муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Объем субвенции бюджету i-ro муниципального района и городского округа определяется по следующей формуле:
Si = N х 4i х Ki, где:
Si - объем субвенции бюджету i-ro муниципального района и городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
N - норматив расходов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4i - расчетная численность членов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, исполняющих свои полномочия на постоянной профессиональной основе в i-ом муниципальном районе и городском округе, определяемая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
Ki - коэффициент, корректирующий объем субвенции в зависимости от численности несовершеннолетних, проживающих в i-ом муниципальном районе и городском округе, из расчета:
0,5 - при численности несовершеннолетних до 3 тыс. чел.;
0,75 - при численности несовершеннолетних от 3 до 5 тыс. чел.;
0,8 - при численности несовершеннолетних от 5 до 10 тыс. чел.;
1,0 - при численности несовершеннолетних от 10 до 15 тыс. чел.;
1,47 - при численности несовершеннолетних от 15 тыс. чел.
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.
10. Приложение 5.22 к Закону изложить в редакции:
«Приложение 5.22
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов выделяются и направляются для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству определяется по формуле:
S = S1 + S2 + S3 + где:
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
SI, S2, S3... - объемы субвенций бюджетам i-ых муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
Объем субвенции бюджету i-ro муниципального района и городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству определяется по формуле:
Si = N х 4i х Ki, где:
Si - объем субвенции бюджету i-ro муниципального района и городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
N - норматив расходов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
4i - расчетная численность работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в i-ом муниципальном районе и городском округе, определяемая в соответствии с законодательством Брянской области;
Ki - коэффициент, корректирующий объем субвенции в зависимости от численности населения в i-ом муниципальном районе и городском округе, из расчета:
1,0 - при численности населения до 400 тыс. чел.; 1,2 - при численности населения свыше 400 тыс. чел. Субвенция носит целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.
11. Исключить приложение 5.24 к Закону.
12. Дополнить текст Закона приложением 5.30 следующего содержания:
«Приложение 5.30
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Субвенции бюджетам муниципальных районов, городских округов выделяются и направляются для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, определяется по формуле:
S = SI + S2 + S3 + ...,где:
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
SI, S2, S3 ... - объемы субвенций бюджетам i-ых муниципальных районов, городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Объем субвенции бюджету i-ro муниципального района, городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, определяется по следующей формуле: Si = N, где:
Si - объем субвенции бюджету i-ro муниципального района, городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
N - норматив расходов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, равный 200 рублям.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.».
13. Дополнить текст Закона приложением 5.31 следующего содержания:
« Приложение 5.31
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов для предоставления субвенций бюджетам городских поселений (за исключением городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Субвенции бюджетам муниципальных районов выделяются для предоставления субвенций бюджетам городских поселений (за исключением городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов для предоставления субвенций бюджетам городских поселений (за исключением городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, определяется по формуле:
S = S 1 + S2 + S3 + ...,iwj:
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов для предоставления субвенций бюджетам городских поселений (за исключением городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
SI, S2, S3 ... - объемы субвенций бюджетам i-ьгх городских поселений (за исключением городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-ro муниципального района для предоставления субвенций бюджетам городских поселений (за исключением городских округов), входящих в состав района, определяется по формуле:
Si = N х п, где:
Si - объем субвенции бюджету i-ro муниципального района для предоставления субвенций бюджетам городских поселений (за исключением городских округов), входящих в состав района;
N - норматив расходов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, равный 200 рублям;
п - количество городских поселений (за исключением городских округов), входящих в состав района.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.».
14. Приложение 6.6 к Закону изложить в редакции:
«Приложение 6.6
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения дотаций бюджетам поселений, полученных муниципальными районами на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений
Дотации бюджетам поселений, полученные муниципальными
районами за счет субвенций, выделяются на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов поселений.
Объем дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению их сбалансированности определяется по формуле:
Дот! - S х SUM (|ДЦ + |Деф1| - (Pi + СГП)|) / SUM (|Д + |Деф| - (Р + СП)|),
где:
Дот1 - объем дотации бюджету i-ro поселения;
S - объем субвенции бюджету муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов его поселений;
Д1 - объем доходов бюджета i-го поселения (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета i-ro поселения за счет субвенций);
Деф1 - дефицит бюджета i-ro поселения (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Pi - объем расходов бюджета i-ro поселения по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых затрат, за исключением полностью (или частично) финансируемых за счет субсидий из областного бюджета;
СШ - объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-ro поселения;
Д - объем доходов бюджетов поселений муниципального района (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений (за исключением городских округов) за счет субвенций);
Деф - дефицит бюджетов поселений муниципального района (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Р - объем расходов бюджетов поселений муниципального района по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующих финансовых затрат, за исключением полностью (или частично) финансируемых за счет субсидий из областного бюджета.
При расчете объема расходов бюджетов поселений не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
СП - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов поселений муниципального района.».
15. Дополнить текст Закона приложением 6.9 следующего содержания:
« Приложение 6.9
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенций бюджетам городских поселений (за исключением городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Субвенции бюджетам городских поселений (за исключением городских округов) выделяются для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Объем субвенции бюджету городского поселения (за исключением городского округа) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, определяется по формуле:
Si = N, где:
Si - объем субвенции бюджету i-ro городского поселения (за исключением городского округа);
N - норматив расходов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, равный 200 рублям.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.».
16. Приложение 7 к Закону изложить в редакции:
«Приложение 7
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Порядок
предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов)
С целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе областного бюджета могут предусматриваться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации).
Объем указанных средств определяется законом Брянской области об областном бюджете исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.
Размер дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
Дот! = Дот х П1 № + 1Деф1| - (Pi+ CPi)|) / Д I Д + №Ф1 - (Р+ CP) |),
где:
Дотл -объем дотации бюджету i-ro муниципального района (городского округа);
Дот - общий объем дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов);
Д1 - объем доходов бюджета i-ro муниципального района (городского округа) (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов));
Деф1 - дефицит бюджета i-ro муниципального района (городского округа) (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Pi - объем расходов бюджета i-ro муниципального района (городского округа) по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за счет субсидий из областного бюджета.
При расчете объема расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
CPi - объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-ro муниципального района (городского округа);
Д - объем доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов));
Деф -дефицит бюджетов муншщпальных районов (городских округов) (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федераций);
Р - объем расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующих финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за счет субсидий из областного бюджета.
При расчете объема расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
CP - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов муниципальных районов (городских округов).
Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года может корректироваться в сторону увеличения в случаях:
существенного сокращения налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), обусловливающего невозможность обеспечения реализации первоочередных расходных обязательств;
возникновения дополнительных расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств.
Перечисление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. В пределах годовых назначений бюджетам муниципальных районов (городских округов) могут предоставляться авансовые дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности.».
Статья 2. Пункты 14 и 16 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу после его официального опубликования, пункты 1 - 13 и 15 статьи 1 — с 1 января 2012 года.
Губернатор Брянской области
Н.В. Денин
г. Брянск
7 октября 2011 года
№ 95-З
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
Брянской области
О внесении изменений в Закон Брянской Области «О межбюджетных отношениях в Брянской области»
Принят Брянской областной Думой 29 сентября 2011 года
Утратил силу:
Закон Брянской области от 02 ноября 2016 года № 89-З, НГР:ru32000201600909
Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 13 августа 2007 года № 126-3 «О межбюджетных отношениях в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 28 декабря 2007 года № 179-3, от 14 октября 2008 года № 89-3, от 12 ноября 2008 года № 95-3, от 5 мая 2009 года № 35-3, от 5 октября 2009 года № 81-3, от 11 мая 2010 года № 40-3, от 11 октября 2010 года № 78-3, от 29 октября 2010 года № 85-3, от 30 июня 2011 года № 56-3, от 30 августа 2011 года № 80-3) следующие изменения:
1. В статье 5 цифры «5.19 - 5.24, 5.27 - 5.29» заменить цифрами «5.19-5.23,5.27-5.31».
2. В статье 7:
после абзаца пятого включить абзац следующего содержания:
«для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;»;
дополнить пункт 5 абзацем следующего содержания:
«для осуществления отдельных государственных полномочий
Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, согласно приложению 6.9;».
3. В статье 8 из абзаца второго исключить слова «с учетом принимаемых органами местного самоуправления мер по социально- экономическому развитию территорий, росту налоговой базы» и дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.».
4. В приложении 1 к Закону внести следующие изменения:
4.1. Пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
«Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (Дот) определяется по следующей формуле:
Дот = До * Ккор.РФФПМР(ГО) ± ИНД ± ИРО, где:
До -общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году;
Ккор.РФФПМР(ГО) - коэффициент корректировки регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) с учетом прогнозируемого уровня инфляции и других социально-экономических факторов;
ИНД - изменение налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в связи с изменением федерального и регионального налогового законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;
ИРО -изменение объема расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), вызванное изменением разграничения полномочий в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется ежегодно финансовым управлением Брянской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.».
4.2. В Методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
в пункте 2.2 формулу налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности изложить в редакции:
«НПенвд1 =НАЧенвд1 х Ненвд, где:
НПенвд1 - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-ro муниципального района (городского округа);
НАЧенвд1 - прогноз начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-ro муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
Ненвд - норматив отчислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов
(городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
в пункте 2.3 последний абзац изложить в редакции:
«Несхш — норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет i - го муниципального района (городского округа).»;
в пункте 2.4 формулу налогового потенциала по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, изложить в редакции:
«НПусш =HA4ycHi х Нусн, где:
HTTycHi - налоговый потенциал i-ro муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
НАЧенвд1 - прогноз начислений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, i-ro муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
Нусн - норматив отчислений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных районов (городских округов).»;
в пункте 3 абзац тринадцатый изложить в редакции:
«Чдет1 - численность детей дошкольного возраста i-ro муниципального района (городского округа), посещающих детские дошкольные учреждения;»,
абзац двадцать восьмой изложить в редакции:
«4y4i — численность учащихся музыкальных, художественных школ и школ искусств i-ro муниципального района (городского округа);».
5. В приложении 2 к Закону после абзаца второго включить абзацы следующего содержания:
«Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) на очередной финансовый год (Дот) определяется по следующей формуле:
Дот = До * Ккор.РФФПЩГО), где:
До -общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) в текущем финансовом году;
Ккор.РФФПЩГО) - коэффициент корректировки регионального фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов).».
6. В приложении 3 к Закону внести следующие изменения в Расчет индекса налогового потенциала поселения:
формулу налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц поселения изложить в редакции:
«НПнифл1 = НАЧнифл1 + ВДльготынифл1, где:
НПнифль налоговый потенциал на имущество физических лиц i-ro поселения;
НАЧнифл1 - прогноз начислений по налогу на имущество физических лиц i-ro поселения на планируемый год;
BДльгoтынифлi — прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по налогу на имущество физических лиц по решениям органов местного самоуправления i-ro поселения.»;
формулу налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу поселения изложить в редакции: «НПесхш = npHBi х Несхн, где:
НПесхш - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-ro поселения;
npHBi прогнозируемая налоговая база по единому
сельскохозяйственному налогу i-ro поселения;
Несхн - норматив отчислений в бюджет поселения.»;
формулу налогового потенциала по земельному налогу поселения изложить в редакции:
«НПзш = НАЧзш + ВДльготызш, где:
НПзш - налоговый потенциал по земельному налогу i-ro поселения; НАЧзш - прогноз начислений земельного налога по i-му поселению на планируемый год;
ВДльготызш - прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по земельному налогу по решениям органов местного самоуправления i-ro поселения.».
7. В приложении 4 к Закону внести следующие изменения в Расчет индекса налогового потенциала поселения:
формулу налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц поселения изложить в редакции:
«НПнифл1 = НАЧнифл1 + ВДльготьшифл1, где:
НПнифль налоговый потенциал на имущество физических лиц i-ro поселения;
НАЧнифл1 - прогноз начислений по налогу на имущество физических лиц i-ro поселения на планируемый год;
ВДльготынифл1 - прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по налогу на имущество физических лиц по решениям органов местного самоуправления i-ro поселения.»;
формулу налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу поселения изложить в редакции: «НПесхш = IlpHBi х Несхн, где:
НПесхш - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-ro поселения;
ITpHBi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-ro поселения;
Несхн - норматив отчислений в бюджет поселения.»;
формулу налогового потенциала по земельному налогу поселения изложить в редакции:
«НГТзш = НАЧзш + ВДльготызш, где:
НПзш - налоговый потенциал по земельному налогу i-ro поселения;
НАЧзш - прогноз начислений земельного налога по i-му поселению;
ВДльготызш - прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по земельному налогу по решениям органов местного самоуправления i-ro поселения.».
8. В приложении 5.1 к Закону в абзаце четырнадцатом исключить слово «строго» и включить абзацы следующего содержания:
«Объем субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в течение финансового года может корректироваться в
сторону увеличения в случаях:
существенного сокращения налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, обуславливающего невозможность обеспечения реализации первоочередных расходных обязательств;
возникновения дополнительных расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств.
Перечисление субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. В пределах годовых назначений бюджетам муниципальных районов могут предоставляться авансовые субвенции на поддержку мер по обеспечению сбалансированности поселений.».
9. Приложение 5.9 к Закону изложить в редакции:
«Приложение 5.9
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов рассчитывается по следующей формуле:
S = S1 + S2 + S3 + ..., где:
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
SI, S2, S3... - объемы субвенций бюджетам i-ых муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Объем субвенции бюджету i-ro муниципального района и городского округа определяется по следующей формуле:
Si = N х 4i х Ki, где:
Si - объем субвенции бюджету i-ro муниципального района и городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
N - норматив расходов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4i - расчетная численность членов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, исполняющих свои полномочия на постоянной профессиональной основе в i-ом муниципальном районе и городском округе, определяемая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
Ki - коэффициент, корректирующий объем субвенции в зависимости от численности несовершеннолетних, проживающих в i-ом муниципальном районе и городском округе, из расчета:
0,5 - при численности несовершеннолетних до 3 тыс. чел.;
0,75 - при численности несовершеннолетних от 3 до 5 тыс. чел.;
0,8 - при численности несовершеннолетних от 5 до 10 тыс. чел.;
1,0 - при численности несовершеннолетних от 10 до 15 тыс. чел.;
1,47 - при численности несовершеннолетних от 15 тыс. чел.
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.
10. Приложение 5.22 к Закону изложить в редакции:
«Приложение 5.22
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов выделяются и направляются для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству определяется по формуле:
S = S1 + S2 + S3 + где:
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
SI, S2, S3... - объемы субвенций бюджетам i-ых муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
Объем субвенции бюджету i-ro муниципального района и городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству определяется по формуле:
Si = N х 4i х Ki, где:
Si - объем субвенции бюджету i-ro муниципального района и городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
N - норматив расходов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
4i - расчетная численность работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в i-ом муниципальном районе и городском округе, определяемая в соответствии с законодательством Брянской области;
Ki - коэффициент, корректирующий объем субвенции в зависимости от численности населения в i-ом муниципальном районе и городском округе, из расчета:
1,0 - при численности населения до 400 тыс. чел.; 1,2 - при численности населения свыше 400 тыс. чел. Субвенция носит целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.
11. Исключить приложение 5.24 к Закону.
12. Дополнить текст Закона приложением 5.30 следующего содержания:
«Приложение 5.30
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Субвенции бюджетам муниципальных районов, городских округов выделяются и направляются для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, определяется по формуле:
S = SI + S2 + S3 + ...,где:
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
SI, S2, S3 ... - объемы субвенций бюджетам i-ых муниципальных районов, городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Объем субвенции бюджету i-ro муниципального района, городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, определяется по следующей формуле: Si = N, где:
Si - объем субвенции бюджету i-ro муниципального района, городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
N - норматив расходов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, равный 200 рублям.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.».
13. Дополнить текст Закона приложением 5.31 следующего содержания:
« Приложение 5.31
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов для предоставления субвенций бюджетам городских поселений (за исключением городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Субвенции бюджетам муниципальных районов выделяются для предоставления субвенций бюджетам городских поселений (за исключением городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов для предоставления субвенций бюджетам городских поселений (за исключением городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, определяется по формуле:
S = S 1 + S2 + S3 + ...,iwj:
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов для предоставления субвенций бюджетам городских поселений (за исключением городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
SI, S2, S3 ... - объемы субвенций бюджетам i-ьгх городских поселений (за исключением городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-ro муниципального района для предоставления субвенций бюджетам городских поселений (за исключением городских округов), входящих в состав района, определяется по формуле:
Si = N х п, где:
Si - объем субвенции бюджету i-ro муниципального района для предоставления субвенций бюджетам городских поселений (за исключением городских округов), входящих в состав района;
N - норматив расходов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, равный 200 рублям;
п - количество городских поселений (за исключением городских округов), входящих в состав района.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.».
14. Приложение 6.6 к Закону изложить в редакции:
«Приложение 6.6
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения дотаций бюджетам поселений, полученных муниципальными районами на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений
Дотации бюджетам поселений, полученные муниципальными
районами за счет субвенций, выделяются на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов поселений.
Объем дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению их сбалансированности определяется по формуле:
Дот! - S х SUM (|ДЦ + |Деф1| - (Pi + СГП)|) / SUM (|Д + |Деф| - (Р + СП)|),
где:
Дот1 - объем дотации бюджету i-ro поселения;
S - объем субвенции бюджету муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов его поселений;
Д1 - объем доходов бюджета i-го поселения (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета i-ro поселения за счет субвенций);
Деф1 - дефицит бюджета i-ro поселения (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Pi - объем расходов бюджета i-ro поселения по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых затрат, за исключением полностью (или частично) финансируемых за счет субсидий из областного бюджета;
СШ - объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-ro поселения;
Д - объем доходов бюджетов поселений муниципального района (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений (за исключением городских округов) за счет субвенций);
Деф - дефицит бюджетов поселений муниципального района (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Р - объем расходов бюджетов поселений муниципального района по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующих финансовых затрат, за исключением полностью (или частично) финансируемых за счет субсидий из областного бюджета.
При расчете объема расходов бюджетов поселений не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
СП - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов поселений муниципального района.».
15. Дополнить текст Закона приложением 6.9 следующего содержания:
« Приложение 6.9
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенций бюджетам городских поселений (за исключением городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Субвенции бюджетам городских поселений (за исключением городских округов) выделяются для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Объем субвенции бюджету городского поселения (за исключением городского округа) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, определяется по формуле:
Si = N, где:
Si - объем субвенции бюджету i-ro городского поселения (за исключением городского округа);
N - норматив расходов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, равный 200 рублям.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.».
16. Приложение 7 к Закону изложить в редакции:
«Приложение 7
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Порядок
предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов)
С целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе областного бюджета могут предусматриваться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации).
Объем указанных средств определяется законом Брянской области об областном бюджете исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.
Размер дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
Дот! = Дот х П1 № + 1Деф1| - (Pi+ CPi)|) / Д I Д + №Ф1 - (Р+ CP) |),
где:
Дотл -объем дотации бюджету i-ro муниципального района (городского округа);
Дот - общий объем дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов);
Д1 - объем доходов бюджета i-ro муниципального района (городского округа) (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов));
Деф1 - дефицит бюджета i-ro муниципального района (городского округа) (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Pi - объем расходов бюджета i-ro муниципального района (городского округа) по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за счет субсидий из областного бюджета.
При расчете объема расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
CPi - объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-ro муниципального района (городского округа);
Д - объем доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов));
Деф -дефицит бюджетов муншщпальных районов (городских округов) (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федераций);
Р - объем расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующих финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за счет субсидий из областного бюджета.
При расчете объема расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
CP - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов муниципальных районов (городских округов).
Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года может корректироваться в сторону увеличения в случаях:
существенного сокращения налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), обусловливающего невозможность обеспечения реализации первоочередных расходных обязательств;
возникновения дополнительных расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств.
Перечисление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. В пределах годовых назначений бюджетам муниципальных районов (городских округов) могут предоставляться авансовые дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности.».
Статья 2. Пункты 14 и 16 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу после его официального опубликования, пункты 1 - 13 и 15 статьи 1 — с 1 января 2012 года.
Губернатор Брянской области
Н.В. Денин
г. Брянск
7 октября 2011 года
№ 95-З
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 11 от 11.10.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: